Вы че издеваетесь? 5кб.... хы....
Да хоть 15 =-)
Ваша проверка появится в чате еще до перехода хода если все делать правильно.
Собственно - что мне вам доказывать - у меня за все время - только одна проверка не прошла ))) Может все же дело в ровности рук?
Все, что сейчас есть у меня я лишь тебе одной отдам.
Колобок проходил спецподготовку в третьем ракетном корпусе, по секретным технологиям.
Про упреждающий ядерный удар слышали? При пуске врагом ядерной ракеты колобок за одну секунду не только обновляет фрейм в мафке, но и успевает нажать большую красную кнопку, для ответного ядерного удара.
кстати оруман в отпуске.
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им.
Ваша проверка появится в чате еще до перехода хода если все делать правильно.
Давай уточним. Если я уже вскрытый ком и мне терять нечего, то да, полюбому я успею крикнуть проверку в переход, даже если мафы ударят ооочень быстро, тут ты прав. То есть я делаю проверку и тут же отправляю ее в чат. И да, она появляется ДО перехода) НО, когда ты сидишь в ход мафии и ты еще не раскрыт, то тот же самый сценарий выглядит уже совсем по другому, и я как раз про него сейчас и говорю. То есть когда идет ход мафии то ты уже ждешь внизу волшебной надписи, а как она появляется тут же кидаешь проверку, но она уже нихрена не проходит! Бывают канеш редкие случаи, но зачастую полная попа. Даже если предположить, что ты прав и нада долбить как ненормальному кнопку "обновить" и обновлять каждую долю секи фрейм, то получается это идет уже игра на скорость. И побеждает в ней не тот кто умней, а тот кто быстрей. А учитывая, что у некоторых инет тормозной, так я ваще молчу! И это как называется? Я всегда считал, что мафия это интеллектуальная игра, а не игра на скорость. И прямота рук тут непричем. Прямые руки решают в Старкрафе, где апм (акшон пер минут) корейских игроков за 400 зашкаливает. А тут мозг должен решать, а не угарелые мафы которые долбят в дырки на скорость. Плюс ко всему, сейчас итак зачастую комы палятся на том, что молчат в ход мафии. И если раньше была возможность путем не хитрых движений скопировать проверку в буфер и в нужный момент ее воткнуть в чат, а самому сидеть и при необходимости (чтоб не спалиться, когда все вокруг флудят) флудить со всеми, то сейчас эта возможность напроч исключена. Таким образом мы опять усложняем жизнь комам и упрощаем жизнь мафии. Или вы предлагаете на удачу расчитывать или на авось??? Убьют так убьют, нет так нет, чо мозги та парить. Бред. А если не на удачу, то тогда можно в партиях на 7 сразу тупо сначала вскрываться и все. Я уже не говорю о том, что переход уже стал частью игры, а также частью стратегий, причом многочисленных с ним связанных! Я даже примеры могу привести если кому надо. Одно лжекомтсво чего только стоит. Кароче можно долго тут рассуждать, большинство итак знает, что переход нужен! Кароче...верните переход уже и побыстрей!!!
но и успевает нажать большую красную кнопку, для ответного ядерного удара.
и чай заварить, и косяк забить, как на аватаре:)
I will take what is mine with fire and blood!
Вы че издеваетесь? 5кб.... хы....
тебе хы, а для 3G модема разница есть... И для нэта по трафику тоже
Меня снова не поняли - вы ждете надпись в чате - а я в верхнем фрейме =-)
Когда она появляется там - я спокойно отправляю проверку и только после нее в чат попадает сообщение о переходе хода. К тому времени - мафы уже сходили.
Все, что сейчас есть у меня я лишь тебе одной отдам.
NemeZz - я не могу понять - хочешь играть - поменяй тариф.
Для 3Г - 5кб - абсолютно пофиг. Проверено.
Все, что сейчас есть у меня я лишь тебе одной отдам.
Меня снова не поняли
не знаю, кто тебя не понял - я замечательно лично. И таким макаром аналогично ничего не получалось
NemeZz - я не могу понять - хочешь играть - поменяй тариф.
Тарифа в самый раз нормально... А 3Г - он ловит по разному... одно обновление верхнего фрейма занимает 4-6 сек
я вообще не понимаю кт орумана просил делать это...опять он сделал хрень и как будто все нормально...пекреход нельзя убирать,так мафам вообще легче становиться...
Переход есть, туда можно писать комам и всем, но! Если вы ком, пишите в переход, и вас вычислили и убили - сообщение в переход не пройдёт. Проверено
Честный:
В партии сразу отправлял проверку в чат, но она не прошла. Раньше всегда успевал крикнуть проверку. Дело не в мой скорости. Я заранее выбрал ник, кого буду проверять, и только дописал роль. Проверку отправлял 3 раза. 2 раза она нормально отобразилась у меня в чате. На 3-й раз написало, что я убит. Так что похоже, что дело скорее в чате, чем во мне. Браузер - FF 3.5.2
Объяснения будут чуть ниже.
