Воздух
Аватар
Игрок
10  
24.12.2020 13:20:00

Re: Ценная игровая информация

Комиссара и сержанта надо сделать незнакомыми друг с другом, тогда вопрос об их общении отпадёт сам собой.

The Internet
Аватар
Игрок
6 
24.12.2020 15:27:55

Re: Ценная игровая информация

Антон Городецкий

по такой логике можно сказать, что и ком со своей проверкой может что угодно обсуждать и просить передавать проверки и тд, но это же запрещено

если бы ты читал всё, а не только то, что совпадает с твоей точкой зрения, ты бы заметил, что я специально для этого объяснил, что проверенный чиж механически не знает ни одной роли, кроме своей, поэтому это две разные ситуации.

Антон Городецкий

После того как телефоны стали явлением массовым распространилось и общение между комиссарами

{laugh} хз, я комил по скайпу. И в чем проблема в том, что комиссары общаются?

ExtraSensey
Аватар
शंकर
8 
24.12.2020 15:29:23

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже Воздух , и ввести кота?


Индивидуальность человека и есть его главное сумасшествие.

24.12.2020 15:32:21

Re: Ценная игровая информация

The Internet

поэтому это две разные ситуации.

в чем отличие?

The Internet
Аватар
Игрок
6 
24.12.2020 15:35:21

Re: Ценная игровая информация

На самом деле я хз че тут вообще обсуждать. В ФП написано исключением является общение мафии друг с другом и комиссара с сержантом, в ПЧИ написано исключением является общение мафиози друг с другом. Если это нарушение, значит нормы ФП противоречат ПЧИ. Такого не может быть, значит это не нарушение. С чего вдруг если ты маф, ты можешь сказать напам что тебе вскрылся врач в приват, а если ком, то не можешь?

Единственное что можно обсудить - убрать приваты вообще после второй минуты {laugh} В общем-то можно много всякой херни провернуть с этими приватами, благо люди заходят поиграть этим никто не страдает

The Internet
Аватар
Игрок
6 
24.12.2020 15:38:54

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже Антон Городецкий , ты не прочитал даже сообщение на которое отвечаешь? {laugh}

24.12.2020 15:43:11

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже The Internet, да нет, это ты не читал ничего кажется

то что говоришь ты это вообще не аргумент, это почти как сказать что трава зеленая потому комам можно общаться по телефону

могу повторить лично для тебя, что мой аргумент в том, что суть игры мафия это противостояние организованного меньшиинства (мафии) и неорганизованного большинства (мирных)
организованность проявляется ровно в том что мафы могут общаться невидимо для остальных

всякие там механические видения ролей не аргумент ни для чего

Отредактировано: Антон Городецкий (24.12.2020 15:43:38)

Katatenj
Аватар
Игрок
15  
24.12.2020 15:47:43

Re: Ценная игровая информация

мне комы пишут на какой минуте провают
и иногда что то типа *проверку на босса дам сам*если ком мелкий.
не знаю,чем это пчи противоречит и зачем убирать приваты.

The Internet
Аватар
Игрок
6 
24.12.2020 16:19:31

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже Антон Городецкий , нет, это ты выдумал какую-то херню. Если бы мафы могли общаться невидимо для остальных, у них был бы невидимый приват и без телефонов. Такого нет, значит неорганизованность мафии заключается в том, что они знают роли друг друга. Действительно, не нужно покупать телефон или скачивать скайп, чтобы узнать напарников. Аналогично с комами.

Кстати, а то что ты приводишь - это аргументы? {laugh} Я тоже могу сказать, что, например, суть игры мафия это обман людей, поэтому я лжекомил на критике за чижа, говоря, что настоящий сержант - лже. Ах да... {laugh}

24.12.2020 16:42:45

Re: Ценная игровая информация

Unstoppable

разверну свой ответ
я не имею ввиду общение между комом и сержем, если что, а общение между врачом и комом, врачом и сержом, и прочими некомандными игроками
законность общения и передача любой информации между комом и сержом - ну, раньше нельзя было говорить, что ты мороз (хотя, если честно, очень мутный запрет)
как сейчас - не знаю

вообще, если глобально, телефоны - очень вредная вещь для проекта с точки зрения СИЭ
надо их логировать, пожалуй...

