Предлагаю ввести нововведения, которые повысят активность в игре. Мнения сугубо личное .
+0,1 мафов, кроме основных, на сумрачном переулке при каждой победе в каждой победе в клан сражениях.
+0,1 очков, кроем основных, на любой улице при каждой победе в каждой победе в клан сражениях.
+5/10 статов каждому члену клана , к каждому параметру на месяц если клан победил хоть в одном сражении за месяц, при второй победе еще +5/10 статов.
10 дней премиум статуса каждому члену клана , если клан победил хоть в одном сражении за месяц.
Давать медаль/вещь/символ клановых войн если за год какой-либо клан выиграл 50+% клановых сражений, данная плюшка может подразумевать за собой как + к статам на сумраке, так и получению мафов на любой из улиц, или любой другой мысли.
Все эти плюшки пропадают и нуллифицируются индивидуально, если член вышел/выгнали/отстранили из клана по какой-либо причине.
Я не пишу потому что моя семья выигрывает большинство сражений, насколько нескромно это не звучало бы, просто я считаю что надо сделать весомее победы всем кланом , чтоб остальные игроки стремились в кланы, а те кто уже состоят стремились к победе. Да и есть мысли вне кланов, к примеру:
Создать вид усилений которые можно приобрести, +10/20 к любому стату на день/месяц за мафы/евромафы.
Создать услугу за мафы/евромафы которая будет удваивать/утраивать получаемые статы на сумраке за победу.
При ежедневном заходе в игру давать +2 стата рандомные, просто за каждодневный заход.
Можно еще мыслей подкинуть в комментах,
#savevesel
Я не пишу потому что моя семья выигрывает большинство сражений
Именно так мы и думаем ))))
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
Я не пишу потому что моя семья выигрывает большинство сражений
Именно так мы и думаем ))))
Не стоит с собой на Вы говорить, если можешь что-то предложить то напиши. Если нет то просто пропусти тему.
#savevesel
Можно еще мыслей подкинуть в комментах
Я бы пофиксила КС на Праве. Там ведь практически никто не играет во время КС, элементарно сравнить с КС на сумраке, это же очевидная разница.((
Идея проста - засчитывать в победу не только за рольки улицы Правосудия (адв, телох, шер, хулиган), но и за другие активные роли (комиссара, мафа, босса и так далее)
Полагаю, так люди активнее потянутся на эту улицу, нежели ты сидишь и ждешь пока к тебе придет хоть какая-то активная роль.)
Не делай зла, делай счастье <3
Ну об одном предложении Вере уже писал, повторю тут - одна из проблем, то что некоторые сражения "выигрываются в 1й день" и потом нет смысла играть, как вариант - сделать прогрессирующий набор очков (чтоб легче было догнать) - во второй день 1,5 очка, в третий 2 очка и т.д.
Еще одна проблема - то, что большинству кланов вообще изначально нет никакого смысла играть, из-за того что приз получает только победитель, а для большинства это без шансов и ноль интереса. Соответственно нужно заинтересовать кланы бороться за условно даже 5е место, потому что даже 5е место будет давать некий приз. Понимаю, что на 1й взгляд выглядит типа вы че офигели приз получать за какое-то пятое место какого-то кс, но прикол в том что на самом деле кс могли бы стать реально неплохим драйвером хоть какой-то движухи в данном процветающем проекте, но в текущем виде конечно нет
Также предлагаю из занявшего последнее место клана выгонять 3-8 игроков из города.
А 2-3 место с конца по 5-10 игроков из клана.
ОУГ
Ну об одном предложении Вере уже писал, повторю тут - одна из проблем, то что некоторые сражения "выигрываются в 1й день" и потом нет смысла играть, как вариант - сделать прогрессирующий набор очков (чтоб легче было догнать) - во второй день 1,5 очка, в третий 2 очка и т.д.
Еще одна проблема - то, что большинству кланов вообще изначально нет никакого смысла играть, из-за того что приз получает только победитель, а для большинства это без шансов и ноль интереса. Соответственно нужно заинтересовать кланы бороться за условно даже 5е место, потому что даже 5е место будет давать некий приз. Понимаю, что на 1й взгляд выглядит типа вы че офигели приз получать за какое-то пятое место какого-то кс, но прикол в том что на самом деле кс могли бы стать реально неплохим драйвером хоть какой-то движухи в данном процветающем проекте, но в текущем виде конечно нет
я думаю, что целесообразнее давай хоть какие-то призы (открытки, мафы, кланкоины и пр.) за 2 и 3 место. А то обидно, что пыхтишь стараешься, а по итогу ни за что =(
Не делай зла, делай счастье <3
я думаю, что целесообразнее давай хоть какие-то призы (открытки, мафы, кланкоины и пр.)
в рейтинге кланов учитываются все показатели, даже пятого с конца. И выдается баллами = кланкоинами.
Не в пирожках мясо
Aбсолютное Счастье , так это у тебя так, при том что ты из клана который стабильно в победителях, угадай мотивацию других
ну, короче, идейно - призы увеличить за участие/победы в КС.
Насчет улицы Правосудия я все-таки бы подумала над изменением. Там просто даже не собрать партии, они просто не играются ввиду того, что роль ждать очень долго, а так же выиграть ею.
Не делай зла, делай счастье <3
я думаю, что целесообразнее давай хоть какие-то призы (открытки, мафы, кланкоины и пр.)
в рейтинге кланов учитываются все показатели, даже пятого с конца. И выдается баллами = кланкоинами.
я в курсе что ты всегда за тему делать всякие награды типа скрытыми, но это не всегда эффективно, при понятной мотивации интереса от кланов могло бы быть на порядок выше
в
Вспомнил историю из своего знатоковского прошлого. Едем в Саранск на чемпионат мира по что где когда командой через Москву. Ожидаем поезда на вокзале, один из игроков стал подальше от команды расматривает книги на павильоне выставленные. К нему подходит полицейский и спрашивает куда едешь, Тот овечает мы едем в Саранск .Полицейский- Кто мы кто еще с тобой? Игрок не растерялся и отвечает мы это я в множественном числе:) У полицейского с пару минут ступор после чего без проверки документов уходит...
Арцах -Армения!!!