Короче, сольная исполнение шерифом и что ты о нём думаешь.
Отвечу через час-полтора. как раз хотел сегодня про это расписать) спасибо за вопрос.
Короче, сольная исполнение шерифом и что ты о нём думаешь.
Есть 2 диаметральных мнения на этот счет)
Пуф любит играть за кома так, чтобы не умереть и никто не нашел в нем кома, максимально долго не вскрываться. И типа мафы сейчас "не те", лжекает 1 из 10, так что на 5 скорее всего второго кома не будет и можно математически выиграть партию, если дожить. Поправь, если я не права))
Невер всегда говорит что пуф не умеет играть за кома наоборот любит вскрываться на 9 аш в первый день, но чтобы рулить партией, сажали за ним кого он хочет, пусть и стреляется в первую ночь. Типа, он и не вскрываясь комом скорее всего первым стрельнется, так зачем терять день)
У меня нет четкой позиции на этот счет. Можно и так, и так играть.. Везде есть свои плюсы и минусы. По мне так все зависит от ситуации: если первый день затянули, многих перетыкали и есть большая вероятность помереть в первую ночь - то лучше вскрываться. Если наоборот опасно был на посадке в первый день и не вскрылся - вряд ли будут бить, можно промолчать даже с проверкой в мафа, посмотреть пары/непары пару ходов, если начнут сажать чч прову - все же вскрыться.
А вы на какой стороне силы?)
Итак. Про вскрытие в 1 переход. Спорная тема и думаю будет много несогласных но поехали.
9ка. Вы комиссар, у вас чижовая проверка. Идет первая ночь. Перед вами встает вопрос: вскрываться или не вскрываться?
Давайте подумаем для начала над исходом ночи, каким он может быть: вы можете умереть, и тогда вскрытие будет лучше чем умереть молча, может умереть проверка, и тогда вскрытие гораздо хуже чем невскрытие потому что вы вскрыты а проверка сдохла и все плохо, либо же, как самый распространенный вариант, вы живы и проверка жива. О нем мы и поговорим.
Начнем с минусов вскрытия:
1.) Основной и самый неприятный минус вскрытия заключается в том что мат.победы вам теперь не видать как своих ушей. Вы не окажетесь живым комом на 5 с проверками и мат.партией, вам придется искать, грызть, читать и тд.
2.) Следующий минус заключается в том, что мафы будут знать, что ком вскрыт и смогут лепить алиби, делать чат и тд, то есть весь лог после вскрытия практически обесценивается.
3.) Если сядет чиж, то с проверкой мафа чижи выходят на чистую тройку без проверок, что совсем неприятно, тем более когда лог достаточно корявый и непоказательный, и у мафии будет очень неплохой шанс.
Других минусов я не вижу.
Теперь давайте подумаем о плюсах. На удивление, их есть у нас.
1.) Главный и неоспоримый плюс заключается в том, что для победы нужно найти всего 1 чижа. То есть если у вас есть прова на семерке и вы одного игрока найдете чижом без провы то фактически у вас мат. победа, ну или по крайней мере очень близко к ней. Из четверых оставшихся у нас есть 3 посадки и одна проверка. Чтобы не выиграть тут нужно очень захотеть.
2.) Не будет лжекомства. Это очень важный момент, потому что в серьезных пратиях и в первую очередь на турнирах мафы практически не гадают, кто ком, а лжекомят сами. И ошибка даже одного чижа на 5ке уже фатальна. Поэтому игра на опережение со стороны кома зачастую бывает нелишней.
3.) Инициатива. Когда вы вскрытый ком вам не нужно доказывать почему кто-то маф, вам не нужно мириться с неподходящими под вас посадками. Вы сами выбираете кого посадить/кого проверить. Более того, если вы не идиот то и первую проверку вы делали с какой то мотивацией. В идеале ком одной проверкой получает 2-3 цвета и если вы проверили васю чижом значит делали это с какой то целью и знаете кого будете теперь сажать и почему. Вскрытие упрощает вам игру и если вы справились с непосильной задачей найти 1 чижа без провы, имея в запасе 2 провеки и 3 посадки (см п.1), то партия будет выиграна.
Итого, я не вижу проблем во вскрытии комом на 7 и уж точно не считаю это ошибкой. Гораздо более грустно, когда комы пытаются давать скрытые и умирают в 1 ночь, после чего партии фактически обречены, когда, казалось бы, можно просто дождаться перехода.
