В последний раз повторюсь, шанс на поиск остаётся таким же, нет ничего что нельзя успеть найти за отведённое время. Тянуть два часа докапываясь до каждой фразы — это и не нормальный поиск, и даже неэффективно.
чушь
пока со всеми на 6 поговоришь если 2 мафа, то точно получаса мало.не завирайся, начал притягивать уже а уши всё что можно
а ещё посчитай процент подобных партий.их минимум
хорошей идеей будет вдобавок ввести круг обсуждения.
На целых 2 минуты...ну или 3 минуты...
А сколько осмысленных фраз за это время напишут? По чему ты хочешь делать выводы?
Либо наоборот, если каждый напишет 2-5 длинных умных фраз, то тебе наверное хватит времени, а мне вот может и нет.
Ты по сути тыкаешь пальцем в небо быстрее и называешь это "динамичной и более умной игрой". У тебя нет времени передумать, ты делаешь выводы на обрывках и веришь, что они правильные. И в чем смысл? Не сидеть два часа? Допустим. Но чтоб прям чувствовалось, что от этого будет расти уровень игры - нет.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
пока со всеми на 6 поговоришь если 2 мафа, то точно получаса мало
Зачем говорить со всеми? Все действия уже совершены, вся информация в логе. Да, иногда можно найти кого-то чижом по его объяснению своих действий, но это можно и придумать, и предполагается, что каждый сам объяснит спорные моменты, для этого 1-2 минут достаточно.
На целых 2 минуты...ну или 3 минуты...
А сколько осмысленных фраз за это время напишут?
Сколько нужно по делу. А какой процент осмысленных фраз в тройке, затянувшейся на два часа? В принципе, я не против, если для первого раза обсуждение будет не 2 минуты, а 10. Я против, если будет возможность перейти адекватные рамки.
Ты по сути тыкаешь пальцем в небо быстрее и называешь это "динамичной и более умной игрой"
Только что лично тебе писал, что можно и в обычных партиях тыкать пальцем в небо, можно и в быстрых нормально играть, это зависит от мотивации игроков, а не от формата. И привёл в пример целую игру, где совершенно осмысленно играют с примерно таким же ограничением.
Либо наоборот, если каждый напишет 2-5 длинных умных фраз, то тебе наверное хватит времени, а мне вот может и нет.
Тебе хватит, и любому игроку хватит, если он потренируется. В последний раз повторюсь, в настольную мафию все нормально и совершенно осмысленно играют и не испытывают проблем со временем, это дело привычки.
И привёл в пример целую игру, где совершенно осмысленно играют с примерно таким же ограничением.
Там есть намного больше взаимодействий - реакции, лица, эмоциональный окрас, запинки в речи, динамика которую можно спалить. И за время пока идёт круг происходит намного больше всего между игроками, чем может передать чат.
А ты берешь оттуда какую-то часть, предлагаешь ее сюда всунуть под предлогом того, что вот вживую вон все классно.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
А самое интересное, что даже в оригинале - убитый в первую ночь точно также ждёт конца игры но он может даже не увидеть, как она шла дальше
И это кстати одна из причин, что мафия не самая популярная настольная игра, потому что основным минусом счиьается - большой даунтайм *по сравнению с другими настольными играми подобных мафии. Например, сопротивление. Где тоже 10 человек, но никто не умирает.
Отредактировано: Ирландец (06.01.2022 16:54:56)
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Там как раз ситуация была равная, поэтому приходилось докапываться до отдельных фраз, что далеко не всегда действенный метод, но все же.
Ещё раз повторюсь, я долго думал, потому что у меня была возможность получить преимущество в виде задавания множества вопросов или провокаций.
А что там? Я там изначально считал чижа мафом и мафа чижом, поэтому со временем у меня появлялись только сомнения. Это во-первых. Во-вторых, проверкой был не я, и я стал матчижом далеко не сразу, и естественно совещался с проверкой, что тоже растягивало. В-третьих, мы хотели заранее решить кого сажать на 4. Всё это немного читерские преимущества, которые давал нам формат с бесконечным временем. И вообще там опять-таки не было информации из-за неадекватного комиссара и его бойфренда, так что хз к чему это.
Я уже проанализировал, ок, я за то, чтобы посадку выбирали мафы, вместо ухода в ночь. Но если не поленятся наконец пофиксить добивы, то можно будет попробовать и без этого, уход в ночь + без добивов.
Если добавлять возможность ухода в ночь, нужно позаботиться о том, чтобы скипать голосование было часто не выгодно. Дело же в чем: с помощью дневного голосования можно совершить как положительные действия - посадка мафа, так и отрицательные - вскрытие кома, посадка провы чижа и т.д. Использовать тактику "я чиж, садите меня" обычно вроде бы не выгодно, но если можно уходить в ночь, то скорее всего в первые дни это лучше, чем голосовать, и тогда начало всех партий будет выглядеть так: скип-скип-скип, ком дает провы. Чтобы скипать в некоторых составах на некоторых улицах было менее выгодно, можно, например, добавить роль дона мафии (да в любом случае надо добавить). Но по сравнению с вариантом "мафы выбирают посадку" и уж тем более "у мафов автопобеда", вариант "уход в ночь" более безопасен, потому что кто-то может тянуть до последнего, а потом зависнуть или затупить. Хотя можно сделать мягкие дедлайны, и после их нарушений тратить время таймбанка в 2 раза быстрее. Например, в партии на 9 предоставлять таймбанк 40 минут и в каждый день после 10 минут 1 реальная секунда будет считаться за 2.
В принципе, я не против, если для первого раза обсуждение будет не 2 минуты, а 10.
А кто сказал, что за время 10-минутного обсуждения будет что-то происходить? Может половина игроков будет просто занята своими делами и писать будет 2-3 человека. Чтобы удерживать внимание игроков на партии, нужен экшен и возможность повлиять на состояние игры в данный момент (к слову, запрет добивов ничего из этого не убирает, поэтому никак не приведет к выключению мозгов игроков, как считают некоторые). Хотя на турнире, где почти все стараются, время на обсуждение может и оказаться полезным, ведь многие не терпят и голосуют кто куда, и из-за уязвимости системы голосования сесть может игрок, который маф только двум игрокам (а остальным чиж) - игроку, которого сровняли, и игроку, у котого был решающий голос. Кстати, у меня есть мысли, как можно сделать другую систему голосования, обладающей преимуществами по сравнению с текущей, но это отдельный разговор
Отредактировано: Хоккинг (08.01.2022 20:49:50)
>>> gift()
>>> exit()
Может больше смысла топить за более доступный выход из партии? Или там как у нулей 10 выходов бесплатных в день
Можно сделать доступным выход для всех мертвых игроков партии, которая длится более часа. Я думаю, что выход покупают в первую очередь не из-за очень длинных партий, соответственно доход с пакета сервисов не упадет..
>>> gift()
>>> exit()