Tiberi
Аватар
Игрок
6 
02.07.2013 13:43:31

Фэнтезийные битвы-2

Минимальное число участников турнира - 21. В турнире проводится 20 партий на улице ожидания. До 6-й партии турнира допускается запись на участие в нём. Время создания заявки на партию 20.00 в каждый будний день. Начало турнира в первый понедельник после набора 21 участника.

Чтобы партия состоялось, на неё должно прийти 12 и более человек, имеющих право играть в данной партии. Если партия состоялась, то к неявившимся не применяется штрафных санкций. Если партия не состоялась, то неявшиеся игроки, имевшие право играть, теряют по 6 очков. Если на партию может прийти 24 игрока и больше, то объявляется набор на две параллельные партии. Состав партий объявляется мной заранее. Если на партию может прийти 22 или 23 игрока, то играют те, кто успели прыгнуть в заявку. Если должно было быть 2 партии, но ни одна из них не началась, то создаётся 1 заявка. Если и она не набралась, то неявившиеся получают штраф за неявку. Если должно было быть 2 партии, но одна началась, а вторая нет, то неявившиеся на вторую партию получают штраф за неявку.

Игрок выбирает себе перед турниром класс и по ходу турнира может сменить его дважды (можно на тот, что уже был). Классы игроков по ходу турнира не разглашаются, также как и не разглашаются турнирные таблицы по ходу турнира. Изменение очков по итогам партии сообщается игроку лично удобным ему способом с детализацией (т.е. игрок узнает о любых негативных и позитивных воздейсвтиях на себя, но до конца турнира не узнает, кто их произвёл)
Также изначально у каждого игрока есть 8 монет

Таблица начисления очков:
Класс--------Победа за мафию--Победа чижом--Убийство--Мороз--Лечение--Проверка--Посадка мафа
Рыцарь--------------1----------------2-------------2---------3-------1,5---------3,5-----------4
Маг-----------------1----------------2-------------1----------2--------6----------2------------3
Крестьянин----------1---------- -----2-------------1---------1,5-------4----------2,5-----------5
Лучник--------------3----------------1-------------4---------3--------3-----------2------------2
Паладин-------------3----------------1-------------3---------5--------2-----------2------------2
Берсерк-------------1----------------2-------------5--------1,5-------2,5----------2------------3
Травник------------0,5--------------0,5------------3--------2,5--------6-----------3------------4

Игроки, проигравшие в партии, должны пропустить 3 следующие игры. Омон считается поражением мирных.

У каждого игрока есть 3 регена на турнир. Они позволяют не пропускать партии игроку после поражения. Дополнительные регены покупаются за очки или монеты. 1 очко - 1 реген или 2 монеты - 1 реген

Если игроков, имеющих право играть в предстоящей партии, не набирается хотя бы 12, то число игроков, нужное для проведения партии на 12, выбирается случайным образом из "мёртвых" игроков, т.е. они обязаны использовать реген (т.е. если "живых" игроков 8, то из числа "мёртвых" случайно выбираются 4 обязанных использовать реген). Если у этих игроков нет регена, они обязаны его купить.

За 3 (в скобках 4) победы подряд в своих партиях (т.е. игрок может пропустить пару боёв и счётчик побед подряд не изменится) игрок может получить классовый бонус (на одну партию, после чего счётчик обнуляется):
-Рыцарь - сократить в 2 раза очки полученные мафией и боссом в данной партии (в 3 раза)
-Маг - *1,5 очка мирных (*2)
-Крестьянин - +1 за победу любой стороне за удачное действие (+1,5)
-Лучник - сократить в 2 раза очки полученные мирными в данной партии (в 3 раза)
-Паладин - +1,5 очка мафии и маньяку (+2)
-Берсерк - *1,5 очки за трупы (*2)
-Травник - -1 любой стороне за победу в партии (-1,5)
Также 2 раза турнир любой игрок может использовать перед партией зелье. Зелье стоит 1,5 очка или 3 монеты, оно удваивает очки полученные игроком команды в данной партии.
Также 2 раза за турнир любой игрок может использовать перед партией проклятие. Проклятие стоит 1,5 очка или 3 монеты, оно половинит очки полученные любой ролью (роль определяется перед партией, поэтому проклятие может случайно подействовать на того, кто его применил)

