Бонус: анимированный плакат праздничного концерта "Мафии 18"
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Может кто-то таймер сделает с обратным отсчётом?
Сезон главного музыкального проекта Мафии объявляется открытым!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Сообщение удалено модератором Vera 11.09.2022 11:55:17
WakeUp, перестань. Очень некрасивое цепляние.
Не в пирожках мясо
Минутка ностальгии. Дуэт с очаровательной Герой - победительницей пятого сезона проекта "Голос Мафии" (2020) - на финале "Голос Мафии 7" (29.01.2022)
WakeUp & Gera - С любимыми не расставайтесь
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Поздравляю нас всех! Регламент проекта "Голос Мафии 8" официально одобрен!
Приём заявок на участие: с момента одобрения регламента до 17 декабря 2022 года на телеграм организатора WakeUpNSing.
Приём заявок на вступление в электорат: с момента одобрения регламента до 17 декабря 2022 года на телеграм организатора WakeUpNSing.
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
“Мафия-Онлайн ШОУ” | Новый сезон (2022) Гость: Evil bob
Здравствуйте! “Мафия-Онлайн ШОУ” снова в эфире.
В новом сезоне у нас будет цикл интервью с интересными людьми Мафии Онлайн. И первый гость нового сезона человек, который изменил представление о темах в ветке околоигрового флуда со своим научным блогом. Данный блог с первых дней создания вызвал серьезный интерес многих мафчан и стал местом бурных дискуссий и обсуждений. Сам автор представлял нашему вниманию такие темы в области астрономии и физики, о которых многие слышали в первый раз и точно не догадывались, что всё это может существовать в наше время и быть серьезным трамплином для новых научных открытий. Встречайте, у нас в студии Evil Bob!
-Приветствую тебя, Evil Bob! Хочу выразить свою благодарность за принятие приглашения на это интервью. Предлагаю начать его, сделать своеобразное интро с афоризма или девиза, который сопровождает тебя всю твою жизнь и/или важный залог твоего успеха.
Ну ты загнул)
Афоризм/Девиз... Это же все ситуационно, и многие утверждения меняются от случая к случаю.
Единственное, что приходит на ум - это цитата Сократа, которая для меня - всегда истинна "Я знаю, что ничего не знаю, но другие знают и того меньше".
Или же из Assassins Creed - "Ничто не истинно, все дозволено". Но первая лучше, думаю.
-Очень интересно! Evil, как было уже сказано в начале шоу, недавно ты создал научный блог в мафии, где время от времени представляешь разнообразные научные темы в формате или жанре “популяризация науки”, используя неформальную речь, минимализируя научную терминологию и лексику, которую мы привыкли видеть в специализированных изданиях и журналах. Ты отметил, что в мафии стало модным заводить всякие блоги, и ты решил завести блог, “который бы рассказывал о чем-то реально крутом и полезном, простыми словами” - и главное - “в противовес всем этим псевдомыслителям”. Я бы хотел заглянуть между строк и понять: Почему именно в мафии? Почему именно сейчас? Данный блог несёт характер просвещения, осведомления масс чем-то новым, повышения качества контента в ветке оголоигрового флуда или может быть показуха в стиле: “посмотрите я умнее всех и знаю больше чем вы”?(Перед тем как дадите ответ, просьба не обижаться на последнее высказывание, это просто мнение, которое может быть в мыслях некоторых людей)
Нет, я уже вроде не раз отвечал, что цель блога - это популяризация науки и полезных знаний. В мафии сейчас много юных умов стало, и, глядя на все эти тик-токи и блоги Бадулая, а также на новые поколения студентов - ну как-то грустно становится. Надо что-то менять, мне кажется, ибо глядя на динамику открытий за прошедший век - "золотая эпоха" физики была сначала вначале века (1900-1920) точней - это развитие квантовой механики, потом в 60ые - точней это развитие полупроводниковой теории и теории частиц всех, а потом все как-то подугасло. А сейчас смотришь - вообще это никому не интересно. И хочется как-то это изменить. Не знаю с чего, не знаю как. Вот и начал в мафии, в мафии не жалко делать ошибки, онлайн то 50 человек.
-Перечитывая твои сообщения в твоем научном блоге, я для себя поймал одну закономерность. Во многих темах фигурируют разговоры о мелких частицах - атомах, молекулах, их познание. Понятное дело, что мы все в школах проходили и знаем, что все наше окружение состоит из этих мелких частиц. Но люди, которые не занимаются этим, забывают часто об этом. Но вы, физики, естественно, это несете вместе собой всю вашу жизнь. Мне интересно, учитывая также данный факт частиц, каким ты видишь наш мир, будучи физиком? Это романтика и эстетика, набор физических процессов, совокупность мелких частиц или может все вместе? Или может что-то другое?
Мир это хаос, в котором есть некоторые законы. В конечном итоге, есть такое ощущение, что все детерминировано (предопределено), просто мы всего не знаем. На практике же - посмотреть вокруг - мы ваще ничего не знаем, и лишь пытаемся адаптировать окружающую среду под себя, чтобы нам было немного комфортней жить. Хорошо это или плохо - тоже сложный вопрос. Подводя итог - мир это неопределенность, с определенными законами, и закономерными неопределенностями.
Но шоб всем кто это вдруг читает не было так сложно - отвечу просто.
Шото понятно, а на остальное всегда можно сказать - "та х??? его знает"
-И можно сказать что задача/цель жизни физика заключается дать ответы на все эти непонятные вопросы, решить эту неопределённость и хаос? Ну по крайней мере, лично для тебя это так? Или ты не паришься по этому поводу?
Нет конечно. Сейчас задача рядового физика - это привнести знания.
Объясню. Мне нравится концепция "сферы знания". Где все что внутри сферы - это то, что ты знаешь, а все что снаружи - то, что не знаешь.
Чем больше узнаешь - тем больше становится сфера. Тем больше вопросов возникает. И тем больше на них нужно ответов.
Сейчас мы на этапе, где все знать для человека крайне сложно, поэтому наука началась делиться на специальности, ответвления, в которых учат "специализированные знания". Поэтому цель рядового ученого - привнести в свою область просто новые знания, чтобы следующие и следующие ученые на этом строили свои выводы.
Фундаментальные прорывы в знаниях невозможны без массива знаний предыдущих поколений. И, чтобы этот прорыв произошел, нужно определенное к-во знаний, мне так кажется.
Да и в целом ряд стечения обстоятельств должен произойти)
-Cпасибо! Продолжая тему популяризацию науки, в частности представление науки, научных открытий, закономерностей и исследований “понятным людям языком”, я бы хотел уточнить у тебя некоторые ключевые моменты.
По тем источникам, что я читал про популяризацию науки, в очень общих чертах становится понятно, в конце 17 века нашей эры, когда естественные науки уверенно развивались и становились сложнее для понимания широких масс, появилась необходимость представить важные достижения физики, химии, геологии, астрономии и других наук людям, которые хотят, интересуются, но не понимают все это. И если проследить дальнейшее развитие популяризации науки, мы можем наблюдать выход полноценных работ, в которых популярным языком объяснялись например открытия Ньютона и других влиятельных ученых того времени. Мы также видим некое влияние данной популяризации, применение научных методов для понятия истины также в литературе, как в работах Артура Конан Дойла, Жюль Верна и тд. Да и последний сам подчёркивал, что наука все невозможное сделает возможным. Итак, мой ряд вопросов:
-Ну во-первых чисто для поднятия интереса нашей публики в том числе и моего, что интересное ты бы смог добавить этим быстрым фактам по популяризацию науки особенно в контексте тех научных дисциплин, в которых действуешь ты?
О целях науки не написано. Их две.
Давать ответы и упрощать жизнь. Например, ранее люди верили, что молнии - это гнев Зевса.
Сейчас - мы знаем, что это просто разность потенциалов между положительно заряженными поляризованными частицами в небе и отрицательно заряженной землей. И, так как все стремится к минимуму энергии, частицы сверху хотят тоже "не парится и расслабится " поэтому ищут кратчайший путь до Мальдив (Земли).
Проще говоря - цель популяризации науки - дать людям право знать правду. Реальную правду.
-Что для тебя популяризация науки? Это направление в науке или направление в литературе? Или может быть это часть своеобразной научной культуры или этики? Какие у тебя рассуждения на данный счёт.
Популяризация науки - это то, о чем знают ученые - простыми словами.
Лично мне импонирует цитата Ричарда Фейнмана (и вроде бы Ломоносов тоже что-то подобное говорил) - если вы не можете объяснить ребенку, чем вы занимаетесь - вы сами не знаете, чем вы занимаетесь.
Смысл в том, что физика в школах и вузах некоторыми преподавателями излагается на уровне формул. И это не плохо, формулы знать тоже нужно. Но реальные физики всегда выводили эти формулы ПОЧЕМУ-ТО. И у них на то были причины. И, на самом деле, все формулы в физике описывают ЧТО-ТО. Конкретные явления. Поэтому, у физиков экзамены сложно сдавать, ибо зазубрив формулу - ты не сдашь экзамен, не понимая, за что эта формула отвечает, почему она важна и о чем она вообще говорит нам на самом деле.
