у меня правда этот глюк уже слишком часто . Килл успел 2 раза кинуть фразу , а моя проверка не прошла.
Почему?
Говоришь зарание кого провнишь, успеваешь поставить букву, по времени быстрее выходит
Топ игрок(нет)
Да, это костыль, но у нас весь мир на костылях.
Топ игрок(нет)
Из того, что известно мне:
Щас партия закончится и в логе будет строго такой порядок фраз:
1. Босс XXX морозит игрока Katatenj
2. Фраза Килла
3. Наступила ночь. Мафия выбирает жертву
Фактический мороз наступает ровно тогда, когда звучит фраза Босс XXX морозит игрока Katatenj. После неё уже не проходят никакие сообщения (если мне не изменяет память). Поэтому и прошла фраза Килла, но не прошла твоя, которая была раньше Килла, но позже фактического мороза.
Другой вопрос, насколько ровно: ровно-ровно, или с косяками - тут хз, может и с ними. Тут ещё и вопрос отправки сообщений на сервер (иногда, например, сообщения проходят через несколько секунд, и чтобы отправились сразу, нужно отправить ещё одно)
Отредактировано: The Internet (03.03.2020 00:27:33)
На моём скрине две фразы от Килла.ПО ним вполне можно ориентироваться .
моя летела после его первой и до его второй но главное ДО окончания хода босса.
И? Ещё раз повторю, неважно когда ход босса закончился, важно когда написано Босс XXX морозит игрока Katatenj
16:23 [KillHips] МОРЖААААААААААААААААА НАКИНУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!БРЕД БОСС БРЕД БОСС БРЕ
16:24 [KillHips] МОРЖААААААААААААААААА НАКИНУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!БРЕД БОСС БРЕД БОСС БРЕ
16:24 [ОМОНОВЕЦ] Босс Dinochka морозит Katatenj.
а хотя нет, хз тогда
В компьютерах не бывает одновременных событий.
Последовательность такая:
→ сервер получает информацию о том, что босс походил определённым образом
→ происходят проверки логики «а мог ли этот игрок сходить боссом в этого игрока» (не убит ли, не заморожен ли, а босса ли ход мы вообще обрабатываем, …)
→ игрок становится замороженным
→ босс утрачивает возможность ходить
→ в чат отправляется фраза «босс … морозит …»
→ в лог добавляется та же фраза
Между всеми этими действиями проходят миллисекунды и микросекунды. Но они последовательны, не одновременны.
Асинхронно между любыми из них может произойти всё, что угодно. В том числе и попытка игрока, которого морозят, что-то сказать. Действие «сказать» — тоже не атомарное, оно состоит из множества проверок и действий, которые идут параллельно с процессом оформления мороза.
Отображение времени в логе ограничено секундами, потому что бóльшая детализация нецелесообразна.
Именно поэтому может складываться впечатление, что вы успели или не успели что-то сказать. По факту вы гарантированно не успеете сказать ничего, если начали делать это одновременно с тем, как (либо позже, чем) босс начал морозить.
Примерно та же история с проверками при убийствах.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»