Бонус: Все вышеописанное касалось девяток. Наш 10ках появляются другие моменты, новые плюсы и минусы. Вкратце их распишу.
Минусы:
1.) Одного чижа без провы уже не хватает для победы.
2.) При большем количестве вариаций гораздо сложнее строить непары и сужение круга поиска озвучиванием одной проверки не так эффективно.
3.) Лжекомство все таки не так опасно потому что два решающих чижа на 6, не так склонны к ошибке, чем один чиж на 5 (чисто по опыту сужу).
Плюсы:
1.) Имея проверку в 1 ночь, дни для посадки на 8 и 6 и еще одну проверку перед шестеркой, уж одного мафа несложно найти, а значит скорее всего, если вы и проиграете, то это будет одинарный омон, а не двойной или чистая, что иногда очень важно в турнирном плане.
Поэтому на 10, я бы не спешил вскрываться с чижовой провой, разве что с провой на мафа или на всб. Впрочем все случаи уникальны и иногда такое действие может быть оправдано.
Спасибо за внимание. Если было полезно - не жмотимся на классы.
Отредактировано: Kallocain (18.07.2018 19:02:16)
Ну ожиданку же обсуждаем Лжекомить, лжеврачить, лжеманить на посадке? В переход кричать босс?
Некоторые моменты касаемо счета я упрощаю и не расписываю допустим что если 7 человек минус вскрытый ком, минус одна проверка минус один игрок которого находим за чижа остается 4 неизветсных, а просто пишу 4 неизвестных. Если что то непонятно или сложно - говорите, я буду расписывать детальнее.))
Ну ожиданку же обсуждаем Лжекомить, лжеврачить, лжеманить на посадке? В переход кричать босс?
Я бы не советовал чижом лжекать на оже по самой простой причине: на оже и так процент побед очень высок, баланс игры заранее сдвинут в сторону чижей, а лжекать это значит вводить дисперсию. Да, вы можете затащить, но можете и слить этим ходом. Если в другом формате он имеет смысл то на оже и так все хорошо у чижей и рисковать не надо. Плюс ко всему тут есть фактор маньяка. И он зачастую будет убивать всркытых комов/врачей. Поэтому вы с огромной вероятностью вместо того, чтоб пасть от рук мафии, просто бесславно вытянете на себя пулю маньяка, вот и все.
Kallocain , по минусам:
- мат. победа. тут всё упирается в стиль игры, конечно. если ком играет от себя, то он и не будет рассчитывать, что мафы глупые и не убьют его/проверку, скорее сам будет пытаться их обыграть и найти. если в себе не уверен или считает, что может не разобраться, играет от мнения чижей/проверок. собственно, при первом варианте отсутствие мат. победы - само собой разумеющееся, а не возникающее из партии.
- про лог. так или иначе, лог первого дня есть и счёт ведётся от него. не вскрываясь, вы можете увидеть два варианта развития событий: а) вас и проверку не тычут (следовательно, не подозревают или подозревают мало) и вы не можете оттолкнуться от того, кто сажает мирных и имеете тот же круг посадок, от которого строите команды; б) тычут, приходиться вскрываться, как правило не затягивая, иначе можно не успеть - лог далее мало чем отличается от вашего обычного вскрытия (не рассматриваю здесь появление лжекома в каком-либо виде). собственно из ситуации вашего вскрытия (лога) обычно мало что можно понять.
чат, конечно, - вопрос более тонкий, я его лично комиссаром просто не читаю (:)), да и вопрос был не про это.
- про тройку. тут очень долго расписывать, какая обычно расстановка есть при 7 с комом и проверкой, но в любом случае скорее соглашусь.
Плюсы я в принципе те же самые обозначил, спасибо что развернуто расписал о них. Партии на 10 человек рассматриваются обычно в контексте наличия всб/вдб, это отдельная тема. Про скрытые в 2018 я промолчу
Лукас заслужил, бесполезно, но интересно.)
Lethal Walk In The Park
Про скрытые в 2018 я промолчу
Угу, вот только на прошлом тпк их давали в большей половине партий в вышке... Так что, как сказать.)