То есть, в первую очередь важно ПОНИМАНИЕ ЯВЛЕНИЯ физического. Ярким примером этой мысли является Майкл Фарадей, который интуитивно понимал, как направлены силовые волны магнитного поля.
А вот за этот ответ тебе персональное спасибо от меня. Несколько лет назад в самолёте спорил с одним математиком, который никак не хотел мне объяснять о чём был его тезис в магистратуре, ссылаясь на то, что я не математик и что всё равно не пойму. Тогда я ему в этом же духе и ответил, что любой учёный просто обязан уметь объяснить свою деятельность другим, кто не в теме, простым языком. Такое лирическое отступление, а мы идём дальше!
-Какую цель ты преследуешь в популяризации тебе интересующих тем и какой метод ты используешь в представлении твоих идей широкой публике? У тебя есть свой личный метод или ты на пути создания своего собственного и эффективного метода, который будет опираться на твои выводы и умозаключения?
Цель в идеале - чтобы люди прочитали, задумались, пошли гуглить и по цепочке, первое, второе, третье, пятое десятое и вот ты уже сам задаешься всеми вопросами и пытаешься найти ответ. Ибо никто не знает изначально, что он может быть гением. И на самом деле, иногда решение проблемы приходит с неожиданной стороны. Поэтому мне кажется - что чем больше людей знает о проблеме (привет жене) - тем лучше. Ибо тогда начинает работать статистика. Если над задачей думает один из ста и один из миллиона - есть разница же.
Какие методы для этого - та хрен его знает, просто пишу о том, что меня интересует, о чем сам думаю иногда перед сном максимально простыми словами. Чтобы была понятна самая идея "задачи". Иногда я просто восхищаюсь тем, чего достигли другие люди и хочу об этом рассказать. И.. мне просто обидно, что у Моргенштерна условного на ютубе 12лямов подписчиков, а у ESA (European Space Agency) - 900 тысяч. Хотя один страдает херотой, а вторые - посылают в космос ракеты и спутники. Несоизмеримо разные по сложности задачи.
А вот про последний пункт поподробнее. И да, данное явление очень распространено. На интересные научные лекции (естественные науки или гуманитарные) еле еле набирается 100к просмотров, однако на всякие моргенштерны, инстасамки и тд миллионы просмотров. Как ты думаешь, причина в том, что людям нужно что-то простое и понятное (хотя в случае моргенштерна я не понимаю что это может быть) и не то, что напрягает мозг или тут что-то другое? Где ты видишь пробел, что то что хорошое и полезное не популярно, а то, что вызывает деградацию, имеет высокий спрос?
Да тут все просто на самом деле. Согласно законам физики - любая система стремится к минимуму затрат энергии.
Чем проще путь - тем лучше. Люди видят суперпростой путь, без напрягов - и им это нравится. Эпоха консьюмеризма, как это модно сейчас называть.
Люди имеют очень много (продукты, техника и т.д.), даже не представляя, откуда это берется. И им хочется иметь ещё больше, прикладывая к этому минимум усилий. Моргенштерны и им подобные - это просто паттерны поведения.
С другой стороны, золотой рассвет науки зачастую был после глобальных войн, спустя 20-30 лет. Когда у людей ничего не было и было желание что-то создавать с нуля.
Наполеоновские войны - 1840-1860ые - эпоха рассвета термодинамики и химии (Клапейрон, Менделеев, Кельвин). 1920-1930 - квантовая механика. 1950-1960 - полупроводники и вычислительная техника.
-Суммируя вышесказанное: есть ли смысл чтобы все люди понимали науку или лучше ограничиваться определённым кругом людей?
Да, есть смысл, чтобы каждый понимал, как этот мир функционирует. Чем больше людей понимает этот мир - тем меньше хероты они будут делать, как минимум)
-Спасибо за детальные ответы. Я хочу, чтобы мы сейчас направились в контекст важности науки. Какой ты видишь научную картину миру на данный момент? Как ты думаешь, наука уже достаточно раскрыта, уже все важнейшие открытия сделаны, и мир шагает рука об руку с наукой или всё-таки в мире сейчас огромный научный дефицит?
Я считаю, что масштаб того, чего мы не знаем - колоссален. И так было всегда.
Мы всегда думали, что знаем всё, и всегда для нас открытием было, что мы чего-то не знаем.
Да и вообще это свойственно человеку) Считать, что он всё знает, когда он ничего по факту то и не знает)
Теперь уже понятно, почему ты начал разговор со слов Сократа!
-Машинальное распространение COVID-19 в 2020-2021 годах да и вообще факт появления вируса, который заблокировал весь мир, даёт понять, что наука и медицина не так уж развиты в 21 веке, как это говорилось много раз. И мой вопрос тебе: что могла бы сделать наука, но не сделала для предотвращения такой катастрофы, возникшей в результате коронавируса?
🤔 Не сделала?
2015 Год. Это даже не ученый, а просто предприниматель. https://www.youtube.com/watch?v=6Af6b_wyiwI
-Но катастрофа всё-таки случилась и мир был парализован. Значит не сделала!
Проблема не в том, чего не сделала наука. Проблема в том, что :
1. Все предсказать пока что невозможно.
2. Необразованные люди считают, что они умнее ученых.
3. Популяризация лженауки и теории всемирного заговора идет в ущерб авторитетности науки.
Китай, как по мне - шикарно отреагировал на проблему коронавируса. И там были минимальные потери. Потому что была четкая линия между всеми слоями населения - политиками, учеными, рабочими.
В максимально быстрые сроки был организован карантин, построены больницы, глобальная изоляция и организовано работоспособность всей инфраструктуры.
У нас же - все на понтах. Прививки - это контроль над населением и т.д.
Не считаешь, что если эти три проблемы на 2020 год всё еще продолжали существовать, это именно пробел науки, что они так и остались нерешенными?
Тут нужно уточнить ещё. Что проблема возникновения вирусов - это проблема случайных мутаций. Т.е. коронавирусы - не были ни для кого новизной. Вопрос всегда в том, какую из миллиона случайных мутаций он приобретет.
И вырабатывать методы борьбы (и исследования) с миллионами и миллиардами несуществующих на данный момент мутаций - это нерационально, как минимум.
Поэтому эта проблема - существовала и будет существовать еще. Всякие испанки, чума ,ветрянка, оспа и т.д. - это никуда не уйдет. И будут появляться новые вирусы раз в 30-50-100 лет.
-Наука VS политика. Что ты об этом думаешь?
Вопрос неясен, перефразируй.
-Хорошо. Очень часто мы слышим, что тот или иной ученый политизирован, что вместо того чтобы быть верным к науке, он делает свои умозаключения исходя из политической ситуации местности, где он живёт. То есть возникает тенденция, что учёные не независимы и какая-то политизация в них наблюдается в последнее время. Ты слышал о таком? И вообще что ты думаешь о том, когда политика встревает в разные сферы жизни, особенно в науку?
Ну в семье не без уродов, как говорится) Есть и такие "ученые". Ибо кушать хочется всем, финансирование ученых сейчас завязано на грантах, а гранты в основном выдают гос. структуры.
Лично я считаю, что правда - на первом месте всегда должна быть. Ибо задача любого ученого - это установить и описать истинную сущность явления. В целом, научное сообщество, как и практически любое другое - саморегулируется. И у любого ученого есть понятие "репутации", т.е. отсутствия антинаучных заявлений, пропаганды лженауки, плагиата, продажности и т.д. Даже не смотря на то, что современная физика становится более маркетинговой сферой, нежели творческой - по крайней мере в физике я наблюдаю тенденцию сохранения добросовестности ученых. Ибо другие следят за тем, чтобы ты не нес ахинеи полнейшей, которая противоречит наблюдаемым в реальном мире явлениям. Безусловно, некоторые своевольности позволяются, но в меру.
Поэтому, считаю что одно другого не исключает. Например, известный химик Фриц Габер - который изобрел метод производства азота и следственно азотных удобрений из атмосферы (т.к. в воздухе ~30% азота) - позволил существенно(8-10 раз минимум) нарастить темпы производства сельхозпродукции. Благодаря чему и мы, думаю, живы. И он был патриотом Германии в 1 мировой. Думаю, про химические атаки хлором и ипритом в результате которых умерли в окопах сотни тысяч людей - тоже слышали. И про атомные бомбы. Про ракеты Фау-2. Про много чего, думаю слышали, к чему приводила политизированность и патриотизм ученых.
Правда в том, что физики - знают факты о мире. Они ищут новые факты о нем. И они могут использовать уже существующие факты в своих целях. Только цели у некоторых людей отличаются. 😂 в общем)))
Считаю, что наука должна быть вне политики, так лучше. Но так не всегда получается.
