Доброго дня, уважаемые! Никому не секрет, что Улица Ожидания переживает не лучшие времена по активности игроков. Поэтому я хочу предложить несколько идей, которые помогут оживить нашу прекрасную Ожечку... Или уйдут в небытие. В любом случае, мне было бы очень интересно узнать реакцию общественности. Конструктивная критика приветствуется
Идея #1: дополнительный опыт
Никому не секрет, что партии на Улице Ожидания длятся дольше, чем на других улицах.
И хоть бесспорно, что там они гораздо интереснее, можно ввести дополнительную мотивацию в виде опыта.
Примерно как на сумраке небольшое поощрение мафами победителям. И пусть этот дополнительный опыт
будет работать лишь исключительно в определённое время (например, когда все спят). Больше всего на Улице
Ожидания игроки собираются в 20:00-01:00 по МСК. Так почему бы не добавить в это время дополнительный опыт?
И чтобы было ещё интереснее, можно сделать этот опыт привязанным к кол-ву игроков в партии. В партиях на 7 человек
бонуса почти не будет. В партиях на 12 он уже будет ощутим. В партиях на 17 это будет хороший бонус, ну а в партиях
на 21 человека - максимальным. Рассчитывать этот бонус можно как угодно. Предложу вам несколько вариантов:
Вариант 1
Победившей и проигравшей стороне дается прибавка к опыту не в зависимости от того, кто выиграл, и кто жив.
В партиях на 12 игроков - прибавка в 0,1 очко. В партиях на 17 - 0,2 очка, а в партиях на 21 - 0,3.
Вариант 2
Кол-во очков рассчитывается по специальной формуле (например, этой: (p - 7) * k, где p - кол-во игроков, а k - коэффициент умножения),
а результат округлять до десятых. Такой вариант удобнее тем, что каждый игрок в партии будет привносить свой бонус, а не только
двенадцатый, семнадцатый и двадцать первый соответственно игроки.
Впрочем, не суть важно, по какой там формуле это всё будет считаться. Важна сама идея - поощрить игроков.
Нубас
Идея #2: новые роли
Пожалуй, самая спорная идея, которую я с радостью готов отдать на растерзание общественности. Мне кажется, что новые роли могут очень сильно поднять активность
этой улицы (по крайней мере, в первое время). Все игроки захотят проверить, что же там за новые роли добавили, опробовать их. Я прекрасно понимаю, что раньше,
скорее всего, кто-то уже предлагал нечто подобное, и что новые роли не добавляются просто так по прихоти одного игрока. Тем не менее, почему бы и нет? К тому, же
я предложу 2 роли: одну мирную, а другую - мафскую.
Роль #1: Свидетель.
В простонародье "бомж". Идея не моя, и встречается в разных вариациях в Мафии Ночью навещает игрока, которого, по его мнению, убьют. Если этого игрока и правда убьют,
то Свидетель узнает роль убийцы. Все просто.
Несколько слов о технических моментах:
- можно сделать ход Свидетеля во время хода Комиссара;
- если убийц было несколько (например, голосование мафии), то Свидетель узнает лишь роль того игрока, который первый нажал на кнопочку;
- появляется в партиях от 17 игроков;
Описание этой роли я могу написать, но с картинкой вряд ли смогу помочь.
Роль #2: Двуликий.
В простонародье "двул" или "оборотень". Роль очень оригинальная, как по мне. Встречается в разных вариациях игры. Ночью навещает игрока,
который по мнению Двуликого являются мафиози, после чего (если Двуликий не ошибся) его новые товарищи выдают ему оружие и право уничтожать
мирных жителей ночью. Во многих вариациях игры делает свой личный, не зависящий от другой мафии, труп. Т.е. в теории ночью мирные будут получать
сразу по три трупа (если маньяк жив). Во избежание этой мясорубки ситуации можно сделать следующее: когда Двуликий находит мафиози, включается
минута привата для того, чтобы мафия ввела Двуликого в курс дела, а также объяснила (по надобности) план.
Несколько слов о технических моментах:
- эту роль можно ещё немного разнообразить. Например, сделать так, чтобы целью Двуликого было выживание. К примеру, если Двуликий не смог найти
мафию до того, как всех мафиози убили, он (если он выжил) получает 0,5 очков. Если же Двуликий смог найти мафию, и не погиб, то он получает 2 очка;
- во многих вариациях игры, если всю мафию убили, а Двуликий остался жив, то он становится мафией сам;
- если Комиссар проверит Двуликого до того, как он вступит в ряды мафии, ему будет показана иконка Двуликого на синем фоне. После того, как Двуликий
найдет мафию, фон становится красным;
Нубас
1. Если какая то улица менее популярна чем другая значит большинство считают ее менее интересной и она просто не выдерживает конкуренцию.
2. Ожа сейчас цветет и пахнет. Года 2 назад все было многократно хуже, а щас почти каждый день есть игры так что проблема надуманная.
Тчк.
Новые роли предлагали овер9000 раз. Для их внедрения нужно как минимум сделать новый дизайн который обещают уже 7 лет, как максимум оценить баланс и влияние этих ролей, чтоб не было жестких перекосов. Пока не видно ни того ни другого.
Новые роли предлагали овер9000 раз. Для их внедрения нужно как минимум сделать новый дизайн который обещают уже 7 лет, как максимум оценить баланс и влияние этих ролей, чтоб не было жестких перекосов. Пока не видно ни того ни другого.
С дизайном я тоже могу немного помочь. Например, можно сделать вместо обычных "белых кнопочек" стильные, элегантные и понятные кнопочки роли. Например, у комиссара - иконка лупы возле ника игрока (чтоб его проверить), у мафии - пистолета, у маньяка - нож и т.д. А вообще, я не знаю, почему дизайн так долго не меняют. Он уже и правда выглядит очень старым.
Нубас
на ожи каждый день играют) все с ней норм
представитель солнечной Якутии, пока пока..
на ожи каждый день играют) все с ней норм
Мало) Да и чего-то новенького хотелось бы
Нубас
вам бы со стареньким разобраться..
представитель солнечной Якутии, пока пока..
Новые роли некуда впихивать на 17 на 21 вместо четвертого мафа разве что)
Новые роли некуда впихивать на 17 на 21 вместо четвертого мафа разве что)
Норм) Всё равно никто сейчас этим заниматься не будет. А душу вылить-то хотелось(
Нубас
Тема не для флуда, кстати.
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер.
Кол-во очков рассчитывается по специальной формуле (например, этой: (p - 7) * k, где p - кол-во игроков, а k - коэффициент умножения),
а результат округлять до десятых. поподробней что за коэфициент умножения? нас например играют 10 игроков. 10-7и умножить на сколько?