Если б Городецкий решал, нужно ли отдавать управление машинами сильному ИИ, который никогда не создаст аварийную ситуацию, то он был бы против, потому что нельзя будет нарушать ПДД когда очень спешишь или там объезжать "лохов", стоящих в пробке, по огражденной дороге.
Хрен ты угадал
Городецкий решил бы, что нужно отдавать управление машинами сильному ИИ
Но Городецкий против того, чтобы в конном спорте заменять коня сильным ИИ. Создавай свой новый коннороботовый спорт и там используй ИИ на здоровье
А игрок в онлайн-мафию обязан уметь следить за временем, своими кривыми руками и тд. Это часть этой игры. Онлайн-игры мафия
Отредактировано: Антон Городецкий (31.08.2021 11:54:22)
потому что я за уменьшения числа испорченных по какой-то глупости партий
Хз, на турниры такие отборы, что отбирают лучших из лучших. Если эти лучшие не в силах посмотреть на время или договорится кто сравянет, то хз. Мож бросить это дело.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
У Хока просто профдеформация, как любой программист он хочет чтобы вместо него все делала машина. Это хороший принцип для жизни, но плохой для игр. Если написать программу, которая вместо тебя соберет кубик-рубика, то в чем интерес будет в него играть? Нажал кнопку, кубик собрался
Городецкий будто не с чисто общей полезности введения рассуждает. А лично под себя, будто не надо это вводить, потому что я то не добиваю слежу за временем и не шепчу, а вот другие аболтусы пусть шепчут и добивают тем самым давая мне приемущество. Ну тоесть если бы Арабель не добила на лжекающем Анстопе, то он бы не выиграл кубок БК.
Своди меня с ума, а я свожу тебя в кино.
Городецкий будто не с чисто общей полезности введения рассуждает. А лично под себя, будто не надо это вводить, потому что я то не добиваю слежу за временем и не шепчу, а вот другие аболтусы пусть шепчут и добивают тем самым давая мне приемущество. Ну тоесть если бы Арабель не добила на лжекающем Анстопе, то он бы не выиграл кубок БК.
Даже если так, и? Тебе завидно, что ты не умеешь следить за временем и не шептаться? Ну тренируйся иди, это очень сложно, но на 20й год научишься.
Антон Городецкий , я то все умею. Только очень смешно слушать, как ты за то, чтоб в очередной раз вот так выиграть какой то кубок. И тем, что я выиграл кубок из-за того, что все вокруг днище не так играют. Забыл как это называется. Ну да ладно.
Своди меня с ума, а я свожу тебя в кино.
Антон Городецкий , я то все умею. Только очень смешно слушать, как ты за то, чтоб в очередной раз вот так выиграть какой то кубок. И тем, что я выиграл кубок из-за того, что все вокруг днище не так играют. Забыл как это называется. Ну да ладно.
В твоем шизоидном мире это называется нытье, очень удобно когда нет ни одного аргумента опровергающего все что я тогда сказал
Я кстати в отличие от тебя и не спорю, что там Ара слила, а ты видать расплакался читая меня, ведь это ты так великолепно сыграл, прости что не оценил)
И да, иди гуляй, вечно забываю с психом не общаться
Я за технический запрет добивов не потому что в мафиионлайн не так, как где-то там, а потому что я за уменьшения числа испорченных по какой-то глупости партий.
Твоя ошибка в том, что ты разделил онлайн-мафию условно на две части - техническую и так сказать интеллектуальную. При этом ты же не предлагаешь решить программным образом ту проблему испорченных по глупости партий, которые связаны с интеллектуальной стороной (если чиж ходит в явного чижа или проверку, то ход не пройдет! ) Понятно почему не предлагаешь, но само это изначальное разделение делать нельзя, потому что обе эти стороны и являются частью этой игры. Также как в реальной мафии есть та же интеллектуальная часть, но при этом есть и визуальная - кто-то нервно дернулся, кто-то икнул. ЧСХ излишне обращать внимание на подобное насколько я понимаю в реальной мафии такой же моветон, как здесь технический аспект. Но в том и дело, что как там так и тут, это все спокойно регулируется фейр-плеем и т.п. , а полностью технически вырубая технический аспект ты лишаешь онлайн-мафию целого пласта игры.