есть фактор маньяка. И он зачастую будет убивать всркытых комов/врачей. Поэтому вы с огромной вероятностью вместо того, чтоб пасть от рук мафии, просто бесславно вытянете на себя пулю маньяка, вот и все.
нууу я бы маней точно не била вскрытого кома или врача в первую ночь, особенно если в партии еще есть босс. Это забота мафии. Может быть сержанта, если есть живой врач. А если там ком в морозе, чиж или маф - пусть чижи тратят следующий день на его посадку, вместо того чтобы искать роли.
А в остальном даже сказать особо нечего, от души расписал Женя)
Lethal Walk In The Park
Kallocain , скорее вопрос для затравки, что-то длиннопост захотелось написать, если позволишь.
При 7 игроках, если партия - пример рассмотренного выше случая: комиссар, проверенный мирный и 5 неизвестных, хотя бы часть из которых более-менее инициативны, нередко пара игроков, где минимум один уверенно называет второго мафией (в мафиивеб обычно употребляется термин непара). Что, на твой взгляд, более предпочтительно делать: сажать по очереди, проверять одного из них, оставлять рубиться на тройку или другой вариант?
Естественно, вопрос не только к ТС.
Lethal Walk In The Park
Kallocain , скорее вопрос для затравки, что-то длиннопост захотелось написать, если позволишь.
Конечно пиши. На вопрос отвечу через минут 15)
При 7 игроках, если партия - пример рассмотренного выше случая: комиссар, проверенный мирный и 5 неизвестных, хотя бы часть из которых более-менее инициативны, нередко пара игроков, где минимум один уверенно называет второго мафией (в мафиивеб обычно употребляется термин непара). Что, на твой взгляд, более предпочтительно делать: сажать по очереди, проверять одного из них, оставлять рубиться на тройку или другой вариант?
Естественно, вопрос не только к ТС.
Если говорить именно про непары то я бы их проверял. потому что если находишь мафа - второй будет чижом без провы. а если найдешь чижа второго можно спокойно посадить. то есть эта проверка достаточно инфрмативна.
Но опять таки, я буду основываться на свое мнение а не на их. Если я буду считать что там 2 чижа то постараюсь помирить чтоб не ткнулись на тройке и буду лоббировать свое мнение. Еще один момент что лично я выделяю непары именно по чату а не по атаке друг на друга. допустим фраза от васи во 2 день: О, а петя в партии? я только щас его заметил, - будет для меня в разы более непарной чем 20 тычков друг в друга на протяжении всей игры.
что касаемо мани. я не считаю что его задача омон и сам зачастую на него не иду) ну есть варики канеш когда по положению трупов у мани вырисовывается именно он, но задача мана - сделать максимальное число трупов. при 3-ке сделать новые трупы анреал. следовательно день нужно заканчивать здесь и сейчас. обычно дарю чижам)
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Можно согласится на омон и ударить мафа Заодно и пополнить словарный запас
это варик для *** нет. не наш путь. до 3-уи так делать можно, дальше это уже скотство
Отредактировано: Amadiel (19.07.2018 01:09:25)
представитель солнечной Якутии, пока пока..
все это лирика, Жень мне более интересна твоя позиция будучи комом в ДЛИННОЙ партии
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Итак.
Комиссар, проверка и 5 неизвестных. Естественно, вскрывшись, вы не должны никуда спешить и желательно, чтобы этого никто в партии старался не делать. Лучше дать честным (ну, и мафии, без этого никуда) подумать, поискать, контролируя, чтобы без вашего участия никого из игроков не закрыли и не переравняли.
Через какое-то время так или иначе образуется ситуация, где люди поделятся по позиции в партии.
Как правило, среди них всегда будет такое явление, как непара.
«Непара» – два игрока, где как минимум один называет второго мафией (как правило, его же он и сажает).
Такая связка имеет два основных вида:
1) взаимное столкновение; то есть два игрока уверенно считают мафией друг друга, как правило тычутся и стараются приводить в свою пользу аргументы разной степени паршивости;
2) одностороннее давление; то есть один из игроков «нашел» второго мафией, а второй не определился по роли первого, либо считает его ошибающимся мирным («нублан увидь меня чижом»).
Здесь имеет значение то, что подразумевает под собой понятие непары. Это значит, что игроки не вместе мафы. Там может быть как один маф, так и два мирных жителя.
