Минимальное количество участников — 24.
Принять участие может любой игрок, достигший 1-го уровня, кроме Faunteleroy.
Организаторы вправе отказать игроку в регистрации без объяснения причин.
Все спорные ситуации и вопросы, неописанные в данном регламенте, решаются куратором турнира.
Турнир состоит из 2 этапов:
Подготовительный этап
В рамках этого этапа будет производиться отбор ведущих.
Этап стартует 25 августа и продлится 2 недели.
Ведущие подают заявки на проведения форумной игры в Telegram организаторам (@i_am_penguin).
Требования к заявке: название, тематика, сюжет, правила, четко оговоренные условия победы, способ распределения ролей, ник соведущего (если требуется), а также желаемые сроки проведения. Игра должна быть рассчитана минимум на 10 человек и на время не более 14 дней.
Место для проведения предоставляют организаторы.
Количество форумных игр — 5. Если заявок будет больше 5, то организаторы делают отбор.
При отборе игр организаторы будут обращать внимание на оригинальность идеи, сбалансированность правил, опыт в проведении и на уникальность каждой тематики.
После подачи заявки игры могут быть доработаны, но окончательный вариант должен быть не позднее 7 сентября.
Организаторы могут быть соведущими или ведущими (если количество заявок будет меньше 5), но при этом не претендуют на призы.
Основной этап
В рамках этого этапа будет проведено 5 форумных игр.
Объявление о начале регистрации участников на игру будет публиковаться в этой теме ведущим.
Каждый участник, желающий играть, должен связаться с ведущим через его контакты.
В игре могут принимать участие организаторы.
При регистрации на первые три игры участниками станут первые записавшиеся. На четвертую и пятую игру приоритет будет иметь игрок, сыгравший меньшее количество игр, но претендующий на попадание в призы. (Например, на четвертую игру могут записаться сначала те, кто сыграл минимум одну партию, а на пятую — минимум две)
Перерыв между играми не более 21 дня.
Ведущие
По окончанию турнира участники, сыгравшие не менее трех партий, должны оценить ведущих по пятибалльной шкале (от 1 до 5) по трем критериям: «Сюжет», «Правила» и «Качество проведения». Участники расставляют баллы только тем ведущим, в чьих играх участвовали. Участники-ведущие баллы расставлять не могут. На основании поставленных баллов определяется средняя оценка в каждом критерии.
Faunteleroy, исходя из общих впечатлений, должна расставить ведущих по местам от 1 до 5, что обратно пропорционально оценкам, получаемым ведущими.
Далее эти четыре оценки суммируются. Победителем становится ведущий, набравший наибольшую сумму.
Игроки
Каждый участник турнира должен сыграть не менее 3 турнирных партий для распределения призовых мест.
В ходе основного этапа участники в течение трёх дней после завершения каждой игры заполняют специальную Google Форму, которая будет выставлена на форуме. С помощью нее участники должны оценить игру каждого персонажа по семибалльной шкале (от 1 до 7) по двум критериям — «Игра» и «Отыгрыш». Причем каждый из участников в процессе голосования обязан использовать не менее трёх различных оценок. Доступ к оценкам до окончания последней игры будет только у куратора.
Участники турнира, проголосовавшие некорректно (либо не проголосовавшие вообще) не получают оценок за игру.
При подведении результатов основного этапа у участников в каждой игре отбрасываются шесть оценок (три минимальные и три максимальные) в каждом из двух критериев. Далее оставшиеся оценки суммируются и делятся на n (n — количество проголосовавших*2 минус 12). Если участник играл за команду победителей, то полученная сумма умножается на 1,3, а при ничье на 1,2.
Также игру участников оценивает ведущий в критерии «Игра» и независимый эксперт в критерии «Отыгрыш». Каждый из них выбирает пять лучших игроков. Выбранные игроки получают 0,5 балла, который прибавляется к результату по каждой игре.
Независимый эксперт может быть один на все игры или каждый раз новый. Он не претендует на призы по окончанию турнира, а также не может оценивать игру, в которой был участником или ведущим.
