Цель: организация обучения для игроков.
Методы: Принятия положения об обучении.
Содержание: Количество нулей, впоследствии 1 и 2, оказывающееся в партии довольно неожиданно сказывается на итог партии. При этом не важно за кого они играют. Постоянное молчание, отсутствие ходов, стадное голосование, неумение вскрываться, вечное нечитение чата, незнание местонахождения лога и т.д.
1. Предлагаю ввести обучающие партии. Oruman же проводит на 21. Можно узаконить.
Создается авторитетом или просто игроком партия на 7, 9, или 12 (больше считаю нет смысла) где в ней последовательно и методично всем разъясняються правила игры. Про убийство, про голосование, про тактики, про математические и логические составляющие и т.д. Сделать обязательность таких партий. Таким образом хоть как то повысится правовой уровень игроков.
2. Проводить лекции в ДК на предмет массового обучения. Допустим мне было бы интересно послушать разборы партий на сумраке или на ожиданке.
3. Ввести главу о свободном учителе.
Идея примерно такая. Хотя в принципе бесперспективная.
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им.
если честно,выполнимо только 3)))притом свободно)по-моему не один хайлэвел в помощи не откажет,если вопросы есть)и вообще для таких вещей авторитеты есть-у них и задача такая-обучать)беда в том,что такая методика не работает...
Возможно,стоит ввести обязательное закрепление новичка за определенным автором-и пусть он с ним парно хотя-бы 5 партий отыграет и все его ошибки расскажет.Так по-моему продуктивнее будет.
Я не держу зла. Мое зло неудержимо...
Была экспериментальная группа льва..
Добровольные учителя проводящие обучающие партии.
насколько я помню из неё реально проводило такие партии человек 5, все остальные гордо красовались записью в инфе.
мм.. вы представляете столько новичков регистрируется каждый день..? сколько уходит сыграв 2 партии..?)
и кому нужен этот маразм с закреплением новичков за авторами..
бред сплошной.
авторитеты и так должны учить. вот пусть и занимаются этим.
Дана тоже права в том что большинство игроков все равно не откажет в помощи новичку ответит на вопросы...
Большинство игроков вынесут нолика первым из-за того, что он сделал в прошлой партии ошибку. А потом удивляются почему нолики такие глупые.
Знаешь в чем беда?Попробуй спросить новичка:-Нужна ли ему помощь?Получишь в ответ:-Нет.(в лучшем случае-Нет.Спасибо.)
И как обучать таких???
Добро нельзя внушить силой.В этом и беда.
И количество новичков,не желающих учиться возрастает...а это оооочень фиговая тенденция.
Я не держу зла. Мое зло неудержимо...
Попробуй спросить новичка:-Нужна ли ему помощь?Получишь в ответ:-Нет.(в лучшем случае-Нет.Спасибо.)
И как обучать таких???
Это еще хорошо, если ответил. А бывает, что и не отвечают. Как учить то?
Как учить то?
заходишь в партию и начинаешь учить.. можно показывая на своем собственном примере.. больше разговаривая с ними в партии...
А то что вы спрашиваете.. ну спросили вы.. даже если вам сказали да.. у вас один метод.. скинуть ссылку на обучающую флешку и все... А учить нужно в самих партиях и проводить их так, чтобы им интересно было.
И еще вот что подметил, когда новичок приходит.. то он создает свою первую партию в большинстве случаев на 12.
В свое время я с коллегами по мафии думали над этими проблемами. С увеличением роста количества игроков становится сложнее контролировать текучесть "кадров" - игроков. И поэтому работа с новичком на самых первых шагах очень важна.
Наш проект позиционируется как интеллектуальный, и когда человек регистрируется на этом сайте, то он делает это осознанно и целенаправленно. В большинстве случаев.
Кто может улучшить проект ? Только люди. Кадры решают все. И поэтому для того, чтобы в проекте оставалось и постоянно участвовало как можно больше людей (желательно - умных и интересных), для этого следует сделать большой шаг людям навстречу.
В мафию "живьем" играют много где. Но в чем уникальность именно мафии онлайн ? Она позволяет людям из разных городов и даже стран общаться между собой в столь интересной игре !! Ведь большинство старых игроков познакомились между собой именно через эту игру. И до сих пор дружат и общаются между собой, постоянно посещая друг друга (привет питерским и украинским коллегам).
