Конструктор партий — давайте тут поподробнее.
Наличие маньяка или врача — ну, это, в целом, регулируется крестами или ожей.
Поэтому весь конструктор — это выбрать количество мафов, наличие сержанта или даже кома, наличие босса и всё? И всё это с какими-то минимумами и максимумами всё же? И потом эти минимумы и максимумы юзаются в рандомных партиях? Менять роли по ходу партий — это уже фигня)
Ладно, мне пора идти.
и от омоновца приходит эта же ссылка. А с этой ссылки нужно перейти на другую ссылку - слишком много переходов.
слишком много переходов - ну ты серьёзно?) если человек хочет читать правила - он прочитает и кликнет ссылку и не одну, а если не хочет - то не откроет ни одну
сделать можно, я просто не вижу смысла, ну вот такой я более опытный, наверное, в том, как мыслят нули и что им действительно нужно) лучше зайди в тему картошки, где он просит нолей просто не сливать, и правила тут ни при чём)
Ладно, мне пора идти.
чтобы "левые"/дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть технически..
чтобы левые и дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть в партию, это нужно этих игроков знать, постоянно где-то обновлять (по сути, делать это лично мне), потом ещё уточнять, какие партии более закрытые, потому что где-то дисквалы только на командные турниры и так далее, в общем, это нереальный ручной объём работы для обновления информации, и этим занимается ТМ, и абсолютно не важно, где будет человеческий фактор ошибки
Ладно, мне пора идти.
Что хорошего в назначение Пуффона? Наверняка НИ ЧЕ ГО.
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Информация о персонаже Unstoppable [Город Грехов] , да я серьезно) Ты не видишь смысла или не хочешь делать?
не вижу смысла
Ладно, мне пора идти.
чтобы левые и дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть в партию, это нужно этих игроков знать, постоянно где-то обновлять (по сути, делать это лично мне), потом ещё уточнять, какие партии более закрытые, потому что где-то дисквалы только на командные турниры и так далее, в общем, это нереальный ручной объём работы для обновления информации, и этим занимается ТМ, и абсолютно не важно, где будет человеческий фактор ошибки
Зачем же так сложно?!
Достаточно возможности подавать и одобрять заявки, как это реализовано в других подобных играх. Ну и в идеале, чтобы создатель партии мог принимать заявки, даже не находясь в ней.
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
Достаточно возможности подавать и одобрять заявки, как это реализовано в других подобных играх. Ну и в идеале, чтобы создатель партии мог принимать заявки, даже не находясь в ней.
и что это изменит? сейчас лишнего вытаскивают, а так просто не будут одобрять его заявку, в обоих случаях ты просто можешь ошибиться в игроке
Ладно, мне пора идти.
чтобы "левые"/дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть технически..
чтобы левые и дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть в партию, это нужно этих игроков знать, постоянно где-то обновлять (по сути, делать это лично мне), потом ещё уточнять, какие партии более закрытые, потому что где-то дисквалы только на командные турниры и так далее, в общем, это нереальный ручной объём работы для обновления информации, и этим занимается ТМ, и абсолютно не важно, где будет человеческий фактор ошибки
Ну.. я это вижу так:
есть таблица, куда можно внести список "допущенных" игроков, ее может заполнить и править любой ответственный игрок (например, ТМ или организатор турнира/конкурса). И дальше при создании партии установить какой-то признак, что в ней могут участвовать только игроки из этого списка. Списков таких может быть сколько угодно много, один на СК, один на вышку ТПК, один на "Крестовый поход", следить за актуальностью списка может его автор / ТМ.
Зачем это нужно?
1) можно будет проводить турниры на крестах (в т.ч. для новичков)
2) не будет прыгающих в последние секунды, сознательно срывающих турниры
3) меньше вероятность ошибки, что кого-то дисквалифицированного "не заметят" и партия начнется с ним (т.к. список корректируется заранее, а не проверяется в момент создания партии).
А вообще совершенно согласен с Лионом, что старую команду нужно убраит на все х уровнях. Новых набрать и чтобы было реальное разделение отделов
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
чтобы "левые"/дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть технически..
чтобы левые и дисквалифицированные игроки не могли прыгнуть в партию, это нужно этих игроков знать, постоянно где-то обновлять (по сути, делать это лично мне), потом ещё уточнять, какие партии более закрытые, потому что где-то дисквалы только на командные турниры и так далее, в общем, это нереальный ручной объём работы для обновления информации, и этим занимается ТМ, и абсолютно не важно, где будет человеческий фактор ошибки
Какие-то отмазы! Создается отдельная страничка, где будет список турниров и будет кнопка присоединиться. Всё, ты имеешь id всех игроков, которые участвуют в турнире, никакой ручной работы. Имея id всех игроков и отдельный тип партий - турнирные, можно автоматически считать таблицу турнира + турнирный рейтинг.
>>> gift()
>>> exit()
можно автоматически считать таблицу турнира + турнирный рейтинг.
+++
и всякие КПД по ролям, лучших игроков и тому подобное
Какие-то отмазы! Создается отдельная страничка, где будет список турниров и будет кнопка присоединиться. Всё, ты имеешь id всех игроков, которые участвуют в турнире, никакой ручной работы. Имея id всех игроков и отдельный тип партий - турнирные, можно автоматически считать таблицу турнира + турнирный рейтинг.