Итоговые баллы по трем лучшим играм суммируются. Победителем турнира становится участник, набравший наибольшую сумму.
Раскрытие своей или чужой роли, проверки и так далее вне форумной игры и через других игроков.
Общение в темах после смерти или посадки.
Обсуждение идущей партии где угодно, кроме игровых чатов персонажей, состоящих в одной команде, и которым это позволяет делать их роль.
Доказательство своей роли любыми неигровыми способами, в том числе с помощью моветона.
Неуважительное отношение к другим игрокам. Оскорбления, провокации, высказывания грубого, вульгарного характера, если это не является частью образа, мат в любом виде.
Неактивность в течение суток (Тайм-аут).
Нарушение пункта 1 и 2 влечет за собой дисквалификацию участника.
Нарушение пункта 3-5 влечет за собой очковые штрафы в размере до 15% от полученных игроком очков за игру в зависимости от совместного решения Faunteleroy и куратора.
Нарушение пункта 6 лишает игрока права регистрации на следующую игру. Очки за игру участнику не учитываются.
Ведущие
1-е место — 1500 маф;
2-е место — 1000 маф;
3-е место — 500 маф.
Игроки
1-е место — 2500 маф + заметка;
2-е место — 1500 маф + заметка;
3-е место — 1000 маф + заметка.
Ник участника.
С правилами проведения ознакомлен и согласен.
Контакты для связи.
Что такое «Форумная мафия»?
Форумная мафия — это альтернативная версия игры в «Мафию», которая проходит на форуме с элементами ролевых игр. После объявления о начале игры участник сам создает своего персонажа, чтобы он вписывался в тематику. Роли распределяет ведущий случайным образом. Эта игра требует огромного количества времени (минимум 4 часа в день, на протяжение недели), хорошей фантазии, позволяющей перевоплотиться в своего персонажа, желания много писать, читать, умело врать и аналитически мыслить.
Где посмотреть примеры игры?
До игры:
Читаем правила и затравку. Если вам не нравятся правила (кто-то, например, не любит четыре стороны) или тема (кому-то, например, не очень нравится космос и игры без нормальных убийств) — лучше не играть.
В форумных играх люди вкладывают в игру намного больше души, чем в любой турнирной партии, поэтому если вас не зацепило — лучше сразу пропустить игру, чем портить ее другим.
Особое внимание в правилах нужно уделять не описанию ролей, а времени открытия/закрытия голосования. Если вы понимаете, что именно в это время вас не будет — не играйте. Голосование в форумной мафии обычно одно в день, и имеет намного большее значение, чем в обычных играх.
Нужен дневной он-лайн. Основные события в каждом дне происходят примерно с 10 утра и до конца голосования. Если вас в это время нет — то лучше не играть.
Нужно быть готовым много читать. И много анализировать. Форумная мафия — это одна большая игра по чату. Лог важен, но вторичен.
Персонаж:
Читаем вдумчиво затравку и описание ролей. Особое внимание уделяя описанию чижей, потому что независимо от роли все будут хотеть быть похожими именно на них. То есть в тюрьме обычные заключенные — чижи, значит выбирать себе персонажа полицейского или агента ФБР под прикрытием — не лучшая идея.
Если это первая игра, то не стоит уходить в дебри (отыгрывать чужой пол с тяжелыми психическими травмами). Делайте персонажа похожим на себя. Тогда и реакции будут естественными, и играть будет легче. Потому что изображая безумную женщину, которая вдруг начинает логично рассуждать, при этом забывая добавлять окончание -а к глаголам — неинтересно.
Если есть сомнения по поводу соответствия персонажа — расскажите об этом ведущему.
Что писать в знакомстве:
Обычно это случай или случаи из жизни персонажа, которые знакомят других с его характером и целями, создавая образ, который персонаж будет поддерживать всю игру.
Не гонитесь за объемом. Важно содержание. Но и предложение "Мальчик сидел на берегу и копал" тоже не очень.
Не забывайте о юморе. Унылые персонажи никому не интересны.
Игра:
Здесь сложно давать конкретные советы, так как слишком много разных вариантов развития событий, но общие можно дать.