Я за то, чтобы добивы вообще запретили. Кому они делают хорошее?
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
А игрок в онлайн-мафию обязан уметь следить за временем, своими кривыми руками и тд. Это часть этой игры. Онлайн-игры мафия
Из этого никак не следует, что механика должна быть именно такая, какая есть сейчас. И в конном спорте заменить коня ИИ - это убрать саму фишку. В онлайн-мафии фишка - это скорее текстовое общение.
Если написать программу, которая вместо тебя соберет кубик-рубика, то в чем интерес будет в него играть? Нажал кнопку, кубик собрался
Убрать добивы - это не добавить кнопку "выиграть партию". Тут скорее наоборот, от сознательного решения игроков будет зависеть больше.
Твоя ошибка в том, что ты разделил онлайн-мафию условно на две части - техническую и так сказать интеллектуальную. При этом ты же не предлагаешь решить программным образом ту проблему испорченных по глупости партий, которые связаны с интеллектуальной стороной (если чиж ходит в явного чижа или проверку, то ход не пройдет! ) Понятно почему не предлагаешь, но само это изначальное разделение делать нельзя, потому что обе эти стороны и являются частью этой игры.
Не очень понятно, почему делать больший вес интеллектуальной части - плохо. Ты излишне привязываешься к текущей механике, иначе бы мог рассуждать об увеличении веса технической части.
>>> gift()
>>> exit()
это скорее текстовое общение.
во-первых не только, а и ходы, включая время сделанного хода, отсутствие сделанного хода, возвращаясь к тексту - обсуждение хода, психология игрока в этот момент, твое предложение не улучшает игру, а примитивизирует ее
Убрать добивы - это не добавить кнопку "выиграть партию". Тут скорее наоборот, от сознательного решения игроков будет зависеть больше.
Безусловно я утрировал, но ты опять же как программист не можешь не понимать как устроена механика игр - игру нельзя слишком упрощать, иначе она станет просто неинтересной
И кстати ты зря приплел сюда "шепот". Потому что шепот еще как раз можно назвать чисто технической частью, где почти все зависело от кривизны рук. Но добивы, если мы говорим о случайных добивах в турнирах, то это чистая психология и техника тут ваааще ни при чем, игрок должен ищет мафию, пишет в чат, одновременно контролирует или забывает о времени, алло, причем тут техника
Безусловно я утрировал, но ты опять же как программист не можешь не понимать как устроена механика игр - игру нельзя слишком упрощать, иначе она станет просто неинтересной
Про то, что игра станет неинтересной - это можно говорить в контексте простых партий, где, например, можно добить комиссара в первый день или переровнять на боссе (но и с другой стороны, получить добив от весельчакаджо в решающий день). Но не в контексте турнирных партий, где дают штрафы. Штраф - это не просто минус очки, дается он не за то, что можно делать, просто будут вот такие последствия. Это не как с хулиганом, когда он при победе получает меньше очков за то что мафов не нашел. Штраф дается именно за то, что делать нельзя, просто из-за трудности запретить, приходится отнимать очки. А если оказывается, что можно легко запретить программно, то почему бы это не сделать.
Но добивы, если мы говорим о случайных добивах в турнирах, то это чистая психология и техника тут ваааще ни при чем, игрок должен ищет мафию, пишет в чат, одновременно контролирует или забывает о времени, алло, причем тут техника
Ну не важно, техническая или низкоинтеллектуальная часть. Главное, чтобы с высокоинтеллектуальной все ок было.
>>> gift()
>>> exit()
С вашими аргументами вам бы на Вейтинг, искать мафию по интуиции
во-первых не только, а и ходы, включая время сделанного хода, отсутствие сделанного хода, возвращаясь к тексту - обсуждение хода, психология игрока в этот момент, твое предложение не улучшает игру, а примитивизирует ее
и причём тут баг что можно гарантированно посадить игрока одним голосом?
