Организаторами являются Tiberi и Вооруженные Силы
Ответственные за проведение - Tiberi и Вооруженные Силы
Куратор конкурса – Лиззи Борден
Минимальное количество участников - 17
Сроки проведения - 03.02 - 14. 02 (две игры в будние дни)
Ответственные за выплаты - Tiberi и Kaktusson
Ответственные за подсчёт очков - Tiberi, Freya и Лиззи Борден
К участию допускается любой игрок, достигший 1 уровня
Запись на турнир возможна до 19.00 05.02 (т.е. за час до начала 3-го тура)
1. Ник
2. Согласие с регламентом
3. Телеграм или иное средство для связи
Каждый игрок выбирает себе перед конкурсом класс и по ходу конкурса может сменить его дважды (можно на тот, что уже был).
Рыцарь (получает больше очков сержем и комом)
Маг (получает больше очков врачом)
Крестьянин (получает больше очков чижом)
Лучник (получает больше очков мафом)
Паладин (получает больше очков боссом)
Плут (получает больше очков всб)
Берсерк (получает больше очков маньяком)
Травник (получает больше очков за удачные действия)
Каждому классу доступны на выбор 4 навыка. Первый выбирается перед началом турнира, второй – после 7 сыгранных партий, третий – после 14 сыгранных партий. Если игрок вылетел по тайму, то партия сыгранной не считается. При смене класса счётчик сбрасывается на 0. При смене класса навыки не сохраняются, но можно выбрать 1 навык нового класса. При смене класса на тот, что уже был, все навыки возвращаются. За одну битву можно использовать только один доступный навык.
Слово Чести – если в битве рыцарь не сделал действий во вред своей команде, он получает 1 очко
Качок – раз в 4 битвы может брать в битву дополнительный предмет
Дуэлист – выбрать любого персонажа. Если в предстоящей битве он получит меньше очков, чем рыцарь, то можно получить любой предмет бесплатно (в т.ч. реген, зелье или проклятье) или увеличить свой лимит зелий на 1. Навык работает 1 раз в 4 битвы.
Кузнец – раз в 4 битвы может предотвратить поломку щита, шлема или доспехов.
Иллюзия – создаёт в активном инвентаре персонажа любой предмет. Он не занимает места, но пропадает после 1 битвы. Иллюзия одного и того же предмета можно создать только один раз за конкурс.
Волшебный щит – раз в 5 битв можно защитить себя от любых воздействий в предстоящей битве.
Экстрасенс – раз в 4 битвы можно узнать информацию о любом участнике конкурса: или количество очков и место, или класс и навыки, или имеющиеся предметы, или количество использованных зелий, проклятий и регенов. Об одном и том же персонаже можно узнавать информацию только один раз за конкурс.
Волшебный туман – раз в 4 битвы ни у кого из персонажей не работают навыки.
Мастер – раз в 4 битвы выбрать действие. В предстоящей битве за каждое успешное такое действие подряд игрок получает +1, +2, +3 и т.д. очков.
Купец – платит за предметы на 50% очков меньше (исключая зелья, регены и проклятья).
Опытный – перед битвой выбрать один свой предмет. Если в течение этой битвы он принёс хоть какие-то очки, то со следующей битвы приносит на 20% больше очков.
Наблюдательный – раз в 4 битвы выбрать перед битвой персонажа. Если он использует навык, то его можно будет скопировать в следующей битве (но только в ней).
Меткий выстрел – до битвы после распределения на группы выбираются три персонажа. Если они оказываются в противоположной команде (мирные-мафия, маньяк всегда в противоположной), то действия против них приносят в 2 раза больше очков.
Град стрел– раз в 5 битв после распределения на группы все персонажи выбранной группы не получают очков от предметов.
Арбалетчик– арбалет даёт в 2 раза больше очков.
Робин Гуд– раз в 4 битвы выбрать двух персонажей. Если тот из них, у кого больше очков, получает в текущей битве больше очков, то все эти очки уходят второму игроку вместо того количества, что он должен был заработать. Себя в качестве цели выбирать нельзя.
Возмездие – раз в 4 битвы выбирается любой другой персонаж, в которого будут перенаправлены с паладина все негативные воздействия в ходе выбранной битвы.
Инквизитор – раз в 4 битвы выбрать до игры 3 персонажей. За каждое своё действие во вред команде они получают -1 очко и, если хотя бы один такой ход случился, то этот персонаж считается проигравшим, даже если его команда победила.
Божественное вмешательство – работает автоматически. Раз в 4 игры, если паладин проиграл партию по факту или из-за чьего-то воздействия, он не считается проигравшим.
Копьё судьбы – раз в 5 битв получать очки за мороз и убийство так, как будто всё время убиваются и морозятся роли.
Воровство – раз в 4 битвы можно украсть случайный предмет у выбранного персонажа.
Мухлёж – раз в 5 битв можно присвоить себе 25% очков другого персонажа в предстоящей битве.
