С появлением улицы правосудия стартовала идея комплектов для сумрака в стиле новых ролей. Сейчас реализованы два комплекта.
В планах ещё два. Один из них планируется ввести в ближайшем будущем. Но хочется обсудить интересный функционал, чтобы комплект шерифа не был единственным выбором.
Вопрос:
Какой бонус был бы вам интересен для комплектов хулигана и адвоката?
Условия:
Соблюдать баланс и не забывать про здравый смысл.
Бонус должен использовать идею именно сумеречной игры, может быть дневным или ночным. Не должен выдавать роль в процессе игры. Не должен давать решающее преимущество. Должен быть равноценен с имеющимися бонусами комплектов поавосудия, дополнять и развивать их. Желательна какая-то идейная интеграция с ролью.
P.S. спорить с другими не обязательно, достаточно изложить то, что вас бы заинтересовало. Откровенно нелепые, оффтопные и бессмысленные предложения могут быть удалены, дабы не сбивать с мыслей.
Не в пирожках мясо
Не нужно нововведений, сейчас всё прекрасно на сайте!
ОУГ
1. Первый ненулевой дневной ход в игрока сносит на 1 меньше хп. (Можно интереснее сделать - после 1-2 хода сообщение о регенерации на 1 хп)
2. Первый ход от игрока сносит на 1 хп больше
3. С вероятностью 25% первая проверка в игрока не проходит
Это первое что приходит на ум.
Есть еще пару сырых вариантов, где можно спалить, что у мафа комплект, но может это как-то фиксится:
4. Ночью появляется дырка у всб, но вместо ночных жизней тратяся дневные с кэфом 0.5
5. В первые 2 минуты маф в комплекте адвоката добавляет +2 к дневным хп любому игроку.
>>> gift()
>>> exit()
Хулиган
Дневной ход, направленный на игрока, на которого игрок сходил ранее дает +1 к пинку (например в первый ход пнул персонажа на 4.. То на втором ходу ударит на 5. Потом этот баф сбрасывается и следующий +1 сможет получить лишь на 4ый ход)
Адвокат:
Каждый пинок в уже сидевшего игрока дает дополнительно 0.5*на силу пинка своих дневных хп (с округлением в меньшую сторону. Может превышать максимальное хп. Не действует если после окончания дневного хода хп 0 или меньше)
Отредактировано: 2 ложки сахара (08.07.2024 14:15:44)
Ночью появляется дырка у всб, но вместо ночных жизней тратяся дневные с кэфом 0.5
лучше просто возможность пилить всб.
ну самое первое что приходит на ум, это по аналогии с нынешними комплектами шера и телоха - дневной пинок на +1 (хулиган) и -1 (адвокат)
Не делай зла, делай счастье <3
Не совсем правосудие. Но есть идея комплекта ниндзя. В первую игровую ночь ускользает от действий, направленных на него (ночные удары, мороз, лечение, проверка).
Отредактировано: весельчакджо (08.07.2024 14:38:58)
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Очень надеюсь что не оффтоп, но предложение следующие:
Сделайте комплект, в котором: Нападение (или социальный статус) в знаменателе дроби умножаются на коэффициент (1+0,03×k), где k — количество надетых вещей из этого комплекта.ВЕРНИТЕ КОМПЛЕКТ ПРОДАЖНОГО СУДЬИ ОБЕЩАЮ ЧТО КУПЛЮ ЗРЯ УБРАЛИ!!!
Условия:
Соблюдать баланс и не забывать про здравый смысл.
В первую игровую ночь ускользает от действий, направленных на него (ночные удары, мороз, лечение, проверка).
1. Первый ненулевой дневной ход в игрока сносит на 1 меньше хп. (Можно интереснее сделать - после 1-2 хода сообщение о регенерации на 1 хп)
Регенерация - лишнее, просто ослабление удара от первого тычка можно сделать на 2 день вместо 1-го. И не обязательно на 1 хп, можно на 0.5 (очевидно, вычитать из удара до вызова функции round), потому что при сохранении даже 1 хп для посадки может потребоваться лишний пинок, что сильно. (Заодно шерифа с телохранителем так же понерфить )
3. С вероятностью 25% первая проверка в игрока не проходит
Лучше, если дырки у ника в ход кома просто не будет(с некоторой вероятностью). Но мб от рандома как-то избавиться, хотя на молчащей улице половина действий тоже рандом
Другой вариант - маф в комплекте сразу видит, когда его проверили в первую ночь.
