Даю проверку в переходе.
Омоновец пишет что я уже убит и не могу говорить, затем выходит следующее сообщение от ОМОНа о результатах ночных беспорядков.
Этот баг встречаю не первый раз когда Прова не прошла в переходе до объявления результатов.
https://pastenow.ru/1451c6a744aff53641ad601e1932ef3c
https://pastenow.ru/IREBQ
Даю проверку в переходе.
Омоновец пишет что я уже убит и не могу говорить, затем выходит следующее сообщение от ОМОНа о результатах ночных беспорядков.
Этот баг встречаю не первый раз когда Прова не прошла в переходе до объявления результатов.
https://pastenow.ru/1451c6a744aff53641ad601e1932ef3c
https://pastenow.ru/IREBQ
об этом писали уже когда то, насколько помню дело в плохом соединении
А нельзя как-то этот момент доработать, чтоб последовательность вывода сообщений не перемешивалась ? Даже немного непонятно где это происходит на уровне получения трафика у пользователя (то есть у кого-то появляются сообщения в верной последовательности а у второго игрока из тоже партии в вперемешку) или всё же все пользователи получают одинаково примешенные сообщение, тогда проблема на стороне сервера.
В некоторых партиях игроки прямо цепляются за это - и это влияет на решения и исход партии. Не всем известны все тонкости этого винегрета (если можно так выразится) . Как вариант можно сделать скрытую нумерацию вывода сообщений которая будет не видна пользователю (только для корректного отображения последовательности сообщений). или же в тайминг добавить миллисекунды (можно также их скрывать для пользователя).