ZVaness:
Итак, проверили.
Две партии, все роли были известны. И мафы и ком.
В обоих партиях были лжекомы.
Итог — и проверка от кома и проверка от лжекома проходила в переход. Видели все в чате, видели все в логе.
Вывод таков. Если вы не успели крикнуть — проблема не в чате, а в вас.P.S. Комиссар умирал и говорил проверку.
Yanochka:
подписываюсь,была в партии - факт на лицо,успеть проверку сказать,комом,которого мафы убивают,можно!
Miss May:
была комом, проверку сделать успела..)))
Великий и Ужасный:
Участник теста)))Подтферждаю слофа фыше подписафшихся)))
Katrinchik:
т.е он в чате видел, а мы нет?
Сама сегодня с этим столкнулась))) в чате у себя я видела проверку в переход =) а в логе она написалась как только день начался =)
Итак, объясняю еще разочек, на пальцах, более подробно. Хочу подчеркнуть, что данное объяснение является моим личным на основании некоторой информации, предоставленной здесь, на форуме, oruman'om. Подробный ответ от самого oruman'a скоро будет опубликован на сайте газеты в разделе интервью. [a href=http://mafiaonline-avt.ru/]Сайт газеты.[/a]
Само объяснение:
1. Новый чат выводит сообщения СРАЗУ к пользователю (на сервере их еще может и не быть). Сообщения на сервер отправляются автоматически (автообновление чата) примерно каждые 5 секунд. ( за это время они собираются).
Именно поэтому могут быть ситуации, когда у ВАС в чате проверка якобы прошла, а дальше написано, что Вы убиты. Это означает, что к Вам в чат проверка поступила сразу, а вот на сервер она попала уже тогда, когда Вы были убиты, то есть для сервера/машины порядок такой:
-Внимание следующий ход
-Считаем трупы! Результаты ночных беспорядков.
-ВЫ УБИТЫ
-*ВАША ПРОВЕРКА*
А убитым общаться, как Вам известно, нельзя.
2. Почему проверка у некоторых проходит, у некоторых нет, да и время от времени у каждого не проходит?
В данной [a href=http://mafiaonline.ru/forum_subj.php?lim=0&id_old=181538&id_tema=5]теме[/a] 8-м по счету сверху сообщением oruman объяснил Вам, почему. Итак, снова постараюсь, что называется, на пальцах.
Есть данные, что автообновление чата - каждые 5 секунд. За это время все сообщения собираются. Длительность перехода - 6 секунд. "Так в чем же тогда проблема? Почему раньше проходили, а сейчас нет?", - спросите Вы? Дело в том, что если раньше старый чат каждое отправленное сообщение пользователя СРАЗУ и ОДНОВРЕМЕННО (? если что, oruman меня поправит) выводил к пользователю и отправлял на сервер, то сейчас новый чат СНАЧАЛА выводит к пользователю, а затем отправляет на сервер "ближайшим рейсом".
3. Смотрите, автообновление чата идет независимо - каждые 5 секунд группа собранных сообщений "публикуется" в чате. Переход же зависим, потому что начинается лишь только после того, как последний из мафов "убьет". И именно эти 2 фактора обуславливают наличие временного лага и неопределенности.
Примеры-варианты:
1. Если автообновление чата началось в точке Н, то все отправленные мной сообщения за отрезок Н-А "опубликуются" в чате в точке А. (через 5 секунд). По совместительству точка А в данном примере еще и начало перехода, т.е. моя проверка пройдет в переход.
2. Если автообновление чата началось в точке Н1, то все отправленные сообщения за отрезок Н1-B1 "опубликуются" в точке B1 ( 1 секунда после начала перехода ).
3. Если автообновление чата началось в точке Н2, то все отправленные сообщения за отрезок Н2-B2 "опубликуются" в точке B2 ( 2 секунды после начала перехода ).
4. Если автообновление чата началось в точке Н3, то все отправленные сообщения за отрезок Н3-B3 "опубликуются" в точке B3 ( 3 секунды после начала перехода ).
5. Если автообновление чата началось в точке Н4, то все отправленные сообщения за отрезок Н4-B4 "опубликуются" в точке B4 ( 4 секунды после начала перехода ).
6. Если автообновление чата началось в точке A, то все отправленные сообщения за отрезок A-C "опубликуются" в точке B5 ( 5 секунд после начала перехода ).
7. Если автообновление чата началось в точке B1, то все отправленные сообщения за отрезок B1-C "опубликуются" в точке C ( 6 секунд после начала перехода ).
8. Если автообновление чата началось в точке B2, то все отправленные сообщения за отрезок B2-B6 "опубликуются" в точке B6 ( 1 секунда после окончания перехода. Проверка НЕ прошла ).
