Просто, если убрать шерифа и заменить его на второго маньяка в текущей 17 - особо ничего не изменится.
В той что я предлагаю - как-то больше мафии, а не просто какое-то безудержное веселье
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Просто, если убрать шерифа и заменить его на второго маньяка в текущей 17 - особо ничего не изменится.
Если в такой формат поиграть вдумчивее: не резать всех подряд, не гнаться за количеством трупов и т.п., шериф может быть не просто маньяком. Ну научится же народ когда-нибудь)
Не в пирожках мясо
Опять же если шериф Воздух то да так что все упирается в составы, а не роли
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Я поиграл и мой скепсис усилился.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Может дадите возможность всем создавать обучающие на крестах? Авторитеты особо не рвутся.)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Нельзя создать игру с количеством мафии 0. Возможно, интересно в партиях на 11 - якудзы против чижей.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А можно чтобы в конструкторе были
1. При взносах пусть будут якудза
2. Без взносов чтобы деньги не снимались
Я победил сырного дракона и съел его на ужин.
А также чтобы была функция (случайный выбор при равных числах голосах)
Я победил сырного дракона и съел его на ужин.
А можно как-то сделать, чтоб выигрыш в партиях с взносом распределялся иначе?
Например, живым больше, а мертвым и посаженным меньше?
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А можно как-то сделать, чтоб выигрыш в партиях с взносом распределялся иначе?
А что, партии со взносом кто-то играет?
>>> gift()
>>> exit()
Например, живым больше, а мертвым и посаженным меньше?
Каков мотив?
Не в пирожках мясо
логично было бы убитым мирным жителям давать больше, они своей смертью выполняют функцию защиты городских ролей более полноценно, чем те, кого не трогают
Например, живым больше, а мертвым и посаженным меньше?
Каков мотив?
Ну на самом деле была одна мысль, но мысль пошла дальше и старая особо не имеет значения
С помощью партий со взносом можно добавить какой-то смысл для обычных партий.
Теперь мысль сложнее.
В первую очередь конечно влияние турнирного рейтинга на игру должно быть более сильным, чем допуски к лигам тпк или выбор игрока года.
И этот турнирный рейтинг нужно было бы где-то брать тем, кто не играет турниры
Рейтинговые партии и клуб мешков.
Партии с взносом - это конструктор и он удобен тем, что он не стартует, если в партии нет достаточного количества игроков.
С помощью конструктора и взносов можно ограничить участников этих партий (типа закрытый клуб мешков). Но играть по 100 маф за одну партию конечно отсеет часть игроков, но все же не совсем то + партии со взносом тем не менее распределяют мафы, а не выводят их из игры.
Поэтому нужна еще одна валюта - турнирный жетон, который бы давал возможность заходить в такие партии тем, у кого он есть.
Их можно было бы получать за турниры либо купить за мафы/евромафы...хорошо если бы их можно было получать также и за рейтинг улицы...ну можно подумать в принципе, награды в конкурсах, в карточках и т.д.
Это как бы дает возможность играть турнирные без участия в турнирах.)
Ну и вообще много всего дает, включая влияние на ценность обычных партий.)
Отредактировано: Ирландец (09.09.2021 17:45:56)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
ну можно подумать в принципе, награды в конкурсах, в карточках и т.д.
С удовольствием навалим в качестве наград жетонов на право играть в партиях. Какая замечательная идея!
Прямо вижу, как апа на приглашение поиграть на оже отмахивается со словами "ну нет, там партии не такие ценные, вот в випе за жетоны - огого!".
Не в пирожках мясо
Ну ёпт:) я понимаю, что тебя особо не интересуют обычные партии
Ещё из вариантов, что весь банк вносит создающий) а распределение между живыми/мертвыми делало бы более удобным проведение призовых))
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Ещё из вариантов, что весь банк вносит создающий) а распределение между живыми/мертвыми делало бы более удобным проведение призовых))
Это хоть не так странно звучит, как ввести жетоны, чтобы играть партии)
Не в пирожках мясо
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Очень актуальное предложение, думаю многие его поддержат. Просим расширить функционал конструктора и добавить возможность изменять время "Дадим мафии время договориться. Приват включен!" и возможность вообще убрать это время.
Очень актуальное предложение, думаю многие его поддержат. Просим расширить функционал конструктора и добавить возможность изменять время "Дадим мафии время договориться. Приват включен!" и возможность вообще убрать это время.
И возможность начать игру сразу ночью (иногда полезно в мясных форматах на малое кол-во игроков)
но в любом случае, вряд-ли из-за этого будут запариваться сильно
Нубас
Не буду создавать отдельные темы, да и это не предложения, а просто идеи. Отпишусь здесь, чтобы не забыть.. Вдруг когда-нибудь понадобится.
1) Изменение механики голосования
Само голосование делится на 2 части: 1. выставления 2. непосредственно голосование. Завершать раунд выставлений можно либо по истечению определенного времени, либо если какой-то игрок набрал определенное количество голосов, либо если набралось максимальное число кандидатов для голосования (допустим 3-4). Голосование проводится между игроками, которые набрали минимум 1 голос на раунде выставлений (не обязательно 1, можно больше, и это значение сделать зависимым от числа живых). Можно добавить вариант скипа для тех, кого посадки не устраивают (скип не приводит к концу дня, просто заново начинается раунд выставлений). Продолжительность голосования - от 30 сек. Голосование можно сделать тайным (голоса игроков отображаются после завершения раунда), либо явным. А еще можно сделать автодобив - жмешь галочку и сделанный ход проходит в момент окончания голосования, таким образом не нужно будет сидеть на кнопке и отсчитывать секунды...
2) Игры с завещаниями - если игрок умирает, в чате отображается его сообщение, заранее оставленное в специальном поле.
Сумрак - хз, вообще считаю сумрак надо несколько переделывать для больших партий, делать его более похожим на ожу, есть идеи как.
3) Изменение механики на сумраке для больших партий
Есть как минимум одна причина, по которой игроки на сумраке кружат: необходимое количество голосов для посадки нетронутого игрока не меняется с уменьшением числа живых игроков (на других улицах, очевидно, это не так: на 9-ке для посадки нужно 5 голосов, на 3-ке - 2)
Чтобы убрать круги можно:
1. обрезать хп игрокам с каждым ходом (допустим на 7-ке у игроков с 20+ хп становится 20 хп, на 3-ке - 10 хп)
2. регенерировать чуть-чуть хп, предположим +2. Тогда от кругов не особо много профита
Хотя в данный момент, к этой идее я отношусь скептически, но пусть будет...
>>> gift()
>>> exit()
Тело на сумрак!
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Партии только с якудзами...даже та же 9 по идее играет новыми красками...
Или даже 11, которые всегда считались очень чижовыми.)
А сейчас хотя бы 1 мафа надо добавлять...
Отредактировано: Ирландец (22.01.2022 21:41:31)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя