Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
24.12.2010 17:53:53

Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Охотники за древностями

1. Все игроки делятся на две команды: мирные и бандиты.
1.1. Бандиты начинают игру с эликсиром жизни. Бандиты знают друг друга.
1.2. Мирные начинают игру с эликсиром жизни.
1.3. Цель игры: убить/посадить всю команду противника.
1.4. При убийстве/посадке роль не вскрывается.

2. Игровые сутки состоят из игрового дня и игровой ночи.
2.1. Во время игрового дня каждый игрок может сделать одно из действий:
- голосовать;
- искать карту сокровищ;
- дневное действие предмета.
2.2. Во время игровой ночи каждый игрок может сделать одно из действий:
- искать предмет за картой;
- воровать;
- ночное действие предмета;
- дежурить.
2.3. Днем игроки могут голосовать на посадку одного из игроков. Если голоса разделятся поровну, то наступает ночь и никто не садится.
2.4. Если игрок ищет карту сокровищ, то он имеет шанс:
5% - найти карту легендарного артефакта (ЛА);
15% - найти карту артефакта (А);
25% - найти карту раритета (РР);
30% - найти карту реликвии (РЛ);
20% - найти карту вещи (В);
5% - не найти карты.
2.5. Ночью игрок может искать один предмет при наявности у него карты для этого предмета.
2.5.1. Если игрок ищет предмет, то для каждой ночи поиска шанс нахождения увеличивается.
2.5.2. Шансы нахождения не могут быть выше определённого предела:
100% - для Вещи (I – 40%; II – 55%; III – 70%; IV – 85%; V – 100%)
90% - для Реликвии (I – 30%; II – 45%; III – 60%; IV – 75%; V – 90%)
80% - для Раритета (I – 28%; II – 41%; III – 54%; IV – 67%; V – 80%)
75% - для Артефакта (I – 21%; II – 34%; III – 47%; IV – 60%; V – 75%)
65% - для Легендарного Артефакта (I – 9%; II – 20%; III – 32%; IV – 45%; V – 65%)
2.5.3. Найденный предмет (кроме  вещи) виден всем.
2.5.4. Найденная вещь используется только один раз и потом теряется. Одинаковые вещи всегда занимают в мешке только 1 место.
2.5.6. Вещи количеством не ограничены. Реликвии, Раритеты, Артефакты и Легендарные Артефакты могут быть только в одном экземпляре каждый.
2.6. Ночью игрок может воровать предметы (кроме вещей) у другого игрока или со склада.
2.6.1. Шанс украсть не может быть выше определённого предела:
70% - для Реликвии (I – 22%; II – 34%; III – 46%; IV – 58%; V – 70%)
60% - для Раритета (I – 15%; II – 26%; III – 37%; IV – 48%; V – 60%)
55% - для Артефакта (I – 10%; II – 21%; III – 32%; IV – 43%; V – 55%)
45% - для Легендарного Артефакта (I – 5%; II – 15%; III – 25%; IV – 35%; V – 45%)
2.6.2. Украденная вещь в течении трех дней и ночей не видна для других игроков, кроме вора.
2.6.3. При краже предмета у предыдущего хозяина и его жертв и слуг начиная со следующего дня, аннулируются все эффекты, полученные от этого предмета. Аннулируются так же бонусы комплектов, все виды превращений, вызовов, ловушек. Не аннулируются отравления, проклятия, удачи, благословления и метки.
2.7. Ночью игрок может дежурить за своим или чужим домом. Тот за чьим домом дежурят, получает +50% защиты от воровства и +15% шанс избежать смерти. Эффекты дежурств двух и более игроков за одним и тем же домом не суммируются.