-Наука VS религия. Что ты об этом думаешь? Сразу перефразирую вопрос: часто говориться, что учёный не может быть верующим человеком, так как религиозные учения и соображения идут наперекор науке и научному анализу. Что ты думаешь по этому поводу? Согласен ли ты с данным суждением?
Ну есть же научное исследование социологическое. Чем больше человек образован (ну это среди физиков), т.е. чем выше у него степень знания - тем менее он религиозен. И, тут следует уточнить, что под религиозностью подразумевается приверженность какой-либо из современных вер.
Существует заблуждение о физиках прошлых поколений, мол они верили в Бога. Есть много диалогов Эйнштейна, например, с философами и писателями и рассуждениями о божественных началах. Проблема в том, что физики, которые являются приверженцами теории креационизма - предполагают существование совершенно другого божества, нежели в Библии, Коране или Ведах (и т.д.). Это скорей создатель-экспериментатор, которому безразлично течение судьбы нашей Вселенной, не исключено что это компьютерная симуляция или ещё что-то, т.е. "создатель" физиков выступает в роли наблюдателя, который не вмешивается в работу созданной ним Вселенной, нежели какой-то Бог, которому важно, чтобы на него дрочили молились, а если молишься на кого-то другого - тебя молнией е***т.
По поводу исследования ссылку уже не найду, если что) но там что-то с 30% среди американцев-выпускников высшей школы до 6-7% докторов наук религиозность падала.
То есть это закономерность и так должно и быть? Или скуШная статистика?
Да, я считаю так и должно быть. Чем больше человек узнает, тем меньше верит в существующие религии. Это прямо одно из другого следует. На самом деле религия - это попытка найти ответы на существование. И... наука дает гораздо более разумные ответы) не в обиду верующим)
Ну а если человек многое узнает, но всё равно остаётся верующим. Значит не так уж много он познал? Получается так?
У каждого своя голова на плечах и свои умозаключения. Среди верующих тоже есть умные люди, но их мало. Лично я стараюсь в чужую веру не лезть, каждый имеет право верит в то, что хочет. Мне лично более важен результат, нежели вера или еще что-то)
-Физики любят шутить? Помню, что на этот вопрос однажды ты дал положительный ответ. Какую смешную ситуацию можешь вспомнить из своей профессиональной деятельности, которая была бы понятна именно физикам (ну может быть и нам)?
Да ну много чего было, так что-то одно выделить сложно. Были на радиофаке преподы, которые говорили, что тумблер приемника нужно крутить как сосок любимой девушки - плавно и нежно. Были сокурсники, которые пальцы в жидкий азот (-195 градусов по цельсию) совали, а потом у них пальцы опухали на месяц и чернели. Химическая реакция "Золотой дождь" тоже не у всех однозначные эмоции вызывает.
В общем, ярко выраженной ситуационной короткой шутки - нет) Каждую нужно объяснять, а если начинаешь объяснять - то шутка не особо смешная.
Но в целом, шутки каждый день идут, когда таскаешь баллоны с тем же жидким азотом, например, или просто обсуждаешь абсурд каких-то научных работ, а потом, когда отшутился, серьезно собираешься, настраиваешься, концентрируешься, как и в любой другой работе, и делаешь тщательно эксперимент.
Про "золотой дождь" у меня другие, профессиональные ассоциации. Но спасибо за такой детальный ответ! )))
-И последний вопрос на сегодня: какой ты дашь совет молодому поколению, да и в целом всем персонажам мафии в плане отношения к науке и ее применения в жизни?
🤔 наука сейчас везде - в смартфоне, магазине, стиралке, даже в кроссовках.
И, имхо, всегда приятней знать, чем не знать, как это работает) Потому что незнанием всегда злоупотребляют те, кто знает)
Спасибо тебе Evil Bob за столь интересный и познавательный разговор, за твоё время. Желаю удачи и высот в твоей научной карьере!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Мне понравились и интервьюер и респондент, хорошо все подготовленно!
Αν δεν μπορείς να έχεις έναν πιστό φίλο, να είσαι ο ίδιος φίλος του εαυτού σου
Гость следующего выпуска “Мафия-Онлайн ШОУ” будет bertozim! Эксклюзивное интервью будет опубликовано 10 октября. Ждите обновлений!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
“Мафия-Онлайн ШОУ” | Новый сезон (2022) Гость: bertozim
Всем привет! У нас очередной выпуск нового сезона “Мафия-Онлайн ШОУ”. Сегодня у нас в гостях один из самых неординарных личностей мафии - bertozim. У него много интересов и хобби, любит познавать новое, мистическое, однако тема нашего сегодняшнего разговора более глобальная и относится к важности языка в человеческом обществе.
Приветствую тебя, bertozim! Спасибо, что принял приглашение и решил участвовать в нашем шоу. Традиционно мы начинаем с афоризма или крылатого выражения, которое ты можешь считать своим девизом или принципом, по которому ты живешь. Какое оно у тебя?
Делай, что должно, и будь, что будет и всё влияет на всё. Это принципы жизни, а живу по лени.
Неординарный принцип жизни, как и сам bertozim. Что ж, продолжим.
Когда мы листаем многочисленные источники, словари, пытаясь найти точное определение языка, в основном выводим общую мысль, что язык, в первую очередь, это средство общения, коммуникации между людьми. Слова соединяются в предложениях, предложения в речи и получается общение. Часто также выделяется роль языка как важный атрибут национальной, народной и культурной идентичности, где язык сам по себе является фактором существования многочисленных народов. В общем, данную дискуссию можно продолжить бесконечно, но мне интересно знать, чем именно для тебя является язык? И в данном контексте какую роль должен играть родной язык в жизни человека?
Язык - это сущность, пребывающая в своём бытие, можно сравнить даже с существом. которое меняется и приспосабливается к обстоятельствам. Мы носители языка подвержены его влиянию, наши чувства эмоции переживания следствия языка на котором мыслим и говорим, Но когда части языка(слова) заменяются на другие(привнесённые и выдуманные) - теряется образ и наполненность жизнью у этого слова, разрушается древняя связь с нашим родом племенем и мы смешиваемся, теряемся, отчуждающемся от своих корней.
Ты, как bertozim, можем сказать, что всегда работаешь над сохранением этой связи или ты тоже порой "косячишь"? Есть жизненный пример, когда ты заменил слово на другое и этим пошел обрыв между тобой и твоими корнями?
Не работаю, но стараюсь подмечать, а заметив, повлиять на дальнейшее развитие индивидуума, даже если один человек за мой год жизни изменит своё поведение, это уже хорошо для будущих поколений... А то что сам не соблюдаю, но так подвержен среде в которой обитаю и не могу противостоять ей полностью, хотя и не считаю тщетным попыток своих. И не стараюсь каждого встречного поправить, это расточительная трата энергии. А самоанализ где происходит мой разрыв с корнями, это крайне сложный действий, изнутри невидимый, потому и опасный, только внешний наблюдатель заметит сразу .
А конкретный пример? Случай? Я думаю, что нашим читателем это будет очень интересно.
Для конкретики нада в гости из живущих древних родственников посетить и уже понаблюдать на разность меж нами. Но это утомительно без эмпатии
Имею ввиду, у тебя был такой случай? А то получается говоришь теорией, а практики 0. Или это в идеальном мире так?
Ну да, это идеализированное представление, в реальности полутона и градиент не заметен. Но заметить можно, когда читаешь книги и обороты речи, те же слова, но другим порядком показывают, что уже не так у нас.
Если быть объективными, нужно понимать, что грамотная и грамматически правильная речь приятная на слух и на чтение. Что не можем сказать про слова и предложения, которые люди пишут со множеством ошибок, отталкивая желание общаться с ними и вести к провалу все старания понять их. Не исключаю, что порой для подчеркивания определенного колорита, в частности в художественной литературе, авторы могут прибегать к ошибочной речи, стремясь передать уровень культуры данного персонажа. Что ты думаешь по этому поводу? Язык должен быть идеальным всегда или всё же допустимо говорить на так называемом “народном языке” без ощущения чувства вины?
Язык живой организм, меняется эволюционирует, но когда в нём заменяют слово, уборка на клининг, план на дорожная карта, голубой на пидоросов , которое уже существует на сходное по значению из другого языка, это поглощение и уничтожение.Грамматика конечно хорошо, но без абсолютизма, ошибки дают представление о человеке. Отталкивает скорее орфография и грамматика идеальная сухая без небольших отклонений.
Но отдельные слова меняются, а строение предложения ведь остается на русском. Ты так не считаешь?
Вина за искажение лежит на тебе , если ты намеренно искажаешь, но если ты незнаком с основами то вины и не будет. Изменение слова не замена, поменять пару букв или полностью сменить слово, большая разница. Строение предложений подчиняется математике, и в разных языках она разница.
Но мы сейчас находимся в рамках одного языка, и если просто заменили слово другим, которое имеет идентичное значение. И это сделали не во всем предложении, предложение остается на русском, подчиняется грамматике русского языка. Мы все равно так отдаляемся от корней ты считаешь?