За монеты можно в любой момент купить артефакты, предметы и оружие:
1. Сфера возмездия. При посадке в 1 ход даёт хозяину 3 очка. 8 монет
2. Сфера реинкорнации. При смерти в 1 ночь даёт хозяину 2 очка. 8 монет
3. Рунный молот. Сразу после партии позволяет отменить очки полученный один из дней или в одну из ночей партии. 8 монет
4. Шипы с ядом. Ваши убийцы получат -2 к очкам за партию. 6 монет
5. Накидка бесчувствия. Надев её перед началом партии, по её итогам вы всегда получите ровно 4 очка. 8 монет
6. Волшебная палочка. Перед партией вы можете изменить класс любого игрока на другой случайный на одну партию. 6 монет
7. Меч-кладенец. +1 очко за убийство. 4 монеты
8. Перчатки лекаря. +1 очко за удачное лечение. 4 монеты
9. Путы всевластия. +1 очко за мороз. 4 монеты
10. Амулет правды. +1 очко за проверку. 4 монеты
11. Титановый щит. +1 очко за посадку представителя противоборствующей стороны. 4 монеты
12. Кинжал предателя. +1 очко за посадку своего. +2 очка за посадка комиссара или врача чижом и +3 очка за посадку босса мафом. 4 монеты
13. Сфера времени. По итогам партии удвоить очки полученные игроками в одну любую ночь или в один любой день. 8 монет
14. Топор конунга. При участии в любом омоне даёт 5 очков. 4 монеты
15. Перчатки вора. Украсть после партии все монеты одного из ваших убийц или посадивших вас игроков. 8 монет
16. Весы равенства. Позволяют после партии отнять два очка от победившей стороны и передать их проигравшей. 8 монет
17. Сфера шовинизма. Даёт 1 очко всем мужчинам партии. 4 монеты
18. Сфера феминизма. Даёт 1 очко всем женщинам партии. 4 монеты
19. Напёрстки шулера. Перед партией игрок называет мне 3 имени игрока и любую роль кроме чижа и мафа (ком, серж, всб, босс, врач, маньяк). Если один из 3 игроков будет в этой партии с этой ролью, то хозяин напёрстка получает 6 очков, а игрок, которого он угадал 2 очка. 8 монет
20. Кнут наказания. Перед партией хозяин кнута выбирает игрока, который за каждое вредное действие (посадка своего, неудачное лечение, проверка чижа, неудачное убийство) получает -2 очка. 4 монеты
(принимаются предложения по другим вещам)

Любые игровые действия (покупка, использование регена и т.д.) осуществляется за 1 час до начала партии. Позже эти действия не принимаются. Окончательный список допущенных до участия в партии игроков также формируется за 1 час до начала партии.

В качестве призов точно будут только открытки. Будет спонсор, будут денежные призы (300-200-100). Ответственный за весь турнир и за призы я.

Во всех спорных ситуациях решения принимаю я на основе этого регламента, правил проекта, банальной логики, здравого смысла и собственного произвола.

Присылать класс и удобный способ связи на почту roman.plyusnin@gmail.com и только на почту!

Заявка на турнир:
Ник игрока
Согласие с регламентом
Класс на почту отослал(-а)
Я знаю, что делает в игре сфера феминизма (да/нет)


Информация о персонаже A La Magnifique 
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

02.07.2013 14:14:17

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 02.07.2013 14:29:29

02.07.2013 15:44:49

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 02.07.2013 16:22:32

greend
Аватар не установлен
Игрок
4 
02.07.2013 15:52:05

Re: Фэнтезийные битвы-2

Я тут поразмышлял о классах...

Количество очков за победу своей стороны дается лишь раз за партию и потому большой роли не играет.
Успешное лечение происходит крайне редко, да и роль врача за время игр больше раза едва ли попадется.
То же можно сказать и про босса с его морозами. Кстати, очки даются за мороз любого игрока или только за мороз роли?
С комиссаром ситуации схожа. Вне зависимости от того, даются ли очки за любую проверку или тольку за проверку мафии/маньяка (про это тоже ничего не сказано).