>>> gift()
>>> exit()
Вижу, Хоккинг оценил мою идею. Есть ещё одна. Комплект адвоката, дающий кроме хода за роль ещё 1 раз за игру ход адвоката, позволяющий защитить от ночного воздействия в виде мороза, ночных ударов, проверки и лечения выбранного обладателем комплекта игрока. Сделать отдельную кнопку для хода адвоката, в переходе с ночи на день сделать строку где была бы информация примерно следующего содержания: ночью столько-то игроков (число) сделали ход адвоката. Считаю сделает партии интересными и более непредсказуемыми чем сейчас. Возможно стоит такую опцию сделать только в играх начиная с 9 игроков, в играх на 7 пусть работает как комплект шерифа или телохранителя.
Отредактировано: весельчакджо (09.07.2024 04:41:37)
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Комплект хулигана: +1 к первому дневному удару или -1 (когда ходят в тебя)
Комплект адвоката: 105 комплектных стат и отмена всех бонусов других комплектов (телохранителя, шерифа и т.д и задрать ценник)
Комплект адвоката: 105 комплектных стат и отмена всех бонусов других комплектов (телохранителя, шерифа и т.д и задрать ценник)
Имелось ввиду: Если игрок в комплекте адвоката, то на него не распространяется действие (бонусы) других комплектов. Сам комплект не имеет никаких преимуществ, по этому предлагаю увеличить до 105 комплектных стат.
Комплект с износом 1000 партий (может больше или меньше, подумать надо) без права ремонта, со статами по 110, за 100 Евро маф или по отдельности по 25 Евро маф
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
Комплект с износом
Байкледи не оценит
Отредактировано: Хоккинг (13.07.2024 22:05:28)
>>> gift()
>>> exit()
Комплект современного адвоката. Если надеты все 5 вещей комплекта, сила первого дневного удара по игроку уменьшается на 1.
А сила первого удара только в первый день? Или каждый день?
Если только в первый день, то какой вообще смысл в этом комплекте? Чисто быть приманкой для мелких, что тебе навешивали в первый день и вместо того, чтоб оставаться с условными 15 хп, получить навес и остаться с 13-14 хп?
Если только в первый день, то какой вообще смысл в этом комплекте?
Садишься не в 5 пинков танков, а в 6 (или не в 4, а в 5)
Чисто быть приманкой для мелких
Да, но игроки с большим имуном и так приманка для мелких.
>>> gift()
>>> exit()
Комплект современного адвоката. Если надеты все 5 вещей комплекта, сила первого дневного удара по игроку уменьшается на 1.
А сила первого удара только в первый день? Или каждый день?
Если только в первый день, то какой вообще смысл в этом комплекте? Чисто быть приманкой для мелких, что тебе навешивали в первый день и вместо того, чтоб оставаться с условными 15 хп, получить навес и остаться с 13-14 хп?
Будешь с навесом в первый день, зато возможно твоего напа не отпинают.
Будем пробовать играть и делать вас огромных сажаемыми.
А то отрастят жопы и жалуются, что их пинают
Не делай зла, делай счастье <3
Да, но игроки с большим имуном и так приманка для мелких.
Дело в том, что на сумраке большинство игроков играет в паспортах и определить по первым дневным ходам кто в паспорте (игрок в комплекте адвоката или игрок с большим имуном) не так уж и просто.
Соотвественно игроки в комплекте адвоката оттянут на себя часть навесов от мелких. В выигрыше останутся игроки с большими имунами, которые будут несажаемыми на следующий день.
Садишься не в 5 пинков танков, а в 6 (или не в 4, а в 5)
Дело в том, что процент партий, где сажают игрока 5-6 голосами в первый день, ничтожно мал. И явно ради этого не стоит покупать такой комплект.
Я всё это к тому, что на фоне комплектов шерифа и телохранителя, комплект адвоката смотрится абсолютно бесполезным, который принесет больше вреда, чем пользы.
Почему бы тогда уж не сделать, чтоб уменьшалась на 1 не сила первого дневного удара по игроку, а сила удара, который может привести к посадке игрока в комплекте адвоката?
Т.е., в момент удара по игроку в комплекте адвоката проверять дневные жизни и если удар уменьшит количество жизней до <=0, то уменьшать на 1 силу именно этого удара. В таком виде будет какая-то изюминка у комплекта и идейная интеграция с ролью.
