АННОТАЦИЯ
Здравствуйте, меня зовут Старый Волк, я молодой участник этого проекта(буквально играю 1 месяц), и я бы хотел уделить время на то, чтобы разобрать один из тактических элементов игры за комиссара в 9ке.
В моей игровой деятельности и моих приобретенных навыков думаю сомневаться не приходится, потому что я очень способный игрок, я вошел в топ 35 игроков крестов за май месяц с хорошей статистикой при количестве сыгранных игр более 300(то есть это не рандом, где можно сыграв пару партий попасть в топ, это уже значимый результат и железобетонный результат), при этом, я не имею ни единого поражения в 9ке за комиссара, и так-же я бы хотел выделить, что я имею огромный респект среди постоянных игроков с которыми я играю на Улице Крещения. Одними из таких примеров людей я выделил бы Ухсус , который считается одним из самых молодых и самых перспективных игроков этого проекта по мнению многих людей, Сирень которая является опытным и сильным чатовым игроком, так-же хотел бы выделить постоянных и вполне очень способных игроков улицы крещения, которые неоднократно выделяли мне огромный респект за мою игру, а именно MrSilver , ПростоДЕД, Hilfiger , Венедикт Ман , мирный олтар , бабулех , Kiboko , r1pSky , Lich и многие другие(извиняюсь, если кого не выделил, потому что немного устал выделять, но всем благодарен за отзыв по отношению к моей игре).
Перед тем, как я перейду к разбору тактического элемента, я бы хотел сразу упомянуть о том, что новичкам данный тактический элемент на стадии обучения не нужен, потому что в нём требуется хорошее понимание базовой мат. части, так-же в нём требуется гибкость ума и умение отойти от навязанных шаблонов. Вспоминая себя новичком, мне и мат.часть было трудно усвоить, а я молчу про иные спекуляции в рамках игровых тонкостей. А так, советую всем новичкам помогать, способствовать тому, чтобы они развивали своё мышление и понимание игры, не грубить, быть максимально уважительным и спокойным. Да и всегда таким нужно быть и не давать волю эмоциям и давать шанс проявить себя новичкам.
Теперь перейду к самому разбору.
Часто наблюдал ситуацию и невольно вспоминаю одну из игр в 9ке, которая закончилась поражением города, когда комиссар вскрылся с мафской проверкой в 9ке при 7-ми игроках по первому кругу, город закрыл мафа, по итогу комиссар дал чижовую проверку в 5ке и отстрелился, и по итогу было 4 неизвестных игрока, и город к сожалению проиграл на критике, так и не найдя мафа. Почему? Потому что лога не было, а комиссар не играл с городом. Ну или к примеру, когда комиссар отсиживается с мафской проверкой и не вскрывается, якобы надеясь дожить до 5ки, а по итогу, он комиссар на выходе получал лжекомиссара и проигрывал партию ещё в 5ке.
И вроде-бы с одной стороны, да, это хорошо и логично, что комиссар озвучивает мафскую проверку, иначе он рискует быть убитым и по итогу не озвучив её. Ещё прекраснее, когда он молчит, а вдруг доживет и успеет дать ещё 2 проверки? Но, насколько ли верен данный шаблонный подход к тому, чтобы просто сливать круг на посадке мафиози в 9ке при ситуации с 7-ми игроками, которая не является критической? Да и в чем выгода, наделять на себя риски, которые опять же, не гарантируют никакой победы для города, где есть вообще шанс отстрелится еще в 7ке, тем самым вообще город оставив без проверки и с минимальными шансами на победу?
На все эти вопросы очень идеально отвечает один из тактических элементов игры за комиссара. Её суть и основа заключается в том, чтобы оставить мафскую проверку до критического круга, тем самым потратив круг на то, чтобы посадить более подозрительного игрока для города вместе с комиссаром.
Какие плюсы я бы выделил в рамках реализации данного тактического элемента за комиссара с мафской проверкой на первом кругу в 9ке при 7-ми живых игроках?
1. Позволяет комиссару сузить круг проверок для того, чтобы иметь больше шансов найти второго мафа.
2. Игра гарантированно продолжится вплоть до тройки, где шансы у города победить номинально выше(почти 100%). Вот банальный пример, который я наблюдаю в рамках шаблонной игры. Комиссар дает мафскую проверку при 7-ми живых игроках, при этом, город садит мафа, комиссар дает чижовую проверку. Что мы на выходе получаем? 7-ка без лога, 5ка с одной живой проверкой и 4-мя неизвестными игроками. Так-же, еще нужно учитывать, что до и после вскрытия на 5ке, комиссар рискует погибнуть и не огласить проверку(что номинально приводит партию к фактическому поражению в большинстве случаев), помимо этого, есть огромный риск тому, что маф будет лжекать, тогда комиссар рискует проиграть партию еще заочно в 5ке.