Что может быть двигателем процесса, который позволит улучшить качество работы с новичками, и позволит выловить как старателям на приисках куски золота (игроки) из грязи (масса новичков) ?
Я считаю что это может сделать общественная группа, которая девизом своей деятельности ставит поиск интересных умных игроков. Причем если эти люди будут советовать своим таким же нормальным друзьям этот проект, количество игроков в качественном и интеллектуальном отношении будет возрастать существенно вероятнее, чем при традиционной рекламе проекта.
То есть - таких людей по меркам нашего проекта, должно быть не менее ста. На первое время. И работать им надо исключительно на улице крещения, знакомясь и общаясь с игроками и помогая им понять смысл игры. По общению будет сразу видно, стоит ли уделять внимание игроку.
Продолжение следует.
сто человек замах большой.
какой процент из них просто так пойдут в общественную группу?
Так замес в том и состоит, чтобы привлекать изначально здравых людей, которые хотели бы этим заниматься.
Меня никто не учил, вообще, и как-то выжил. Главное интерес к игре и мозги и человек сам поймет что и как.
Но если кому-то в кайф кого-то учить и проводить какий-то лекции в ДК на которых ни один нолик не прийдет(!) то я только за.
like it.
Мысль хороша, я помню толкал похожую на форуме Авторитетов.
100 челоаек не найти, думаю здравомыслящих людей которые умеют играть тут десятка 4 максимум =)
В партиях учить это всё одно что из снайперской винтовки по воробьям стрелять - неэффективно. Проведение в ДК лекций по расписанию это можно попробовать =) Весь вопрос в том хотят ли они чтобы их учили.
Последнее время убеждаюсь что нет )
Лекции не прокатят. Только личное общение в партиях и чате вне партии.
Инициативная группа может даже делать свою "базу данных" по новичкам со всеми контактами. Если человек адекватен - его нужно заинтересовать и удержать, поддерживая с ним контакт. Когда игрок видит, что им занимаются, причем он понимает кто в составе инициативной группы, и к кому можно всегда обратиться, то скорее всего он останется в проекте. И разочарование у него если и будет, то только по кардинальным мотивам.
Также можно отслеживать неадекватов, которые не хотят учиться и которые сами по себе имеют низкий показатель интеллектуального коэффициента. И если его имя будет фигурировать в "базе данных", то инициативная группа будет иметь в виду "черный список" и не будет терять на них время.
Почему мною названо число сто ? Оно взято из головы. Основной принцип состоит в том, чтобы на крещение "отловом" новичков занималось как можно больше людей. Тогда будет результат. А обязаловка авторитетов ни к чему хорошему не приведет. Я посмотрел состав нынешних авторитетов. Часть из них я знаю в реале. Честно говоря - ЭТОТ состав в основной массе мало чему научит людей. Скорее оттолкнет.
еще раз упомняу для чего необходим этот "отлов" вменяемых новичков ? Проекту уже скоро пять лет, бренд раскручен. Под него можно привлекать качественную аудиторию - взрослых интересных самодостаточных людей. И естественно, такие люди меньше всего будут терпеть толпы гогочущего быдла. Поэтому. Нужно исключать маргинальщину из проекта. Выжигать буквально. И акцентироваться на привлечении качетсвенного состава.
Чтобы не было спекуляций на тему моих слов и лишних мнений, сразу выскажу следующее. Не всех нынешних авторитетов я считаю недалекими, не ко всем игрокам на крещения относятся мои слова. Но проблема и с авторитетами и с игроками имеется. Это необходимо учитывать.
возвращаюсь к вопросу о необходимости обучения. Сегодня видел два случая когда игроки пытаются сажать друг друга изза личной неприязни, и просто потому что так хочется верить. это не верно.
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им.
Ну что тут сказать.
Был проект квалификационной комиссии. Он провалился.
Была идея собирания всех УЦ семей в определённом месте. Тоже провалилась затея.
Экспериментальная группа исчезла...
Как-то вот так...
Вывод из последнего поста только один. На самом деле никому это нафик не нужно...
+1)
Всем нужны открытки и свадьбы. Это наше настоящее и будущее.
Наше будущее в новичках.
Спасибо, ZVaness, постом выше был тонкий юмор.
Я бы не сказал,что "никому это не нужно".
Но из тех,кому нужно,видимо,ничего не получилось организовать...