Но так и происходит поглощение, по тихоньку, тебе кажется одно слово, ну что такого, а количество их растёт... И если значение идентично то какой смысл замены слова, кроме как злонамеренный ?
Допустим. Но у нас есть ли 100% знание о том, что данное слово исконно русское или нет? То есть вероятность использовать не русское слово может вырасти. Да и вообще, не считаешь что подвергать предложение к подобному анализу неблагодарное дело и может просто не дать никакого результата?
Конечно язык вмещает много иностранных слов, но если тебе знакомое слово, вдруг стало быть полностью другим, это же видно сразу. Помню шутку нет ни одного полностью русского слова на букву Ф. Анализировать не стараюсь, но расхождения встреченные отмечаю и стараюсь их вернуть к истокам, на столько, на сколько сам эти истоки знаю =)
В школьных программах большое место уделяется грамматике и орфографии. Ты согласен с позицией, что данные категории важны и обязательны и насколько их было неприятно и трудно учить, нужно относиться как к чему-то нужному и полезному, вне зависимости от профессии или это трата времени?
В школе много чего изучают, например синус угла, ну на кой он в жизни нужен скажет тебе любой продавец или охранник с водителем, но ведь они, эти правила нужны не сколько для знания правил, а для постановки мышления, твоего логического аппарата. Ты это синус кроме как в школе и не потрогаешь никогда в своей жизни, но связи нейронные в мозге образованные будут использованы для жизни так или иначе.
А правила, они останутся и поставить запятую перед А ты автоматом будешь использовать, а почему и зачем уже не важно.
Важно! Вот у тебя спрашивают школьники. bertozim, объясни, зачем мы изучаем эту скуШную грамматику и орфографию? На что она нам пригодится? Мы итак говорим на русском языке. Что ты им ответишь? Без ссылки на другие предметы
Петя, это скуШно, от непонимания применимости и тщетности проведённого времени за изучением. Петя ты сейчас изучаешь правила, в дальнейшем даже забудешь их, но основы как использовать, будут автоматическими в общении с Машей Таней и Мариной лет через пять они с радостью пойдут в кино с тобой постановившим запятую в нужном месте, а не с Олегом, который даже не сможет название фильма без ошибок написать.
Нескромный вопрос: если бы тебе объяснили так, ты бы осознал важность изучения грамматики?
НУ если бы мне жёстко связали Машу и орфографию, так чтобы поверил, то да.
Интересно! )
Во многих странах, учитывая текущее состояние языка, который регулярно загрязняется уличным жаргоном, иностранными словами и прочим словесным мусором, который значительно отталкивает разговорный язык от литературного, был придуман закон о сохранения языка. Вкратце, это тот закон, который обязывает государственным и негосударственным учреждениям использовать исключительно официальный язык данной страны (в его литературной форме) во время различных мероприятий, в составлении законов, контрактов, официальных бумаг и тд. Если тебе дадут переписать данный закон в России, каким ты его составишь и какие важнейшие факторы включишь в этот закон?
Если в языке есть слово полностью вмещающее смысл , то заменять на иностранное нельзя! Никаких маркетов и менеджеров. Всё.
На какие слова заменить "маркет" и "менеджер" ?
Маркет-магазин , менеджер-управляющий, специалист. Ну то есть не нужно новых, когда старые ещё в форме.
А как нужно определять, так называемые "старые" или привычные "в форме" или нет? У тебя есть конкретные параметры?
Так для это словари есть с датой издания словаря.
И ты ориентируешься исключительно по словарям?
Ориентируюсь по своей памяти, что помню.
https://vk.com/chistorechie
https://vk.com/rodnorechie_rf
И еще, для меня не очень понятно, почему маркет - магазин, а не рынок например, а менеджер "управляющий, специалист". Теперь он управляющий или специалист?
Ну вот ты сам разбиваешь слова на более подходящие русского, где магазин, а где рынок это решаемо, но никаких маркетов
Я у тебя спрашиваю, почему ТЫ выбрал именно эти слова, по какому принципу ты ориентировался?
Ну вы сами просили использовать примеры, вот , что в голову пришло
Поговорим про методы изучения языков и их эффективность наши дни. Я не буду говорить про все методы, но тут можно выделить “самые популярные”, среди которых описательный, сравнительно-исторический, типологический и так далее. В целом наблюдая прогресс таких методов, мы видим как курс исследования языка динамически меняется с уровня простого описания, сравнения и поиска подобий: подобных слов, фраз выражений на уровень углубленного изучения грамматического строя отдельных языков, поиск логики и закономерности: по семьям и так далее, сравнительный метод. А в рамках культурной критики, которая часто применяется в литературе, изучение языка также играет свою роль и способствует подчеркиванию соотношения языка и культуры. Как ты думаешь, обязательно ли думать над методом изучения языка и развивать его, опираясь на его показатели и делать какие-то выводы по поводу истории происхождения языков и их дальнейшего развития или твой подход совершенно другой?
Ну вот, шутить изволите, кроме как
- эээээ
ничо не приходит.
Не изволю. Вопрос был задан конкретно.
А вообще изучение правил построения это необходимость для понимания себя и построения будущего. Хотя поверхностно читал про эти науки, но они слишком скучны, надо истинно любить язык для полного погружения в историю и сравнительный анализ. К сожалению собственного метода нет, основываюсь на внутреннем чутье. Но потребляя другую литературу, встречаю множество знаний про язык и его архитектуру.
Ты любишь свой родной язык истинно? И есть ли у тебя интерес на "полное погружение в историю и сравнительный анализ"?
Интерес есть, но мотивация слаба, лень сильнее всех устремлений.
Возвращаясь к теме заимствования слов из других языков. Не для кого не секрет, что русский язык, как и многие другие языки, имеет очень много заимствованных иностранных слов. Если к этому добавим так называемые англицизмы и сленговые выражения в обыденной речи молодежи, тот тут уже нужно задуматься всерьез: а если все так и оставим на самотек? Ведь язык может окончательно быть поглощен другим, более влиятельным и мировым, да и вообще потерять свою актуальность в дальнейшем, имея статус ассимилированного и деградированного языка . В контексте русского языка когда-то данный вопрос поднимал Владимир Жириновский во время встречи с Владимиром Путиным , предложив изменить многие наименования должностных лиц на исконно русские. Что ты думаешь про этот подход? Нужен ли язык корнем подвергаться этому или все-таки заимствование слов это нормальный натуральный процесс?
Соглашусь с Владимиром Вольфовичем полностью! Но заимствование и замена, эти понятия нужно обособить
В чем их разница?
Замена это уже обсуждаемое - "маркет", а заимствование, это новые понятия предметы, которые только входят в нашу жизнь и им ещё нет слов названий, как например - "интернет".
А «Всемирная паутина» ?
Это простой дословный перевод. И чуть иное...www и internet ..всё таки различные технологии
Какой вариант предлагаешь ты?
Тут тот вариант развития языка, когда заимствование вполне подходящий вариант. Если бы СССР развивал свои ЭВМ активнее а не препятствовал этому, то и слово бы русское было обязательно, но мы упустили шанс.
То есть ты не совсем против заимствований и допускаешь данный пример?
Согласен на заимствование, когда нет понятия и название для новой сущности в своём языке, ибо это естественно.
И напоследок. Твой совет людям: как нужно относиться к языку?
Любите свой родной язык и вы получите дополнительную энергию жизни!
Большое тебе спасибо, bertozim. Лично я получил колоссальное удовольствие от нашего сегодняшнего разговора. Желаю тебе успехов в жизни!
WakeUp, всех благ вам
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Осилил только первый абзац. Полный отстой, сразу ясно, трата времени. Скукотища.
ОУГ
Полный отстой
это ты о себе?
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Следующий гость "Мафия Онлайн ШОУ" единственный и неповторимый HeavyRain!
Эксклюзивное интервью с ним состоится в воскресенье, 23 октября и будет выложено на форум 24 или 25 октября. Ждите обновлений!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
“Мафия-Онлайн ШОУ” | Новый сезон (2022) Гость: HeavyRain
Всем привет! В своих лучших традициях, “Мафия-Онлайн ШОУ” приглашает людей, разговор с которыми всегда интересно слушать, подумать, выучить что-то новое и делать для себя выводы. Сегодняшний наш выпуск также не исключение. У нас в гостях человек, который в этом году, в рамках финала проекта “Голос Мафии 7” показал один из своих скрытых талантов. Своим пением и авторским мастерством он покорил сердца многих. Встречайте, HeavyRain! С нашим дорогим гостем мы поговорим про музыку и о ее важности в жизни человека.
Перед тем как мы начнём интервью с нашим гостем, давайте наслаждаться его великолепным исполнением.