Подделка – раз в 5 игр можно скопировать навык любого другого класса. Копировать один и тот же навык можно только 1 раз за конкурс.
Кости – до битвы выбирается любой персонаж. Если он заработает меньше очков, чем вы, то вы получаете дополнительные 2 очка.
Ярость – удваивает очки, полученные за действия мафии или маньяка, при этом половинит очки, полученные за мирные действия.
Мощный удар – раз в 5 битв выбранный персонаж не получает очков за предстоящую битву.
Разрушитель – раз в 5 битв уничтожить все предметы выбранного персонажа, включая регены, зелья и проклятья.
Зов крови – раз в 4 битвы получить по 1 очку за каждый труп в своей партии. Не важно, кем он был сделан.
Зельеваренье – раз в 5 битв можно бесплатно изготовить зелье.
Механик – раз в 4 битвы может предотвратить поломку щита, шлема или доспехов.
Отравленное зелье – раз в 5 битв после распределения на группы все персонажи выбранной группы не получают дополнительных очков за зелья.
Алхимия – раз в 5 битв можно превратить любой свой предмет (в т.ч. бесплатный реген) в зелье или реген.
Классы игроков и конкурсная таблица по ходу конкурса не разглашаются (известны только Tiberi, Freya и Лиззи Борден ).
Число партий в конкурсе - 20. Игры проходят по будням два раза в день на улице ожидания.
Первая заявка создается в 20:00 (на 5 минут), вторая - через 2 минуты после конца первой битвы (тоже на 5 минут).
Каждый день на конкурсе проводятся две битвы. Чтобы битва состоялась, в ней должны принять участие минимум 12 игроков.
Если перед началом битвы "живых" игроков 24 или более, то организаторы делят их случайным образом на две партии (если больше 42, то на 3 и т.д.). О разделении на партии сообщается в теме конкурса минимум за час до первой партии. Это разделение действует обе партии игрового дня. В обоих случаях в списки до самого начала игры добавляются игроки, использующие регены, в реальном времени.
Если "живых" игроков 22 или 23, то участниками партии станут те, кто раньше зайдут в заявку конкурсной партии.
Если при двух и более параллельных партиях хотя бы в одной из них не набралось хотя бы 12 игроков, то партии отменяются и создаётся число заявок меньшее на 1 длительностью 5 минут (например, если было 2 заявки, но в одной из них не набралось 12 человек, то другая партия останавливается, если она началась, и создаётся 1 заявка на 5 минут). Чтобы избежать подобных ситуаций, любой из организаторов имеет право перевести минимально необходимое число игроков из одной заявки в другую в момент набора партий, но до их начала, так, чтобы по возможности состоялось максимальное число параллельных партий. Переводимые игроки выбираются случайным образом (например, если при двух параллельных заявках в одной находится 14 игроков, а в другой 11, то организатор переводит 1 игрока из заявки с 14 игроками в заявку с 11)
Очки в основном даются за удачные действия, а не победу.
В случае тайма игрока, он получает очки за те действия, что успел сделать. Очки за победу в партии он не получает. Такой игрок причисляется к проигравшим в партии со всеми вытекающими последствиями.
В случае омона при любом его исходе победившей стороной считаются мафия и маньяк
Проигравшие в партии пропускают три следующих боя
У каждого игрока есть 2 бесплатных регена на конкурс. Они позволяют не пропускать партии игроку после поражения. Дополнительные регены покупаются за очки. 1 очко - 1 реген
Если "живых" игроков не набирается на партию хотя бы на 12, то число игроков, нужное для проведения партии на 12, выбирается случайным образом из "мёртвых" игроков, т.е. они обязаны использовать реген (т.е. если "живых" игроков 8, то из числа "мёртвых" случайно выбираются 4 обязанных использовать реген). Если у этих игроков нет бесплатного регена, они обязаны его купить.
Если "живых" игроков было достаточно, но партия не состоялась, то не пришедшие на неё "живые" игроки получают штраф 2 очка.
За 3, 4 и 5 побед подряд в своих партиях (т.е. игрок может пропустить пару боёв и счётчик побед подряд не изменится) игрок получает классовый бонус, который можно использовать в любой момент после партии, но в случае поражения право на бонус сгорает:
Также любой игрок может использовать перед партией зелье. Зелье стоит 3 очка, оно удваивает очки полученные игроком в данной партии. Можно применить максимум 4 зелья за турнир.
Также любой игрок может использовать перед партией проклятие. Проклятие стоит 2 очка, оно половинит очки полученные выбранным игроком. Эффекты проклятий от разных игроков на одного и того же не суммируются. Нельзя проклинать одного и того же игрока чаще, чем раз в 5 битв.
Также за очки можно покупать предметы, которые дают постоянные бонусы в течение конкурса. Иметь можно любое число предметов, но брать с собой в бой можно не больше 2. Предметы, не взятые в бой, не оказывают эффекта. О решении взять предмет необходимо уведомить Tiberiв тг @roman_plyusnin до начала битвы. Предметы можно выбрасывать. Если у игрока 2 предмета или меньше, то они автоматически считаются используемыми в бою.