Потому что шепот еще как раз можно назвать чисто технической частью, где почти все зависело от кривизны рук. Но добивы, если мы говорим о случайных добивах в турнирах, то это чистая психология и техника тут ваааще ни при чем, игрок должен ищет мафию, пишет в чат, одновременно контролирует или забывает о времени, алло, причем тут техника
сам хоть понял что написал? Игрок должен ищет мафию, пишет в чат, одновременно контролирует или забывает о шёпоте напам, алло, причем тут техника. В чем различие?))
Хз, на турниры такие отборы, что отбирают лучших из лучших. Если эти лучшие не в силах посмотреть на время или договорится кто сравянет, то хз. Мож бросить это дело.
Может вообще бросим играть в мафию тогда, потому что добивы или переровнения есть на каждом турнире с момента основания. Можешь вон пойти проверить, раз делать нечего
Причиной этому понятный человеческий фактор, и нет никакой проблемы (тем более раз и технической) исключить его в этом аспекте, что освободит мыслительный процесс от этого бага и направит ресурсы на более интеллектуальные задачи, а также, опять же, снизит процент испорченных партий
Никакой баг из этого не следует, наоборот, и неограниченность времени и добивы и все остальные фишки это именно что особенности данной версии игры
Ну и главный вопрос дня: и поэтому добивы штрафуются в турнирах?) Какого хрена они тогда не разрешены?
Ну и главный вопрос дня: и поэтому добивы штрафуются в турнирах?) Какого хрена они тогда не разрешены?
ОХРЕНЕТЬ ВОТ ЭТО ТЫ ГЕНИЙ, ОБАЛДЕТЬ ТЫ ПРИДУМАЛ ТАКОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ВОПРОС КАК ЖЕ Я ДО НЕГО НЕ ДОДУМАЛСЯ БРАВО
потому что кто-то когда-то зачем-то решил, что их надо штрафовать, но дело даже не в этом
Что ты, что Хоккинг упоролись в ложную аксиому "если что-то запрещено, это ВАЩЕ не означает, что от этого надо полностью избавляться". В футболе запрещено срывать атаку, это считается тяжелым нарушением, караемым желтой карточкой. Защитник совершает его, понимая чем это им грозит. Но и атака, и ее срыв, и последующее наказание - все это часть игры.
сам хоть понял что написал? Игрок должен ищет мафию, пишет в чат, одновременно контролирует или забывает о шёпоте напам, алло, причем тут техника. В чем различие?))
Я в отличие от тебя отлично понимаю, что пишу. Напам шепчут не "забыв о шепоте", а промазав по кнопке.
Что ты, что Хоккинг упоролись в ложную аксиому "если что-то запрещено, это ВАЩЕ не означает, что от этого надо полностью избавляться". В футболе запрещено срывать атаку, это считается тяжелым нарушением, караемым желтой карточкой. Защитник совершает его, понимая чем это им грозит. Но и атака, и ее срыв, и последующее наказание - все это часть игры.
В том то и дело, что за срыв атаки карают строже, чем за нарушение в более рядовой ситуации. То есть вроде как пытаются полностью избавиться. Сознательное нарушение правил из тактических соображений - это скорее уязвимость. В случае с добивами тактический фол - это добить в решающий день за мафа. Но так никто не играет, а если б кто-то играл, то это бы осуждалось.
Напам шепчут не "забыв о шепоте", а промазав по кнопке.
Напам могут написать забыв, что двухминутное утро закончилось и приватить нельзя
>>> gift()
>>> exit()
То есть вроде как пытаются полностью избавиться.
Хотели бы избавиться полностью, наказывали бы дисквалом на год. Но именно, что не хотят избавляться полностью, потому что не хотят превращать футбол в балет
Напам могут написать забыв, что двухминутное утро закончилось и приватить нельзя
Ты противоречишь сам себе. Твой посыл в том, что игра какбы интеллектуальная (и на нее не должны влиять технические мелочи), при этом твои "улучшения" направлены на то, чтобы вместо игроков игра выполняла простейшие примитивные действия. Если по-твоему игроки в мафию такие деграданты, что не способны их выполнять самостоятельно, то о какой интеллектуальности мы вообще говорим
Хотели бы избавиться полностью, наказывали бы дисквалом на год.