Не использовать классических названий чиж/маф/баланс/позиция и т.д. Это выглядит дико, особенно когда все в образе. Для всех сторон уже есть названия, которые соответствуют тематике. То есть "грязные копы" — мафия или там "наемники" — нейтралы.
Интересно читать, когда прямая речь и мысли выделяются в тексте по-разному.
Первая половина дня практически всегда посвящена отыгрышам, — персонажи знакомятся и обычно пьют. Так сказать, входят в образ.
Не стоит гнаться за количеством сообщений — идите за качеством. Флуд не делает игру интереснее. Сообщение, которое показывает персонажа или начинает какое-либо взаимодействие, намного ценнее и выше ценится другими, чем "Привет, как дела?". "Эй чо тут?".
Не молчите. Всегда есть о чем поговорить в игре.
О роли чижа:
Большинство игроков получают именно эту роль, но не многие понимают, что именно она является самой сложной:
Нет возможности пойти и убить кого-то ночью;
Единственное оружие — слово и голос на единственном в дне голосовании.
Роль чижа самая ответственная, поэтому если не хотите попасть в личные черные списки ведущих — играйте достойно. Это относится ко всем ролям, но, почему-то, большинство спящих и таймов именно чижи.
Интуиция
Unstoppable
Jerry Tough
Flur
Менос_гранде
Goddess
Barbarian
Vera
rimus
Симба
Frozen
Tiberi
neos
iwanka94
Miracle-man
KillHips
Taurus
_Rammstein_
Anchelotti
Дон Кихот
uzhe znayu
Riddle
весельчакджо
GrishaPerelman
Eternity
takotorayaeva
De Mari
Вреднюка
ZAMUTKA
kievlala
kolosazhatel
Kyokata
Cressencia
Мироманка
Elliot
Bloom
Dark Dance
Ashen
Rogue
Grace_K
Lavissa
EvRa_k1ss
lupus
Cedar
Отредактировано: Faunteleroy (16.10.2016 21:22:47)
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
Сообщение удалено модератором Киви 25.08.2016 19:08:38
"Самые ярые ревнители благочестия те, кто вынужден что-то скрывать о себе." (с) Аврора Дюпен
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
1. GrishaPerelman
2. Ознакомлен и согласен
3. lezha7222 скайп
PS Пасаны и девчата, кто хочет поздравить сделайте сейчас, кто знает когда Маяку вздумается тему закрыть
De die in diem.!
Не высказывай свое мнение и не давай совет, если тебя не спрашивали.
Не жалуйся на то, что тебя не касается. (с) Антон Шандор ЛаВей
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
1.ZAMUTKA
2.Da и Da.
3.elita1213
Организаторы добавили небольшой F.A.Q. (по возможности будет дополняться) по форумной мафии, вы его сможете найти в первом посте. Новичкам рекомендуется ознакомиться.
Киев
да и да
@kievlala
Мисс Блондинка
1. Kyokata
2. Не читал, но осуждаю
3. Скайп chumeleon, телеграм @kyokata. И вообще, мои контакты и так все заинтересованные знают.
Ник зарегистрирован
ну давайте чтоли, уговорили:) буду самыми мерзкими персонажами
Cressencia
+
@Cressencia
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
1. Мироманка
2. да да
3 MupoMaHka
Сообщение удалено модератором Shaman_lis 01.09.2016 12:54:05
1. Elliot
2. 25 очков на крестах ради форумки набивал, конечно ознакомлен и подготовлен
3. Sparkyqels
СКОРО...
СИКВЕЛ НАШУМЕВШЕЙ ФОРУМКИ...
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ...
ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2. АДСКИЕ ДЖУНГЛИ
Ведущие: Unstoppable и Jerry Tough
Первая форумка II турнира форумной мафии «Облачный Атлас».
Вашингтон, 1965-й год, кабинет начальника управления контрразведки ФБР
В помещении было темно. Единственным источником света была дымящая сигара. Грузный мужчина, сидевший в кресле, почти не шевелился, лишь иногда затягиваясь кубинской заразой. Наполовину полный стакан виски стоял по правую руку. Время шло к ночи, но было ощущение, что человек не собирался уходить.
