Расскажите, плиз, кратко, что нужно делать? Я запуталась...
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
Every wound will shape me
Every scar will build my throne
Расскажите, плиз, кратко, что нужно делать? Я запуталась...
Играть Если совсем кратко)
Отредактировано: Каприз (19.09.2018 16:32:29)
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
В виду завтрашнего старта, чуть поясню конкурс.
Суть игры строить перегоны. Чтобы построить кусок перегона, надо выиграть партию. В зависимости от того, на какой улице играешь, количества людей в партии и роль, вы можете получить разные баллы. Также зависит от длины перегонов (количество штрихов на карте между городами).
Тактик, как играть, может быть несколько. Можно строить перегоны как по своему выбору, так и, пытаясь, построить маршрут. За построенный маршрут будут бонусные баллы, но есть вероятность, что вы не успеете или не сможете его построить.
Можно занимать короткие перегоны - это дает меньше баллов, но постоянно приносит баллы. Можно попытаться построить самый длинный маршрут, пока другие не заняли пути.
Можно попытаться собирать логи для длинных перегонов, но есть вероятность, что пока соберете его уже займут. Но логи можно будет потратить на другие свободные перегоны.
Если вы взяли заказ, то необходимо соединить указанные города, и соответственно выбирать подходящие перегоны. Если все перегоны заняты, то можно построить вокзал, если его ранее никто не построил в этом городе. Он не принесет баллов, но вы можете воспользоваться всеми перегонами этого города.
Пример расчета баллов. Строим перегон из Саранска в Казань. Там 5 штрихов, а следовательно нужно выиграть пять партий. Выбираем синий путь - играть на улице Крещения. Выиграли пять партий: за честного жителя в партии на 13 человек (1,5), две партии на 9 человек за честного жителя (1,0) и одну за мафию (2,0), и одну партию выиграли за комиссара на 7 человек (0,55).
Тогда средний коэффициент получается: (1,5+1+1+2+0,55)/5=1,21
За перегон из 5 ячеек - 10 баллов.
Баллы итоговые 10*1,21= 12,1 балла.
Будет информация об уже построенных перегонах и вокзалах? Или самому надо за этим следить?
...!)
Перегоны заняты - строишь вокзал - перегон строить от него уже не нужно?
Безжалостность - доброта мудрого.
Перегоны заняты - строишь вокзал - перегон строить от него уже не нужно?
Не нужно, ты "условно" можешь пользоваться чужими перегонами для прохождение маршрута (и только для этого).
Маршрут сам или вы определяете вначале?
Не влазь,убьёт!!!
Маршрут сам или вы определяете вначале?
Вы можете получить случайный госзаказ на перевозку. (Есть вероятность, что в определенный момент игры все подходы к городу будут заняты, поэтому вы должны оценивать риск).
Для этого необходимо указать номер (ранее использованные нельзя) от 1 до 50 в данной теме и способ связи с вами.
или сам строишь как угодно, но бонус за маршрут не получишь.
единственное что понял что надо задротить а как и где подскажите как начнем??
недоволен Ѿ
Не влазь,убьёт!!!
1) конкурс очень непонятный, нужно как то все четче расписывать, мб даже пару примеров прям в офф теме
2) за ожу мало очков, ее хрен соберешь и хрен сыграешь, плюс то что параллельные партии на оже нуууууууууууууууууууууу крайне редко бывают
3) я бы оставил все переходы по 1-2 лога чисто под ожу
4) за выполнение заказа маловат бонус ( лично у меня была ситуация, когда я мог сдать 4+5 перегона и закончить задание или выложить 9 логов за один перегон и в итоге баллы были бы одинаковые, а это как то нелогично)
можно, например, попробовать так: за первый заказ бонус 5, за второй 10, третий 15
5) сделать заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)
6) ну и самое тяжелое - логика. Если мне дают заказ москва -питер, на прямую путь будет занимать 2 часа, а я путь прокладываю через сибирь и достигаю пункта назначения через 18 дней - я должен быть плохим работником, а по конкурсу получаюсь хорошим, можно заменить на руководство то группой ученых, которых нужно доставить из точки А в точку Б, и чем больше у них будет времени и мест, которые они посетят, тем лучше
Никогда бы не подумал, что увижу тебя так высоко без метлы меж ног.
1) конкурс очень непонятный, нужно как то все четче расписывать, мб даже пару примеров прям в офф теме
мы старались пояснять тем, кто обращался. Может быть не очень получилось. Если будем еще раз проводить, то подумаем, чтобы сделать побольше примеров. Хотя наверно уже будет яснее второй раз)
2) за ожу мало очков, ее хрен соберешь и хрен сыграешь, плюс то что параллельные партии на оже нуууууууууууууууууууууу крайне редко бывают
3) я бы оставил все переходы по 1-2 лога чисто под ожу
Наверно, да, маловато очков получилось. Формально между 7кой на крестах и 17кой на оже разница в 4 раза, в реальности оказалась меньше. Идея уйти на короткие маршруты на оже, но с повышенным коэффициентом. Возможно решение.
4) за выполнение заказа маловат бонус ( лично у меня была ситуация, когда я мог сдать 4+5 перегона и закончить задание или выложить 9 логов за один перегон и в итоге баллы были бы одинаковые, а это как то нелогично)
можно, например, попробовать так: за первый заказ бонус 5, за второй 10, третий 15
Не совсем так. Исходя из реалий, самые актуальные партии - это партии на 7. Если взять твой пример 0,5*7+0,5*10+9=17,5; за перегон 0,5*22=11. Но правда, что при мелких перегонах, допустим 3-3-3 (15 баллов) или крупных партиях (при 13ки: 34,5 на 33), уже сравнимо. Но в принципе идея с бонусами смотрится интересно.
5) сделать заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)
В принципе это и сейчас можно было, если ты следишь, то можешь приблизительно оценивать вероятность. Но у этой ситуации есть и обратная ситуация, когда люди могут попросить друзей, которые в конкурсе не участвуют особо - занять актуальный перегон. Так что спорно, но мы подумаем.
5) сделать заказы открытыми, что бы можно было "пакостить" другим участникам. ( вот сидит вилли и видит, что я на сумраке его начинаю обгонять, приходит, играет несколько партий и забирает себе перегон, который ведет в нужный мне город)
Проблема не в открытости, а в визуализации. В оригинале все так же, но и догадаться о заказе, и увидеть конкурента за самый длинный маршрут можно банально взглянув на карту. Тут теоретически тоже можно и то и то, но в реальности сидишь задротишь и на анализ игры соперника по форуму и таблицы времени и сил уже просто нет.
Поэтому главное пожелание это улучшенная карта. Да, я прекрасно понимаю, что технически это очень сложно
Как вариант - увеличить исходник, убрать разные цвета для областей (зачем это? для красоты? только путает же и мельтешит), карту сделать допустим вообще бесцветной, сортировку улиц не цветами, а формой перегонов - кругляши для крестов и квадратики для ожиданки например, и потом присваивать каждому игроку свой цвет и соотв-но закрашивать занятые перегоны