The Internet
Аватар
Игрок
6 
05.01.2022 01:46:40

Опция «быстрая партия»

В чём заключается проблема:
1. Часто бывает такое, что игроки тянут на решающих, даже когда в логе информации на 2-3 минуты чтения. Либо потому что не могут решиться морально, либо потому что оппоненты для них примерно равны, либо хотят развести чижа на чижовую эмоцию от длительности выбора. Порой это переходит все рамки и игра теряет всякий интерес
2. Динамичные партии более насыщены на события, и, соответственно, интересны

Что будет менять опция:
1. Если по результатам хода несколько игроков набрали равное число голосов, наступает переголосование между ними
2. В ход-переголосование голосовать можно только в тех игроков, что попали на переголосование
3. Если голоса опять распределились поровну между ВСЕМИ участниками переголосования, наступает ночь
4. Соответственно, если голоса распределились по-другому (например, было 2-2-2, а стало 3-3), то наступает ещё одно переголосование. Это не критично, так как с каждым переголосованием игроков на нём будет строго меньше

Также, если данный вариант покажется слишком динамичным, можно изменить длину хода с двух минут до трёх, либо сделать так, что в первый ход каждого дня нельзя ни в кого голосовать (ход-обсуждение)

Чем полезна данная опция:
1. Партии станут интереснее
2. Можно будет сыграть больше партий за вечер. Часто игроки приходят, их убивают первыми и им приходится ждать целый час пока какие-то нубилы тянут, а потом уже и уходить надо. У многих из-за этого отбивается желание заходить в партии, что существенно сказывается на онлайне. Опция позволит этим игрокам создавать быстрые партии, чтобы коротать свободные 15-20 минут, это удобно и практично
3. Ограниченность по времени принятия решения поспособствует усилению скорости мышления игроков, они научатся быстрее переваривать информацию и куда чётче отсеивать ненужную информацию. Это повлияет и на общий уровень игры, и на общий уровень развития мышления людей

Опция не сложна в реализации и внедрении, и многие игроки не раз указывали на их желание попробовать поиграть подобный формат.

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
05.01.2022 01:53:59

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

Ограниченность по времени принятия решения поспособствует усилению скорости мышления игроков, они научатся быстрее переваривать информацию и куда чётче отсеивать ненужную информацию.


На сумраке всю жизнь ограничено время, но связь не прослеживается. :)

А идея хз. Хоукинг предлагал как-то более логично ограничить время мне кажется...


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
05.01.2022 01:56:09

Re: Опция «быстрая партия»

Ирландец

На сумраке всю жизнь ограничено время, но связь не прослеживается.

Сумрак в принципе не имеет ничего общего с игрой в мафию

Ирландец

А идея хз. Хоукинг предлагал как-то более логично ограничить время мне кажется...

Это там где с потолка взято время, через которое тройка заканчивается? Которое всё ещё для некоторых партий слишком большое. И остальные дни почему-то не регулируются. Да, очень логично

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
05.01.2022 02:23:56

Re: Опция «быстрая партия»

Ну допустим.
Нечётная партия.

Цитата

Если по результатам хода несколько игроков набрали равное число голосов, наступает переголосование между ними

Ком и врач вскрылись. Получили по 7 голосов. Остальные раскидали.

И чижи решают им лучше отрубить руку или ногу...

А что происходит если человек не голосует на переголосовании?


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
05.01.2022 02:27:39

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

убивают первыми и им приходится ждать целый час пока какие-то нубилы тянут, а потом уже и уходить надо.

Если бы автоматически запускались игры типа арканоида или змейки (вроде в Гугле можно) с таблицей рекордов, то для них бы этот час пролетал как многовенье  {lol}

Отредактировано: Ирландец (05.01.2022 02:27:55)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
05.01.2022 02:50:53

Re: Опция «быстрая партия»

Ирландец

Ком и врач вскрылись. Получили по 7 голосов. Остальные раскидали.

И чижи

делают опять ровно, чтобы наступила ночь.

Ирландец

А что происходит если человек не голосует на переголосовании?