3. У каждого игрока есть свой уровень охотника за древностями и уровень вора. Уровень умножает шанс нахождения/кражи на коэффициент мастерства.
1 уровень – КМ=1
2 уровень – КМ=1.3 (для получения 2 удачные находки/кражи)
3 уровень – КМ=1.6 (для получения 3 удачные находки/кражи)
4 уровень – КМ=1.9 (для получения 4 удачные находки/кражи)
5 уровень – КМ=2.2 (для получения 5 удачные находки/кражи)
6 уровень – КМ=2.5 (для получения 6 удачные находки/кражи)
7 уровень – КМ=3 (для получения 7 удачные находки/кражи)

4. До начала игры каждый игрок выбирает себе специальность: мастер поиска, мастер кражи или мастер дозора.
4.1. Мастер поиска получает +10% к шансу нахождения и шанс найти карту ЛА для него 10%, шанс найти карту А – 20%, а шанс найти карту вещи – 10%.
4.2. Мастер кражи получает +10% к шансу украсть и +5% защиты от воровства.
4.3. Мастер дозора днем, если голосует, имеет силу голоса 2 и получает дополнительно +25% защиты от воровства и +15% шанс избежать смерти, если он ночью дежурит.

5. Игрок может оставить завещание и в случае смерти все его вещи за его выбором могут отойти другим игрокам.
5.1. Если игрок не составил завещания, то все его вещи отправляются на склад.
5.2. Нельзя завещать все вещи одного комплекта одному игроку.
5.3. Украденные предметы нельзя завещать. При смерти игрока такой предмет теряется, а при посадке – возвращается владельцу.
5.4. Если игрок садится в тюрьму, то все его вещи идут на склад. Если игрока освободят, то все его вещи со склада возвращаются ему.
5.5. Склад имеет 20% защиты от воровства.
5.6. Игрок может иметь не больше 10 предметов одновременно, и не более одного активного комплекта.
5.7. Игрок может ночью уничтожить любой свой предмет.

Виды предметов

1. Предметы бывают пассивные и активные.
Пассивный предмет оказывает свое воздействие на хозяина с момента получения такого предмета.
Активный предмет оказывает свое действие на цель только с момента его активации.
2. Каждый предмет имеет свой спектр применения: На всех (НВ) – возможно применить на любого игрока и на самого себя; на чужих (НЧ) – можно применять только на других игроков; на себя (НС) – можно применять только на хозяина.
3. Предметы бывают одноразовые, многоразовые, перезарядные и бесконечные.
Одноразовые предметы после их применения либо теряются, либо уничтожаются независимо от результатов применения.
Многоразовые предметы используются несколько раз и после последнего возможного использования истощаются и переходят в разряд пассивных предметов. При краже многоразового предмета он не восстанавливает свои уже использованные эффекты.
Перезарядные предметы могут использоваться только с определенным интервалом между действиями этого предмета.
4. Каждый активный предмет используется днем или ночью.
Дневные предметы активируются днем открыто, и результаты их действия тоже сообщаются открыто.
Ночные предметы активируются ночью, результаты их сообщаются только частично следующим днем.
5. Каждый активный предмет бывает мгновенным или простым.
Мгновенные предметы могут использоваться сразу при получении. Использование мгновенного предмета не отнимает у игрока право на дневное/ночное действие, но отнимает возможность использования других предметов в эту ночь.

