Все сумеречники сталкивались с ситуацией, когда в 7-ке вместо 4-х ходов в одного игрока (которые должны повлечь за собой досрочное закрытие) проходило 5, а иногда, возможно, все шесть (лично я не сталкивался). На крестах и оже это абсолютно не имеет значения, но вот сумрак — совсем другая история.
Что матёрые ребята улицы думают: является ли это багом, который необходимо фиксить, или уже привычной для всех фичей, которую иногда даже намеренно юзают и это стоит оставить как некий задротский мув?
P.S.: если тема превратится в засёр сильными чатовыми игроками, я её прикрою.
Ладно, мне пора идти.
Иногда это помогает предотвратить пролом. Поэтому может помешать только танкам.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Можно оставить.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Чтобы применить эту фичу нужно очень постараться, все не так просто, как может показаться на словах. Думаю стоит оставить.
Я считаю не стоит, я за чистую игру!
Чтобы применить эту фичу нужно очень постараться, все не так просто, как может показаться на словах. Думаю стоит оставить.
Я немного не понял причинно-следственную связь.
То, что нужно постараться, чтобы применить — это не значит, что это логичная штука. Скорее, наоборот, она неигровая, потому что зависит от скорости соединения, реакции игрока и, самое главное, удачи.
Ладно, мне пора идти.
является ли это багом, который необходимо фиксить, или уже привычной для всех фичей, которую иногда даже намеренно юзают и это стоит оставить как некий задротский мув?
Это явно фича, я не раз так проломы предотвращал. Если есть пара опытных игроков, они умеют договорившись сходить синхронно. Поэтому я за то, чтобы оставить, это делает игру более непредсказуемой и интересной, позволяет проявить мастерство. Вообще это используют довольно часто опытные сумеречники, просто опытных мало осталось, вот и редко выходит в совокупности.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Здесь нет мастерства. По крайней мере, того, которое следует ценить.
Ладно, мне пора идти.
Скорее, наоборот, она неигровая, потому что зависит от скорости соединения, реакции игрока и, самое главное, удачи.
Как раз нет, она скорее зависит от уровня мастерства последних закрывающих игроков и их договороспособности. Я вот как минимум раз в неделю так пятым закрываю, потому что я мастер! А интернет у меня как сказала бы Вреднюка - не очень
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
В плюс в том что иногда опытные сумеречники могут ее применить и предотвратить пролом. Во времена моего сумуречного задротства не раз так делал. В чем минус и кому это мешает?
Отредактировано: Эдельвейс (09.08.2017 23:09:12)
Никогда не замечал необходимости в этом. Закрытие хода на сумраке... Што?..
Давайте подумаем. На других улицах это необходимо, поскольку участь козла отпущения уже предрешена, и нет никакого смысла ждать хода других игроков. На сумраке все совершенно иначе, вам не кажется? Каждый ход имеет свой вес. Я бы вообще убрал "закрытие" на этой улице.
Кстати, бывают ситуации, на 17, к примеру, когда на одном игроке голосов 5, еще несколько раскиданы по 1, и уже не сравнять, но ход не закрывается. Вот это стоит исправить.
Не так давно стало модно гнобить и чмырить людей за решающий (4 из 7, например) ход как за добив. Например, Злой медведь, 6 лвл, глава клана, на днях пытался мне доказать, что день не может закончиться, пока он не сделает ход. Значит, я добил 4 голосом из 7. Слишком часто стало встречаться, деградация налицо.
Часто путаются в терминологии. Для некоторых "закрыть" означает "досадить", а закрывать и вовсе не умеют. Подбешивает.
Это у этих людей вы спрашиваете, фиксить или нет? Они точно знают ответ.
Что матёрые ребята улицы думают: является ли это багом, который необходимо фиксить
Баг, который следует пофиксить.
Иногда это помогает предотвратить пролом. Поэтому может помешать только танкам.
Нет. Это и мелким поможет закрывать последнего танка при проломе. Было много ситуаций, когда мелкие быстрее сходили, но маф успел тыкнуть.
Ещё что бы я пофиксил: известно, что закрывается ход раньше времени только в самом простом случае - когда голосов за одного игрока больше половины. Неплохо бы было, если б он закрывался ещё когда нет возможности отравнять, т.е. к примеру на 4-ке игрок1 тычет игрока2, игрок2 тычет игрока3, игрок4 тычет игрока2.
>>> gift()
>>> exit()
На сумраке все совершенно иначе, вам не кажется? Каждый ход имеет свой вес.