Ничего. Голосовать не обязательно, как и в обычной партии

prizrock
Аватар
Игрок
12  
05.01.2022 02:56:04

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

Сумрак в принципе не имеет ничего общего с игрой в мафию

Ограниченность по времени принятия решения поспособствует усилению скорости мышления игроков, они научатся быстрее переваривать информацию и куда чётче отсеивать ненужную информацию.(c) -  именно  на сумраке работает этот пункт, когда нормальные игроки способны в тех партиях на 13 проанализировать чат и посчитать одновременно, в кротчайшие сроки. Ну по крайней мере раньше так было, как сейчас там дела я не особо в курсе, мне правосудие больше по нраву.

Хоккинг
Аватар
Игрок года
12  
05.01.2022 05:30:10

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

Что будет менять опция:
1. Если по результатам хода несколько игроков набрали равное число голосов, наступает переголосование между ними
2. В ход-переголосование голосовать можно только в тех игроков, что попали на переголосование
3. Если голоса опять распределились поровну между ВСЕМИ участниками переголосования, наступает ночь
4. Соответственно, если голоса распределились по-другому (например, было 2-2-2, а стало 3-3), то наступает ещё одно переголосование. Это не критично, так как с каждым переголосованием игроков на нём будет строго меньше

1) Возможность ухода в ночь без посадки несколько меняет игру. 2) Непонятно, что там с добивами 3) Нет никаких преимуществ по сравнинию с моим вариантом. Выглядит как частный случай (x = 4 мин, y = 0 мин), только вместо посадки, которую выбирают мафы, никто не садится 4) "Опция не сложна в реализации и внедрении" - думаю с тобой не согласятся :)

Кстати, в моем варианте можно по истечению таймера просто засчитывать победу мафии (а не передавать дневной ход мафам)


>>> gift()
>>> exit()

The Internet
Аватар
Игрок
6 
05.01.2022 05:44:21

Re: Опция «быстрая партия»

Хоккинг

2) Непонятно, что там с добивами

Это другая тема.

Хоккинг

1) Возможность ухода в ночь без посадки несколько меняет игру.

Любое изменение меняет игру {laugh} Да, скорее всего вариант, где посадку выбирают мафы, лучше, чем с уходом в ночь, так как иначе у честных могут всплыть преимущества с умышленным уходом в ночь где-то. Просто это ещё нужно реализовать, я же озвучил самый банальный вариант, мне было важнее донести суть и важность концепции быстрых партий.

Предложенные тобой x = 30 мин, y = 90 мин не вписываются в эту концепцию, это всё равно куча времени, опять же повторюсь, редко когда лога больше, чем на 2-3 минуты чтения. В принципе я не против для экстренных ситуаций сделать таймбанк минут на 10, то есть х = 4, y = 10.

Отредактировано: The Internet (05.01.2022 05:45:17)

Хоккинг
Аватар
Игрок года
12  
05.01.2022 06:08:40

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

Это другая тема.

Но имеется тесная связь. Если добивы на переголосовании - не ок (запрещены технически там), то можно безопасно юзать фишку с уходом в ночь и т.д.

The Internet

Предложенные тобой x = 30 мин, y = 90 мин не вписываются в эту концепцию

30 90 - это просто как вариант. Я подразумевал, что параметры x, y, z можно выставлять вручную при создании заявки.

The Internet

опять же повторюсь, редко когда лога больше, чем на 2-3 минуты чтения

Лень искать недавний лог, где ты думал 30 минут на тройке и слил...

The Internet

мне было важнее донести суть и важность концепции быстрых партий.

На мой взгляд 2-4 минуты на день - это мало. Проблема с затягиванием и пересиживанием имеется, но и какой-то сумрак делать не стоит.

Отредактировано: Хоккинг (05.01.2022 06:10:18)


>>> gift()
>>> exit()

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
05.01.2022 12:05:10

Re: Опция «быстрая партия»

Ну на сколько имеет смысл превращать любую партию в семёрку или в сумрак? :) Ускорение ради ускорения?)

И мне кажется, что изменит количество побед мафии и их станет больше. Потому что когда время ограничено, у чижей может не хватить времени в решающий день прочитать все, когда в логе больше информации, чем на 2-3 минуты чтения. Посмотреть морозы и т.д.  По ощущениям после того, как в кср увеличили длину хода на 13 до 3 минут, мафия стала проходить реже, так как у чижей больше времени на посчитать все, посмотреть кто там пилит, кто не пилит и т.д. :)

Большинство как раз уходит после проигранной партии, а не после долгой. А когда проигрывают чижи, то проигравших больше :)

Ну допустим 4 - проверенный маф, маньяк, 2 чижа. Маньяк равняет мафа дважды и выходит на омон. Зачем оно надо :)

Отредактировано: Ирландец (05.01.2022 12:05:36)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

Katatenj
Аватар
Игрок
15  
05.01.2022 12:35:59

Re: Опция «быстрая партия»

Зря увеличили время на кср.
Обычные партии  и так успешно проходят с ходом в 2 минуты , и вообще , принять решение за 2 минуты , тоже умение и опыт , что как раз нормально для турниров.

