Не знаю, были ли подобные идеи, я тут не так давно.
обратил внимание во первых на то что в игре присутствует статистика "крутости" игроков - лвл, количество игр, очки и так далее.
а также естественное стремление игроков к уберству не удивляет, как и в любой другой игре.
одна проблемка никто из игроков, по сути, не может сказать, кто же на самом деле имеет лучшие показатели, ибо количество игр и лвл это не показатель, а очки сравнивать возможности особо нет.
другими словами я предлагаю ввести постоянную величину которая будет указывать успехи игрока не в зависимости от его лвл.
это могут быть проценты, взаимоотношение между набранными очками и максимально возможными по всем 3 категориям (ком, маф, чиж) то есть совокупное процентное соотношение побед. тогда на мой взгляд можно будет видеть реальную картину успехов игроков.
конечно имеет смысл это водить после 1 уровня либо после первых 5 игр. вы спросите зачем все это? а затем что коль статистика существует то значит она кому то нужна, а раз так то я считаю надо придать ей более эффективное применение.
такая статистика существует..она называется рейтинг игроков! только вот почему эту инфу не заносят в личку я не знаю
Рейтинг напрямую зависит от количества сыгранных партий, посему является абсолютно другой статистикой, в принципе недалеко ушедшой от уровня.
если хочешь честный рейтинг - число игр надо учитывать.
ОУГ
Вообще помогло всеобщее введение аналога шахматного ЭЛО, не обязательно так, как это реализовано в моём профессиональном рейтинге, но главное, чтобы учитывалось, кого ты побеждал и кому проигрывал.
Есть также абсолютно не новая мысль о разделении статистики по улицам.