Не пришёл смс-перевод, всё зависло на полчаса, слиплись голоса...
Всё это мелочи по сравнению с настоящими глюками проекта!
Предлагаю Топ-7 глюков по собственной версии.
7 место. Неправильный расчёт рейтинга.
Формула расчёта рейтинга написана на соответствующей странице и понятна любому, кто знает что такое логарифм.
Но вот только на практике получаются другие значения. Но мы играем не ради рейтинга, а потому ошибки подсчёта получают последнее 7 место!
6 место. Картинки в логе.
"В лог!" отправляют друг друга игроки, когда хотят призвать к внимательности и справедливости. Тем не менее лог не до конца красноречив и не показывает жертв маньяка. Кроме того, если смотреть лог через сервис "текущие партии", то посаженный в тюрьму босс будет отображаться как честный житель. Но мы не смотрим логи! Поэтому картинки в логе на 6 месте
5 место. Странный ОМОНОВЕЦ
В партии на ожиданке осталось считанное число игроков, одна ошибка честного жителя и мафы выиграли. И вот удача: чиж пошёл на замороженного игрока, быстренько добиваем и... Тут-то в игру и вступает ОМОНОВЕЦ, который помимо мороженного сажает в тюрьму и ещё одного игрока. Кроме того в тех случаях когда ОМОНОВЕЦ отправляет в тюрьму босса, он забывает избавить от мороза развлекающегося с сутенерами. Так тот и мерзнет до конца игры. Но мы выигрываем и несмотря на ОМОНОВЦА, а его ошибки отправляем на 5 место!
4 место. Врач и Сумрак
"Игра на сумеречном переулке. Врач восстанавливает в свой ход ночную жизнь на 5 пунктов." -Уверяют нас правила. Однажды пару лет назад игроки специально собрались и пошли смотреть, что и на сколько он лечит. Как и предполагалось вывод был прост и краток: Врач не лечит вообще. И отправляется на 4 место ТОП-7 глюков.
3 место. Ход сержанта
"Ну почему же сержант не проверяет, спит что ли???" - сокрушаются молодые игроки... "Ты чего, ход сержанта же 2 минуты" - с гордостью заявляют старожилы. Знание этого факта становится признаком матёрого игрока, хотя на самом деле это просто глюк. Который исправляется если комиссар выйдет из партии или будет выкинут авторитетами. 2-минутный ход сержанта на 3-м месте!
2 место. Хитрый приват.
Как передать послание в любви так чтобы было неясно кому оно адресовано. Или же сообщить напарнику кого следует бить, если нет никаких средств связи кроме чата? Ответ уже давно найден и заключается в возможности посылки привата так, что в логе не будет отображаться отправитель. И хоть и пытается администрация приравнять это к порче игры, приват навсегда в наших сердцах и на 2 месте ТОП-7 глюков.
1 место. Врач и Маньяк.
"Во время хода мафии (ночью) врач может вылечит любую предполагаемую жертву мафии или маньяка. Есть небольшое но, если мафия и маньяк убивают одного и того же игрока, то врач не в силах вылечить такие раны." Уверяют нас правила. Так это задумывалось или нет, это только TAN-у известно. Но факт остаётся фактом, реализовано лечение жертв маньяка так и не было, а большинством игроков это стало восприниматься как особенность игры. Но тем не менее глюк ставший фичей занимает в моём рейтинге почётное 1 место!!!
PS. Данный рейтинг отражает исключительно моё мнение, публикуется только для изучения мыслей других игроков и отнюдь не содержит в себе каких-либо претензий к администрации проекта
Спасибо за проявленную инициативу.
Постараемся по возможности обратить внимание на исправление этих ошибок/недоработок.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Однажды пару лет назад игроки специально собрались и пошли смотреть, что и на сколько он лечит.
Постараемся по возможности обратить внимание на исправление этих ошибок/недоработок.
Думается мне как мы привыкли, так и останется..
Думается мне как мы привыкли, так и останется..
Поживём-увидим. Времена текут, люди меняются, появляются новые… ;)
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Ответ уже давно найден и заключается в возможности посылки привата так, что в логе не будет отображаться отправитель.
Думаю ты имел ввиду адресат? Кстати, еще один глюк: возможность отправления сообщения по мафаролле тем, у кого телефона нет. Тогда в логе вообще ничего не отображается.
Но факт остаётся фактом, реализовано лечение жертв маньяка так и не было, а большинством игроков это стало восприниматься как особенность игры.
Я думаю так правильно. Ибо врач должен быть за честных, а так получается вдруг маньяк убивает босса, а врач лечит Мне вот больше не нравится то, что если маньяка убивает мафия, то ход первого не засчитывается, не логично как-то.
_Ale все красиво расписал.
Но скажу за себя...
Я не считаю что рейтинг это глюк, т.к. я тут не ради рейтинга. Картинки в логе...Лог для тех, кто в партии. А они знают кто босс. Поэтому я не считаю это глюком.
Ход сержанта...А почему бы не дать еиу эти две минуты - что от этого меняется? По сути ничего. Во всяком случае в худшую сторону. А эти две минуты сержант может потратить с умом - пряча проверку в чат.
Что же до остальных глюков - то как самый "страшный" я для себя выделяю глюк с приватом.
А але просто спасибо за расписаные глюки.
SSH Forever
Думаю ты имел ввиду адресат?
да конечно. как ни старался всё-таки опечатался.
Кстати, еще один глюк: возможность отправления сообщения по мафаролле тем, у кого телефона нет. Тогда в логе вообще ничего не отображается.
спасибо за уточнение. помещу его на почётное 8-ое место в ТОП-7 глюков
Ибо врач должен быть за честных, а так получается вдруг маньяк убивает босса, а врач лечит
а если маньяк убивает кома, а врач лечит? палка о двух концах и мне моё мнение представляется всё же более логичным. К тому же считаю что врач, лечащий от всех болезней, лучше недоврача, лечащего только от мафии. Но о вкусах не спорят.
Мне вот больше не нравится то, что если маньяка убивает мафия, то ход первого не засчитывается, не логично как-то.
да, об этом не подумал. 9-ое место в ТОП-7)
Ну а на 10-е помещу то, что на сумраке мафы могут убить босса. Как-то об этом раньше не подумалось.
Der_Dimond
Картинки в логе...Лог для тех, кто в партии. А они знают кто босс. Поэтому я не считаю это глюком.
Там есть ещё одна часть. жертвы маньяка в логе не отображаются. Даже в том случае если ты в партии. Да, не спорю можно последовательно посмотреть кого же он убивал и методом исключения сделать выводы. Но всё равно это глюк.
Ход сержанта...А почему бы не дать еиу эти две минуты - что от этого меняется? По сути ничего. Во всяком случае в худшую сторону. А эти две минуты сержант может потратить с умом - пряча проверку в чат.
Тогда логичнее и комиссару дать две минуты. Ему тоже есть что прятать.
Ну а на 10-е помещу то, что на сумраке мафы могут убить босса. Как-то об этом раньше не подумалось.
таки могут?
я думала, что около босса просто кружок, ведь ночные жизни у него не отображаются вроде
_Ale класс!, разложил по полочкам
ага =)
Ваще это не глюки... а баги..
Кстати ещё, когда 2 игрока сажают одновремено одного и того же человека, 1 ход может не защитаться. Я бы этому чуду дал 1 место. Потому что решает судьбу выйграша на омоне при 4 или больше человек.
like it.