А что касается прочего , бывают такие партии , что и полчаса мало , потому что лог читаешь по 10-15 минут .
Мне жаль мафов , которые отбиваются по 2 часа на критике , но не считаю, что нужны ограничения по времени.Больше бесят партии , которые сливаются на скорость.

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
05.01.2022 13:06:09

Re: Опция «быстрая партия»

Мне кажется, что в большинстве случаев долгое решение говорит о том, что результат партии важен) А быстрые партии как-то обесценивают значение каждой конкретной партии) типа проиграли ну и ладно)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
06.01.2022 10:34:49

Re: Опция «быстрая партия»

Хоккинг

Но имеется тесная связь. Если добивы на переголосовании - не ок (запрещены технически там), то можно безопасно юзать фишку с уходом в ночь и т.д.

Я уже проанализировал, ок, я за то, чтобы посадку выбирали мафы, вместо ухода в ночь. Но если не поленятся наконец пофиксить добивы, то можно будет попробовать и без этого, уход в ночь + без добивов.

Ирландец

И мне кажется, что изменит количество побед мафии и их станет больше.

Да, разумеется. Но с чего вдруг в игре одна команда должна побеждать почти в 3/4 партий? Суть в том, что это поднимет уровень игры честных, и повысит интерес всех участников.

Ирландец

Большинство как раз уходит после проигранной партии, а не после долгой

Тебе кажется. Многие не играют, потому что им нужно отвлекаться, например, раз в 40 минут, а партию могут затягуть и на два часа

Ирландец

Ну допустим 4 - проверенный маф, маньяк, 2 чижа. Маньяк равняет мафа дважды и выходит на омон

Не очень понятно, почему в этой ситуации должны побеждать чижи.

Ирландец

Ну на сколько имеет смысл превращать любую партию в семёрку или в сумрак? :) Ускорение ради ускорения?)

Все причины и преимущества описаны в первом посте. Дам лайфхак: можно сначала читать и анализировать тему, а только потом формировать своё мнение и высказывать его. Полезная штука, возьми на заметку

Katatenj

Больше бесят партии , которые сливаются на скорость.

Меня тоже. Но если попытаться понять сливщиков на скорость, станет ясно, что причина в нежелании долго сидеть напрягаться, они рассмотрели одну версию и поверили в неё. Есть надежда, что быстрые партии приучат так же быстро хотя бы рассматривать обе версии, что уже хорошо.

The Internet
Аватар
Игрок
6 
06.01.2022 10:35:28

Re: Опция «быстрая партия»

Хоккинг

30 90 - это просто как вариант. Я подразумевал, что параметры x, y, z можно выставлять вручную при создании заявки.

Не стоит доверять подобное игрокам, зачастую они наставят треша по типу двух мафов на 22, и в партию напрыгают по инерции, придется терпеть, а не терпеть — один из смыслов моего предложения. Если очень уж хочется, можно сделать несколько играбельных вариантов, и дать выбор поставить любой из них.

Katatenj

бывают такие партии , что и полчаса мало , потому что лог читаешь по 10-15 минут .

Не бывают. Конечно, если читать всё подряд, и если чижи зачем-то растянули первые дни на полчаса каждый, то и 10 минут может не хватить, но в этом и заключается польза быстрых партий — приучить игроков выуживать только важное, и отучить растягивать первые дни без причин, лишь помогая мафам.
Вдобавок, если партия затянулась настолько, что лога аж на 10 минут чтения, ты же всё это время что-то делала в партии, основные моменты не трудно запомнить. А к быстрым партиям эта проблема вообще не имеет отношения, так как каждый день 2-3 хода и лишнего лога не будет.
И да, добавлю к плюсам этой опции, что она учит заранее продумывать, что будет на решающих, и уже по ходу партии искать для себя аргументы по участникам будущих решающих, что развивает стратегическое мышление.

Хоккинг

Лень искать недавний лог, где ты думал 30 минут на тройке и слил...