HeavyRain - Буду я любить тебя всегда
Приветствую тебя, HeavyRain! Благодарю за принятие приглашения на интервью! Традиционно, у нас красивое предисловие. Какой афоризм является путеводителем твоей жизни, источником энергии и вдохновения?
Приветствую тебя и всех читателей этого интервью. Наверное - "бери от жизни лучшее", от себя добавлю что не трать время на занятия, которые не приносят тебе удовольствия
Чудненько! Как было сказано выше, о том, что ты серьезно занимаешься музыкой, многие узнали в начале этого года, в рамках музыкального проекта. На мой взгляд, это был мощный прорыв и настоящий фурор. Мой первый вопрос: где же ты раньше был?
Всегда был где-то рядом, просто не было удобного случая как-то себя проявить, а в какой то момент решился. Могу сказать что многие могли слышать мой голос на проекте очень давно, я даже как-то был постоянным RJ на мафрадио, а вот пение все услышали впервые только в этом году.
Я считаю что это лучшее, что могло произойти в мафии за этот год: то что ты не постеснялся и решил нас всех порадовать своим исполнением!
Если вернёмся в общий музыкальный контекст, как ты думаешь, чем является музыка? Это серьезное искусство, которое не всем по зубам; это хобби, которое доступно всем, главное регулярно заниматься; атрибут, который ставит чёткое различие между интеллигентным и неинтеллигентным человеком; всё это вместе или у тебя есть свой собственный вариант?
Спасибо за твою высокую оценку, сам я не соглашусь, на проекте много достойных исполнителей, с тем учётом что это всё же не вокальный проект, а все любители, как и я.
Считаю что музыка это язык на котором говорят во всем мире и который понятен всем.
То есть как в случае языка, музыку сможет «выучить» и ею серьезно может заниматься абсолютно каждый? Или все же есть какие-то исключения?
Каждый, кто этого действительно хочет. Нельзя сказать, что условно "любому дураку под силу", нельзя быть дураком, нужно конечно как и в случае с изучением языков, учить и практиковаться.
Сильно сказано! Нельзя быть дураком. Так и хочется повесить табличку с этим высказыванием в мафском форуме. Хаха
Ну ладно, идём дальше.
Почему-то в наши дни торжествует мнение, что музыкой, да и искусством, в целом, семью не прокормишь. Частично можно считать, что данное мнение у многих формируется от того, что часто мы видим в разных странах мира музыкантов в подземках, на улицах, вокзалах, станциях метро, которые так зарабатывают на жизнь. И вышли они на улицу, понятное дело, не из-за лучшей жизни. Почему то, что в прошлых веках считалось престижным, востребованным и модным, в наши дни сдаёт свои позиции и теряет актуальность, как никогда? Можем сказать, что музыка - это романтизм, а нам уже пора переходить в реальный мир с реальными проблемами?
Не согласен с таким утверждением, частенько люди в переходах очень даже неплохо зарабатывают, бывают даже кастинги на такие места. Слышал такое утверждение, что художник должен быть голодным, я частично согласен с этим, голодным не в плане что у него в кармане не должно быть ни гроша, а в том смысле что нужно всегда быть голодным до своего любимого дела. Ну а плохие зарплаты педагогов в музыкальных школах это больше проблема общества, политиков и прочего. Я не считаю правильным, что педагоги часто зарабатывают меньше, чем большинство других профессий.
Конечно для меня сейчас новость услышать, что существуют кастинги на место в подземке для исполнения. И то, что такие люди могут хорошо зарабатывать, тоже не исключено.
Лично я считаю, что это зависит от страны и общества. Если взять постсоветский менталитет, всё-таки согласись, что с подземкой не самые лучшие ассоциации. И люди, которые зарабатывают деньги таким образом, тоже часто получают взгляд презрения от окружающих. Да и вообще, не всегда же талантливые люди выступают в таких местах? Что ты думаешь, если взглянуть на вопрос под таким углом? Ведь это же тоже есть среди нас!
И если мы пойдём дальше, мы уже дойдём до тех самых учителей музыки, которые несправедливо получают меньше, чем надо.
Соглашусь, стереотипы такие есть, наверное это плотно осело в менталитете. Сам я часто встречаю талантливых и не очень музыкантов, бывает что останавливаюсь и слушаю, настроение поднимают, даже если им не заплатили, то думаю многим из них приятно знать, что кому-то они подняли настроение. Я если честно вообще не понимаю, откуда такие плохие ассоциации, человек решил зарабатывать так, он не встал на путь какого-то хулиганства, грабежей и прочего, а занимается творчеством, пусть и в подземке.
Справедливо! Полностью поддерживаю. Да и вообще, любая работа хороша и не надо стесняться и стыдиться. Главное, что человек зарабатывает своим честным трудом, а не идёт на воровство, как ты правильно подметил.
Так как мы уже коснулись темы образования, пожалуй продолжим.
Общеизвестный факт, что важность и полезность музыки в становлении личности научно доказаны. Если бы это не было так, то музыкальное образование не было бы введено в программу дошкольных образовательных учреждениях, потом в самих школах, не говоря уже о существовании множества детских музыкальных школ, в частности в постсоветских странах. Во многих исследованиях и методиках по воспитанию детей фигурирует именно то мнение, что музыка расширяет кругозор, помогает ребенку, индивиду познать мир в более живых и ярких красках, раскрывает новые когнитивные способности, которые не получили бы шанс раскрыться без музыки. Какое твоё мнение на данный счёт? Ты считаешь необходимым приобщать детей к музыке ещё с раннего возраста? Или дать возможность детям сначала повзрослеть, определиться с предпочтениями и потом уже представить музыку им?
О как, не знал, что есть исследования на этот счёт. Я считаю, что если ребенок проявляет к этому интерес, то конечно нужно поощрять, отдать его в музыкальную школу например, купить ему какой нибудь инструмент. А если у ребенка нет желания, то заставлять бесполезно, рано или поздно он это забросит, только намучается а результата не будет. Часто бывает такое, что родители видят у своего ребенка талант, считают своей первостепенной миссией сделать из него музыканта, а у самого ребенка такого желания нет вовсе и вот измученный ребенок сидит и плачет, пытаясь в десятый раз сыграть какое нибудь произведение Баха)
Да, исследования есть, их немало, и как уже отметил, идея о приобщения ребёнка к музыке есть во многих методиках по воспитанию детей.
А как ты думаешь, даже если у ребёнка нет желания, но он все же «через не могу» ходил на музыку, чего-то там играл. Разве это так называемое «приобщение», ну хоть в таком образе, никак положительно не повлияет на данного человека в будущем? Не сделает его мышление более особенным чем у человека, который музыкой не занимался никогда?
Думаю тут сугубо индивидуально, да и мне сложно рассуждать на тему об "особенном" мышлении человека. У меня есть пример, знакомая закончила с красным дипломом институт, а потом благополучно это дело забросила и пошла работать в строительную компанию. Она конечно без всяких проблем может играть и для публики и для себя, но это осталось как хобби, но не главным делом жизни.
Это конечно интересно, и ты привёл хороший пример. А как ты думаешь, если бы она не знала музыку и не было бы у неё такого хобби как играть на разных инструментах. Она была бы тем же человеком или всё-таки музыка может каким-то образом влиять на индивидуальность? Если затрудняешься ответить на её примере, можешь привести свой личный пример. Как на тебя влияет такое глубокое познание музыки?
На её счет не знаю и не могу утверждать, кто знает, повлияло ли познание в музыке как-то на неё или нет. А что касается меня, мне музыка даёт свободу самовыражения, свободу мысли, это конечно касается исключительно импровизации, даже играя классическое произведение, я могу играть его по своему, а не ноту в ноту с оригиналом. Конечно же это не касается вокала, в вокале я не чувствую себя настолько свободным, там все же есть рамки, которые ограничивают, да и в принципе я не вокалист)
Значит в каком-то плане ты подтверждаешь данную теорию, что человек с музыкальным восприятием отличается от человека, который далёк от музыки и никогда ею не занимался?
Как я уже сказал, всё индивидуально, я знаю людей, которые занимались музыкой очень серьёзно, куда серьезнее меня. При этом не могу назвать их людьми у которых есть свобода самовыражения. Некоторые воспринимают музыку как точную науку, не зря говорят, что у музыки и математики много общего.
Поговорим о вкусах. В литературе, да и в искусстве в целом встречаются такие понятие как “здоровый вкус” и “гнилой вкус”. Конечно, трудно установить чёткие границы между этими двумя понятиями; однако, касательно музыки, в течение долгих лет некоторые стандарты были уже установлены, как например любовь к классической музыке - это здоровый, правильный, хороший вкус, а вот любовь в к некачественной популярной музыке (то что в наше время называют “шлак) - “гнилой вкус”. А как считаешь ты? Можно ли установить чёткие границы между вкусами или данные стандарты скорее всего - стереотипное мышление и нуждается в переосмыслении, учитывая новые реалии?