А теперь рассмотрим этот же пункт, только с использованием тактического элемента игры за комиссара. Комиссар гарантированно даст мафскую проверку(при своём отстреле при 7-ми живых игроках он гарантирует тройку городу), так-же комиссар может посадить более подозрительного игрока, который клеится в пару своей мафской проверке, подружиться с городом и сделать общий выбор при посадке более подозрительного игрока, и непосредственно проверки во второй круг игрока, который подозрителен большинству игроков, то есть опять же, городу. И тогда, при таких кондициях, комиссару нет смысла опасаться за то, что кто-то будет лжекать. Потому что лжекающий маф в 5ке автоматически сядет, по причине того, что он не вскрылся на лжекоме, он дал посадить чижа, он не играл с городом, делал проверки исходя из своих соображений. То есть, наблюдается минимум 4 видимых действия, которые алогичны для настоящего комиссара. Ведь, какой смысл настоящему комиссару продавать чижей, давать лжекому рулить партией и дружить с городом и определять кто сядет? Верно, его попросту нету.
3. Укрепляет позицию комиссара в партии. То есть, риски отдать своего потенциального чижа на посадку, сесть самому фактически отсутствуют. Потому что при выборе данного тактического элемента, комиссар берет на себя ответственность рулить в партии при помощи города. То есть, ситуацию контролирует самый главный в городе персонаж - Комиссар!
4. Данный тактический элемент игры за комиссара позволяет добыть городу больше информации и оставить городу нужную проверку, которая приведет город к уверенной победе. И отстрел комиссара в данном случае не будет иметь критической основы. Просто представьте, что будет лучше, 7ка, которая закрывается попросту без какого-либо обсуждения и взаимодействия комиссара с городом, или же 7ка, в которой комиссар с городом будут определять того, кто больше клеится в пару к мафской проверке и будут его садить, тем самым, помогая как и комиссару сузив ему круг проверок(что значительно увеличивает шансы города на победу, но это я расскажу в последнем, 5-ом пункте), так и городу, который будет иметь значительно больше информации в тройке? Думаю, выбор здесь очевиден.
5. Есть уникальная возможность выиграть игру с двумя исходами.
1-ая уникальная возможность. Посадить напарника мафской проверке в 9ке при 7-ми выживших игроках, тем самым доводя игру до математической победы.
2-ая уникальная возможность. Сузить круг проверок, посадив подозрительного игрока который клеится потенциально в пару к мафской проверке и если это окажется мирный игрок, то тем самым, мы получаем одну проверку, в которой шансы найти напарника значительно увеличиваются, потому что комиссар получил информацию от города, почитал игроков, сделал лог на игру и на основании всей этой информации, значительно повышаются шансы найти последнего мафа. И в очередной раз, это звучит намного убедительнее и вразумительнее, чем то, чтобы за счет магической силы(назовём это так) найти двух мафов сразу, где отсутствует лог, комиссар сжат в рамках, у него нет информации по другим игрокам.
6. При выборе данного тактического элемента, мы избегаем любого исхода, при котором шансы на победу минимальны. Потому что даже в самом худшем случае, умирая в 7ке при мафской проверке, город имеет в запасе 2 круга. А это уже много. А представьте, что еще можно выжить, обсудить потенциальную пару мафской проверке с городом, посадить его, сузить круг проверок и иметь значительно выше шансов найти второго мафа и дать городу очень много информации, которая важна при выборе последнего мафиози, где у нас существует гарантированная тройка.
7. У данного тактического элемента отсутствуют какие-либо риски, так и минусы по определению. Потому что при соблюдении всех условий у комиссара в таком случае шанс на проигрыш самый минимальный из всех возможных. И это нужно учитывать.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ну и подытожив, хочу сказать, что игроки должны стремится к тому, чтобы использовать потенциал своих человеческих качеств и реализовывать их в рамках игровой деятельности, при этом, излишни стараясь убирать рандом в своей игре. Мафия в первую очередь командная игра, и чтобы город имел шанс победить, нужно играть всем вместе, и тогда побеждать и выигрывать в игры станет не только проще, но и интереснее. А рандом и шаблонные действия убивают игру так таковую, где даже наблюдая за игроками у которых по тысячи партий, не умеют реализовать свой потенциал и глядя на их игру хочется сказать "ну, а почему ты не пошел играть в тетрис? Зачем тебе эта мафия?"(это шутка если что).
В данном материале я разложил один из тактических элементов игры за комиссара в 9ке с мафской проверкой при 7-ми игроках, думаю, мне скорее всего больше нечего добавить, если будут ещё какие-то мысли, я их конечно же добавлю. Надеюсь этот материал поможет игрокам, которые только становятся или уже стали игроками, но не могут выйти за рамки шаблонной игры, которая, увы, приводит зачастую к поражению и использует игровое время неэффективно.