Согласен, но с другой стороны закрывать ход на сумраке — тоже весомая часть каких-то вариаций в игре.
Ладно, мне пора идти.
а иногда, возможно, все шесть
>>> gift()
>>> exit()
Я бы вообще убрал "закрытие" на этой улице.
если убрать закрытие на сумраке, мафам почти невозможно будет выиграть при проверке всб, хотя такие как ты и весельчакджо разницу не заметят, потому что не в курсе про сведение к 5-ке и закрытие хода если чиж начал с чижа.
>>> gift()
>>> exit()
Не считаю это багом. Сходили одновременно - должны быть учтены все голоса.
Это правильнее и логичнее, чем выбирать, какие из них учесть.
В обычном случае, если проголосовало большинство - дальнейшее голосование бессмысленно и ход закрывается.
Есть логика и в варианте отсутствия возможности закрытия хода на сумраке: там же голосуют по репутации, поэтому каждый голос важен. Да, изменится механика игры, но у нас тут и не соревнование в скорости интернета.
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
Баг, который следует пофиксить.
Да, порой мешает всем твоим просчетам в партии, ломая логику игры.
чинить конечно.
нафиг вообще спрашивать ппц
это будто бы в ХС - эта карта наносит 5 урона, но если ходить в самом конце, дважды ее тыкать то может и 6 нанести.
Вам оставить эту фичу или фиксить этот баг?:)
Давайтее я более подробно раскрою, в ананлогии как раз с Хартстоуном будет более понятно, почему фиксить.
Рандом и рики там также присутствуют, например есть карты, в которых прописано - от 2 до 4 урона.
То есть может нанести 2, а может 3, а может и 4. В этой ситуации игрок сам думает, стоит ли рисковать? Что получится, если нанесется всего 2 урона? Может быть, стоит сыграть как-то по-другому, более надежно? У нас в данной ситуации выбора нет.
Также существует карта, целиком рандомная, просто разыгрываешь и будь что будет, карта последней надежды, на авось. Но во первых не факт что удача окажется на твоей стороне, к тому же эта карта занимает место в колоде, обладает плохими характеристиками за свою стоимость, и ее уже фиксили. У нас в качестве последней надежды есть закрытие хода, как например на пятерке при ходе чижа на чижа, мафы в плохом положении делают труп - авось какой-нибудь чиж затупит...да и просто закрытие сына на 3.
То есть да, это не риск и не рандом, фановой составляющей тут также нет, это баг, который никак нельзя контролировать или обыграть, самый первый ход, честные же могут отыгрывать от того что мафы к 5 сделают труп и следует быть предельно внимательным, чтобы не пнуть чижа и не получить закрытие хода, а тут не могут.
Сходили одновременно - должны быть учтены все голоса.
Кому должны? Все кто не хочет мгновенного закрытия, вспоминайте ситуацию, когда остался 1 маф и 4 мелких. Может пройти 4 хода от мелких, а может 3, причём как ни старайся одновременно ходить, всё равно не всегда проходят все 4 голоса. Если так нравится рандом, давайте ещё и удар рандомизируем.
Есть логика и в варианте отсутствия возможности закрытия хода на сумраке: ..... у нас тут и не соревнование в скорости интернета.
соревнование в смекалке. Кто догадается закрыть - тот молодец(как в полупроломной ситуации, когда танк тянет). Кстати, олсен, если ты проверки не успеваешь, то тебя будут всегда закрывать, если сделают мгновенное закрытие:)
>>> gift()
>>> exit()
Чтобы закрыть это кто-то должен ошибиться, это нормальная ситуация, игроки могут просчитывать возможность закрытия 4 голосом на 7, 3 голосом на 5, от этого отыгрывать.
Ну а если тройка там уже ладно, это уже конец игры да и не так часто бывает.
Проверки ну да, на переход есть какое-то время, да его мало для игроков с медленным интернетом, если снова говорить об этой теме то, конечно, это нужно оптимизировать. Возвращаясь же к основной теме темы - это не тот рандом, верно, не фановый а баговый. Нормального рандоома и рисков у нас хватает, к примеру игрока в паспорте, пильну на 4 или 5? этому место есть и правильно.
Грубо говоря мафы-танки не должны проигрывать из за того, что у них математический пролом а из за бага им влетел лишний голос.
Пусть даже и редко, ну как бы вообще че тут обсуждать, зачем тема если это все понятно самому выводится.