Телефонный звонок. Мужчина слегка дёрнулся. Желание не отвечать боролось с осознанием того, что просто так в такое время ему сюда не позвонят. Спустя три гудка он взял трубку:
- Говорите..
- Сэр... Мы потеряли связь с бортом NZ-12, сэр.
Несколько секунд молчания. Тщательная попытка не выдать нервозность:
- Повторите.
- Связь потеряна, сэр.
- Где?
- Недалеко от вьетнамо-лаосской границы.
- Информация надёжна?
- Сэр, уже сутки как самолет пропал с радаров и не выходит на связь.
- ...
Молча положив трубку, мужчина привстал и начал расхаживать по кабинету. Несколько раз он бросал взгляд на телефон, но позвонить не решался. Опасения, которые казалось бы уже остались позади, внезапно вылезли наружу. Наконец, спустя 15 минут, мужчина бодрым шагом вышел из кабинета.
Бар “В гостях у Мэри”, окраина Вашингтона
- Всегда было интересно, что с тобой тут сделают, когда узнают, кто ты, - улыбался чернокожий здоровяк,
- Правда интересно? - риторически спросил собеседник. - Так вот, мне тоже, чёрт побери! Я всегда почему-то думал, что сначала мне оторвут яйца, а потом примутся за...
- А тебя, я смотрю, это нисколько не заботит, - перебил его первый.
- Даже если бы это произошло сейчас, есть куда более серьёзная проблема на наших плечах. Как быстро ты сможешь собрать своих людей?
- Как обычно — 12 часов и все готовы надавать по заднице хоть Дьяволу, хоть самому Хрущеву. Что на этот раз?
Мужчина вытащил из внутреннего кармана конверт и протянул его верзиле. Тот, особо не думая, моментально его вскрыл и начал перебирать находящиеся в нём фотографии и различные вырезки из материалов. На этот столик никто не обращал внимания.
- Вьетнам? Какой-нибудь политик?
- Нет, - ответил тот, вставая и снимая со спинки потрёпанную куртку, которую одевал только зная, что будет посещать подобное место. - Там всё написано. Место и время сбора тоже. Завтра будете на месте.
- Цена?
- Двойная.
- Хах, что за… - хотел было спросить верзила, но начальник управления контрразведки уже вышел из бара.
Верзила же, который некоторым был известен под позывным Горилла, главарь наёмного отряда «Адское отребье», продолжил перебирать документы, с каждой минутой всё больше жалея, что отказать в выполнении дела он не может, а врать своим людям он просто не любил.
Персонаж | Краткое описание или выборочные факты о персонаже | Индивидуальный навык | Командный навык | Слабость персонажа |
---|---|---|---|---|
Наёмный отряд «Адское отребье» | ||||
Наёмник «Горилла» | Главарь наёмного отряда «Чёрная стрела». | Персонаж ведущих. | ||
Наёмник «Кобра» | Снайпер отряда. В нём с момента основания, друг детства Гориллы. | Совершенное владение любым видом огнестрельного оружия. | Прикрытие: раз за игру может оказать прикрытие со снайперской позиции, которую найдёт где-угодно. Необходимое условие: оружие дальнего боя. | Азартный: при возможности убить жертву начинает с ней играться вместо того, чтобы добить (рандомное проявление, как против игровых, так и против неигровых персонажей). |
Наёмник «Болтун» | Немой, отрезали и заставили съесть язык в плену. | Невероятно острый слух и зоркий глаз: может увидеть и услышать то, что другим не под силу. | Абсолютная интуиция: может раз за игру разгадать самый большой подвох в игровой локации, но без подробностей. | Фобия после плена: если чувствует, что неизбежно тяжёлое ранение или плен, покончит жизнь самоубийством. |
Наёмник «Эль Трахо» | Родом из Испании. | Мастер рукопашного боя. Коронный удар — по яйцам. | С лёгкостью очаровывает противоположный пол и может выудить любую информацию от него (неигровые персонажи). | Горячая кровь: неразборчив в связях, может поставить миссию и себя под угрозу, если рядом будет короткая юбка (рандомное проявление). |
Наёмник «Жара» | Гений пиротехнических эффектов. | Может создать горючую (термитную, взрывоопасную) смесь из любого дерьма (не больше 1 шт. в сутки) | Раз в двое суток может организовать дымовую завесу, как прикрытие для наступления или отступления. | В контактном бою достаточно слаб, средние показатели стрельбы. |
