Есть несколько правил которые комиссары и чижи должны уяснять себе в 1 же день игры, а не играть так, как они играют годами.
Итак попробую сформулировать, если что то не написал, дополните:
1. Вы комиссар. Проверив несажаемого игрока вы на 99 процентов проиграли игру сразу. Никогда не проверяйте несажаемых, чижи полетят по вашей проверке и сольют игру.
2. Танк тянет ход - будет ломить, подождите не дальше 30 секунд до конца хода и пинайте его.
3. Какой то танк, пишет вам куда ходить, не будучи комом или проверкой - скорее всего он мафия и хочет, воспользовавшись вашей растерянностью, чтобы вы сходили так, как нужно ему. Игнорируйте его писанину полностью, ходите по логике.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Игнорируйте его писанину
Единственно верное замечание - игнорируйте ЛЮБУЮ ПИСАНИНУ автора темы.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Ты им лучше вот чо расскажи:
В партии 2 комиссара: настоящий и лже. Если один дает другого проверенным мафом в переход, при том, что до перехода никто не вскрылся - 99% что настоящий комиссар нашел мафа, а тот решил лжекать, и всего 1% что маф решил лжекать на кома.
Какой то танк, пишет вам куда ходить, не будучи комом или проверкой - скорее всего он мафия и хочет, воспользовавшись вашей растерянностью, чтобы вы сходили так, как нужно ему. Игнорируйте его писанину полностью, ходите по логике.
Че дурак?
Psychology
4. Если весельчак ваш комиссар или проверка- вы на 99 процентов проиграли игру сразу. Игнорируйте его писанину, ходите по логике
This is awesome post!
1. Бесполезная подсказка, потому что для этого нужно объяснить, что такое несажаемый танк, при каких условиях несажаемый и т.д. Пока что это подсказка в стиле хотите поссать — расслабьте сфинктер, а то, что нужно снять штаны, зайти в туалет и т.д. — это мелочи.
2. Ерунда, ты как был нубом, который вешает в непроломных, так и остался.
3. Тоже ерунда. Ну и вообще: те, кто умеют ходить по логике, твои советы даже читать не будут, ведь по логике ты нуб.
Ладно, мне пора идти.
1. Вы комиссар. Проверив несажаемого игрока вы на 99 процентов проиграли игру сразу. Никогда не проверяйте несажаемых, чижи полетят по вашей проверке и сольют игру.
А как же ситуация, где несажаемый танк маф не проходит, даже если его попытаются посадить во второй день?
А как же ситуация, где танк не сядет только если в паре с единственным игроком, который его, скажем, на 5? Если тот кто на 5 не сходит - сядет.
2. Танк тянет ход - будет ломить, подождите не дальше 30 секунд до конца хода и пинайте его.
А если танк не ломит, даже если запинают других? А если тянут 2 игрока? Скажем, партия на 4 танка, пинающих/пилящих друг друга на 5: A, B, C, D, 3 мелких, пинающие танков на 3, 2, 2. При удачном всб, у танков пролома нет, только ничья. A начал с B, C пнул D. B тянет ход, D тянет ход, при этом D раньше B в ответ ходить не должен, т.к. откроет пролом A и B, и пинать B тоже не может, т.к. мелкие подумают что A и D ломят. Так что чиж тоже может тянуть ход.
3. Какой то танк, пишет вам куда ходить, не будучи комом или проверкой - скорее всего он мафия и хочет, воспользовавшись вашей растерянностью, чтобы вы сходили так, как нужно ему. Игнорируйте его писанину полностью, ходите по логике.
Чепуха. Если мафы пытаются ломить, а чиж танк объясняет как ходить, то его пинать теперь?
Короче говоря, бред, а не правила. Достаточно уметь считать.
Отредактировано: Хоккинг (26.12.2015 19:34:58)
>>> gift()
>>> exit()
Достаточно уметь считать.
Достаточно не быть веселом.)
De die in diem.!
Читаем внимательно - правила базовые + написано, если что то упущено дополняйте, все вместе осмыслим сформулируем и новичкам станет легче адаптироваться.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Это не правила, а принципы, наверно...
МВиПД - Универсальный комментарий. Там все сказано.