Хотелось бы закинуть удочку относительно добивов. Добивы на проекте не наказуемы, но сама игра задумывалась, как интуитивная. психологическая ну и тд, но никак не подобие Брей-ринга. Поэтому время от времени возникают ситуации от определённого круга игроков, которые попросту добивают, пользуясь не наказуемостью сего деяния, тем самым обеспечивая себе победу совсем не тем способом, который должен преобладать на проекте. не у всех идеальный интернет и есть возможность быстро сравнться. а так же думаю, что никому не нравится, когда его попросту добивают во время поиска мафии или попытки кому-то что-то доказать в чате.
Не знаю на сколько это возможно технически, но предлагаю, БОССАМ проекта сделать так, чтобы, допустим, после какой-нибудь 12 или 6 сек. нельзя было навесить голос, но если его навесили, предположим, на той же 12 секунде остальным игрокам можно было бы отравнять, но не более чем 1 голосом. Ну как-то так.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
проекта сделать так, чтобы, допустим, после какой-нибудь 12 или 6 сек. нельзя было навесить голос
но если его навесили
А если на 13 навесить?
Это образно, ну согласен на 12 сек много, но хотя бы на 6, те 6 сек это достаточно, чтобы отравнять, а так типок, типа МАЧО, молчит молчит. потом хренак добил и чё, наказать-не наказуемо, ну смысл понятен в общем.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Это образно, ну согласен на 12 сек много, но хотя бы на 6, те 6 сек это достаточно, чтобы отравнять, а так типок, типа МАЧО, молчит молчит. потом хренак добил и чё, наказать-не наказуемо, ну смысл понятен в общем.
То есть, если добив прошел на 6 сек. то за эти 6 сек. может пролезть 1 голос для равнения, да? А если этот голос полетит В добиваемого?
А если будет двойной добив?
А если добива не будет то что будет происходить 6 последних секунд?
Опиши готовый алгоритм со всеми возможными вариантами
не у всех идеальный интернет и есть возможность быстро сравнться
а если еще и по таймингу добить, то никакой интернет не спасёт.
Не знаю на сколько это возможно технически, но предлагаю, БОССАМ проекта сделать так, чтобы, допустим, после какой-нибудь 12 или 6 сек. нельзя было навесить голос, но если его навесили, предположим, на той же 12 секунде остальным игрокам можно было бы отравнять, но не более чем 1 голосом.
слишком сложно. По мне, проще добавить еще минуту дневного хода, если кто-то походил на последних секундах. ХЗ, правда, насколько сложно это реализуемо технически.
Ну я немного, правда совсем немного, знаком с программированием, ничего сложного, чтобы добавить возможность навесить один голос после 6 сек и запретить всем остальным совершать ходы, типа "буферного" времени. Зато не будет больше разговоров про добивы и тд. Эта тема нюансы игры, которые можно по возможности осуществить.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Ну я немного, правда совсем немного, знаком с программированием,
Ну ты же знаешь, что такое алгоритм?
Смысл заключался в том, чтобы крайние 6 секунд запретить возможность сделать ход, если ход, допустим был сделан за 7 сек, то в 6-и секундный промежуток была возможность у любого игрока сравнять, то есть сделать количество голосов равными (не касается ситуации, когда на игроке было бы больше 1-го голоса), ситуация описана для случая. когда до 6 секунды количество голосов равное и никто не садится.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Добивы интегральная часть игры. Учитесь добивать и ловить добивы, а не жалуйтесь. Я считаю внедрить подобное предложение значит поменять саму суть игры везде кроме Сумеречного переулка.
Отредактировано: весельчакджо (15.11.2017 14:39:55)
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Ну алгоритм тогда выглядел бы примерно так. на игроках по 0 голосов, на 7 сек кто-то навешивает, всем можно сделать ход, если кто-то равняет, то после равнения, всем оставшимся запрет на ходы. Если кто-то вешает 2-й (что мало вероятно, потому что вряд ли в партии будут сразу 2 добивалы), то у остальных есть возможность сделать 2:2 (если это конечно не 3) и запрет на ходы (это всё в шестисекундный промежуток времени). Смысл в чём. чтобы позже чем за 6 секунд нельзя было бы добить игрока.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Ну во-первых никто и не жалуется. а только лишь вношу предложение, ну и во-вторых судя по комментарию, ты и есть тот самый игрок, у которого самый лучший аргумент-это добив.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
На конкурирующем проекте замечал, что когда кто-то добивает, ход как бы "не проходит". Сравнять на последних при этом можно.
По сути решена проблема с добивами. Вот только игра от этого не становится
интуитивная. психологическая
🐍 2025 🐍
Я не об игре, а о добивах, вот видите, всё решаемо...
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Согласен с Армейцем. Тактика добивов уже очень плотно внедрилась в игру. А это искажает "всю суть игры как интеллектуальную и психологическую". И каждый добив стимулирует только агрессию и увеличение субъективного фактора в принятии решений, а иногда и к порче , сливу партии. Если бы хотелось "пострелять" , можно поиграть в экшен, а не в мафию. Понимаю что номинации "самый умный" не досягаемы для большинства, остаются только "лучший добивщик"" и "крутой моветонщик")). Предложение есть - рассмотрите.
127-я тема про добивы от очередного нупа)
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Твоё мнение тут никому не интересно, я выдал конкретное предложение, а вы совсем не уважаемый, не влезайте со своими никчемными комментариями, если сказать по существу нечего. А то как бабка у подъезда, только в след кричать могёшь.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Больше всего меня добивала Беллет! На втором месте пуфыон. Третмй Токарев. Короче торчат мне ребята по нескока партий минимум!!
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
папка в чатике. кароче, если за 6 секунд сделан добив (до есть голос не решающий) ход продлевается на 6 секунд (или 12 для особых тормозов). алгоритм выглядит просто. дискас.
по самой проблеме - каста добивальщиков в основном состоит из определенного круга лиц. думаю достаточно просто не ходить к таким в пати. а если у тебя в пати такой залетный проще некуда посадить его именно по этой причине. большинство поддержит посадку
Вариант даса тоже приемлем! Плюсану.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
Вообще хочу сказать, что с помощью исключения добивов можно попросту избавиться от лишних разборок и тп. для большинства народа это+, Всяких Виллей и весельчаков в учёт не беру.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!
я хз как можно защищать добивы. игра в мафию чисто на поболтать. сидеть на кнопке 6 секунд до конца хода, все время контролировать время, проверять свою реакцию. зачем? ты сидишь пьешь пивко, закидываешь оппонента изрядной портянкой текста, увлеченно споришь, можно даже отойти покурить если тебя закидывают портянкой текста. вот же в чем прелесть.
Армеец, вариант даса я еще ранее предоагал. А и до меня может кто. Вы наивно думаете что ничо раньше не предлагалось? Просто в мафке чтото предлагать это как горохом об стенку, уже никто из старперов ничо и не предлагает ибо знаем что толку нет
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Я не спорю, что тема поднималась и раньше, решил просто ещё раз затронуть её. если люди интересуются-значит это кому-нибудь нужно. Может быть когда-нибудь авторы и изменят что-то.
Давая совет, которого у вас не спрашивали, приготовьтесь идти туда, куда вы не собирались!