Так что самым сильным классом является тот, который имеет наилучшее соотношения очков за убийства (они ведь даются всем принимающим в нем участие и вне зависимости от того, кем является труп?) и посадку мафии. Так как сажать мафию могут все (очки получают все кто ходил на игрока-мафию в ход после которого он сел?), а убивать - 5 из 21. А остальные действия может совершать только один из игроков.
Сумма этих двух показателей выше всех у травника (3+4) и берсерка (5+3). Следовательно, сильнейшим классом является один из них. Думаю, что это все-таки берсерк (меньший на 1 очко бонус за посадку мафии компенсируется тем, что он получает на 1,5 очка больше чем лекарь при победе мирных. Ну а если ему выпадет убивающая роль, то с легкостью сможет набить себе кучу очков - если не сядет на первых ходах, конечно.\
Хотя хорошему, думающему, командному игроку лекарь по его раскладам возможно и больше подойдет - при условии что ему будет везти на "добрые" роли. Но в выборе любого другого класса я не вижу никакой логики. Крестьянин и маг с "1" за убийство и вовсе ущербны.


Кстати, не могу не заметить, что такие правила очень сильно искажают игру в самой ее сути. Победа в партии не имеет большого значения до тех пор пока у игроков есть упомянутые регены - важность имеют только действия, ценные для их класса. Мафия, например, в сути своей превращается в сговорившихся маньяков)

Также, не совсем ясно какой смысл имеют классовые действия и предметы, оказывающие положительное действие на других игроков (вне зависимости от того, влияют ли они на использующего). Турнир-то командным не является. Какой толк помогая себе помогать другим.

Про очень плохой (даже при беглом осмотре) баланс предметов даже говорить не стоит.

Но вот какой толк в классовых действиях за победы? Применяющий их игрок (в силу незнания классов других игроков и турнирной таблицы) не может судить о том кому он помогает или вредит своим действиями. Это как дартс вслепую.

Все-таки не могу пару моментов не отметить (про предметы):

1. Сфера, совершения действия, противоречащего логике партии и здравому смыслу возмездия. При посадке в 1 ход даёт хозяину 3 очка. 8 монет
Ребята, я БОСС!!! И вообще я ухожу в тайм, всем пока! 3 очка не стоят 8 монет. К тому же, добывать их таким способом... Вообще, я тут подумал - если в таких партиях будут сливы и жалобы на них (говорю не конкретно про этот случай, а про все что может связано или вызвано дополнительными правилами), то в КО такой балаган может начаться что и представить страшно.

2. Сфера реинкарнации.
2 очка тем более не стоят 8 монет, кстати а за что монеты-то начисляются? Или они только изначально даются - и на этом все? И предметы разовые или нет?

6. Волшебная палочка. Перед партией вы можете изменить класс любого игрока на другой случайный на одну партию. 6 монет
Жаль что не роль. И не во время партии. =)

13. Сфера времени. По итогам партии удвоить очки полученные игроками в одну любую ночь или в один любой день. 8 монет
Опять же, дартс вслепую. Помогая себе, сам того не зная, с большей долей вероятности в большей степени поможешь кому-то еще.
Про сферы шовинизма/феминизма вообще молчу - они безусловно бесполезны.

20. Кнут. Все-таки не до конца ясно какие действия считаются вредными. Посадка своего - мафии что теперь, не делать алиби? Кстати, мафия ведь не получает очки за посадку мафии или кого-либо еще? Иначе жуткий дисбаланс получается. Да и уж больно ушлый это предмет. Применять его есть смысл только по отношению к хорошо играющему и часто выигрывающему по ходу турнира игроку - в результате чего будет ухудшаться его турнирное положение. А у нас тут все-таки интеллектуальная игра, а не ворлд оф варкрафт какой-нибудь.
И т.д. и т.п. Почти к любому предметы есть вопросы.