Рассмотрим, кого же всё-таки мы будем сажать в первом и втором случаях.
Начнём со второго случая, он чуть проще и короче.
На пальцах: игрок1 утверждает, что игрок2 мафия. игрок2 даже после некоторого времени не начинает игру в ответ, а продолжает считать игрока1 ошибающимся мирным. позиции игроков 3-4-5 не играют роли.
Что мы делаем?
Сажаем игрока2, принимая его завещание о роли игрока1. Игрока1 с этого момента можно считать точно мирным.
1) игрок2 сел мафией. Да, оснований верить игроку1 нет, ведь мирным его называл севший маф. Но алиби мафии исключается после момента определения двух игроков как непары. Поэтому мы проверяем любого из игроков 3-4-5, желательно того, кого просит проверить ваша первая проверка. Условно проверен игрок5 и, если он мафия, партия заканчивается. Если находите его мирным, сажаете (вернее, сажают без вас) игроков34 в любом порядке.
2) игрок2 сел мирным. Казалось бы, здесь логично подозревать игрока1 в мафской роли. Но есть один момент: здесь мы точно знаем, что игрок2 сел мирным и врать о роли игрока1 ему смысла не было. Поэтому мы так же идем делать проверку из игроков 3-4-5. Условно проверен игрок5 и, если он найден мирным, игроки 3-4 садятся в любом порядке, если же он оказывается мафией, игрок1 должен будет решить, кого посадить на тройке из игроков 3-4. Это будет худший вариант из возможных, поэтому старайтесь при такой ситуации проверять того, кто кажется вам/проверке самым честным из трёх неизвестных.
Если игрок1 верно решает, кого посадить на тройке, партия естественно выиграна мирными.
Победа мафии не исключается, так как это худший вариант, но, в таком случае, игрок1 допускает две ошибки за игру, сажая на 7 и на 3 двух мирных. От такого, к сожалению, ни один комиссар не застрахован, но и вашей вины в таком поражении будет минимум.
Исключение: игрок1 может оказаться мафией, пройдя игру под протекцией завещания игрока2, но такое случается гораздно реже, чем три вышеописанных исхода. Вашей вины в поражении также практически нет.
Исходя из последних предложений может показаться, что комиссар здесь играет как будто в партии «его хата с краю» и просто чтобы переложить ответственность на других игроков, однако это не так.
В каждом из победных для мирных исходов благодаря вашим действиям либо проверяется/садится мафия, либо остается минимальный круг подозреваемых игроков.
Комиссар здесь направляет игру, однако не играет её в соло, а везде полагается на мнение одного-двух мирных жителей. Партии, где вы проверили двух мафов за две ночи обсуждаются прямо и направо.)
Второй случай более вариативен, а также требует принимать во внимание позиции игроков 3-4-5, но не только игроков непарной связки.
Нужно иметь в виду, что, исходя из вышесказанного, из трех игроков, не входящих в непарную связку, есть минимум один маф.
Обычно эти три игрока тоже представляют собой некую конструкцию, а именно:
– 2v2+1; условные игроки 3-4 не так уверенно, однако склоняются к тому, кто в явной непаре для них более честный (нередко равняют/набрасывают голос второму). Третий (условно игрок5) обычно может быть обозначен словом «непонятный»: либо его роль никто с уверенностью не называет, либо его беспозиционно (например, за какой-то чат) много людей называют чижом, а сам он в партии мало с чем определился.
В подавляющем большинстве случаев при таком разделении позиций в непаре будет маф.
Дальше мы будем рассматривать порядок посадок и проверок, поэтому вышесказанное принимается за точное утверждение.
Дело в том, что не важно, что вы будете делать с намертво «зарубившимися» честными на 7: пытаться посадить по очереди, кого-то проверить или протащить на 5 обоих – скорее всего, игру вы уже проиграли. Этот текст не о том, как выигрывать все игры комиссаром (это невозможно, вы же в курсе), он о наиболее выгодных действиях при игре за эту роль.
Давайте же тыкать!
Точно маф? Сажать по очереди!1 Суровый город никого не пощадит…
На самом деле, такой ход будет не совсем верным. Дело в том, что при таком решении вообще хотя бы один игрок в партии начнёт думать только на тройке без информации, а может и не успеть начать вовсе.
