Статья носит чисто ознакомительный характер. На данный момент все еще не слишком много партий было сыграно, чтоб уверенно что-либо советовать.
Но...я считаю, что у текущего состава достаточный потенциал, чтоб стать основным и устойчивым.
Третья сторона. Якудзы.
Самурай - не может быть убит мафией. Может быть убит шерифом. Может убить всб, при этом не знает, кто всб. Знаком с ниндзей.
Отображение в логе попытки убийства самурая:
17:30 [ОМОНОВЕЦ] Мафия покушалась на самурая и не смогла его/её убить.
Ниндзя - при проверке комиссаром будет выглядеть как чиж. Может быть убит мафией. Может убить всб, при этом не знает, кто всб. Знаком с самураем.
17:44 [ОМОНОВЕЦ] Ниндзя Barbie убита мафией.
Ход якудз раньше хода мафии. То есть, если якудза убил последнего мафа, а он стрелял в якудзу - умрет только маф.
Приоритет ночных целей:
1. Шериф.
2. Мафия.
3. Комиссар. / В случае если в игре остался только ниндзя, то вообще не приоритетен.
4. Проверенный всб. / Он точно не может быть ниндзя.
5. Явные чижи.
6. Адвокат. / Он покинет игру, если мафии не останется.
Дело в том, что якудз меньше и не смотря на все их фишечки они достаточно уязвимы - особенно в поздней стадии игры. Поэтому в первую очередь нужно устранять тех, кто может устранить их.
И когда есть выбор бить вскрытого комиссара или искать мафию, то бить нужно ... кого?
Мафию.
Все дальнейшие размышления касаются исключительно составов...
16: комиссар и знакомый шериф, всб, чижи, 3 мафии, адвокат, ниндзя, самурай.
17: комиссар и знакомый шериф, всб, чижи, 3 мафии, адвокат, ниндзя, самурай.
18. комиссар и знакомый шериф, всб, чижи, 4 мафии, адвокат, ниндзя, самурай.
Следующих условий побед сторон:
1. Мафия - любой омон, где мафии большинство.*
2. Якудзы - чистая победа якудз.
3. Чижи - чистая победа чижей.
*количество мафии ≥ остальные игроки партии (немафии)
Например:
4580324 - В ход номер 8 в игре остались 3 мафа, самурай, 2 чижа.
3 = 2 + 1
Эти условия победы полностью раскрывают потенциал каждой стороны:
Мафия - организованное большинство. Берут количеством. Есть адвокат на подстраховке.
Якудзы - подпольная организация, которая обладает крутыми фишечками и очень сложно находится по логу.
Чижи - неорганизованное большинство, которое может победить своим умом...и неудачами оппонентов...
И следующих условий ничьих:
2 чижа якудза маф = ничья
Наступившая автоночь = ничья
2 якудзы маф чиж = ничья
2 якудзы 2 чижа = ничья
Якудза чиж = ничья
Автоночь - это ситуация в игре, когда по итогам ночи в игре остается 1 представитель каждой стороны (чиж, якудза, маф)
4580343 Ход номер 8.
17:30 [ОМОНОВЕЦ] Сферы влияния в этом городе разделить всё сложнее. Проснуться не успели.
Все остальные ситуации ничьих сделаны для того, чтоб не было договоров якудз с мафией об убийстве двух разных чижей.
Каждая сторона должна бороться за свою победу и только в крайних и самых плачевных ситуациях выходить на ничью.
Идеи и советы.
Основная идея трехсторонок, что в каждый момент игры есть более сильная сторона и двум другим нужно действовать совместно против нее.
Первой и самой важной целью и для якудз и для мафии является шериф.
Убийство комиссара приоритетно для мафии, а не для якудз. Потому что ниндзю комиссар не найдет и ему нет смысла его бить.
Адвокату лучше никого не спасать в первых два дня. Потому что если мафия доживает в полном составе до третьего дня, то это победа в партиях на 16 и 18 (может быть четверной и пятерной омоны). Если адвокат перешел = значит мафия победила. Спасая лишних этот день откладывается.
Основной метод поиска - лог и чат. Поэтому длинные дни достаточно полезны.
Лжекомства чижом ужасны. Чаще всего - это труп шерифа, а не мафии. Также они ужасны потому, что лишают чижей нормального дня поиска.
Проверки даёт шериф. Обычно на третий день. Но тут скорее индивидуально и зависит от того, кто в игре из негативных ролей остался. Чувствуйте.
Пока в игре ниндзя никому из проверок чижей шептать не стоит. Только всб.
Чтоб избегать выпадений по чату в свой ход я считаю, что лучше в самом начале договорится.
16:14 [Ирландец] phone[Sveti] phone[Katatenj] phone[Incandescence] рулит инк остальные не палятся
16:15 [Ирландец] phone[Воздух] рули не выпадаем в ход якудз
Садящийся маф/якудза может дать отстрел другой команде, а не просто сесть. 4580343 // то есть хотя бы сказать, кого точно бить не будут.
16:39 [Скорпион1995] Отстрел Барби мафии
16:40 [ОМОНОВЕЦ] Самурай Скорпион1995 отправлен в тюрьму.
4579148 // Якудзы могут убить всб.
34:03 [McFly] ЯКИ ФК
34:04 [ОМОНОВЕЦ] Бандит McFly отправлен в тюрьму.
37:02 [ОМОНОВЕЦ] Внебрачный сын босса ФК Мордовия убит якудзой.
Вскрытые в ночь проверкой мафия/якудзы также могут договорится.
Кому шо есть добавить присоединяйтесь
Если добавить нечего, то задавайте вопросы о том, что непонятно...я добавлю...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Основная идея трехсторонок, что в каждый момент игры есть более сильная сторона и двум другим нужно действовать совместно против нее.
Считаю, это не так. Вначале якудза сторона слабая, но объединиться не выйдет ни с одной из сторон. В дальнейшем же одна из слабейших сторон может практически не иметь шансов на победу.
Для победы одна из сторон ожидает столкновения двух других сторон. Для яков это вообще единственный способ победы, для остальных сторон - бонус, который даст преимущество в игре.
Безжалостность - доброта мудрого.
Также странно, что варианты ничьих не ранжируются (а ничьи, очевидно, предназначены для турнирных и конкурсных партий), как омон в классическом варианте.
Безжалостность - доброта мудрого.
Пока в игре ниндзя никому из проверок чижей шептать не стоит. Только всб.
Но самураи не дремлют и держат ушки на макушке. Грохнут шептуна, если там шериф, то ясно, что шептал он всб. Сам ребёнок самураям не опасен, но он знает комиссара...
Люблю порядок, но всюду создаю хаос
а в каких играх есть якудзы?
играл партии 17 по правосудию, так там ком, серж, шер,хул, адвик,тело,сын