Меч (1 очко, +0,5 очка за убийство)
Шатёр (1 очко, даёт 0,3 очка в случае поражения)
Шлем (2 очка, 1 раз игнорирует проклятия, потом ломается)
Доспехи (2 очка, 1 раз игнорируют шипы с ядом, потом ломаются)
Щит (2 очка, 1 раз игнорирует кнут, потом ломается)
Скальпель (1 очко, +2 очка за лечение)
Герб (1 очко, +0,5 очка за проверку)
Арбалет (1,5 очка, +0,2 очка за любое действие при игре мафией или маньяком)
Вилы (3 очка, +0,5 очка за посадку мафии или маньяка)
Амулет (3 очка, +0,2 очка за любое действие при игре мирным)
Лошадь (3 очка, +0,5 очка за победу в партии)
Плащ (1,5 очка, +1 очко, если не сел и не умер в партии)
Сфера возмездия (1,5 очка, +2 очка, если сел в 1 день или умер в 1 ночь)
Шипы с ядом (3,5 очка, -1 очко тем игрокам, которые посадили или убили владельца шипов)
Топор (1 очко, +2,5 очка за участие в любом омоне)
Кнут (2,5 очка, до начала партии выбирается игрок. Если этот игрок совершает действие во вред своей команде, то теряет 1 очко)
Рюкзак (5 очков, не занимает места, позволяет брать в бой 3 предмета одновременно)
Совершать любые покупки, если имеющихся очков у игрока меньше, чем составляет цена этой покупки, запрещено.
О применении регена игроки пишут в тг Tiberi @roman_plyusnin.
О выборе/смене класса, о покупках предметов, зелий, проклятий, о применении зелий, проклятий, бонусов игроки сообщают в тг Tiberi @roman_plyusnin
Узнать своё текущее положение в таблице, число своих очков всего и за конкретную партию, а также количество имеющихся предметов и доступные бонусы можно также только в тг организатора Tiberi @roman_plyusnin
Информация по другим игрокам организаторами не предоставляется.
После окончания последней партии конкурса организатор Tiberi выкладывает в общий доступ детальную турнирную таблицу со статистикой по каждой партии и игроку и только после этого могут быть подведены итоги конкурса.
Места в конкурсе распределяются в соответствии с набранными очками (у кого больше, тот выше). Если у двух и более игроков равное число очков, то выше будет находиться тот, кто:
Сыграл меньше игр
Использовал меньше регенов
Получил по ходу турнира больше проклятий
Использовал меньше смен класса
Чаще получал классовые бонусы за 5 побед подряд
Чаще получал классовые бонусы за 4 побед подряд
Чаще получал любые классовые бонусы (суммарно)
В меньшем числе партий использовал предметы, зелья и проклятья
Если при применении всех этих критериев всё равно имеет место равенство позиций двух и более игроков, то они делят соответствующее место. Если это место призовое, то они делят суммарный приз в равных пропорциях. Например, если два игрока поделили 3 место, то они получат (1200+900)/2=1050 мафов каждый и открытку.
1 место - 2000 маф + открытка +заметка
2 место - 1500 маф + открытка
3 место - 1200 маф + открытка
4 место - 900 маф + открытка
5 место - 600 маф + открытка
6 место - 500 маф
7 место - 400 маф
8 место - 300 маф
9 место - 200 маф
10 место - 100 маф
Одобрено.
тоже захотелось какую-нибудь фигню под сообщениями.
Венедикт Ман
На все 100% ознакомлен и на все 99% согласен)
@V_M_official
Отредактировано: Барсик (17.01.2020 18:49:42)
COTIC
С уважением,
Леди
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Немного Нервно
@psixopatka
++
Человек - паук, это выдумки. а человек - говно, нет.
🇦🇿❤️🇺🇦 Bir dəfə yüksələn bayraq bir daha enməz!
Purpur
@Purpur99
+
Люблю порядок, но всюду создаю хаос
Best Regards, Alex Galkoni player 9 level
1.Аспирант МИФИ
2.с правилами ознакомлен и согласен.
3.@evgenevgen4
У тебя глаза такие – в них утонет город Киев... (с)
В регламент в навыки вносится небольшое изменение:
-навык рыцаря дуэлист теперь работает раз в 4 битвы
В регламент в навыки вносится небольшое изменение:
-навык рыцаря дуэлист теперь работает раз в 4 битвы
Одобрено.
Изменение внесено в первый пост.
тоже захотелось какую-нибудь фигню под сообщениями.
Статус подтвержден
С правилами ознакомлен и согласен
corakinmih@inbox.ru
1.KillHips
2/++++
3. KillBoy12
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
ептить тогда)сори но не с этими людьми я играть готов)снимаюсь!
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
Китар
@Kitaril
+
Лис-алхимик всегда знает нужные травки.
1.KillHips
2/++++
3. KillBoy12
Я очень не постоянный, играю короче.
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.