Смотрите, для тех, кто не понял, вкратце перескажу всю суть.
Если вы играете партию на 9 игроков, и у вас есть проверенный маф в первую ночь, вы оглашаете его проверку сразу, но не сажаете его при 7 живых игроках, ведь посадив другого неизвестного в этот нерешающай день, вы уменьшите круг потенциальных проверок на 1 человека. У города гарантированно будет тройка (а если вы посадите сразу проверенного мафа, гарантирована будет только 5ка с одной проверкой чижа).
То есть, иногда математически выгодно не посадить проверенного мафа. Как по мне, идея очень интересная, и математически верная)
Отредактировано: Ухсус (10.06.2021 10:16:23)
Нубас
Что ты высирать вообще можешь, если сливаешь одну за другой?
Учиха.
Что ты высирать вообще можешь, если сливаешь одну за другой?
По делу критика будет?
Нубас
there is no point in anything, look for your own
У города гарантированно будет тройка
А с посадкой мафа на 7,возможно тройки и не будет и второй маф сядет на 5
Честно херобору прочитал какую то
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
У города гарантированно будет тройка
А с посадкой мафа на 7,возможно тройки и не будет и второй маф сядет на 5
Честно херобору прочитал какую то
Чувак. Ну ты просто вдумайся. Вы посадите проверенного мафа на 7, потом будет 5 с 1 проверкой. Шанс что она сольет игру - 50%. Потом ещё и на тройке решать.
А если ты на 7 дашь прову на мафа, посадите другого неизвестного, который идёт в пару этому мафу на 7, то ты делаешь проверку уже из меньшего количества лиц, и шанс, что ты найдешь мафа, выше!!! А даже если не найдешь мафа, у вас будет 5ка с проверенным мафом и проверенным чижом. В итоге мафа садят, чиж умирает, и у вас уже есть тройка гарантированно. А в прошлом варианте гарантирована была только 5ка.
Ну ты просто вникни перед тем как писать такое.
Нубас
Вы просто привыкли по шаблонам играть, и даже не можете понять концепцию. Если ржете, критикуйте уж по делу, а не просто "фигня" или типа того
Нубас
А даже если не найдешь мафа, у вас будет 5ка с проверенным мафом и проверенным чижом. В итоге мафа садят, чиж умирает, и у вас уже есть тройка гарантированно. А в прошлом варианте гарантирована была только 5ка.
Да и в прошлом варианте 3 есть если на 5 сядет чиж. А это не шаблон вы предлагаете? Может когда то и где то такое можно применить,но с определёнными игроками. Но на постоянной основе это не нужно
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
И ещё какой тогда смысл от провы перед 5,если посадят мафа и эта прова тупо сдохнет
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
И ещё какой тогда смысл от провы перед 5,если посадят мафа и эта прова тупо сдохнет
Смысл в том, что мафа ты ищешь не из 5 игроков, а из 4)
Нубас
А даже если не найдешь мафа, у вас будет 5ка с проверенным мафом и проверенным чижом. В итоге мафа садят, чиж умирает, и у вас уже есть тройка гарантированно. А в прошлом варианте гарантирована была только 5ка.
Да и в прошлом варианте 3 есть если на 5 сядет чиж. А это не шаблон вы предлагаете? Может когда то и где то такое можно применить,но с определёнными игроками. Но на постоянной основе это не нужно
Ну, тоже верно. В целом, я не говорю что надо обязательно так и делать, всегда конечно выгоднее по ситуации смотреть, но мы тут обсуждаем и делимся размышлениями
Нубас
По сути, при посадке мафа в 7ке, мы скипаем круг, мы остаемся без информации, а лога так такового нет, нет никакого чата или же информации от игроков, а в обратном случае мы можем посадить потенциальную пару по логу(пускай даже это будет чиж), но комиссар совместно с городом сужает себе круг проверок, почему, потому что он по игрокам определяет, кто ему ближе к чижу, и тем самым, агитирует на посадку с городом одного из игроков, который больше всего вписывается в пару. Так-же, стоит учитывать, что при посадке более подозрительного игрока опять же, совместно с городом, будет больше информации, отсюда будут игроки, которые будут уже иметь свою позицию, и тем самым исходя из этих манипуляций, шанс, что ты найдешь мафа значительно выше, потому что за столом расклад становится более ясным. Да и справедливости ради, завещание большинство игроков не слушает, пытаясь взять игру на себя, да и опять же, ну о каком может завещании идти речь, когда мы по факту скипаем круг? Это банально не продуктивно. Хотя, формально Хиппс конечно прав, но при учете редукционных предложений, что все же, мафия - это чатовая игра, где люди должны доказать, что они миры, то любая проверка, где больше информации и лога, будет значительно продуктивнее.