Рассмотрим подробнее:
1) из непары садится игрок1. Садится он мафом. Ура, товарищи, игрок2 – бесплатный точно мирный житель! Вы проверяете условного игрока3, который больше поддерживал севшего мафа. Если вы успеваете проверку, либо он садится мафией, либо сажают игроков 4-5 по очереди. Относительно легкая победа для города.
2) ну а если сел игрок2 мирным. Перед вами игроки 3-4, каждый из которых минимально поддерживал игроков 1-2 соответственно и игрок5, о котором мало можно сказать по партии.
Проверили игрока3 и он мафия? Замечательно, на тройке игроки 4-5 вспомнят про «по очереди» и закроют игрока1 мафией.
Но вот если вы проверили честного? Да, после вашей смерти уверенно посадят игрока1 при пятерых, ну а дальше? Дальше любой из ваших честных проверок на тройке будет очень сложно определить мафию, потому что до этого момента никто в ней этого и не пытался делать, а был занят посадкой людей по очереди.
На первый взгляд, так и есть. Но есть усложняющий фактор: для того, чтобы посадить игроков по очереди, необходимы, как ни странно, согласие и уверенность этих двух игроков. Уверенности будет хоть отбавляй, но мафия в курсе, что, если он попросит посадить себя по очереди с каким-то игроком и сядет, второго игрока, скорее всего, переместят в самый конец такой очереди, а то и выгонят из тюрьмы за неимением свободных мест. Говоря проще, сесть по очереди первым согласится только мирный. А для чего нам сажать мирных?
Как итог, первый вариант слишком шикарен, чтобы иметь место на практике, в нём вы находитесь в сферической партии, где можете по очереди посадить первым мафа. На практике вам этого сделать в 9/10 партий не дадут и всё перерастёт во второй вариант течения партии, где у вас вроде бы есть и точный маф на пятёрке, но проверку вы будете делать практически наугад, да и сажать ваша проверка будет исходя из лога на 9 и чата на 3, потому что остальное время все занимались посадкой по очереди.
А что тогда?
Они ж тычутся! Не ссылку же на эту простыню скидывать, как заставить их перестать?
Это просто: скажите, например, что сделаете проверку среди них и так проверите обе роли. Честный будет удовлетворен, скорее всего даже попросит проверку в себя, чтобы уж точно сокрушить коварного мафа на пятерке. Маф может отреагировать и негативно, но упираться будет недолго, понимая, что это выглядит подозрительно.
Здесь ещё раз нужно напомнить о позициях. Всё написанное относится к позиции 2v2(+1) (то есть, условно игрок1+игрок3 vs. игрок2+игрок4 + (игрок5). О позиции, где двое тычутся, а трое ничего не понимают, будет скорее всего отдельным постом, если кому-то будет интересно.
Итак, игрок1 и игрок2 тычутся, игрок3 и игрок4 соответственно их поддерживают, но между собой не рубятся. Игрок5 нам непонятен.
Выбираем посадку мы из игроков 3-4. Тут нужно не мудрить и просто, посоветовавшись со своей проверкой, посадить игрока, который вам более подозрителен. Посадили мафию, допустим, игрока3? Проверяйте любого из непары 1-2 и выигрывайте партию. Посадили честного, например, игрока4? Не беда, проверяем игрока5 и выясняем таким образом две роли: если он – мирный, то мафия – игрок3 и наоборот.
Почему не наоборот посадить игрока5? Выходит условно то же самое.
Дело в том, что мы добиваемся того, чтобы минимизировать риск при посадке мирного на 7. Да, если игрок5 сядет мафией, мы проверим из непары 1-2 и точно так же выиграем. Однако, если мы посадим его мирным, то перед нами встанет выбор: проверять из 1-2 или 3-4 и, в любом случае, решать тройку будет игрок, который уже склоняется в какую-либо сторону, а это нам не нужно, так как мафия могла играть на этом изначально.
Для ясности: игрок5 находится всё время партии «вне замеса», соответственно, нам нужно либо найти его мафией, либо чтобы он выбирал на тройке, так как под него не могла сыграть мафия из непары 1-2, в отличие от игроков 3-4. Он может взглянуть на партию более адекватно, так как всё её время он думал, а не пытался отстаивать какую-либо позицию.