Система подсчета очков, набранных игроками НЕМЫСЛИМО сложна. Организотору придется все перепроверять по несколько раз - и даже тогда не будет никакой гарантии того, что итог будет правильным.
К тому же по ходу дела обязательно всплывет куча противоречий в правилах, которые придется решать по ходу дела.
Например, что будет при использовании несколькими игроками одних и тех же предметов/способностей, воздействующих на определенные группы игроков? Один рыцарь уменьшает очки, набранные мафией в два раза, а другой - в три. Очки мафии будут уменьшены в шесть раз или будет применен только наиболее сильный эффект (в три)? Тысячи таких моментов.
Вообще для такой сложной игры, правила описаны недопустимо неполно и кратко.

02.07.2013 19:12:09

Re: Фэнтезийные битвы-2

Информация о персонаже Tiberi,
А) Могу выступить спонсором
б) Тиб ты стебешься?? 6 часов вечера, да я дай бог ток с работы выезжаю в это время, как насчет 20-00??

Кажись был воин? или меня глючит?? Мож заметочки хотябы??


Вот так жизнь! Для придурков нет закона! Подорвусь, в переполненном вагоне!Разожгу, из газет костёр в квартире!
Лучше так, чем вечно врать, что выйду с миром! (с) гр. Пилот - Сны Идиота

Frozen
Аватар
Игрок
7  
02.07.2013 19:18:56

Re: Фэнтезийные битвы-2

FREYA

А) Могу выступить спонсором
б) Тиб ты стебешься?? 6 часов вечера, да я дай бог ток с работы выезжаю в это время, как насчет 20-00??

Куда кидать наличку. И время рано. Плюсую тут кароче Фрее.


Ми... Мэ... Ололо!!!

The MiracleChrome
Аватар
Игрок
7  
02.07.2013 19:32:54

Re: Фэнтезийные битвы-2

вот думаю выбрать рыцаря или берсерка -для любителей игры за город пожалуй лучшие классы

Отредактировано: chrome (02.07.2013 19:33:12)


Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна

TaNaRiS
Аватар
Игрок
14  
02.07.2013 20:04:57

Re: Фэнтезийные битвы-2

Я как победитель 1ого турнира, уже класс себе выбрал, ждём одобрения.

greend
Аватар не установлен
Игрок
4 
02.07.2013 21:12:25

Re: Фэнтезийные битвы-2

Хотя вообще по ролям дела так обстоят:

Рыцарь - для игры за кома/сержа при мертвом коме. Из 20 партий эти роли по статистике попадутся где-то два раза. Выглядит не очень выгодным. Хотя для игры за чижа хорошо подходит. А чиж все-таки самая частая роль.

Маг - для игры за врача. Причем успешной игры. Стоит ли брать такой класс для ради одной партии, которую к тому же надо очень хорошо отыграть (вряд ли врач попадется в двух или, тем более, трех)? Ответ более чем очевиден. И на ролях с трупами очков маг поднимет почт вдвое меньше чем любой другой класс (кроме крестьянина).

Крестьянин - для игры за чижа, наверное. Не нужен. За посадку мафии и другие классы могут неплохо получить. А для всего остального этот класс не подходит.

Лучник - для мафа/босса. Маф из 20 партий попадется раза 4. Вроде бы неплохо, вот только берсерк, как ни странно, для этой роли подходит не хуже.

Паладин - для босса (в первую очередь) и для мафа. Просто хуже лучника, да и. босс вряд ли попадется больше чем один раз. Бестолковый класс.

Берсерк - лучшая сумма по двум основным направлениям набора очков. Для любой убивающей роли превосходно подходит, и при этом не так плох за чижей, как предназначенные для них классы. Вообще его подрезать надо, имхо. Хотя проблема баланса ни в нем одном...