Просто вот представить дефолтную партию в 9. На 9 кто-то садится, как правило лога там нет, потому что игроки привыкают закрывать нулевой круг сразу. По первому кругу, ком вскрывается с мафской проверкой, они её садят. Вот 5ка, ком и 4 неизвестных. Вот подумаем, при каких кондициях будет проще давать проверку, когда у вас нет информации с нулевого круга, или же ситуацию, при которой, опять же, у вас есть проверенный игрок команды мафии в 5ке, у вас есть 7ка, в которой есть лог, есть информация, где комиссар имеет уникальную возможность выслушать позиции игроков, определить с большинством кто второй нап мафской проверке. И при таких кондициях ведь, второй нап будет растерянный, почему? Потому что он будет сливать свою мафскую проверку, у него будут в головы мысли о лжеке(что лишено смысла и проигрывает партию заочно), либо же он должен обозначить свою позицию и играть по ней, где в обратном случае, отойдя от своей позиции он рискует быть посаженным на критике. То есть, мы заставляем мафа по сути привязаться к определенному игроку или же дать по нему какую-либо информацию, ведь он же не может сказать, что вот, все за столом чижи! Значит, ему будут подозрительные игроки, он будет обозначать тех, кто ему ближе, то есть, это лишает мафа возможности просто сидеть в тройке и отсиживаться в надежде на то, что два чижа тыкнуться и он спокойным образом пойдет. То есть, это фактически неудобное положение для мафа, так как ему по определению не выгодно лезть в конфортацию с чижами или же обозначать кого либо более черным игроком. Потому что в обратном случае, он рискует сесть. А чиж ни чем не рискует, он готов рубиться, идти до конца
Нубас
Прекращайте курить ту солому ребята)
По сути, при посадке мафа в 7ке, мы скипаем круг, мы остаемся без информации, а лога так такового нет, нет никакого чата или же информации от игроков, а в обратном случае мы можем посадить потенциальную пару по логу(пускай даже это будет чиж), но комиссар совместно с городом сужает себе круг проверок, почему, потому что он по игрокам определяет, кто ему ближе к чижу, и тем самым, агитирует на посадку с городом одного из игроков, который больше всего вписывается в пару. Так-же, стоит учитывать, что при посадке более подозрительного игрока опять же, совместно с городом, будет больше информации, отсюда будут игроки, которые будут уже иметь свою позицию, и тем самым исходя из этих манипуляций, шанс, что ты найдешь мафа значительно выше, потому что за столом расклад становится более ясным. Да и справедливости ради, завещание большинство игроков не слушает, пытаясь взять игру на себя, да и опять же, ну о каком может завещании идти речь, когда мы по факту скипаем круг? Это банально не продуктивно. Хотя, формально Хиппс конечно прав, но при учете редукционных предложений, что все же, мафия - это чатовая игра, где люди должны доказать, что они миры, то любая проверка, где больше информации и лога, будет значительно продуктивнее.
Если черные игроки хоть немного умеют играть, то:
1. Проверенный черный сразу контрвскроется и укажет на скрытую на чижа, которую написал ночью.
2. Непроверенный черный устроит подшерифскую игру, которая не только не поможет, а только помешает его найти.
И в обоих случаях, что сажают черного сразу или на 5 - будет 3 без проверок, если не повезет проверить второго черного.
Смотри, https://youtu.be/RbjME5nVRPI (41:54), даже топовые игроки об этой тактике говорят)
Отредактировано: Ухсус (14.06.2021 09:25:43)
Нубас
Ухсус , сравнил спортивную мафию и чатовую.
Разные правила и совершенно разные принципы игры.
С черной проверкой шерифу выгоднее попилить и поднять 3-х игроков со своей черной проверкой.
Объявляя свободное голосование - шериф получит 8 рук в свою черную проверку и информации ему это не даст никакой.
А скорее всего, шериф получит от черной проверки контрвсрытие с черной проверкой красного. И тогда или опять попил на 3 с посадкой двух шерифов или посадка проверки лжешерифа на 9 и самого лжешерифа на 7.
И еще: при голосовании на 9 у тебя 3 черных и одному очень удобно разбежаться со своими и досидеть до угадайки, а второй может заиграть со своим черным.
На 7 с двумя мафами - второй маф никогда не заиграет со своим.
В спортивной мафии можно вскрыться шерифом и заявить, что у тебя черная проверка, но не сообщать ее.
Посмотреть кто с кем заиграл и кого с какими аргументами выставлял.
И объявить свою черную проверку непосредственно перед голосованием. Это может дать какую-то не мусорную информацию.
Тогда в чем смысл проверить мафа в 1ночь?не лучше ли тогда сознательно проверить сижу в 1ночь?чтобы ко 2ночи иметь несколько вариантов развития игры... А ваще тактика имеет место.. Но только в сильных составах в турнирах(тупо на улице всегда найдется сливщик или нуб)