Посадив такого непонятного игрока, мы не имеем шансов оставить его решать тройку, а проверив, имеем на это 50%.
Мафия может и оставить решать тройку вашу первую проверку, но такое происходит реже и, на мой взгляд, будет ошибкой.
Почти.
В ситуации с «взаимным столкновением» двух игроков на 7 у нас никак не выйдет слепить математическую победу города, как бы комиссар этого не хотел. В обоих случаях: сажать/не сажать непару и проверять/сажать непонятного игрока благоприятные варианты рассчитаны на то, чтобы дать вашим проверенным честным чуть более ясный взгляд на партию и чуть больше времени, чтобы о ней подумать.
Всем пис.)
Lethal Walk In The Park
Внушительный труд. Прям советую вчитаться. Единственное, я слегка не согласен в том контексте что не надо пытаться выиграть партию, если зарубились 2 чижа. К сожалению, исходя из своего опыта процентах в 30 таких заруб будут именно чижи, так что я бы еще думал сам, надо ли играть по этому вектору, или заставлять их помириться. В остальном все гуд, со многим согласен.
Саш, тебе завтра отвечу. Сейчас уже почти сплю.
Отредактировано: Kallocain (19.07.2018 01:34:37)
А я ушла из мафии на полгода! И так зашибись без нее! А когда пришла и всех роднуль увидела, то подумала лучше бы вы с...и не появлялись! Снова день потратила на игру с ними, и ни разу не жалею!!!На крестах меня встретили хорошо,Эта пришла на сумрак начали ..Алкашка ты всё бухаешь, я вроде и не бухаю, а троллят как алкашней, так обидненько , но я не унываю, потому что я всадила стопочку))))
Отредактировано: Amadiel (19.07.2018 13:33:25)
Не бери в голову, бери ниже- легче выплюнуть
морозить ли кого то будучи боссом в первые дни?
а есть поводы не морозить?
Картошка создавал по этому поводу целую тему!
21:55 [Картошка] to[Bazinga] Базинга года
Мечты сбываются: http://prntscr.com/iy74st
Посмотрел я выкладки господина Картошка и призадумался. Вообще на ныншней ожиданке не морозить в первую ночь неплохой вариант, учитывая количество спящих и молчащих в партии, которые после ночи без мороза но с трупом вероятно сядут. Но на сколько все меняется во втурую ночь?
17 - 1 чиж посадка - 3 мафа - всб - 2 трупа (тоже чижи) - 1 чиж посадка второго дня - 2 чижа по первому (как в примере было) = 7
2/7 = 28% попасть в кома/врача. Против 20 % в первый день.
Но при морозе чижа в первую ночь при тех же трупах и посадках (чижей)
2/6 = 33,3%
С другой же стороны, что у комиссара во второй день?
17 - 1 серж - 1 чиж посадка первого - 1 чиж посадка второго - 2 трупа чижей - 2 чижа по первому дню = 10
3/10 = 30% найти мафа. При морозе чижа в первый день добавим мороз:
3/9 ~ 33 % найти мафа.
Итого в сухом остатке выходит: мороз в первую ночь возможно и с большей доли вероятности попадет в чижа, но во вторую ночь шансы попасть в нужную роль выше (33 против 28).
3% успеха комиссара в данном случае не играют особой роли Поэтому даешь мороз в первую ночь
Вопрос из зала: как можно логически опровергнуть аргумент, что ты наигран?
Вопрос из зала: как можно логически опровергнуть аргумент, что ты наигран?
Как ты думаешь?) Никак, это субъективное мнение обвинителя, а не аргумент. Псевдо-аргументом оно становится тогда, когда тебе дают конкретные фразы или приводят различия в твоем поведении. В таком случае, тебе надо опровергнуть эти доводы или доказать, что они несостоятельные.
А как? Это уже зависит от случая. Лучшее решение - просто не вызывать поводов для обвинения, не переигрывать, контролируя свой чат и слишком не уходя в речевые приемы. Быть естественным. В некоторых же случаях можно повернуть это утверждение против обвинителя как придирку и субъективщину или как мотив для легкой посадки. Иногда игрокам надо просто привыкнуть к тебе и твоей игре.
По сути, все зависит от умения располагать аудиторию к себе и контроля речи. Если ты взаправду переигрываешь, то тут ничего кроме развитой риторики не поможет.