Там как раз ситуация была равная, поэтому приходилось докапываться до отдельных фраз, что далеко не всегда действенный метод, но все же. Ты вообще мечтал попасть на тройку полгода, даже лжекнул в комиссара для этого, сидел там полтора часа и слил боссу который молчал всю игру, посадив того кто дважды не знал кто мороз!

Ирландец

Мне кажется, что в большинстве случаев долгое решение говорит о том, что результат партии важен) А быстрые партии как-то обесценивают значение каждой конкретной партии) типа проиграли ну и ладно)

Если играть на отъе****, то какой бы не был формат, у партии не будет ценности. Как я уже объяснил, прочитать всю необходимую информацию в логе — максимум 10 минут, проанализировать — максимум 5. Да, неограниченность по времени позволяет позадавать там вопросы, попровоцировать, и иногда это приносит пользу, но иногда и запутывает и уводит от основных аргументов. Так что в общем случае сидеть решать полтора часа не даёт никаких преимуществ по сравнению с нормальным временем принятия решения.

Результат партии должен быть важен вне зависимости от формата, в этом смысл игры. И играть на победу эффективнее всего в условиях с ограничением по времени — это и увеличит уровень игры, и принесёт больше впечатлений, так как партии динамичнее и интереснее. Толку от твоего рвения к победе, если ты сидишь первым трупом и смотришь полтора часа, как очевидный маф не садится, что отбивает всякое желание играть дальше, ведь нет никакой гарантии, что такое не повторится

Хоккинг

На мой взгляд 2-4 минуты на день - это мало. Проблема с затягиванием и пересиживанием имеется, но и какой-то сумрак делать не стоит.

Это не мало. И опять же, обычные партии никуда не исчезнут, просто у игроков будет опция сыграть куда более динамичный и интересный формат.

Katatenj
Аватар
Игрок
15  
06.01.2022 12:04:12

Re: Опция «быстрая партия»

Лень цитировать , бывают такие партии.всякое бывает.Бывает что ты  просто не видишь партии , и приходится всё перечитывать , или отбивался  от посадки 2 дня кряду , неуспевая реагировать на прочее , а потом тебя проверили , или  на критике двое алибных , или один алибный а второй тебе очень чиж , и приходится  анализировать весь чат , а ещё добавь к этому пару графоманов в партию , которые пишут ради того чтоб писать)я и твою критику недавнюю помню , где ты долго думал.Вообще этого вопроса бы не возникало , если б  всё было так просто: только почитать ключевые моменты.

Отредактировано: Katatenj (06.01.2022 12:05:18)

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
06.01.2022 12:09:01

Re: Опция «быстрая партия»

Интерес вещь очень относительная :)

The Internet

увеличит уровень игры, и принесёт больше впечатлений, так как партии динамичнее и интереснее.

Семёрки очень динамичные. Они приносят впечатления? :) Уровень игры увеличит когда качество партий станет важнее количества.) Условный игрок скорее бы не сидел два часа на решающем, если бы фармились карточки/свитки, потому что за два часа можно сыграть ещё примерно 5+ партий :) А проиграл выиграл неважно) В любом случае сыграв больше партий у тебя больше шансов выиграть)

Большие партии играют не ради очков, а ради ощущений от победы и 4-х минутные ночи когда на омон выходят якудза с мафом тому подтверждение.) Хотя в конструкторе нет ни очков ни мафов.) А только строка в конце

Игра закончена. Победили ...


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
06.01.2022 12:46:41

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

Но с чего вдруг в игре одна команда должна побеждать почти в 3/4 партий?

Потому что мафия должна прилагать больше усилий, чтоб выигрывать в больших партиях, обычно.
В семерках кстати самый высокий показатель мафских побед,  вроде когда-то был 55/45% в пользу чижей, а ты хочешь свести всё к семеркам но с большим количеством людей :)
В партиях на 7 именно всё так как ты хочешь - 1-2 дня на первый, 1-2 дня на второй и приход на критику без лога, без чата, монетка. Либо уже на второй проиграли :)

Отредактировано: Ирландец (06.01.2022 12:49:00)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
06.01.2022 13:33:51

Re: Опция «быстрая партия»

Katatenj

Бывает что ты  просто не видишь партии , и приходится всё перечитывать , или отбивался  от посадки 2 дня кряду , неуспевая реагировать на прочее , а потом тебя проверили , или  на критике двое алибных , или один алибный а второй тебе очень чиж , и приходится  анализировать весь чат

Да, в этом и смысл, научиться одновременно учувствовать в игре: отбиваться, переубеждать кого-то и т.п., и запоминать основную информацию. Этот навык потом будет помогать рулить в обычных играх, увеличит скорость ориентирования в партии, за тобой будет темп, а это важная составляющая.

