Предлагаю немного изменить подход к допуску на улицы:
1. Допускать на ожиданку не по уровню а по возрасту персонажа - 1 месяц
2. Допускать на сумрак при возрасте персонажа 1.5 месяца (90 дней)
Теперь доводы:
1. уровень при текущем количестве игроков набирается очень быстро
2. можно проводить комбинированную проверку: уровень + возраст персонажа
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
Вообщем идея как дополнительный пункт пропуска выглядит неплохо..
но...
1.5 месяца (90 дней)
для меня полностью меняет мое виденье о календаре, так 1.5 месяца или 90 дней?)
сори ошибся - 45
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
Хорошая идея, но только если проверять одновременно и возраст, и уровень.
Но что делать, если человек не новичок, набрал быстренько 1 уровень и хочет играть на улице ожидания, так как ему там больше нравится? Ждать целый месяц?
Сколько нам осталось в этом грёбаном аду?...
эту сторону вопроса я пока не обдумывал
но можно ответить примерно так:
много ли из тех кто вернулся? как часто возвращаются?
Бегу по вертикали! Когда же карниз?
терь и оруман понял об этом а как быть с мультами? Половина ожиданки мульты...Не, я не обвиняю кого то конкретно, но все это понимают
Делать и всё.
Те кто играл потерпят, а о мультах думать необязательно.
для меня полностью меняет мое виденье о календаре, так 1.5 месяца или 90 дней?)
весело
кстати очень интересно)))
1. Допускать на ожиданку не по уровню а по возрасту персонажа - 1 месяц
я против, т.к есть те и кто с 1 дня умеет, а есть те кто и с 100-го.
лучше сделайте какой-то рейтинг для новичков или что-то такое, а то великие нубье хайлвла надоели уже.
And when the soul begins to reap, I think she'll know me from the sleep I keep caught in the corner of my bloodshot eyes
And if she has the nerve, to let me dump a couple last words I'm gonna turn to the earth and scream (Love your life)
Непродумано как-то всё, а можно сделать допуск на Ожиданку по тому же принципу , по которому сделана услуга "Без новичков" на крестах?
Тут некоторые 2-6 левелы бы точно отсеялись, а новички есть и хорошие.
Вот, я тоже присоединяюсь к Каэму, допуск на улицу Ожидания, чтоб зависел от % побед персонажа.
Ниже определенного порога если...то все вход закрыт....
Поддайся искушениям в Городе Грехов
Вот, я тоже присоединяюсь к Каэму, допуск на улицу Ожидания, чтоб зависел от % побед персонажа.
Ниже определенного порога если...то все вход закрыт....
Эта идея больше для вип клуба подходит.
А с предложением орумана не согласен. Это приравниает игрока, который играет одну партию в день с игроком, который играет 10 партий. Получается, оба могут войти на ожиданку через месяц, хотя опыта у первого игрока к тому моменту на порядок меньше. Ограничение по уровню объективнее.
Кстати, да, Серёж. А чем не проще сделать ВиАйПи Клуб?
Эта идея больше для вип клуба подходит.
Давид, ну мы же его и хотели. Пусть будет улица свободная от недалёких игроков. и бесплатно И процент выигрышных партий хотя бы 60%
Ну так пусть будет другая улица для этого. А лишить не очень умных игроков возможности играть в "ожиданочную" мафию с боссом, маньяком и врачом, не есть гуд.
A lishat' igrokov starix i ne glupix vozmojnosti igrat' normal'no?:)
oruman, podnimite ograni4eniya do 2 i 3 urovnya sootvetsvenno ulicam, nu i procent pobed ne nije 40 na pervix 4 orovnyax, i 50 dlya igrokov 4+
Юве - Мерда! Comprende esse, придурок?
В ком юмор вызывает зло- тому с умом не повезло. © У. Шекспир
1. Допускать на ожиданку не по уровню а по возрасту персонажа - 1 месяц
Имхо бессмысленно и вредно. Толковому человеку для освоения потребного минимума нужно несколько дней, а дурак и через месяц останется дураком. Итого - дополнительный фильтр для хороших новичков.
Отмечу, что нынешний уровень игры на ожиданке лично мне кажется весьма посредственным, причём вовсе не из-за 1-2 уровней. Вот, скажем, последний редкостный идиотизм, на который я ругался, допустил игрок с датой регистрации 15/11/09. Подчеркну, не просто ошибка, а именно идиотизм, уровня близкого к заслуживающему внимания КО.
Для повышения уровня игры лично я сделал бы механизм "симпатий-антипатий". Дал бы каждому игроку возможность настроить N ников "с кем играть не хочу" и K ников "с кем играть очень хочу". Соответственно, игрок не мог бы войти в партию, где его не хотят видеть (сумма симпатий и антипатий в минусе) и не мог бы войти в партию к тем, кого сам не хочет видеть. И это не только на ожиданке, кстати.
Допускать на сумрак при возрасте персонажа 1.5 месяца (90 дней)
Может я чего-то не понимаю, но имхо на сумраке играть проще, чем на крестах.
уровень при текущем количестве игроков набирается очень быстро
Вопрос не в скорости набора уровня, а в том, как он набран.
Лично я, глядя на игрока, смотрю на "среднее количество очков за игру". И если не считать сумрака, где все по-разному набирают или портят статистику, показатели довольно характерные:
0.4 клинический идиот
0.55 явно ниже среднего
0.66 неплохой игрок
0.7 отличный игрок либо новичок-мульт.
Для повышения уровня игры лично я сделал бы механизм "симпатий-антипатий". Дал бы каждому игроку возможность настроить N ников "с кем играть не хочу" и K ников "с кем играть очень хочу".
такая штука есть на рамблере, нажимаешь выбираешь, типа добавить в друзья.(зеленым цветом выделяется друг)
вторая кнопка- заблокировать текст от "противного" собеседника ( по чату он скачет в красной рубашке)
P.S. На всякий случай отмечу, что "потребный минимум" - это те знания, имея которые, уже надо идти и дальше учиться играть вживую, в партиях.
такая штука есть на рамблере, нажимаешь выбираешь, типа добавить в друзья.(зеленым цветом выделяется друг)
вторая кнопка- заблокировать текст от "противного" собеседника ( по чату он скачет в красной рубашке)
Не очень понимаю связи. Твитовалка - неподходящий механизм для мафии. "Заблокировать сообщения" кома - крутая идея )
Вопрос в том, что народа на ожиданке не так много (да и вообще, явно неадекватных игроков не так много, просто они портят слишком много партий). В итоге явно неадекватные наполучают антипатий от нормальных игроков и играть смогут в основном между собой. Что всех устроит.