Лучше заверни обратно, только непонятнее стало.


Упийца форума

24.12.2020 16:49:25

Re: Ценная игровая информация

The Internet

Антон Городецкий , нет, это ты выдумал какую-то херню. Если бы мафы могли общаться невидимо для остальных, у них был бы невидимый приват и без телефонов.

это не херня, и этого не было только потому что видимо некому было это сделать технически, в итоге просто телефоны сделали массовыми :)

prizrock
Аватар
Игрок
12  
24.12.2020 18:55:05

Re: Ценная игровая информация

Антон Городецкий

это не херня, и этого не было только потому что видимо некому было это сделать технически, в итоге просто телефоны сделали массовыми

Я вообще не понимаю суть вопроса. Вот допустим взять меня, я и 10 лет назад, и 5 лет назад,  и сейчас всегда общался с сержем(комом), если хотел играть, а не просто порофлить в партиях. Это были и аська, и скайп, и тг, и телефон, который к слову был доступен уже 10 лет как, и всегда им пользовались.  Или еще раньше, до 2010-го все было по-другому?

Хоккинг
Аватар
Игрок года
12  
24.12.2020 19:59:14

Re: Ценная игровая информация

Unstoppable

вообще, если глобально, телефоны - очень вредная вещь для проекта с точки зрения СИЭ
надо их логировать, пожалуй...

если логировать, то не сообщать об этом....

По теме, очевидно, либо невидимое общение между комом и сержем должно быть полностью свободным от каких-либо ограничений, либо его вообще не должно быть.
На мой взгляд, пусть комы свободно общаются. В прочем, ничто не мешает добавить специальную опцию, допускающую/запрещающую технически общение кома с сержем.

Вообще, как бы я делал. Помимо private и phone должен быть третий тип приватных сообщений - team (командный). Это решает ряд проблем.
1. в ПЧИ и ФП запрещаем передачу ценной игровой информации по phone для любых ролей. Телефон должен использоваться только для личного общения, а не обсуждения текущей партии.
2. разрешаем передавать любую ценную информацию по team. Естественно, чижи общаться по team не могут, а ком и серж в зависимости от опций(если они будут). Логируем этот приват. Как минимум для сиэ это полезно(если кто-то сознательно не сходил по плану). Как максимум - если командные сообщения будут отображаться в логе, то интересно будет их почитать
3.  невидимый приват в первые 2 минуты убираем (то есть делаем шепот)

Как результат:
1. количество косяков с палевом шепотом у мафов/комов уменьшится
2. количество сливов информации по телефону по не знанию уменьшится (ну то есть я полагаю, те кто случайно сливают делают это по логике "ну мафами же можно по телу общаться")
3. появится возможность читать в логе обсуждение мафов, комов
4. нет никаких проблем, что комиссару говорить можно, а что нельзя.

При необходимости можно в партиях переименовать private в whisper, а team в private.

Отредактировано: Хоккинг (24.12.2020 20:00:49)


>>> gift()
>>> exit()

24.12.2020 20:15:18

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже Хоккинг , на счет чата напарников - идея стара как мир... но, командный чат в этой игре будет не раньше нового дизайна


Ваш Сахар

Хоккинг
Аватар
Игрок года
12  
24.12.2020 20:19:56

Re: Ценная игровая информация

Информация о персонаже 2 ложки сахара , ну понятно, просто щас пытаются в телефоне(уже в пакете смс) объединить функцию личного общения и функцию коммуникации напарников. Я же считаю, что под каждую функцию обязательно должен быть свой отдельный приват.

Отредактировано: Хоккинг (24.12.2020 20:20:41)


>>> gift()
>>> exit()