Наемник «Джон Доу» | Бывший вор и преступник, в завязке, никто не знает настоящего имени. | Может украсть одну вещь в день у другого игрока (дневное действие). | Профессиональный взломщик. | Кодекс вора: не убивает женщин, детей и всех раненых персонажей. |
Наёмник «Малышка Джесси» | Не имеет никаких романов с другими наёмниками. | Чемпионка США по фехтованию. | Cудьба велела ей быть лекарем по образованию: раз в сутки лечит одно тяжёлое или два лёгких ранения. Срабатывает на следующий день после лечения. | Из-за резкого перепада климата во время операции преждевременно начались критические дни. Кроме известных последствий вдобавок агрессивное поведение животных в её сторону. |
Жители местной деревушки, племя Рук | ||||
Вожак племени | Вождь заблудшего племени. | Не может быть атакован персонажами из своего племени. | Пока вожак жив, командные навыки других из племени действуют сильнее и чаще. После смерти возможны сбои. | Всю жизнь в глуши: не дружит с современными оружием и техникой. |
Первый воин племени | Сын вожака. | После смерти отца в первую после этого ночь может гарантированно кого-то убить. | Мастер охоты: раз за игру может организовать прекрасную засаду при участии не более трёх человек в ней. | Отцовское воспитание: иногда клинит на благородстве, что выливается в шаблонные благородные или справедливые поступки (рандомное проявление). |
Старец-проводник | Житель местной деревушки. | Раз за игру может стать неуязвимым ночью (будет умело прятаться, уходить через потайные тропы и пр.) | Прекрасно ориентируется на местности. | Не способен самостоятельно передвигаться. |
Любопытная Хо | Местная жительница с необычно длинным носом. | Во время вечерного голосования выбирает, чей ночной план одного любого игрока (кроме членов племени) может узнать путём «вопрос-ответ». | Два раза за игру может засорить мозг неигрового персонажа (отвлекает). | Излишнее неконтролируемое любопытство может стать причиной нежелательных последствий (рандомное проявление). |
Буддист | Странствующий монах, ушедший из храма нести Будду в сердца людей. | Чудесная сила: сам исцеляется от тяжёлых ранений на следующий день. | Неуязвим к неигровым персонажам. | Не портит карму (не наносит вред окружающим) |
Старый мудрец | Никто из ныне живущих не знает, сколько ему лет, старее самого старого дерева в джунглях. | Знает древний приём, который оглушает противника на всю ночь (давит в нужное место сонной артерии). Использует еженочно. | Полиглот. | Кости как песок: не срастаются переломы (не лечатся). |
Советская диаспора этой деревушки | ||||
Санитарка Раиса | Постаревшая со времён ВОВ медсестра. Любит песни у костра и держит портсигар с немецкими папиросами у сердца. | Носит трофейный шмайсер с одним патроном на случай безвыходной ситуации (после смерти безвозвратно ломается). | Режим «Советский берсеркер» со времён ВОВ: может два раза за игру вытащить из любого боя обреченного товарища, кроме американцев и профессора Курца. Когда не занята спасением товарищей, прекрасно играет на гармони и воодушевляет отряд. | Не будут работать хитрые ночные планы, потому что у советского человека хитрости нет. |
Бывший офицер КГБ | Настоящий патриот. Даже обвинения в измене не заставили его любить Родину Мать меньше. Носит портрет Хрущёва в нагрудном кармане. | СССР ван лав: против поганых капиталистов выше, быстрее, сильнее, чем против остальных. | Автор методики «Как разговорить врага. Невероятная сила домашнего инструмента», которую в совершенстве применяет на практике. | Не переносит жаркую погоду, боится змей, имеет слабый желудок. |