Травник - гибрид. Класс для игры за любую активную роль. Хотя и для чижа подходит. Игроков-травников будет очень легко опознать по их жуткой боязни сесть в первый день (со сферой возмездия класс, кстати, хорошо сочетается - если предметы на протяжении всего турнира действуют - не понял этот момент). Рискованно, я бы сказал. Для рискового игрока класс, т.к. может себя не оправдать.

ps Я, наверное поучаствую. Давно хотелось чего-нибудь не слишком серьезного. А тот тут одни только турниры для профи, для обычного игрока почти ничего нет. Но хотелось бы сначала пояснение по неясным вопросам получить. Информация неполная, недостаточно сведений для того чтобы понять как играть в этом турнире наиболее эффективным образом.
..................Уж очень сильно все запутано и переусложнено. Оригинальность - это не всегда что-то хорошее. В погоне за ней легко потерять чувство меры) Ну а "тяжелые" игровые правила не всегда делают игру интереснее.

pps Предлагаю выкинуть нафиг из списка предметов сферы шовинизма/феминизма. Понятно, что уважающий себя игрок к ним обращаться не будет, но... их наличие напрягает, вот честно.

ppps Уже представляю себе: Игрок_1:"Я не хочу садиться в первый день, я чиж но у меня нет Сферы Возмездия!" Игрок_2:"А у меня есть Шипы с Ядом! Мафы не бейте меня - очки потеряете!" Игрок_3: "Маня, вот только попробуй меня грохнуть! Я тебя в следующей партии Кнутом отоварю!" Игрок_5 toИгрок_4: "Слушай, раз у мы все равно уже выиграли давай сейчас босса сольем? У меня Кинжал Предателя есть... =)"

Cedar
Аватар не установлен
Игрок
3 
02.07.2013 21:57:59

Re: Фэнтезийные битвы-2

что?  {wow}

я вот ни как понять не могу... то ли нужно больше всех набрать очей, то ли меньше всех... фиг поймешь...


Україна Єдина та Непереможна!

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
02.07.2013 22:24:20

Re: Фэнтезийные битвы-2

Я балансировал классы по двум критериям. Первый – опыт 1 турнира, второй – сумма балов за действия. На 1 турнире, конечно, не было разнообразия классов. 75% были крестьяне. Берсерк тогда не победил, а лучник попал в тройку. Крестьянин и берсерк были порезаны, а лучника и паладина я подтянул. Недостатки каких-то классов и призваны исправить предметы. Точнее, они должны позволить игроку сделать своего персонажа уникальным. Да, предметы многоразовые, если не указано обратного. Монеты даются в начале, ну и ещё там можно наворовать, но вероятность этого события низка. Я тут тоже подумал, что многие воздействия, если нет никакой информации о турнирной ситуации «игра в дартс вслепую». Поэтому я решил публиковать турнирную таблицу без имён. Т.е. первое место 26 очков, второе 24,5 и т.д. А, исходя из этих данных, можно будет и классы игроков примерно прикидывать. Но при этом по таблице не сольёшь особо. Опасения, что игра превратится в балаган и геморрой для КО из-за того, что очки даются в основном за действия, а не победу, были ещё перед первым турниром. И там не было ни одной нестандартной ситуации. Просто, чтобы выполнять удачные действия, надо удачно отыграть свою роль, т.е. удачно сыграть партию. Да, какие-то комические ситуации возможны в эндшпиле партии, когда игроков  мало, и один игрок может сделать действие, противоречащее логике партии, но дающее ему много очков. Но сливы никто не отменял. А слив – это дисквалификация. Думаю, никто так рисковать не будет. А если человек поступит неординарно, получит кучу очков и при этом не сольёт и не испортит партию, то честь ему и хвала. Предметы, которые положительно действуют на других, нужны для того, чтобы игрок не применял их всё время, понимая, что может сам себе свинью подложить. А некоторые заставят игрока анализировать ход турнира и партий, чтобы извлечь максимальную пользу. Не понял жалобы на сферу возмездия. И связи с боссом. Вылет по тайму – это не посадка. Этот предмет может помочь игроку, которого часто сливают по каким-то причинам. Ну, и да, это способ отмазаться от посадки в первый день. Со сферой реинкарнации тоже можно интересно поиграть. Да, два очка немного. Но, если тебя убили в первую ночь, это лучше, чем ничего. Конечно, мафия не получает очки за посадку мафии. А, чтобы подействовать кнутом, надо ещё угадать того, кто будет своих сливать. И все действия, считающиеся неудачными там в описании кнута перечислены. По одновременным действиям, всё учитывается одновременно, т.е. сначала считаются все заработанные очки, потом все плюсы и минусы к ним, а потом домножаются все модификаторы. Округления по очкам будет до сотых, т.е. меньше 0,01 никак нельзя будет сделать. Да, считать сложно. На том турнире я много времени на это тратил. Но лично мне это интересно. А ошибки всегда может контролировать сам игрок. Он ведь будет сколько он получил и почему. Информации о том, как и кем играть и где тут имбы зарыты нет даже у меня. Будем тестировать) Но вообще каких-то страшных нестыковок и дыр быть не должно.


