Базовый принцип (как в Мафии): «организованное меньшинство против неорганизованного большинства»
Механизм: революция
Ведущий: не нужен
Количество игроков: 5-6 (идеально)
Легенда.
Силы Сопротивления противостоят силам Империи. Действие происходит в отряде повстанцев.
Повстанцы должны выполнить три секретные миссии, в случае успеха которых силы Сопротивления побеждают над силами Империи.
Начало игры.
В начале игры необходимо подготовить колоду карт для распределения ролей игроков. В колоде должно быть:
Для 5 игроков – 3 красных и 2 черных карты;
Для 6 игроков – 4 красных и 2 черных карты;
и так далее.
После раздачи карт определяются роли: Игрок, получивший черную карту, – имперский шпион, притворяющийся повстанцем. Игрок, получивший красную карту, – повстанец.
По аналогии с “Мафией” все игроки закрывают глаза, затем лишь шпионы открывают, смотрят друг на друга, закрывают – все игроки открывают глаза. Один из игроков назначается Лидером Сопротивления.
Игра
Условие победы повстанцев – три успешно выполненных миссии. Условие победы Империи – три проваленных миссии.
В начале раунда Лидер предлагает игроков для выполнения миссии Сопротивления, лидер может выдвинуть себя в этот состав. По составу мессионеров проводится голосование, если "за" - все ок, если "против" - выбирают другого лидера.
После того, как утвердили состав миссионеров, им выдается план - две карты (красная и черная)
После получениы планов, игроки выполняют миссию: кладут одну из карт своего плана в общую кучу, рубашкой вверх (повстанцы - только красные, шпионы могут выбирать)
Если все карты в куче красные – миссия успешно выполнена. Если в ней есть хоть бы одна черная карта, миссия провалена.
Чувак мы ждем тебя в пятницу у брадоса
LskGS, чувак поспамил и потёрси))
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»