Во-первых, на основной странице чтобы добраться до главной кнопки "Вход на улицу", надо делать скроллинг в окошке. Для 90% народа это единственный активный элемент интерфейса, который им нужен, а вы его прячете за скроллингом. Поставьте кнопку вверху, в конце концов. Выглядит очень глупо, правда.
Второе. Когда создаешь игру, она попадает в самый верх списка. В результате часто ситуация, когда игра, созданная раньше, начинается позже, потому что по списку ушла вниз и никто ее не видел. Измените сортировку игр!
Абсолютно бесполезно.
вторая идея здравая и логичная, т.к. иногда пробирает собрать 12 чел на сумраке, чтобы и малышам и не очень малышам играть. Набираешь 5 чел, ждешь 8 минут еще 7 людей из игры (играют девять в "семерке"),т.е 12 набираешь секундно как они заканчивают. И буквально перед концом игры "гений", объясняющий что не любит 12 создает 7, собирает людей из сыгранной партии и мы 5 идиотов сидим дальше в "нижней" заявке, т.к. народ прыгает лишь бы успеть и не остаться на улице скучать. Мы остаемся, нервничаем. Хорошо было бы так - кто раньше создал - того заявка сверху.
Вход на улицу - ненапряжно.
Вход на улицу - ненапряжно.
ты не видел ноликов, которые топчутся там, не зная, куда нажать, чтобы начать игру? =)
ты не видел ноликов, которые топчутся там, не зная, куда нажать, чтобы начать игру? =)
видел
Еще видел, пишущих монологи на сумеречном переулке
В принципе можно сделать кнопку на весь экран, еще сделать красной - вот она - красная кнопка, почувствуй себя президентом ядерной державы
ждем нового интерфейса - там это уже сделано
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
Даешь интерфейс для народа?)
пусть сырой, потестим, быстрее введем, думаю тестеры найдутся.
Имел неосторожность сообщить Оруману, что знаю, где находится новый интерфейс. В результате этого поимел возможность воочию увидеть, как он обрубается. Паранойа тчк но извините тчк