И так далее....
Другими словами изобразить это можно следующим образом:
Н__Н1__Н2__Н3__Н4__A__B1__B2__B3__B4__B5__C__B6__B7__B8__, где
A - начало перехода
Нx и Bх - автообновление чата в определенный отрезок времени
C - конец перехода
AC = 6 секунд
Что могу посоветовать: либо постарайтесь определить и предугадать, к какому варианту придет пересечение перехода и автообновления чата, либо попросту не тяните, не ждите перехода, а говорите проверку сразу, если не уверены в своих силах.
Так что крики от некоторых игроков о том, что тут скорость печатания рулит и что нужен скоростной супер-пупер инет, в принципе себя не оправдывают.
За сим всё, надеюсь, что мои объяснения были Вам понятны.
С Уважением,
Morphius.
Вот так выглядит мое личное объяснение, основанное на информации, предоставленное oruman'om. Скоро ответ от самого oruman'a будет опубликован на сайте газеты.
Вот так выглядит мое личное объяснение
Нужен чат работающий нормально, а не длинные объяснения, почему он криво работает.
Интервью с oruman'ом [a href=http://mafiaonline-avt.ru/node/31]опубликовано[/a].
Из интервью с orumanом
..раскрою часть секретов чата ...
5. Время обновления чата 5 секунд (время подбирал субъективно)..
Если сложно увеличить переход до 10-ти сикунд, то может быть можно уменьшить время обновления чата до 3-х? Тогда у комов будет не 1 секунда (6-5), чтобы поймать переход, а целых 3 (6-3). Это сделает счастливыми огромное число игроков. Три секунды гораздо больше, чем одна.
Сложно ли изменить время обновления чата?
Есть пара вопросов по интервью:
Отправка сообщений чата на сервер раз в пять секунд происходит в одинаковое для всех клиентов время или для каждого в свое?
Как обрабатываются сообщения из одного пакета? Может быть, проблему с переходом решит, если все сообщения пакета будут отображаться в чате, даже если игрок убит.
И как тогда ограничить разговоры мертвых?
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
И как тогда ограничить разговоры мертвых?
Сделать "последнее слово"/"завещание".
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
может я в реале играл по другим правилам - но я никак не могу понять что за последнее слово - разъясните неучу?
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
И как тогда ограничить разговоры мертвых
Имеется в виду, что в чат проходит только последний пакет от убитого. Остальные уже не проходят.
Нужен чат работающий нормально, а не длинные объяснения, почему он криво работает.
Уважаемый игрок, то, что чат работает не так, как Вам хочется, вовсе не означает, что он работает криво.
может я в реале играл по другим правилам - но я никак не могу понять что за последнее слово - разъясните неучу?
Человек не садится, а ему дается, например, 30 секунд, дабы оправдаться, а затем все жители решают - "помиловать" или же "посадить в тюрьму окончательно".
предложи систему флагов которая позваляла бы приходить сообщениям убитого кома после его убийства ночью
т.е. условия типа должны быть такие - 1 первый пакет после ночи (и как мне это отловить по какому признаку?)
роль игрока - комиссар
посажен/убит/жив - убит ночью (где я вам найду дату какой ночью он убит - вдруг ему захочется отписаться через пару ночей)
да, на словах это сделать легко - вот только на коде это предется переворушить всю систему только из-за того что нужна перебалансировка игры в сторону открытых проверок
(как же я ностальгирую по фразам - мужик в очках, шапка тебе идет и другим придуманым бурной фантазией)
да я понимаю что на текущем чате партии на 7 игроков становятся бесмысленными - но то что они бесмысленны я понимал еще при старом чате, сейчас же партия на 7 становится подобна предложенной тут на форуме партии на 3 - тупо не убили мафа в первый ход - мафия выиграла
РЕКЛАМА: играйте в партию на 9 - она заменит прежние 7
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
повторяю - я играл по стандартным правилам, которые были вычитаны на sprut.ru
остальные это уже вариации
и еще такой вопрос - последнее слово это при посадке в тюрьму - а смерть кома ночью тут при чем?
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
РЕКЛАМА: играйте в партию на 9 - она заменит прежние 7
Девятки давно превратились в семерки за счет выноса например нолика в первый день. Да и на семь играть меньше не стали с появлением нового чата).
предложи систему флагов которая позваляла бы приходить сообщениям убитого кома после его убийства ночью
Можно сделать так. При убийстве игрока фиксируется время убийства. И в течение заданного промежутка времени, например, те же 5 секунд, пакеты с сообщениями в чат от этого игрока еще будут обрабатываться.
и еще такой вопрос - последнее слово это при посадке в тюрьму - а смерть кома ночью тут при чем?
Тут под последним словом понимали не это, а то, что если тебя убили, то ты еще можешь что-то сказать в чат. Например, одну фразу.