Музыка это вкусовщина, поэтому соглашусь, что скорее это снова стереотипное мышление. Я могу оценить хорошее производение, даже если жанр совершенно не мой. Тут у каждого свои вкусы и считаю что нельзя осуждать за "неправильный" вкус. Кому то нравится клубника, а кому то редиска)
А что ты называешь "хорошим" произведением?
То, которое способно вызвать эмоции, нравятся произведения, которые без названия и текста, способны рассказать о чем они.
А в техническом и структурном плане?
Не важно какое вступление, какое развитие, если композиция цепляет какую-то эмоцию, то нет даже смысла разбирать её структурно)
Я не знаю, что сказать. Блиц-вопрос. Музыка, у которой нет ритма, может вызвать эмоции?
Да, безусловно. Могу даже привести пример из недавнего.
Пожалуйста!
Сериал Дом Драконов, в одном из эпизодов композитор Рамин Джавади использовал лишь пару нот, естественно ни о каком ритме речи не идёт, но это вызывало эмоции.
Интересно! Спасибо за информацию!
Продолжая тему качества музыки, часто задаёмся вопросом: вот та музыка, которую создали Бах, Моцарт, Бетховен, Гайдн, Шуберт, Вивальди (в классическом аспекте); Led Zeppelin, Pink Floyd, Deep Purple, The Beatles (рок-музыка), Френк Синатра, Стиви Уандер, Луи Армстронг, Майкл Джексон (популярная музыка) и много других имён, считается золотой, эталонной, качественной, любимой многими поколениями. Вернёмся теперь в наши времена. Как ты думаешь, музыка, которая пишется в наше время, она независима? В ней совсем нет тех элементов, которые были в музыке у людей, перечисленных выше?
Если скорректировать вопрос, таким образом мы входим в ещё одно понятие литературы и критики - интертекстуальность, где каждый текст - это своеобразная мозаика разных текстов, которые были написаны задолго. Что ты думаешь по поводу данного явления в музыке? Вообще реально, чтобы в наши времена создавались подобные шедевры?
Безусловно зависима, вопрос в интерпретации, измени пару нот в каком-то месте и ты уже имеешь право называть это своим, это даже не будет считаться плагиатом. Я ничего плохого в этом не вижу, тем более когда речь идет о заимствовании у всех вышеперечисленных, у талантливых людей можно подсмотреть крутые идеи. Всё циклично, мода, музыка, литература, кино. А по поводу шедевров, да считаю что в наше время всё реально и шедевры создаются по прежнему. Некоторая классика по прежнему звучит свежо и современно.
А как достичь самобытности? Чтобы слушая новое, не вспоминать о старом. Или в наши времена это уже невозможно?
Каждый композитор по своему самобытен и старается превносить что-то своё. Как я уже сказал, не считаю чем-то плохим, если слушатель будет слышать в твоей композиции какое-то предыдущее произведение, другого композитора, вопрос понравится ему или нет. Можем вспомнить композицию Глории Гейнор (I will survive) и трек Робби Уильямса (Supreme), и то и то хиты и шедевры, хотя там есть один кусок, гармонически и мелодически идентичный.
Мало кому известно, что помимо исполнителя и автора песен ты еще мультиинструменталист. Вопрос, который, наверняка, заинтересует всех тех, кто не знает. На каких музыкальных инструментах играешь ты? И как охарактеризуешь каждый инструмент, на котором играешь? Есть ли у инструментов душа?
Думаю что почти никому не известно.
Играю я на фортепиано, органе, синтезаторе, аккордеоне и саксофоне.
Душа это то, что ты вкладываешь в инструмент, а так не считаю что у них есть душа, может просто большая история. Естественно к какому нибудь старинному Steinway, ты будешь относится по особенному, может даже считать что у него есть своя душа, но это потому-что в голове ты будешь всегда знать о его ценности и редкости.
Каждый охарактеризовать не могу, могу сказать что фортепиано для меня это самый близкий инструмент, да и в целом клавишные у меня в фаворитах. А саксофон это очень капризное и вредное животное)
Как приятно общаться с таким талантливым человеком. Гордость берёт, что именно я беру у тебя интервью. А нашим читателям и зрителям предлагаю ощутить этот талант своими ушами, послушав следующую мелодию, которую играет HeavyRain.
Я уверен, что вы все ощутите ту душу, которую наш гость вкладывает во время игры!
HeavyRain - Мелодия "Драматическое место"
Давай поговорим про одну примечательную тему в контексте музыки - музыкальные конкурсы. Есть множество конкурсов молодых исполнителей, композиторов, пианистов, скрипачей и других инструменталистов. Каждый конкурс имеет свою цель, часто это просто бизнес. Но для многих участников это конечно опыт, адреналин, стремление к победе, престиж и популярность. С другой стороны очень много волнений, стресса, упадок настроения, особенно если участниками данных конкурсов являются дети. Всегда ли такие стремления оправданы? Что ты думаешь о конкурсах в целом? Уместны ли они вообще? Стоит ли музыку переносить на уровень соревнований, как это делается в спорте или всё-таки музыка превыше всего этого?
Считаю, что конкурсы всё же уместны, несмотря на весь этот стресс, для многих это возможность себя как-то проявить. По сути любая карьера музыканта это большой конкурс, ты стараешься, готовишься, ходишь на кастинги, чтобы тебя кто-то заметил. А поводу соревнований - однозначно сказать сложно, всё же музыка как я уже говорил, это вкусовщина и сложно ее объективно оценивать. Тем не менее, фигурное катание я тоже считаю искусством, но тем не менее это спорт, где ставят баллы, хотя артистическая часть, интерпретация музыки, соответствие образу в нем это всё субъективно, поэтому почему бы и вокалистам и музыкантам не ставить баллы на соревнованиях.
Не могу не выделить Евровидение, где каждый участник представляет свою страну (ну или себя) и старается это сделать лучше всех. Однако, ни один конкурс Евровидения не обходится без скандалов, интриг, драм, курьезов, которые очень серьёзно сбивают стремления самих участников. Подразумевается, что Евровидение - это конкурс, где артист должен представить в первую очередь музыку и культуру своей страны и сделать это настолько хорошо, чтобы люди голосовали и ввели его к победе. Но то, что мы видим сейчас, чаще всего заходит в дешевый пиар и неприятные политические перепалки. Как ты думаешь, конкурс Евровидения в этом плане себя изжил? Его пора закрывать или лучше работать в направлении, чтобы он стал реальным песенным конкурсом, каким его и рекламируют?
Я думаю, что в большинстве крупных конкурсах, всё это присутствует, просто у Евровидения больше масштаб. Он не изжил себя до тех пор, пока люди будут его смотреть. Мы можем его сколько угодно ругать за все эти интриги и скандалы, возмущаться несправедливости, а на следующий год снова его посмотрим, чтоб снова возмущаться.
Продолжая тему конкурсов и курьезов, которые происходят на них в том числе из-за политики, хочется спросить: в наши дни музыка и политика взаимосвязаны? Особенно ярко данное явление ощущается в вышеупомянутом конкурсе Евровидение, где всякое бывает: соседское голосование, голосование по симпатиям, намеренная подтасовка голосов и тд. Может ли политика ставить чёткий лимит на некоторые действия музыкальной деятельности? Должно ли быть данное политическое влияние вообще или музыка должна быть полностью отдалена от политики?
Конечно хочется ответить, что музыка и политика не связаны, и конечно на музыку как и на любой вид творчества не должно быть политического влияния, но это не всегда и не везде так. В случае Евровидения я бы винил не композиторов и вокалистов, а сам формат конкурса. Но так же хочу отметить, что этот конкурс стал трамплином для многих известных исполнителей, поэтому частенько побеждала музыка а не политики.
Вот и подошли к одному очень важному вопросу в сфере современной музыки - популярность. Известно, что популярность даётся не легко и не сразу. Но иногда бывают моменты, когда решающим фактором данной популярности являются деньги, связи, постель и многое интересное, которое ускоряет процесс популярности. Ну этим мы Америку не открываем, и чаще всего всё это приравняется с мафией. И вердикт таков, что быть частью шоу-бизнеса - это морока еще та. Как ты думаешь, в наши дни реально хорошему артист легко стать популярным или всё же ему необходимо проходить через все эти медные трубы?
Мне кажется, что можно переспать хоть со всем парламентом, госдумой, белым домом, бундестагом (тут можете вставить, что там у вас в стране), но если у человека нет таланта, по настоящему популярным ему не стать, да конечно можно добиться минутной славы за счёт связей, но всё же это будет не сравнимо, с теми людьми, которые добились чего то от большого таланта и трудолюбия.
Легко ли стать хорошему артисту популярным? Нет конечно не легко, для этого как и в любой сфере придется много трудиться, частенько не жалея себя.
Если это так, то почему во многих странах реально талантливые артисты так и остаются неоценёнными?
Высокая конкуренция, вероятно даже какое-то подавление конкурентов за счёт этих самых связей. Жизнь не всегда справедлива, тут как и в спорте, не всегда побеждают лучшие, нужна ещё и удача.