Katatenj

я и твою критику недавнюю помню , где ты долго думал

Ещё раз повторюсь, я долго думал, потому что у меня была возможность получить преимущество в виде задавания множества вопросов или провокаций. Однако если я доживаю до тройки, у меня всегда есть предварительное решение, уже основанное на аргументах, и к этому нужно стремиться, выше описал почему. И мне не нравится метод развода игрока на эмоции, это не очень красиво.. а это единственное преимущество тянуть тройку по полтора часа.

Katatenj

только почитать ключевые моменты.

Да, об этом и речь.

Ирландец

Семёрки очень динамичные.

Вообще-то семерки можно играть нормально, просто к стандартной семерки на крестах это не имеет никакого отношения. Например, семерки на Вендетте весьма напряженные и некоторые даже запоминающиеся. Но вообще я о другой динамике говорил, дело не в скорости партии и не в количестве дней до критики, а в длине одного дня. В семерках мало информации из-за того, что второй день решающий, поэтому там нечего анализировать и партии быстро кончаются, а в моём варианте много чего анализировать, но партии быстро кончаются, поэтому нужно учиться анализировать быстро и отсеивать ненужное. В семерках же наоборот в основном приходится раздувать из мухи слона.

Ирландец

Уровень игры увеличит когда качество партий станет важнее количества.) Условный игрок скорее бы не сидел два часа на решающем, если бы фармились карточки/свитки, потому что за два часа можно сыграть ещё примерно 5+ партий

1. Не очень понятно, как понятие «качественной партии» связано с типичной ситуацией, где чиж сидит по два часа на тройке не может решиться, а остальные 14 игроков отыграли свои 15 минут и сидят смотрят на это
2. Не очень понятно, как сидение два часа на тройке связано с увеличением вероятности победы. Я уже два раза нормально объяснил, сколько времени нужно для принятия решения. Остальные 1 час 45 минут мало связаны с игрой «мафия»

Ирландец

Потому что мафия должна прилагать больше усилий, чтоб выигрывать в больших партиях, обычно.

Не понятно, почему вдруг мафия должна прилагать больше усилий. Обычно в командной игре подразумевается равенство команд

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
06.01.2022 13:46:05

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

1. Не очень понятно, как понятие «качественной партии» связано с типичной ситуацией, где чиж сидит по два часа на тройке не может решиться, а остальные 14 игроков отыграли свои 15 минут и сидят смотрят на это

Если бы у 14 игроков был выход из партии, то проблема бы осталась? Может больше смысла топить за более доступный выход из партии? :) Или там как у нулей 10 выходов бесплатных в день

The Internet

Я уже два раза нормально объяснил, сколько именно тебе времени нужно для принятия решения.

:)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
06.01.2022 14:08:13

Re: Опция «быстрая партия»

Ирландец

Если бы у 14 игроков был выход из партии, то проблема бы осталась? Может больше смысла топить за более доступный выход из партии?  Или там как у нулей 10 выходов бесплатных в день

Это частично (не всегда есть людей на два состава) решит первую часть проблемы, и никак не решит вторую (партии где чиж тянет по полтора часа не интересны). Вдобавок, помимо решения двух проблем, у быстрых партий есть ещё существенный ряд плюсов, описанных в первом сообщении

Ирландец

именно тебе

Нет, как я уже сказал, мне вообще не нужно время, потому что у меня есть привычка уже по ходу партии запоминать и анализировать основные моменты, и она выработается у всех, кто будет часто играть быстрые партии. В настольной версии мафии так и играют, и не какие-то бешеные профессионалы, а обычные люди. Просто тут привыкли к размеренному темпу (вернее даже темпу самого слоупока в партии), поэтому и нет необходимости (и, соответственно, практики) думать быстро. Но у любого человека есть способности быстро ориентироваться в партии, просто их нужно развить, и в том числе эту функцию несут быстрые партии.

