Почему в 11 на крестах такой набор ролей?
16: три мафа, четыре права на ошибку, омон
15: три мафа, четыре права на ошибку, безомон (то же самое, что 16, только вместо четверки будет тройка)
14: три мафа, три права на ошибку, омон
13: три мафа, три права на ошибку, безомон (то же самое, что 14, только вместо четверки будет тройка)
12: три мафа, два права на ошибку, омон
11: ...
10: два мафа, два права на ошибку, омон
9: два мафа, два права на ошибку, безомон (то же самое, что 10, только вместо четверки будет тройка)
8: два мафа, одно право на ошибку, омон
7: два мафа, одно право на ошибку, безомон (то же самое, что 8, только вместо четверки будет тройка)
По-моему совершенно контринтуитивно, что на месте пропуска вдруг появляется два мафа вместо трех и прилагающийся к ним один комиссар вместо двух, а заодно и три права на ошибку вместо двух)
К тому же, минусы нынешнего варианта 11 очевидны, я уже где-то даже расписывал; короче, играть текущие 11 - нудно и неинтересно.
Я предлагаю поменять состав ролей на 11 на более логичный и (на мой взгляд) интересный: три мафа, комиссар+сержант, 6 чижей (то же самое, что 12, только вместо четверки будет тройка).
Почему на 7 одно право на ошибку?
Можно посадить мафа на 7 и на 5.
Ну будет лже на лже во второй день. Та же семёрка по смыслу, только людей больше.
2 мафа+хулиган
Ком+Серж
6 чижей
Но кому вообше нужны партии на 11?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Почему на 7 одно право на ошибку?
Если на 7 ошибиться, посадить чижа, то на 5 нет права на ошибку
Ваш Сахар
Почему в 11 на крестах такой набор ролей?
16: три мафа, четыре права на ошибку, омон
15: три мафа, четыре права на ошибку, безомон (то же самое, что 16, только вместо четверки будет тройка)
14: три мафа, три права на ошибку, омон
13: три мафа, три права на ошибку, безомон (то же самое, что 14, только вместо четверки будет тройка)
12: три мафа, два права на ошибку, омон
11: ...
10: два мафа, два права на ошибку, омон
9: два мафа, два права на ошибку, безомон (то же самое, что 10, только вместо четверки будет тройка)
8: два мафа, одно право на ошибку, омон
7: два мафа, одно право на ошибку, безомон (то же самое, что 8, только вместо четверки будет тройка)По-моему совершенно контринтуитивно, что на месте пропуска вдруг появляется два мафа вместо трех и прилагающийся к ним один комиссар вместо двух, а заодно и три права на ошибку вместо двух)
К тому же, минусы нынешнего варианта 11 очевидны, я уже где-то даже расписывал; короче, играть текущие 11 - нудно и неинтересно.
Я предлагаю поменять состав ролей на 11 на более логичный и (на мой взгляд) интересный: три мафа, комиссар+сержант, 6 чижей (то же самое, что 12, только вместо четверки будет тройка).
ап!
Ну как ты видишь течение партии?
Представим.
Первый день сел чиж.
Первая проверка комиссара.
Умер ком.
Второй день сел чиж.
Вторая проверка комиссара.
Умер серж.
Семерка, 2 проверки чижа, 3 мафа и 2 чижа.
Каждый день критика. Ничем не отличается от 12, кроме того, что там у чижей есть шанс на омоне.
Зачем оно вообще? Ну не играют 11 и скорее всего не будут.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Боже, ещё один умник спорит чтобы поспорить
Что нравится людям больше, 12 или 11? 12.
Какой набор ролей более интуитивен, последователен, логичен? Как в 12.
Тут не может быть аргументов против кроме "все привыкли", который применим к вообще любой теме в этом разделе. А аргументы за есть. Просто нужно чтобы кое-кто уделил 10 минут
Я не для того чтобы все полезли создавать 11, просто в некоторых турнирах 11-шки вынужденные. К тому же это позволит создавать копию 12 если уже мало людей на крестах
Отредактировано: The Internet (09.03.2021 16:01:42)
просто в некоторых турнирах 11-шки вынужденные
А в некоторых играют именно их.
Логика в последовательности, описанной тобой есть. А вот смысл - хз. В традиционности точно такой же смысл. Сыграна хоть одна 11 по новой идее? В конструкторе, например?
Не в пирожках мясо
Я как-то прикидывал. Такие 11 несколько дисбалансны. Если первым садится маф, а ночью умирает не ком не серж и не проверка чиж, то у чижей практически мат победа.
Но вот да, по хорошему надо сначала поиграть в конструкторе.
Что касается турниров, то по идее это проблема турниров, что играются именно дефолтные 11, а не конструкторные и т.д., хотя ничего не мешает сделать это. Также, мне не очень понятно, почему в турнирах начисление очков на омонах делают как {шанс на победу} * {очки за чистую победу}, ведь можно сделать как угодно, хоть даже одинарный омон = чистая победа мафов.
>>> gift()
>>> exit()
Мне кажется, что 11 может быть в виде 2 якудзы, ком, всб. Но в конструкторе нельзя создать партию с количеством мафии 0.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Не забывайте, что речь о крестовых партиях, а не о том, какие роли в принципе хорошо пособирать в 11.
В общем, предлагаю продолжить разговор, когда будет хоть какой-то материал для анализа: те, кого может потенциально заинтересовать новый формат, сыграйте хотя бы какое-то количество партий в випе.
Не в пирожках мясо
Мне кажется, что будут как партии на 7, но на 11. Быстро, и в одну калитку в зависимости от первой ночи.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя