Мне встречалось это раз 10, большая часть этих случаев ни на что не повлияло.
Один раз мне это не дало математической победы за мафа.
Тут как бы один раз танк зайдет с примером, скажет - родные, я вам 20к за что заплатил, чтобы мне из за бага победы математические срывались?
Мигом все исправят, Анстоп на обсуждение выносит - ну ок че.
А я бы вообще с сумрака закрытие убрал… (-:
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
Другой ветер, лишаешь танков проломов на тупетоне мелких)
Мир, как и прежде, нуждается в некоем абсолютном злодее, на которого можно показать пальцем и сказать: «Это ты, ты во всем виноват!»
А я бы вообще с сумрака закрытие убрал… (-:
да вот видишь, там уже куча защитников набежала, потому что есть ситуации, когда мафия проходит закрытием голосов, либо чижи спасаются закрытием хода мафу.
Будет совсем другая игра. Но я бы попробовала поиграть в такую.
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
Будет совсем другая игра. Но я бы попробовала поиграть в такую.
Только тогда и в круг перестать ходить, потому что математика партии будет другая.Каждый может сажать своего мафа.
пусть закрывается ход, а то иногда так яростно хотят посадить меня что влезает больше 4 голосов
#savevesel
Не, рандом от которого можно отыгрывать отменять не стоит.
Он добавляет развлекательную часть, помимо чистой математики.
Рандом, который не получится обыграть, просчитать, это не тот рандом, в том же ХС(олс задрал) рандомные эффекты можно сводить к минимуму, если это тебе выгодно, или же наоборот повышать.
Важно вот это отличие.
Отредактировано: olsen (10.08.2017 12:30:14)
Отличный баг видал его раз 500 и всё отлично лишний шанс малышам закрыть пролом))
Шанс должен быть всегда, доля везения...это замечательно...чтоб не всё для себя любимого...
Отличный баг видал его раз 500 и всё отлично лишний шанс малышам закрыть пролом))
А я так же видел много раз как таким способом закрывали чижа и сливали партии.
Это баг из разряда "резиновых партий" существовавших до августа 2011, когда заявка на 7 могла стать партией на 12, а заявка на 12 - партией на 23. Или из разряда "слипавшихся голосов" до 2010, когда одновременные ходы на любой улице могли слипнуться в один голос. Баг должен быть исправлен и точка.
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
убирать не стоит однозначно, во первых встречаться очень редко а во вторых тут сложность может быть. Допустим на 7 в первый день сходило трое чел в проломщика и плюс еще двое ткнули прям одновременно, при чём один танк, второй мелкий. Чей голос зачитывать? Если танка, то у чижей есть шанс на победу, если мелкого то шансов тупо ноль.
И опять таки насчет того что это довольно случайное событие и его не так уж и просто осознанно провернуть. Если из 10 проломных партий, одна будет выиграна благодаря этой фиче, то танки проломившие остальные 9, особо то и не потеряют ничего.
Довольно бессмысленно поддерживать тему с проломами, ведь насколько я знаю мафия это про логику, про подумать, а не про "У меня пиписька то побольше". Да и вообще с каких это пор у нас танки ущемлёнными стали?
Отличный баг видал его раз 500 и всё отлично лишний шанс малышам закрыть пролом))
А я так же видел много раз как таким способом закрывали чижа и сливали партии.
У тебя на это есть ветка жалоб
У тебя на это есть ветка жалоб
Это не наказывается.
ведь насколько я знаю мафия это про логику, про подумать,
Вот именно, сидишь ты в партии, не важно за какую роль, просчитываешь всевозможные варианты успешного для тебя исхода, и тут бац - вылазит этот баг и все твои просчеты коту под хвост. Приходится все считать заного
Пы.сы. Понятное дело, что просчитывают партии единицы, большинство просто тыкает наудачу, но все же.
А еще лучше дневной и ночной ход не закрывать пока все не сходили или кто то не тайманул
И снов не будет
Пришел сонный увидел ,что еще не сходил ,тыкнул и дальше спать пошел
Или пришел видишь куча матов ,все в тайме,а ты победитель !!!
И еще новшество надо ,что бы в конце партии все могли переголосовать за каждый ход
А вообще -Танк не сходил по истечению минуты ,в бан и не важно ,что он тянет
В очередной раз убеждаюсь, что если у меня нет чёткого мнения, то это действительно спорный вопрос даже среди схожих по мышлению людей.
Ладно, мне пора идти.
У тебя на это есть ветка жалоб
Это не наказывается.
Ну если не намеренно закрыли чижа извините...
Отредактировано: Мурик (10.08.2017 14:45:54)
Вопрос в том кому это мешает, лично я не припомню ни одного случая когда эта фича прям супер кардинально повлияла на исход партии. Есть у мелких шанс предотвратить пролом, ну так пусть и дальше будет
Будет совсем другая игра. Но я бы попробовала поиграть в такую.
Это интересное мнение. Но, в целом, что там пробовать, если закрытия убрать?
1. Проломы будут проще через всб которые, потому что не будет варианта, что закроют.
2. Тяжёлые мафские партии будут, если прова — всб (Хокк расписывал).
3. Закрыть напарника, чтобы не сел — есть такая фишка, но реально помогает редко, факт.
4. Закрыть быстро проверку там, что ходы потерялись и потом все не успели сесть.
Вроде всё, дополните, если что забыл. Имхо, это уменьшает вариацию сценариев как раз, теряется динамика, некоторые ситуации становятся для игроков проще (пункты 1 и 2).
Ладно, мне пора идти.
Вопрос в том кому это мешает, лично я не припомню ни одного случая когда эта фича прям супер кардинально повлияла на исход партии. Есть у мелких шанс предотвратить пролом, ну так пусть и дальше будет
Это неигровая фича, и как раз таки её редкое и рандомное проявление кажется странным (для меня, как минимум).
Я, наверное, сейчас получу молнию с неба, но олсен вот конкретно по этому вопросу дельно сказал.
Ладно, мне пора идти.
Ну вот как раз не редко непредвиденные баги как раз и становятся особенностями игры, здесь то суть в том что это никому не мешает особо так как этот рандом вполне можно учитывать, займитесь лучше чем то полезным в плане развития самой игры)
3. Закрыть напарника, чтобы не сел — есть такая фишка, но реально помогает редко, факт.
4. Закрыть быстро проверку там, что ходы потерялись и потом все не успели сесть.
5. Закрыть уже севшего напарника и получить пролом, но это почти как 4
>>> gift()
>>> exit()
1. Проломы будут проще через всб которые, потому что не будет варианта, что закроют.
2. Тяжёлые мафские партии будут, если прова — всб (Хокк расписывал).
3. Закрыть напарника, чтобы не сел — есть такая фишка, но реально помогает редко, факт.
4. Закрыть быстро проверку там, что ходы потерялись и потом все не успели сесть.
5. Закрыть уже севшего напарника и получить пролом, но это почти как 4
6. Исключается вариант ошибки чижей при проломе с первого дня, когда вешают одному мафу 4 голоса, а про второго забывают.