В данной теме (а именно в первом сообщении с логом изменений в последующих) описаны тестовые нововведения в сумеречный формат партий, которые не отображены в официальных правилах проекта (которые здесь и здесь).
Удар маньяка всегда равен ночному удару в бешенстве в маленьких партиях.
Маньяк видит лишь урон, нанесённый им самим (как и мафия). Игрок умирает, если суммарный урон от обеих сторон равен или превысил ночные жизни.
Маньяк получает очки за каждый сделанной подпил по следующему алгоритму:
1-й подпил — 0.1 очка, далее 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.5, 0.5, ...
1-й подпил — 0.1 очка, далее 0.2, 0.3, 0.3, 0.3, 0.3, ...
Каждый подпил маньяка требует одного заряда оружия (если таковое надето).
Маньяк получает мафы (как ролевой игрок) и один бонус, если сделал три подпила или более.
Если маньяк остался один в партии, он дополнительно получает одно очко и два бонусных стата вместо одного.
Лечение врача всегда равно половине стандартного ночного удара.
Одно лечение врача одновременно восстанавливает урон нанесённый как маньяком, так и мафией. То есть, если и маньяк, и мафия подпилили игрока А на 5, а врач вылечил игрока А на 2, то урон уменьшен с 10 до 6. Более того, врач может залечивать урон, сделанный ходами ранее.
Врач получает мафы, очки и бонусы как честный житель.
С маньяком и врачом.
С маньяком.
Отредактировано: Unstoppable (01.08.2019 22:38:05)
Ладно, мне пора идти.
Тема закрыта модератором Unstoppable 13.01.2019 14:07:17
Добавлены глобальные изменения в первое сообщение.
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 04.02.2019
Добавлено начисление очков, мафов и бонусных статов маньяку.
Алгоритм следующий:
Маньяк получает начисление мафов как ролевой игрок (2.5 мафа) + мафы за шмот, в случае, если он в течение трёх ночей и более делал ночной ход. В обратном случае он получает ноль.
Начисление очков маньяку: ночной ход в первую ночь — +0.1 очка, во вторую ночь — +0.2 очка, дальше — +0.3, +0.4, и так далее. Например, за 4 активных (назовём их так) ночи маньяк получит +1 очко. Если маньяк умер в ночь, но сделал ход, начисление очков за эту ночь всё равно происходит.
Если маньяк остаётся абсолютно один в партии, то это: а) победа чижей; б) маньяк получает дополнительно +1 балл.
Бонусные статы: маньяк не был активным в течение трёх ночей — 0 бонусов, был активным три и более — +1 бонус, остался один в партии — +2 бонуса.
Почему всё так.
Я, в целом, сгенерировал общий концепт из предложений, сделанных Пуфоном и Хоккингом (другие не проявляли заинтересованности) + на своё усмотрение ряд моментов. Всё это будет тестироваться (скоро поймёте, как).
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 06.02.2019
Изменения по этому пункту:
Если маньяк остаётся абсолютно один в партии, то это: а) победа чижей; б) маньяк получает дополнительно +1 балл.
Теперь стало так:
Если маньяк остаётся абсолютно один в партии, то это: а) ничья (классическая ничья для чижей и мафов, никто ничего не получает, кроме износа вещей); б) маньяк получает дополнительно +1 балл.
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 27.02.2019
Сумеречный маньяк появился непосредственно на сумраке.
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 12.07.2019
В партиях от 12 и более как в ВИПе, так и просто на сумраке исчез врач, но появился маньяк. Формула удара маньяка такая же как и в партиях поменьше. Тестирование объявляется открытым.
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 13.07.2019
На сумрак в партии от 12 снова вернулся врач. Он лечит ночью, но его лечение проходит в переход. Своим лечением он одновременно поднимает хп как жертвам маньяка, так и жертвам мафии.
Ладно, мне пора идти.
Изменения от 01.08.2019
Глобально переписан первый пост темы. Теперь там описаны как свойства новых ролей на сумраке, так и их присутствие в зависимости от количества игроков в партии.
Ладно, мне пора идти.
Для тех, кто не следит за блогом и каналом.
В случае победы маньяка все остальные получают поражение. Это работает ровно с тех пор, как маньяк начал побеждать в партии, а не просто оставаться один при ничейном результате.
Ладно, мне пора идти.