ответу тут одновременно и валькирии
это не код, а паста из условий и ввода куча мануальной информации, а-ля очки, айди турниров, их коннекты и так далее
я писал турнирный рейтинг - это муторно и просто утомляет, если единственная мотивация - делать мир лучше
ну и тут всё те же риски ошибок, так что звучит круто, но на самом деле сложна
Ладно, мне пора идти.
Достаточно возможности подавать и одобрять заявки, как это реализовано в других подобных играх. Ну и в идеале, чтобы создатель партии мог принимать заявки, даже не находясь в ней.
и что это изменит? сейчас лишнего вытаскивают, а так просто не будут одобрять его заявку, в обоих случаях ты просто можешь ошибиться в игроке
Ну, во-первых, будет невозможно всяким неадекватам влезть и испортить. Во-вторых, турниры можно будет проводить хоть на крестах, а то как турнир — так они вымирают, приходится объяснять новичкам, чтоб приходили завтра.
А вообще, мне кажется хорошей идея стянуть всех на одну локацию. С конструктором, как в ВИПе. Партии легче и быстрее будут набираться, да и у модераторов будет 1 улица для патруля.
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
давайте мы не будем развивать это
Ну, во-первых, будет невозможно всяким неадекватам влезть и испортить.
таких случаев не то чтобы много, а вот будут вполне себе запросто случаи, когда один игрок успевает прыгнуть в последние секунды, а его заявку тупо не успевают одобрить
А вообще, мне кажется хорошей идея стянуть всех на одну локацию. С конструктором, как в ВИПе. Партии легче и быстрее будут набираться, да и у модераторов будет 1 улица для патруля.
локации - это фишка
нет, забудем эти мечтания, это очень монотонный и неинтересный объём работы, который был сделан в своё время, чтобы были ТМ, они всё считали, делали, и вообще появился турнирный рейтинг и так далее...
конструктор партий - я подумаю
Ладно, мне пора идти.
Турниры на крестах? Это что за извращение. Это по мне как жрать в соритире
Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна
какая паста из условий?( проверить при добавлении, состоит ли игрок в списке, который выбран при создании заявки?
и еще одно условие, может игрок создавать заявку "со списком" или не может? 2 условия?
Очки считать сложно, там "много условий"? даже моя гугл таблица умеет это делать автоматически, если заполнить ники и результат партии и тут нет программирования(
"муторно, утомляет и не интересно" - понятные причины, возразить тут нечего.
Наверное это я странный но когда говорят о том что можно какую то фичу прикрутить я подумаю о чем угодно кроме оптимизации чего то что и так работает. Совсем не понимать зачем кому оо может быть нужно готовить списки, специальные программы и тд, когжа можно просто потащить из заявки.
А на счет конструктора, не очень понял что значит роли меняться по ходу партий. Я если что не это имел в виду. А чтоб при создании заявки можно было указывать есть допустим маньяк на оже или нету, есть врач или нету. С боссом сержем и тд тоже самое.) Хотя с другой стороны всеравно зная лббовь народа к активным ролям всегда будут с полным комплектом играть.
Ну и про нерейтинговые игры это имхо было бы полезным нововведением именно в контексте новичков. Потому чоо их все сажают пооому что новички могут слить. А если б была возможность партий вне рейта то даже такие задроты как я не сажали бы новичков и давали им играть, и можно было бы их чему то учить не переживая за результат.
проверить при добавлении, состоит ли игрок в списке, который выбран при создании заявки?
ну вот добавили в крутой очень современный список Свету из палаты условной, что это поменяло? ведь её туда просто не должны были добавлять) или Фикуса добавили
Ладно, мне пора идти.
А вообще, мне кажется хорошей идея стянуть всех на одну локацию. С конструктором, как в ВИПе. Партии легче и быстрее будут набираться, да и у модераторов будет 1 улица для патруля.
Не дай бог.... Всегда должен быть выбор. Ну вот не нравится тебе челоаек он играет на оже, ты переходишь на кресты. А одна локация это совсем беда будет не спрятаться ни скрыться. Не говоря уже о том что в принципе тогда никого не будет на крестах с новичками и они будут целовать пустой экран. Или ты думала их туда запускать сразу к конструктору и ролям?.
Отредактировано: Kallocain (28.06.2019 12:01:44)
ответу тут одновременно и валькирии
это не код, а паста из условий и ввода куча мануальной информации, а-ля очки, айди турниров, их коннекты и так далее
я писал турнирный рейтинг - это муторно и просто утомляет, если единственная мотивация - делать мир лучше
ну и тут всё те же риски ошибок, так что звучит круто, но на самом деле сложна
Риски ошибок возможны только на этапе создания самого турнира, тебе не нужно каждый раз приходить и проверять штрафы дисквалы левых игроков и тд. Если ошибочно ввёл очки там за мафа, не проблема поменять и пересчитать за единичное число кликов. Да, понятно, тут есть подводные камни, не под каждый турнир подстроишься, но по-моему всё это позволяет частично избавиться от тонны ручной работы.
Если тебе будет интересно, а мне не впадлу, можем в телеге обсудить подробности что и как.
>>> gift()
>>> exit()
Lion, Покажи где они влияли на решение судей? Я бы такого не пропустил.
Влияние довольно большое, знаю по себе. Если ты принял самостоятельное решение - то априори нарвешься на критику от Веры.
Если ты принял самостоятельное неверное решение, судя свой первый турнир, что в этом странного?
Не в пирожках мясо