Контуженый танкист времён Второй мировой войны | Обменял путевку за выслугу в Кисловодск на билеты в Сайгон. Приехал во Вьетнам отдохнуть. | Бескомпромиссный, прямой и тяжелый удар в солнечное сплетение врага из любой позиции. | Умеет управлять любой техникой, не факт, что хорошо. В пьяном состоянии хорошо водит танки. | Глуховат. Часто не слышит важных вещей, требуется визуальный контроль. |
Бывший инженер | Влюбился, бежал из страны, женился на вьетнамке, та умерла несколько лет назад от лихорадки, ушёл в отшельники в деревню. | Физически развит. | Эксперт по ремонту любой техники. Починка не моментальная, а зависит от сложности объекта. | Обладает великолепным даром топографического кретинизма, заблудится даже дома (проявляется рандомно). |
Бывший сотрудник советского посольства | Узнав, что отзыв на Родину — это желание его арестовать якобы за предательство, бежал вглубь страны. | Ложные обещания: один раз за игру может заставить провести ночь другого игрового персонажа по его плану, пообещав новый москвич и жильё с видом на Кремль. | Прекрасно общается с русскими неигровыми персонажами. | Боится оружия, звуков выстрелов и офицера КГБ. В бою практически бесполезен. |
Случайно оказавшиеся в это время неподалёку | ||||
Дезертир | Сбежавший во время чистки сортиров американский солдат. | Невероятно высокие показатели бега. | Может издалека, без опасения побега, прикрывать своих из оружия. В случае отсутствия оружия может громко подбадривать из кустов. | Труслив по натуре. Может сбежать в любой момент (рандомное проявление, после побега возвращается). |
Калека | Сбежавший из северовьетнамского плена. Оголодавший. Чуть не сожрал свои гениталии. | Надавить на жалость: раз за игру может стать на ночь неуязвимым (тыкает всем в лицо своей культей). | В бою с любыми неигровыми косоглазыми (все на одно лицо) впадает в бешенство, в результате чего им сложно его убить. | Нет левой руки по локоть, плохо видит на один глаз, поломаны уши и нос, нет одного ребра. При виде еды забывает обо всем. |
Троюродный дедушка Беар Гриллса | Исследователь джунглей. | Верхолаз: по деревьям, отвесам, скалам. | Разбирается в фауне и флоре (создавать яды не может, но избегать в состоянии), отлично контактирует с животными. | Не имеет даже базовой боевой подготовки, но видны кубики пресса. |
Партизан | Чокнутый вьетнамец, который в партизанах с самого начала конфликта, уже полностью забыл, кто, что и зачем воюет. | Раз за игру может не послушать дневной план, с которым публично согласился, и поступить по-своему. | Раз в сутки может тихо и профессионально убить одного любого неигрового персонажа. | Полный социопат, одним своим внешним видом вызывает агрессию у всех неигровых персонажей. Не рекомендуется оставаться наедине с Калекой. |
Жертва опытов | Думает, что был похищен инопланетянами и они ставили над ним сексуальные опыты. Имеет пышные усы. | После анального зондирования (которое, как он считает, было) практически невосприимчив к боли. | После анального зондирования (которое, как он считает, было) считает, что инопланетяне относятся к нему дружелюбно, даже с любовью, ждёт свадьбы. | Ходит, как краб, думает, что из-за сексуальных опытов (плохо передвигается, бежать почти не способен). |
Профессор Курц | Учёный Третьего Рейха, избежавший Нюрнбергского процесса. | Раз за игру может незаметно отравить персонажа припасённой инъекцией. Не блокируется, но персонаж умирает через сутки. | Обладатель небольшого количества таблеток, повышающих физическую силу (одна таблетка в в сутки, действует одну локацию, сам принимать боится). | Боится русских и американцев, слаб перед ними. Не рекомендуется оставлять наедине с Раисой. |
Обыкновенный вьетнамец | Из Вьетнама. Любит рис. | Узкие глаза и большая шляпа. | Знает вьетнамский. | Не знает русккий и английский. |
1. Временные рамки: утреннее голосование — с начала дня до 11:00; основные дневные события — с 10:00 до 18:00; вечернее голосование — c 18:00 до 20:00: ночь — с 20:00 и (желательно пораньше).