Описание воздействий

1. Шанс избежать смерти – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть убитым от воздействия других игроков. Кубик бросается отдельно после выстрела в игрока. Не распространяется на отравление и другие убивающие эффекты. О факте покушения игроку не сообщается.
2. Шанс избежать воровства – процент, который позволяет игроку при удачном броске кубика не быть обворованным, если у игрока ворующего воровство прошло удачно. Кубик бросается отдельно после удачного воровства у игрока. О факте попытки воровства сообщается игроку, но не сообщается имя вора.
3. Отравление – при отравлении игроку дается карта противоядия на три ночи. Игрок умирает от яда после третей ночи если не нашел противоядия. Шанс нахождения противоядия отравленным игроком всегда равен:
50% - в I ночь;
40% - в II ночь;
30% - в III ночь.
Ввод противоядия отравленным игроком считается пассивным и выполняется автоматически при нахождении.
Остальные характеристики и шансы остаются прежними для других предметов и действий. КМ и другие предметы никак не влияют на шансы нахождения противоядия отравленным игроком.
О факте отравления и получения карты противоядия знает только отравленный и отравитель. Отравленный не знает того кто его отравил.
4. Проклятие – процент, который показывает шанс на неудачное действие проклятого игрока. Кубик бросается отдельно после удачного действия игрока, и если кубик выпадет в определённом диапазоне, то действие игрока считается неудавшимся и результаты действия не наступают. Не действует на превращения, вызовы, глобальные эффекты предметов. О факте проклятия знают только проклятый и проклинатель.
5. Удача – процент, который показывает шанс на удачное действие удачливого игрока, в случае если его действие не удастся. Кубик бросается отдельно после неудачного действия игрока, и если кубик выпадает в определённом диапазоне, то действие игрока считается удачным, даже если до "броска на удачу" действие не удалось.
Удача и проклятие взаимоотменяют друг друга независимо от их величины.
6. Благословление – процент, который показывает шанс избежать негативное действие против игрока. Не распространяется на убийства, проверки.
7. Жертва предмета – игрок, на которого хозяин предмета совершил воздействие с помощью предмета. В случае кражи предмета у хозяина, жертва теряет негативные эффекты, полученные от этого предмета. В случае смерти жертвы предмета, хозяин предмета может назначить новую жертву.
Метки от предметов не делают помеченного игрока жертвой и могут сохраняться независимо от смены хозяина. Особенности меток определяются для каждого отдельного предмета.
8. Слуга – игрок или существо, которое частично или всецело подчинено воле хозяина предмета или комплекта. Слуги не получают бонусов от пассивных предметов (кроме случаев отдельных предметов). На существ нельзя ставить метки, отравлять и всячески воздействовать, кроме как убивать (если они не невидимы).
9. Сила голоса – количество единиц голосов, которые один игрок использует при голосовании, чтобы посадить другого игрока в тюрьму.  Сила голоса не может быть меньше 1 и больше 10. Если сила голоса больше 1, то игрок голосует только один раз, а не количество разов равное силе голоса.
10. Метка – постоянное негативное/позитивное воздействие предмета на помеченного игрока. Метку невозможно снять или назначить другого помеченного, кроме случаев, когда такая возможность прямо предусмотрена в описании предмета. На одном игроке не может быть одновременно две одинаковые метки. После смерти помеченного метка исчезает.
11. Воскрешение – возвращение игрока к жизни. Если перед смертью игрок завещал свои предметы, то после воскрешения они ему не возвращаются.
12. Ловушка – устройство, которое ставится на игрока, и оказывает своё воздействие на него только при выполнении определённых условий. О факте установления ловушки знает только тот, кто ее установил.
13. Превращение – преобразование игрока в существо, с получением дополнительных негативных/позитивных для него эффектов и бонусов. Превращенный игрок получает дополнительный статус возле его имени в списке. Игрок может пребывать под эффектом только одного превращения одновременно.
14. Проверка – узнать истинную роль проверяемого игрока.
15. Невидимость – полная защита от ночных воздействий на невидимого персонажа.
16. Бессмертие – полный иммунитет от смерти ночью во всех ёё проявлениях.

Дневные сообщения
1. В начале каждого дня всем игрокам сообщаются видные результаты предыдущей ночи.
Днем игроки узнают:
- о всех найденных предметах, их свойствах, имена тех кто их нашел;
- о фактах воровства предмета у игроков (без имени вора);
- о том кто умер ночью (без причин смерти и имени убийцы);
- о превращениях;
- об освобождении из тюрьмы;
- о других видных результатах ночных действий.
2. Если игрок днем ищет карту предмета, то о результатах находки сообщается открыто.
3. Если игрок использует дневное действие предмета, то делает это открыто.