Деньги кидать мне лично. 600 мафов требуется. Договритесь, чтобы не кидать лишнего.


Информация о персонаже A La Magnifique 
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

Frozen
Аватар
Игрок
7  
02.07.2013 22:45:45

Re: Фэнтезийные битвы-2

Tiberi

600 мафов требуется

А комиссия. Окау. Все панятно))) Ожидай.


Ми... Мэ... Ололо!!!

Simrella
Аватар
Маленький Лорд
8 
02.07.2013 23:41:17

Re: Фэнтезийные битвы-2

Да, странно что насчет заметки даже не спрашивают у ОО.


Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.

The MiracleChrome
Аватар
Игрок
7  
03.07.2013 10:30:36

Re: Фэнтезийные битвы-2

Tanaris59

Я как победитель 1ого турнира, уже класс себе выбрал, ждём одобрения.

а 1й турнир разве прошел полностью? Помоему он был прерван вроде. Или таки завершился? Или это я походу сыграл ток пару партий {laugh}

Отредактировано: chrome (03.07.2013 10:31:45)


Все это было бы смешно, если не было так грустно... Мне уже все равно. Вы просто -кучка овна

03.07.2013 11:11:21

Re: Фэнтезийные битвы-2

Я не понял. Зелья и проклятия изначально даются или нет?
Деньги это какая то особая валюта или очки? Они даются в начале турнира? Как их получить?


Коллекционирую аресты

03.07.2013 11:15:40

Re: Фэнтезийные битвы-2

Все вещи одноразовые или на одну партию?


Коллекционирую аресты

03.07.2013 12:05:47

Re: Фэнтезийные битвы-2

Мороз считается каждый замороженный игрок или каждый бросок в мороз?


Коллекционирую аресты

TaNaRiS
Аватар
Игрок
14  
03.07.2013 12:19:28

Re: Фэнтезийные битвы-2

У меня один вопрос, можно ли иметь две одинаковые вещи?

Tiberi
Аватар
Игрок
6 
03.07.2013 12:40:16

Re: Фэнтезийные битвы-2

Цитата

Да, странно что насчет заметки даже не спрашивают у ОО.

Может и будет. Это не так уж важно

Цитата

а 1й турнир разве прошел полностью? Помоему он был прерван вроде. Или таки завершился? Или это я походу сыграл ток пару партий

Он был прерван, но итоги были подведены

Цитата

Я не понял. Зелья и проклятия изначально даются или нет?
Деньги это какая то особая валюта или очки? Они даются в начале турнира? Как их получить?

Не даются.
Есть монеты. Их 8, даются изначально. А есть очки.

Цитата

Все вещи одноразовые или на одну партию?

Все многоразовые

Цитата

Мороз считается каждый замороженный игрок или каждый бросок в мороз?

Каждый бросок в мороз


Информация о персонаже A La Magnifique 
При Старсе такого не было, шоб ты знал!

03.07.2013 13:57:40

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 03.07.2013 18:51:11

03.07.2013 15:03:01

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 03.07.2013 18:51:20

03.07.2013 18:44:33

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 03.07.2013 18:51:51

03.07.2013 18:46:00

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 03.07.2013 18:51:43

04.07.2013 14:44:21

Re: Фэнтезийные битвы-2

Сообщение удалено модератором Eternity 05.07.2013 06:51:22

Eternity
Аватар
.Attraversiamo.
12  
05.07.2013 06:51:37

Re: Фэнтезийные битвы-2

Информация о персонаже Джин-Чародей, Потому что турнир еще не одобрен. И флудить тут нельзя.


De die in diem.!