И получали бы дисквалы те, кто умышленно не нарушал.
Ты противоречишь сам себе. Твой посыл в том, что игра какбы интеллектуальная (и на нее не должны влиять технические мелочи), при этом твои "улучшения" направлены на то, чтобы вместо игроков игра выполняла простейшие примитивные действия. Если по-твоему игроки в мафию такие деграданты, что не способны их выполнять самостоятельно, то о какой интеллектуальности мы вообще говорим
Ну ты интеллект измеряешь одним числом, а я совокупностью чисел. Вообще, зачем мне с тобой спорить, если у тебя игрок, который может забыть про время, отвлечься - тупой, не умеющий искать мафию Иди создай новую тему, предложи, чтобы ходы чижей могли проходить ночью, пусть за это дают штраф.
Отредактировано: Хоккинг (03.09.2021 12:41:49)
>>> gift()
>>> exit()
Ну ты интеллект измеряешь одним числом, а я совокупностью чисел.
самое смешное, что на самом деле наоборот, иначе б ты не хотел убрать одно из чисел из расчета интеллекта и заменить его машиной
Ну ты интеллект измеряешь одним числом, а я совокупностью чисел.
самое смешное, что на самом деле наоборот, иначе б ты не хотел убрать одно из чисел из расчета интеллекта и заменить его машиной
Концетрация, внимательность и т.п. не перестанут влиять на результат партии, очевидно. Невнимательный игрок может не только не заметить время хода, но и не увидеть вскрытие комиссара, какую-нибудь важную фразу и т.п.
А вот способность смотреть на ситуацию со стороны человека, умение находить противоречия в логике игроков и т.д. будут иметь большее влияние на партию, это плохо?
>>> gift()
>>> exit()
А вот способность смотреть на ситуацию со стороны человека, умение находить противоречия в логике игроков и т.д. будут иметь большее влияние на партию, это плохо?
не бОльшее, а исключительное, и это плохо, да
с чего ты взял, что упростив им жизнь, ты сделаешь лучше и они на расслабоне с удвоенной энергией бросятся "находить противоречия", а не наоборот окончательно выключат мозги?
еще немного футбола если б ты был президентом рфс, то видимо чтоб облегчить жизнь молодым игрокам поддержал бы лимит, фигня в том, что как показывает практика из-за этого игроки перестают бороться в конкуренции и деградируют
Хотя собсно че футбол, раньше не было сумеречных калькуляторов, каждый сумеречник мог быстро в уме на глаз посчитать, теперь куда ни плюнь калькулятор, партии стали интеллектуальнее?
Ну я бы не останавливался только на партиях без добивов. Было бы неплохо в будущем, чтоб к каждому игроку был приставлен, например, личный повар - вдруг игрок проголодается во время турнирной партии, некоторым помог бы бармен. Можно психолог - возможно, кто-то передавил во время партии и у турнирного игрока стресс, создать правильный настрой перед партией, утешить после слива. Адвокат, который попишет вместо игрока, если ему предъявили обвинения в переход в виде БОСССССССССССССССССССССССССССССССССССС, пару рабов с опахалами еще.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
с чего ты взял, что упростив им жизнь, ты сделаешь лучше и они на расслабоне с удвоенной энергией бросятся "находить противоречия", а не наоборот окончательно выключат мозги?
Ну да, зачем мафию искать, если ловить добивы и аккуратно ровнять не надо
В противовес партиям без добивов я предлагаю создать формат Гены и Городецкого. В отличии от обычных партий, в верхнем фрейме не будут отображаться роли и ходы, а вокруг каждой дырки будет кнопка "проиграть". Пусть каждый ход игроки вручную пишут private[ОМОНОВЕЦ], сообщая число живых мафов и комов. Если кто-то отправил неверное число/написал ник омоновца с ошибкой/ходит в умершего/тыкнул в дырку 2 раза за ход, то он автоматически садится. Вот это будет настоящая мафия, все начнут включать мозги на полную мощь, играя эти интереснейшие партии, где за них жопу не подтирают.
Отредактировано: Хоккинг (04.09.2021 12:35:54)
>>> gift()
>>> exit()