Ночные сообщения
1. Ночью если игрок ворует предмет, то ему сообщается результат действия тайно. При удачном/неудачном воровстве жертва кражи не знает имя вора, не знает предмет покушения, но знает о факте покушения.
2. Если игрок ночью дежурит, то при неудачном воровстве игрок узнает предмет покушения, а при неудачном убийстве узнает факт покушения.
3. Если игрок ночью находит мгновенный предмет, то он узнает об этом сразу ночью.
____________________________________________________________

Правила очень запутаные но всего запоминать не обязательно, по ходу игры всё станет на свои места.
Играть могут все желающие достигшие 3го игрового уровня, имеющие рабочую постоянную аську и зарегистрированные на игру.
Регистрация проводится в этой теме по следующей форме:
1. Ник игрока
2. Номер аськи
3. Улица на которой игрока можно найти
4. Время когда игрок обычно входит в игру и в аську.

После одобрения ведущий свяжется с игроком. Минимум нужно набрать 15 человек. Кол-во бандитов будет зависеть от кол-ва участников.

Приблизительное время начала игры - 29-31 декабря при условии что наберется достаточно игроков. Длительность игры - минимум 5 дней.

Вопросы можно задавать в этой теме или мне в аську (567452406)

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
24.12.2010 18:09:28

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Ну и для затравочки скажу что предметов существует чуть больше сотни.

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
24.12.2010 18:18:29

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Короче мне тут разумные люди посоветовали и я решил что игру начнем с 17-20 января, поскольку у всех сессия и прочие новогодние праздники. Но запись открыта, просто будем набирать народ в течении месяца. Чем больше - тем интереснее игра.

Барабашка
Гость
24.12.2010 18:27:57

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Привет. :-) Считай, что я записалась. :-)

1. Барабашка
2. 252566120
3. Ищи в аське, не ошибешься
4. Утро - день, поздний вечер

Ashen
Аватар
Игрок
11  
25.12.2010 09:06:11

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила
Цитата

Короче мне тут разумные люди посоветовали и я решил что игру начнем с 17-20 января, поскольку у всех сессия и прочие новогодние праздники. Но запись открыта, просто будем набирать народ в течении месяца. Чем больше - тем интереснее игра.

верно посоветовали. в НГ играть как-то вяловато.



1. Ашен
2. Аш Шт у тебя в асе.
3. улица Широкая, Ленинский район, г. Новосибирск.
4. спонтанно. но когда дома, весь день в сети.

КошакА
Аватар
Игрок
6 
25.12.2010 12:54:20

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

1. КошакА
2. Не помню.Вроде 641997140
3.Green stret,10 Ожидания
4. День,вечер

hawk18727
Гость
25.12.2010 14:29:10

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

1. Hawk18727
2. 454143921
3. Крещения, Ожидания.
4. 12:00-22:00

prizrock
Аватар
Игрок
12  
27.12.2010 07:16:20

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

1 prizrock
2 612591328
3 сумрак
4 9:00-24:00 с перерывами

27.12.2010 09:28:02

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила
Цитата

начнем с 17-20 января

очень правильная мысль..)



1.Крокодил Гена
2. 438323463
3. кресты/ож
4. 10.00-12.00 // 19.00-23.00


Заместитель главы СККА "Секретного Клуба Крутых Аватарок им. Рогуе"

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
27.12.2010 09:30:50

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

4. 10.00-12.00 // 19.00-23.00

Вот кстате это удобное время.
Игровые дни будут разделены на день который будет приблизительно с 9:00 до 20:00 и ночь соответственно с 20:00 до 9:00
Заказы на дневные действия нужно будет писать в теме в период дня. Заказы на ночные действия писать придется уже после 20:01 (ну в крайнем случае можно и раньше если возможность к примеру всего одна)

prizrock
Аватар
Игрок
12  
27.12.2010 14:28:08

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

ой это время учебы будет уже переменю свое время не 9 до 24 а с 15 до 24

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
27.12.2010 16:08:07

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Интенсивно ж ты учишься

Scorpion8
Аватар
Игрок
6 
09.01.2011 17:28:57

Re: Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Re:Форуманя игра "Охотники за дресностями". Правила

Скорее всего форумка опять не состоится по независящим от меня причинам. Поэтому отложена на неопределённый срок...