2. Цель игры — выяснится в течение игры. Стартовая обстановка: наёмный отряд выполняет поручение, полученное от Гориллы. Подробнее — под спойлером «Знакомство».
3. Ход игры:
а) Утреннее голосование. Выбирается лидер на игровой день (большинством). После выборов тот выбирает своего зама (заменяет лидера на случай смерти). Аналогично, в случае чего, зам возьмёт и себе зама и т.д.
б) Основные дневные события. С разной периодичностью группа попадает в локацию, в которой создана какая-то ситуация.
Сначала даётся время на ознакомление с локацией (в основном, её осмотр на расстоянии, возможно где-то присмотреть, где-то заглянуть, но никаких активных действий — да и в целом это будет понятно, что никаких действий).
Далее должен быть выработан подробный план действий по выполнению миссии в данной локации. Каждый член банды должен что-то делать (можно и вздремнуть, но кто сказал, что при этом вы выживете (= ). Окончательный план утверждает лидер (как и решает спорные ситуации). План можно ветировать, если против него хотя бы треть игроков. Если начинается бардак, погибнут многие.
Лидер может заставить, если план поддержали большинство, задать направление движения игроку против его воли, но не может заставить выполнять определённые действия (например, использовать скиллы).
Представляйте всё где-то следующим образом: вы попадаете в локацию, в ней несколько зданий, объектов, открытая местность, есть видимые и невидимые препятствия в виде ловушек, живых существ (людей, животных, может ещё что), каких-либо природных преград. Потому вам и даётся пара часов на составление последовательно плана с учётом последующих событий. План не будет выполняться в реальном времени (действие —> результат), а он должен быть подан полным перечнем действий всей команды (все действия —> общий результат). Общий результат: потери, ранения, найденные вещи, возможные бонусы, улучшение или ухудшение навыков.
Однако, в течение игры будут и локации реального времени (моментальное действие -> моментальный ответ). Аналогично в реальном времени происходит и осмотр локации, в которой уже произошли действия.
в) Вечернее голосование. В конце каждого дня проходит голосование на выбывание (набравший больше всего голосов покидает игру, причина для этого ежедневно будет разная).
г) Ночь. Одна локация с теми же условиями, что и дневные + в приватном порядке прорабатывается защитный/атакующий планы действия от/против других игровых персонажей. Количество ночных действий — неограничено. Убить не так просто: необходимо сочетание навыков, удачных предметов, удачного плана атаки и неудачного контрплана защиты жертвы. Важно: ночные действия игроков между собой могут повлиять на общий командный план действий.
4. Дополнительные нюансы:
а) Все ночные действия — открытые, кроме успешного ночного убийства.
б) Количество вещей ограничено здравым смыслом, а не количеством. Очевидно, что один не человек не сможет взять одновременно гранатомёт, базуку и надувную лодку, пусть даже это всего лишь три вещи. Вещи можно выкидывать и свободно обмениваться, только выделяйте это, чтобы ведущий увидел и внёс в таблицу учёта вещей. Вещи нельзя воровать (если это не навык).
в) Убийца забирает вещи убитого персонажа, при этом может их скрывать, если опять-таки это возможно с помощью здравого смысла. Базуку в заднице спрятать не получится.
г) Лёгкие ранения сами проходят через сутки (тяжёлые — нет, если это не навык).
д) Днём убивать других игровых персонажей нельзя. Может быть случайная смерть персонажа от другого персонажа (стечение обстоятельств).
е) Все командные навыки (если это активные действия) — это общечатовые ходы (не приватные).
ж) При противостоянии специальных навыков точного убийства против неуязвимости результатом является боевая ничья (с обилием ранений).
з) В контексте локации можно брать по-тихому неуказанные отдельно вещи (например, какой-то болт или ещё что). Количество контекстных вещей ограничено. К примеру, если вы попробуете взять то, что уже взяли, вам так и ответят, но не скажут, кто взял. Однако снова к вопросу о здравом смысле: по-тихому угнать брошенный трактор и спрятать ветками НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
й) Починка вещей и лечение происходит во время перемещения между локациями. Во время непосредственно входа в неё лечить и чинить нельзя.