Katatenj
Аватар
Игрок
15  
06.01.2022 14:11:51

Re: Опция «быстрая партия»

Цитата

Да, в этом и смысл, научиться одновременно учувствовать в игре: отбиваться, переубеждать кого-то и т.п., и запоминать основную информацию. Этот навык потом будет помогать рулить в обычных играх, увеличит скорость ориентирования в партии, за тобой будет темп, а это важная составляющая.

этому не в турнирных учатся,
а в турнирных я не вижу смысла в темпе, например на межклане играют часто 5,6,7 лвлы , и им не решить так быстро.
а про твою партию ,я конкретно про эту вспомнила https://www.mafiaonline.ru/log/4444238  ,но тут вообще не важно  ты там или не ты {laugh}
важно то ,что ограничивать  по времени нельзя. если все сидят по  3 часа, это на их совести ...15 минутный рандом- точно не станет лучшим решением.
а что касается простых, то там и так рандомщиков много, пусть у нормальных хотя бы будет шанс на поиск.

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
06.01.2022 14:28:25

Re: Опция «быстрая партия»

The Internet

В настольной версии мафии так и играют, и не какие-то бешеные профессионалы, а обычные люди.

А в форумках один день идет сутки. Смысл такое сравнивать? :)

Цитата

она выработается у всех, кто будет часто играть быстрые партии.

А если брать с форумок а не с мафии? :)
Фаза обсуждения.  Ограничена, но можно ускорить с помощью:
Голосование за/против открытия голосования.
Фаза голосования.
Одно голосование в день. При равенстве - уход в ночь.
Ночь.
Фаза обсуждения.
Фаза голосования.


Чем хуже? :)
Да добивы никуда не денутся, но слить в толпе комиссара/проверки будет сложнее.)

Отредактировано: Ирландец (06.01.2022 14:33:49)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

Ирландец
Аватар
Игрок
7  
06.01.2022 15:11:55

Re: Опция «быстрая партия»

Ты берешь из оригинальной игры выставления, но убираешь, то что идёт перед ними, а именно кург обсуждения.

Чем мой вариант лучше?

Голосование более осмысленно, а ведь это основной механизм чижей для поиска мафии.
Нет такого сильного давления по времени.
Игроки сами принимают решения, когда стоит сыграть более динамично, а когда поразмыслить.
Партии становятся более интересными. (С) Интернет

Отредактировано: Ирландец (06.01.2022 15:17:05)


– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя

The Internet
Аватар
Игрок
6 
06.01.2022 15:46:33

Re: Опция «быстрая партия»

Katatenj

этому не в турнирных учатся

Естественно, речь только об обычных партиях, турниры я не затрагиваю

Katatenj

а про твою партию ,я конкретно про эту вспомнила https://www.mafiaonline.ru/log/4444238

А что там? Я там изначально считал чижа мафом и мафа чижом, поэтому со временем у меня появлялись только сомнения. Это во-первых. Во-вторых, проверкой был не я, и я стал матчижом далеко не сразу, и естественно совещался с проверкой, что тоже растягивало. В-третьих, мы хотели заранее решить кого сажать на 4. Всё это немного читерские преимущества, которые давал нам формат с бесконечным временем. И вообще там опять-таки не было информации из-за неадекватного комиссара и его бойфренда, так что хз к чему это.

Katatenj

а что касается простых, то там и так рандомщиков много, пусть у нормальных хотя бы будет шанс на поиск.

В последний раз повторюсь, шанс на поиск остаётся таким же, нет ничего что нельзя успеть найти за отведённое время. Тянуть два часа докапываясь до каждой фразы — это и не нормальный поиск, и даже неэффективно.

Ирландец

А в форумках один день идет сутки. Смысл такое сравнивать?

Это был ответ на то, что в таком формате не будет нормальный игры. Я привёл пример целой игры, где всё так и все нормально и интересно играют.

Ирландец

Ты берешь из оригинальной игры выставления, но убираешь, то что идёт перед ними, а именно кург обсуждения.

В последний раз повторюсь, читай тему, прежде чем что-то написать. В первом же сообщении дословно написано, что хорошей идеей будет вдобавок ввести круг обсуждения.

Ирландец

Игроки сами принимают решения, когда стоит сыграть более динамично, а когда поразмыслить.

Это никак не решит описанную в этой теме проблему. Суть именно в том, что игроки знают, что у них не так много времени, что мотивирует их напрячься и повышать свою скорость ориентации в партии и выуживания важной информации.