Удача - иметь хорошие связи? Просто я сопоставил с тем фактом, что бездарности получают ту оценку, которую заслуживают реально талантливые люди.
Ну хорошие связи это конечно же удача, как я уже сказал одного таланта не всегда достаточно, нужны и удачные стечения обстоятельств. Конечно обидно, когда условная бездарность занимает место талантливого человека.
Каким ты видишь будущее музыки? Мы сможем увидеть те времена, когда пишется качественная и чудесная музыка, которая никогда не надоедает и станет важной частью музыкальной сокровищницы данного общества?
Такая музыка и сейчас пишется, уверен что за время нашего интервью, кто-то написал, что-то выдающееся. Музыка вечна, была, есть и будет, что-то будет меняться, что-то возвращаться, какие-то нынешние произведения будут становиться классикой.
Возвращаясь к вопросу, может лишь занятие музыкой быть прибыльной работой и сделать реальным кормление семьи за счёт музыки или всё же придётся вернуться в суровые реалии? Но а если есть реальная перспектива, как можно музыку применить так, чтобы она стала прибыльным занятием? Совмещать приятное с полезным, как говорится.
Конечно можно, звукорежиссёры не бедствуют, именитые композиторы, вокалисты и т.д. да и в целом профессионалы требуются всегда - театры, кинематограф, спорт, игровая индустрия и перечислять можно очень долго. Конечно придётся много работать, но естественно прокормить себя и семью хватит.
Даже в каком-то не очень известном ресторане или пабе, музыканты умудряются неплохо зарабатывать.
И подходим к последнему вопросу: что ты посоветуешь нашим читателям в плане музыки, заключая всё то, о чём мы поговорили сегодня?
Слушайте то, что нравится, забудьте о "гнилом" вкусе. А так же все эти рассуждения, лишь моё субъективное мнение и с ним не обязательно соглашаться. И спасибо что решили уделить время на прочтение, наверняка бесполезной для вас информации)
В плане бесполезности не соглашусь!
Огромное-огромное спасибо, дорогой HeavyRain за столь фантастическое интервью и за то что украсил наше шоу своим присутствием! Тебе много успехов и удачи в твоей музыкальной и не музыкальной карьерах!
Спасибо тебе за интервью и за пожелания и удачи в проведении следующего сезона Голоса.
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Гость очередного выпуска "Мафия-Онлайн ШОУ” - olsen . Эксклюзивное интервью будет доступно на форуме 21 ноября! Ждите обновлений!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Олс, вперед! мы в тебя верим!
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
“Мафия-Онлайн ШОУ” | Новый сезон (2022) Гость: olsen
Всем привет! У нас очередной выпуск всеми любимого шоу, где мы раскрываем разных персонажей мафии с новой, интересной стороны. Поэтому каждый выпуск нашего шоу эксклюзивный и необычный. Сегодня у нас гостях любимец публики, человек, на которого молятся многие молодые люди за то, что он помог им устроить свою личную жизнь. Его блог, который он ведет уже несколько лет на форуме Мафии Онлайн и который имеет множество рубрик, которые всегда заходят на ура среди пользователей Мафии Онлайн как горячие пирожки, и наверняка каждый из читателей выделяет свою любимую рубрику и каждый раз восхищается пером создателя, является одним из популярных по количеству просмотров. Встречайте, olsen!
Приветствую тебя olsen и благодарен тебя за принятие приглашения поучаствовать в нашем шоу. Традиционно, я хочу у тебя попросить начать наш сегодняшний выпуск с тем афоризмом, который ты считаешь путеводителем твоей жизни, важной опорной точкой всех твоих начинаний или может быть просто фраза, которая тебе по душе?
Привет друзья! - вот это фраза
Спасибо за приглашение.
Ха-ха!
Возможно некоторым людям из мафии известно, что брать интервью у тебя не входило в мои планы, однако на одном из клановых каналов был организован спонтанный опрос, и набралось достаточное количество людей, которые пожелали, чтобы ты стал гостем этого выпуска. Мой вопрос, ты считаешь себя популярным и любимым в мафии? Или может быть думаешь, что люди просто решили потроллить и в кратчайшие сроки сплотились для “общей цели”? Имеет ли твой популярный блог в этом свою роль или ты будешь нескромным и скажешь, что ты и до блога был популярен и любим среди мафчан?
Да, я знаю и читаю этот клановый канал со спонтанными вопросами - это ТГ клана Упийцы!
Безусловно, я как считаю так и являюсь как популярным так и любимым не только в мафии, но и на европейском континенте. Многие женщины хотели бы от меня детей.
Про "общие цели" каких-то людей мне совсем неизвестно и не очень понятно, как и роль моего блога в их жизнях, тут сказать ничего не могу. Ну а до блога самый известный мой проект это серия игр "Науки" в ДК, наверное тоже был да.
Нескромный вопрос! А много из желающих, кто хотел от тебя детей и получил?
никто не получил!
я с фанатками бесплатно спать не буду.
И сколько стоят твои услуги? (фанатки мне прислали имейл с данным вопросом)
вообще от миллиона евро но там смотреть надо
Хорошо, передам. Перед тем как мы перейдём к основным вопросам сегодняшнего выпуска, я бы хотел, чтобы мы предоставили нашим читателям своеобразный дисклеймер. Учитывая тематику, которая фигурирует в твоём блоге, меня очень долго не даёт покоя один вопрос: ты профессии психолог и твоя специализация именно отношения? Что это за движущая сила, которая даёт тебе уверенности говорить о том, о чём немногие бы отважились так открыто говорить в мафии?
Говоря о профессии то с психологией нет - раньше я был маркетологом, а это с ней конечно связано.
Движущая сила - я просто люблю людей! Сделать их жизнь лучше и интереснее - а про отважились говорить , ну думаю отважились бы многие, но у них бы ничего не получилось.
Когда ты работал маркетологом, у тебя был большой опыт общения с клиентами? И можем сказать что данный опыт также повлиял на расширения твоих знаний в области психологии?
Да, был большой опыт общения с клиентами, требовавший высоких коммуникативных навыков. Но вот конкретно по психологии, тем более психологии отношений оттуда взялось минимум, так что бывшая профессия тут мало на что повлияла.
То что на тебя повлияло, об этом поговорим чуть позже. А сейчас мне интересен один момент. Рассматривая твою тему в форуме, я понял, что она создавалась исключительно в контексте известной игры, и если прочитаем на всех страницах, то обсуждения к ней и сводится. Как получилось, что ты вдруг решил в данной теме коснуться и общественных проблем, человеческих отношений и стать путеводителем для многих людей, которые только-только решили устроить свою личную жизнь? Ты понял, что на конкретном этапе своей жизни у тебя уже накопилось достаточно опыта и ты можешь поделиться им с другими? Это просто прикол и своеобразный трюк привлечь внимание к твоей теме и набрать большую аудиторию? Или может быть у тебя своя собственная история на этот счёт, которая и поставила фундамент данных обсуждений?
Сам момент, когда обсуждение турниров по ХС среди мафчан, стало расширяться во что-то большее, я честно не помню. Возможно, когда я стал делать обзоры на топовые колоды из этой игры, к слову "игровая зона" до сих пор является частью блога, хоть уже и в меньшей степени. Кстати, никаких целей и трюков по набору аудитории или просмотров нет и не было - мне самому это интересно писать, и потом читать.
Тем не менее количество просмотров я отслеживаю от поста к посту - это интересно.
Теперь перейдем к не игровым моментам. Я думаю этот вопрос интересует многих. Кто же такие начинающие парни? Почему именно данный термин ты используешь для обозначения молодых людей, которые неопытны в личных отношениях, но хотят чего-то добиться. По словарю Ожегова, “начинающий” - это недавно приступивший к какой-нибудь деятельности, занятиям. Например, художник. Если например в плане художника тут все ясно, что был человек, который заметил, что неплохо рисует и решил серьёзно заниматься рисованием, чтобы в будущем стать профессиональным художником. А как мы можем провести данную параллель с парнями? Кем они были до того, как стать “начинающими”? Ну не девочками наверное? И есть вообще “начинающие девушки”?
"Начинающий" парень это тот кто начинает отношения, вот для них и ведется эта рубрика. Тут тупо все парни, и художники тоже подходят, так что к деятельности не привязано. Привязаться можно лишь к тому что в штанах.
А вторая часть вопроса? Кто он до того как быть "начинающим парнем"? И есть ли начинающие девушки? Почему ты о них ничего не пишешь?
А
Что было до - ну парень был маленьким еще, рано начинать отношения, ему эта информация пока не нужна.
Начинающие девушки конечно есть, и вот тут я совсем не советчик.