к) В определённой, но небольшой степени, будут играть роль так называемые родные, неуказанные навыки, свойственные персонажам (проявляются ненамеренно, автоматически, в явном виде, скрытно их использовать нельзя). Пример: при прочих равных какой-то наёмник бегает быстрее не самого молодого вождя племени, но второй явно лучше общается с вьетнамцами, хотя подобные навыки никоим образом не описаны.
л) Ни в одном из голосований нельзя голосовать за себя и нельзя менять голос.
Все подробности столкновения в одну кучу будут указаны в первом сообщении первого дня. Во время знакомства обстановка следующая: наёмники летят в вертолёте, жители деревни спокойно себе живут, советские люди буквально недавно бежали из зоны авиаобстрела и временно живут в деревушке, все прочие персонажи — на своё усмотрение, но на момент знакомства вы проводите свой досуг в джунглях.
Атмосфера — наше всё. Образы должны соответствовать, а не наёмником будет пятилетний мальчик. Нарисованных и мультяшных ав избегайте — интернет велик и обширен.
Ссылочки на музыку, википедию, видео с ютуба, короче, любая неигровуха, в том числе и спойлеры — нещадное и немедленное уничтожение (потом не обижайтесь). Имеете претензии к игроку — через ведущих, а не гневные сообщения под спойлерами.
Если любой творящийся кабздец вы будете списывать на предвзятость ведущих — лучше не записывайтесь.
Предупреждаем: мы не брезгуем кровью, ужасами, пошлятиной, расисзом, шовинизмом, издевательством над женщинами, детьми и калеками.
Особое пожелание: берите тех персонажей, которых сможете отыграть. Например, взять немого и молчать — это не отыгрыш, а дебилизм.
Будет открыта 8-го сентября в 12:00 по мск. Все сообщения до этого срока будут игнорироваться. У вас есть время взвешенно подумать и выбрать персонажа, а у ведущих — обнаружить какой-то косяк или неучтённый момент (может, не без вашей помощи).
Запись происходит в Telegram (даже не думайте об этом несчастном скайпе ) @denysbiriukov (отдельным объявлением позже будет сказано, когда она будет происходить у другого ведущего).
Выбор персонажа и его утверждение у ведущего — необходимое и достаточное условие для записи. Сначала записаться могут лишь участники турнира.
Игра будет проходить на форуме ГГ (подробности позже, да и давно я там не проверял регистрацию).
Как можно раньше, предположительно в субботу или воскресенье (знакомство — на день раньше). Дада, мы ожидаем быстрый аншлаг.
Персонаж | Статус |
---|---|
Наёмник «Кобра» | Занят. |
Наёмник «Болтун» | Занят. |
Наёмник «Эль Трахо» | Занят. |
Наёмник «Жара» | Занят. |
Наемник «Джон Доу» | Занят. |
Наёмник «Малышка Джесси» | Занят. |
Вожак племени | Занят. |
Первый воин племени | Занят. |
Старец-проводник | Свободен. |
Любопытная Хо | Занят. |
Буддист | Занят. |
Старый мудрец | Занят. |
Санитарка Раиса | Занят. |
Бывший офицер КГБ | Занят. |
Контуженый танкист времён Второй мировой войны | Занят. |
Бывший инженер | Занят. |
Бывший сотрудник советского посольства | Занят. |
Дезертир | Занят. |
Калека | Занят. |
Троюродный дедушка Беар Гриллса | Занят. |
Партизан | Занят. |
Жертва опытов | Занят. |
Профессор Курц | Занят. |
Обыкновенный вьетнамец | Занят. |
Ладно, мне пора идти.
Таки да: регистироваться и играть можно и в скайп (un100pabble).
Ладно, мне пора идти.
Регистрация открыта. Незанятость персонажей в последнем спойлере.
Ладно, мне пора идти.
То, что когда-то давно просили: регистрация на форуме ГГ возможна теперь без e-mail.
Регистрироваться теперь можно смело.
Ладно, мне пора идти.