Я могу даже формулу предложить. Если сел один маф, сила удара каждого из оставшихся двоих увеличивается в 1.3333(3) раза. Когда маф остаётся один, его уже увеличившаяся сила дополнительно увеличивается в полтора раза.
Может даже и побольше можно было б, но чтоб потестировать по крайней мере сгодится))
Зовите ДВ, решение найдено:)
Я взял формулу бешенства в семёрках как эталон. Там при равных статах бешенство это среднее между одним мафом и двумя мафами. Если здесь тоже силу каждого из оставшихся двоих увеличить в полтора раза, при равных статах это будет означать, что мафы ничего не потеряли, что наверно не правильно (либо же в семёрках тоже увеличивать в два раза).
Отредактировано: SSH Forever (30.01.2013 01:01:24)
Сообщение удалено модератором Sayonara 30.01.2013 08:36:25
Я взял формулу бешенства в семёрках как эталон. Там при равных статах бешенство это среднее между одним мафом и двумя мафами. Если здесь тоже силу каждого из оставшихся двоих увеличить в полтора раза, при равных статах это будет означать, что мафы ничего не потеряли, что наверно не правильно (либо же в семёрках тоже увеличивать в два раза).
Я понял откуда формула)) Но в том то и дело, что семерки у нас сбалансированы сдачами, сливами и тому подобной фигней, а не логикой и математикой:) Поэтому про семерки лучше забыть))))
если уж говорить о разнице сумрака и ожидания, то возможно для достижения того самого баланса стоит пересмотреть формулу бешенства? например в той же 7ке на любой другой улице любой ход во второй день честного на честного будет фатален. На сумраке же изза того что в первый день нет посадки, ночью не всегда есть труп, и без того малые шансы мафии сходят на нет тем, что 1 маф за ночь никак не убивает равного по статам.
Допустим так:
1. Партии на 7. Оставшийся один мафиози в ночной ход наносит двойной урон. Итого 5х2=10 - ночной труп. При меньших статах целесообразно округлять в большую сторону. Например вместо 2 обычного урона пилить на 5 при беше.
2. Партии на 12 и более.
- оставшиеся 2 мафиози наносят урон, увеличенный в 1.5 раза. Итого 5х1.5+5х1.5=7.5+7.5=15 -труп
- оставшийся один мафиози наносит скажем двойной урон (тут я не уверен) или тройной(неверное уже перебор). Итого 5х2=10. Расчет на то, что комиссар или проверки были "пилены" ранее.
Не упускай возможность упустить возможность.
пока формулировал опередили)
Не упускай возможность упустить возможность.
в итоге все свелось к тому, что вы предложили для 12:
Когда мафа 3, бить как сейчас.
Когда мафа 2 давать беш как на 7ках. (очень давно кстати задавался вопросом, почему при посадке 1го мафа беш не давался)
Когда остался 1 маф - тупо дать возможность снести за ход любого, как на оже и крестах. Примерно в этом ключе все случилось.
Юве - Мерда! Comprende esse, придурок?
В ком юмор вызывает зло- тому с умом не повезло. © У. Шекспир
(очень давно кстати задавался вопросом, почему при посадке 1го мафа беш не давался)
когда-то давно в 2008 обсуждалось на форуме, врач ещё тогда был)
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
Нет, при равных статах одна проверка за один ход. Суть в том, что сейчас мелкий ком имеет преимущество перед таким же мелким мафом. Он за один ход проверяет танка, которого мафу пилить три хода. Если он еще и второго такого танка проверит, это уже победа.
Проверка равна морозу. Мелкий босс морозит танка за один ход - это нормально, а когда мелкий ком проверяет - это запредел?
Элис? Кто такая Элис?
Проверка равна морозу. Мелкий босс морозит танка за один ход - это нормально, а когда мелкий ком проверяет - это запредел?
А тут как раз ССХ и предлагает морозить тоже по статам.
В мои лета не должно сметь своё суждение иметь.
Можно по-другому рассчитать формулу.
Допустим, все игроки равны.
7-ка. Два мафа сносят по -5 (делают труп). Один маф сносит 5*1.5=7.5. 7.5 — это 3/4 общего кол-ва жизней.
12-ка. Три мафа сносят по -5 (тоже делают труп). По идее, здесь 1 маф тоже должен сносит 3/4 кол-ва жизней. 15*3/4=11.25. 11.25/5=2.25. То есть, беш у одного мафа должен усиливать его удар в 2.25 раз.
Как же усиливать удар при двух мафах? По логике, они должны сносить больше, чем 1 маф (11.25), но меньше, чем три (15). Если взять среднее арифметическое, то это 13.125. Каждый сносит 13.125/2=6.5625. Усиление удара тогда будет в 6.5625/5=1.3125 раз.
Да, можно сделать таки беш у двух мафов с коэф-ом в 1.5, а может и нет — тут уже надо тестить.
А вот размер беша у одного мафа в 2.25 раз выглядит очень логичным, как по мне.
Ладно, мне пора идти.
Я как-то давно объяснял откуда дисбаланс в принципе взялся на сумраке.
Всё из-за того, что для посадки и убийств ввели сумеречные правила, а для проверки и заморозки - оставили ожиданочные.
Сделать так, чтобы танка проверить и заморозить можно было не одним ходом, а в зависимости от статов, играть будет гораздо интереснее, ИМХО.
Допустим, все игроки равны.
Дисбаланс имеет корни в неравенстве игроков по статам. Любой баланс, в чистом виде, это соотношение можешь/не можешь. Пролом - соотношение все сядут/ ты не сядешь. Сдача - будет всб/чиж, который не садится за 2 хода, мафы сдаются. Наличие танков и мелких в партии это рандом. И тут я вижу 2 варианта: 3-я сторона, дополнительная роль которая играет сама за себя, или рандом проверки при оглашенной роли кома.
Лучшая доля не в том, чтобы воздерживаться от наслаждений, а в том, чтобы властвовать над ними, не подчиняясь им.
Можно по-другому рассчитать формулу.
Допустим, все игроки равны.
Очень логичное предложение, если основываться на том, что в 7ке равны шансы у чижей и мафов. Есть небольшие сомнения по этому поводу.
Если считать 7-ки условно сбалансированными - логично на 12 и более изменения проводить. Напрасно ухватились только за силу удара мафов в беше (хотя это самое легкое и безболезненное изменение для сумрака), но больше понравились идеи:
1. Маня (сила удара как у текущего мафа в беше).
2. Проверки и мороз по способности. Дополнительные статы для этого вводить бредово, лучше на основе средней статы ком+серж по проверке, мафы (т.к. босс может быть мелким) - по замораживаемому.
Логика какая - у каждого еще одна ночная полосочка для кома, еще одна для мафов. Статов там допустим будет 10. Определяющим будет всё же один (ком и босс), остальные для рассчета возможности за ход заморозить/проверить. При смерти кома логично, что проверять будут слабее, при посадке мафа- замораживать слабее, без босса - заморозок нет.
3. После 2-4 дней заморозки подряд мороз умирает. Т.к. холодно в морозильной камере.
мороз по способности
еще больше урежет шансы мафии, если босс мелкий и не сможет проморозить танка =/
проверка по статам... хм... тоже не слишком вариант в партии, где N танков, а остальные настолько малы, что пинают/пилят максимум на 3. Если они еще и проверять будут не за раз... =/ опять дисбаланс увеличивается.
по мне так самый логичный вариант как раз с бешем при посаженном.
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
мороз по способности
на основе средней статы
мафы (т.к. босс может быть мелким) - по замораживаемому.
А если босс танк, а мафы мелкие?