Продолжая тему девушек. В одном из твоих данных постов была примечательная шпаргалка для начинающих парней про типы девушек: идеально красивая, сексуальная, умная, беспонтовая, самая офигенная. Читая описания, я мало заметил про отрицательные стороны или минусы тех девушек, которые входят в данные группы. Это сделано намеренно, чтобы показать, что девушки всегда правы и идеальны, и начинающие парни должны смириться с этим и работать над личными минусами. Или может быть в целях того, чтобы облегчить старание начинающих парней, размыть трудности, с которыми они столкнуться и представить перед ними мир отношений как что-то лёгкое и понятное всем? Или у тебя местами может быть некоторое презрение к начинающим парням?
Там насколько помню была несколько другая классификация, но и правда ничего там презрительного или жестко негативного я не говорил - так я так и не думаю, женщины они не такие как мужчины. Информация для начинающих парней, а работа над собой нужна для себя чтобы стать мужчиной, а не для того чтобы понравиться какой-то девчонке.
Не обошел ты стороной также тему про чувства и его проявления. Ты также выделил 4 категории: заинтересованность, симпатия, влюблённость и любовь. По-твоему человек, чтобы быть грамотным и “профессиональным” в отношениях должен пройти все эти этапы и набрать опыт в них или это просто некие умозаключения, которые не у всех могут работать? И еще, как бы эти категории есть “рамки” чувств и нужно строго их соблюдать или можно быть креативным и познать чувства с других, нераскрытых сторон? И вообще, есть ли места у “расчёта” ко всему этом?
Да, это последовательная цепочка по нарастанию, с чего все начинается и чем закончится.
Они перерастают от меньшего к большему, так все и устроено, так все и растет.
Перескоки, ну разве что из заинтересованности во влюбленность, креатив, ну какой тут креатив.
Если у тебя симпатия а ты говоришь "у нас любовь" - ну это чушь.
А разве это не может быть резкий переход уже во влюбленность? Или переходы тоже имеют свои закономерности?
Во влюбленность можно даже резко впасть вообще без никто, даже без знакомства
Но это очень редко - чаще сначала просто заинтересовался кем-то, потом стал симпатичен, ну а потом уже да
В одном из твоих постов я также заметил про пик-ап. Так называемая азбука, как подразумевается, для начинающих парней. А вообще, в глобальном плане, ты приветствуешь идею пикапа? Чем он полезен для начинающих парней и что будет если пикапа не будет совсем, и начинающий парень заинтересован только в серьезных отношениях с девушками?
Нет, тему пик-апа я не приветствую, во первых это просто, во вторых полютуба все правильно говорит на эту тему.
Для начинающих парней это имеет негативный эффект, потому что это не является элементом построения счастливых/серьезных отношений
Тогда кому адресована твоя рубрика про пикапов? Или просто для общей информации?
Рубрики про пик-ап нет, но эта тема в ней пару раз затрагивалась конечно.
Но в каких целях? Если ты против этого
Ну как, она конечно имеет отношение, для более общей картины.
Не приветствую ее частое появление и обсуждение - конечно такое вызывает ажиотаж, типа мм...порнухи насмотрелись.
Вернёмся в тему опыта и практики. В этом выпуске я не буду цитировать мысли великих или рассказывать про какие-то теории психологии и спрашивать твоё мнение об этом. Но как и в любой сфере, в которой действует человек, есть свои первоисточники, вдохновения, кумиры и так подряд. Кто же твои первоисточники? Ты проводил много времени, читая Фрейда, Маслоу, Титченера или может быть ты решил вообще уйти в Древнюю Грецию и ознакомиться, например что там говорили про психологию отношений Платон, Аристотель и другие. Или ты опираешь исключительно на свой жизненный опыт (не считая историю про твою первую любовь и Алину) и в каком-то плане можем сказать, что ты был начинающим парнем, всё это опробовал и делишься идеями?
Ну, первоисточники тут сложно, я таких тем не задвигаю, кто там что писал и думал в древнем что-то. Да и вряд ли это будет интересно читателям - это понимание и опыт да, я знаю достаточно много состояашихся и несостоявшихся семей и отношений. Также как и различных типажей людей и их желаний в этом вопросе.
Знаешь понаслышке? Или у тебя была серьезная работа с данными семьями, ты может был как-то влечен в это? Читателям будет интересно откуда у тебя столько знаний в этом плане.
Я общительный, и у меня много разных знакомых. По профессии я никак а это не вовлечен, и кстати отношений у меня лично было не так много как наверное думают
А у тебя есть примеры людей, начинающих парней, которым твои советы помогли и они успешно построили свои отношения?
Из мафии было несколько сообщений от некоторых парней разной степени благодарности...не все конечно искренние, но польза в целом очень даже да
Это радует! Какое у тебя отношение к сексизму? Это стереотип или так и должны строиться отношение между мужским полом и женским полом. То есть, каждый должен чётко знать свои обязанности (мужчина - глава семьи, место женщины - кухня, деньги зарабатывать - роль мужчины, убирать дом и воспитывать детей - роль женщины и так далее) или они должны быть общие для всех и можно их справедливо поделить?
Я как-то разбирал эту тему, если в общем то да, мужчина глава семьи, отвечает за ее безопасность, и наличие средств для ее комфортного существования. Решает жизненные вопросы. Это его обязанности. Про женщин там стереотипов много - вообще тема обширная, общий посыл мужчина и женщина должны быть и иметь возможность чувствлвать себя мужчиной и женщиной
То есть, если тебе феминистки зададут вопрос: ты сексист? Ты ответишь - да?
Если бы у феминисток были яйца, они были бы дедушкой.
А ответ на вопрос?
Да
Еще один актуальный вопрос, который постоянно вызывает жесточайшие споры и дискуссии. Это насилие в отношениях между мужчиной и женщиной или в семейной паре. Во многих культурах укреплены понятия, как “сама виновата”, “бьет, значит любит”, “да вы что? насилие - это всё вранье, такого у нас не может никогда быть! Какова твоя позиция в этом вопросе и как он должен регулироваться, если учесть что во многих странах нет законов, которые наказывают насильника, если он является мужем и что данное явление является выдумкой и фантазией или “влияние запада”?
Насилие в семье это есть и надо решать этот вопрос внутри, вплоть до расставания. Ну а если рецидив то уже в орган и пофиг как на самом деле...семьи уже нет
Если вспомним твою классификацию чувств, то на каком этапе находится применение силы в адрес слабого пола? Это уже после любви? Какое-то отклонение? Или это уже было заложено давно, просто никто не заметил.
Да нет ну какое применение силы, что за чушь. Отклонение конечно
Ты понимаешь, что в какой-то момент начинающий парень может подумать, что это норма. У тебя будет когда-нибудь в твоем блоге о том, чтобы начинающий парень до этого не дошел?
Ты про применение насилия? Ну это псих это не ко мне.
Cпасибо! А сейчас я перейду в цикл вопросов, которые можно считать “о вечном” и которые были и будут во все времена и у всех народов.
Кто должен первым высказать о своих чувствах? И если первой всё-таки оказалась девушка, это нормально или позор?
Неважно
Есть ли дружба между мужчиной и женщиной?
Есть...но если есть дружба то любви быть не может. Либо то либо это
Существует ли любовь с первого взгляда?
Нет
Секс только после свадьбы?
Нет, очень плохо такое советовать даже.
Надо пообщаться много лет, узнать друг друга лучше, потом уже думать серьёзно закрепить отношения или лучше всё делать сразу?
Заключить брак это очень серьезно, конечно нужно жить вместе, спать вместе, строить планы...быть уже парой.
И самый банальный вопрос: что же такое “любовь”?
Это возможность ограничивать свои эмоциональные и физические потребности ради вас как пары
Ну и напоследок, что ты посоветуешь начинающим парням или начинающим девушкам и всем тем, кто в будущем собирается строить здоровые и серьезные отношения?
Читать мой блог и не слушать родителей как у них было
Спасибо тебе большое olsen за такой интересный разговор. Желаю тебе удачи с твоим блогом!
И тебе спасибо и удачи в проектах внутри мафии!
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
опять унылый человек опять унылый конкурс
представитель солнечной Якутии, пока пока..
опять унылый человек опять унылый конкурс
опять унылый комментатор
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇
Дорогие друзья, очередной сезон "Мафия Онлайн ШОУ" подошёл к концу. Надеюсь вам всем понравилась наша новая рубрика интервью с интересными персонажами мафии. Шоу на несколько месяцев уходит в отпуск, но мы вернёмся в будущем году с новыми гостями!
А теперь, к основной теме! Проект "Голос Мафии 8" уже не за горами. Если у вас есть желание принять участие в зрительском голосовании проекта и отдать свой голос полюбившемуся вам участнику, то спешите вступить в электорат! Для этого вам просто нужно будет написать мне на тг канал @WakeUpNSing. Приём заявок в электорат до 17 декабря 2022 года. Спешите!
P.S. Если есть люди, которые хотят стать участником проекта, то также можете написать мне на тг и обговорим все детали вашего участия.
Основоположник английского юмора в Мафии Онлайн и общения на Сумеречном переулке.
МАФИИ 20 | ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ 🎇