сажают игрока 5-6 голосами в первый день
А как ты собрался пинаться в 5-6 голосов, если на 4 уже ход закрывается?
Не делай зла, делай счастье <3
А как ты собрался пинаться в 5-6 голосов, если на 4 уже ход закрывается?
Вот для тебя пример. Партия на 7 танков. Я маф и не знаю кто комиссар, поэтому с утра лжекомлю, чтоб вскрылся настоящий ком, чтоб его потом убить.
Ввиду того, что я частенько лжекомлю, никто из танков мирных мне уже не верит и они договаривать все сходить на минуте в меня.
Таким образом я получаю по -4 от 5 танков и сажусь в тюрьму (и да, такие случаи были и не один раз).
Дело в том, что процент партий, где сажают игрока 5-6 голосами в первый день, ничтожно мал. И явно ради этого не стоит покупать такой комплект.
Предположим партия на 7 танков, где все всех на 5(без учета адвокатского бонуса). Ходят в круг, у "адвоката" будет преимущество, так как для его посадки нужен на 1 пинок больше.
Дело в том, что на сумраке большинство игроков играет в паспортах и определить по первым дневным ходам кто в паспорте (игрок в комплекте адвоката или игрок с большим имуном) не так уж и просто.
Соотвественно игроки в комплекте адвоката оттянут на себя часть навесов от мелких. В выигрыше останутся игроки с большими имунами, которые будут несажаемыми на следующий день.
Сумрак в принципе странная улица. Иметь меньший имун иногда выгоднее, чем больший. Например, если у тебя имун 240, в первый день тебе навесят и оставят 13 хп, в то время как у игрока с имуном 220 будет 15 хп, и он не сядет, в отличии от тебя.
Но в целом, если проблема существенна, можно обозначивать в логе, что игрок смягчил первый удар. К примеру, можно писать "-4+1" вместо "-3". Тогда парадокс большого имуна и парадокс комплекта адвоката будут эквивалентны.
>>> gift()
>>> exit()
Предположим партия на 7 танков, где все всех на 5(без учета адвокатского бонуса). Ходят в круг, у "адвоката" будет преимущество, так как для его посадки нужен на 1 пинок больше.
Ну да, какие-то плюсы в этом комплекте все-таки есть.. но опять же повторюсь, что в сравнении с преимуществами, которые дают комплект шера или телоха, этот комплект будет невостребован в том виде в котором он сейчас есть.
И уверен, что дай 375 емф любому здравомыслящему игроку и он никогда не остановит свой выбор на комплекте адвоката.
Ну да, какие-то плюсы в этом комплекте все-таки есть.. но опять же повторюсь, что в сравнении с преимуществами, которые дают комплект шера или телоха, этот комплект будет невостребован в том виде в котором он сейчас есть.
Какие-то.. 1 лишний хп это неплохой плюс. Там где была ничья с первого дня - будет пролом. Для средних танков по 150 комплект точно нормальный, так как мелкие навешивать не будут (если писать -5+1). Сейв 1 хп мало? Можно сделать сейв двух, надо смотреть по тестам.
Но соглашусь, что вариант с сейвом 1 хп, когда пытаются досадить, выглядит интереснее. Причем сейвить хп можно когда будут пытаться сносить ровно до 0, чтобы не палить комплект при каждой досадке.
Оффтоп. Было бы неплохо во время челенжей не только собирать карточки или варить зелья, а еще получать конфетки, используемые в партиях для получения эффектов как у комплектов и т.д Например, получил зеленую конфетку, использовал в/до партии - увеличил силу первого ночного удара. Или съел синюю - заблокировал проверку в себя или мороз.
>>> gift()
>>> exit()
этот комплект будет невостребован в том виде в котором он сейчас есть.
Когда хочется интересные бонусы, стоит поучаствовать в обсуждении до их введения. Тогда куда больше шансов, что он будет именно тебе интересен.
Но соглашусь, что вариант с сейвом 1 хп, когда пытаются досадить, выглядит интереснее.
Сюжетно интереснее, да.
получать конфетки, используемые в партиях для получения эффектов как у комплектов и т.д Например, получил зеленую конфетку, использовал в/до партии - увеличил силу первого ночного удара. Или съел синюю - заблокировал проверку в себя или мороз.
Были подобные мысли в стиле фентезийных игр тиберия (в плане того, что не для сумрака, а в принципе), но это уже какая-то другая улица) Посмотрим..
Не в пирожках мясо