Игроки-сны мешают игровому процессу на сумраке, аресты особо на них не влияют. Предлагаю ввести другой вид воздействия на них: временно блокировать статы вещи в произвольном слоте (или как вариант вещь с максимальной суммой статов), например на 5 партий.
Чтобы применить такое наказание необходимо предоставить, например, 3 лога партии с сумрака, где очевидно, что по вине игрока-сна его команда потерпела поражение.
Если во время действия блокировки игрок опять проспал партию - заблокировать дополнительно 2-ую вещь и сбросить счетчик необходимых партий без сна.
Если игрок успешно отыграл положенное кол-во партий без снов - снять временную блокировку.
энивэй энидэй
Сообщение удалено модератором Ришка 23.10.2014 16:30:40
по вине игрока-сна его команда потерпела поражение
а если как раз этих статов в следующий раз не хватит предотвратить пролом?
Возникает вопрос — что считать сном.
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
п. 1 ПЧИ вполне подходит
Пункт 1. Неучастие в партиях при постоянном нахождении в них, отсутствии признаков активности игрока в течение партии, сознательные тайм-ауты
(минимум 3 эпизода за 50 последних партий относительно момента подачи заявки, по каждому из пунктов)
Можно изменить меру наказания за нарушение этого пункта - с того которое дают сейчас на предложенное
энивэй энидэй
Беда в том, что тот сон, который мешает сумеречным партиям, не подпадает под данный пункт ПЧИ, как, собственно, и под любую другую формулировку сна.
Ладно, мне пора идти.
п. 1 ПЧИ вполне подходит
Пункт 1. Неучастие в партиях при постоянном нахождении в них, отсутствии признаков активности игрока в течение партии, сознательные тайм-ауты
(минимум 3 эпизода за 50 последних партий относительно момента подачи заявки, по каждому из пунктов)Можно изменить меру наказания за нарушение этого пункта - с того которое дают сейчас на предложенное
Пункт-то по сути ни о чём, там одна вода без конкретики. Его не формализовать в программу в таком виде
«О гордости, предательстве и братстве закончена история моя! И если не посмеешь ты вмешаться, я закрываю книгу бытия…»
А может ввести блокировку стат вместо ареста от СИЭ ?
ну, если под автоматику делать, тогда опираться на нулевое количество ходов игрока во время партии и при этом не выход игрока в тайм. совокупность бездействий. а уж если он будет болтать и не ходить - это уже отдельный пункт ПЧИ - сознательное бездействие.
идея, в принципе, нравится
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
ну, если под автоматику делать, тогда опираться на нулевое количество ходов игрока во время партии
Вот здорово, в партии будет сдача, а ты не сходил или тебе в первый день закроют ход, а ночью убьют. Вот тогда Epic Fail будет.
Победителей не судят!
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Пусть z - общее число ходов число ходов, которые можно сделать за всю игру, то есть ход чижа, кома, мафии+ ход кома+ ход мафии ( до смерти, окончания партии, посадки). Число z определяется по окончанию партии.
Коэффициент 3 будет определять сущность ходов персонажа.
К примеру, чиж ходит из всего алгоритма ход чижа, кома, мафии+ ход кома+ ход мафии всего -лишь раз, значит формула ходов чижа равна (3*z)*(1\3), соответственно формула ходов мафии и комиссара - (3*z)*(2\3)-1 (так как в 1 ход мафия никого не убивает).
Наказание будет определяться по следующей формуле
"Общее количество ходов за игру для 1 роли (z)" - "количество возможных ходов для 1 роли, то есть если ты ком, у тебя был возможный ход ночью, но ты его не сделал, (пусть будет x)" = получаем какую-то цифру.
Если z-x=0, значит, игрок не проспал ни одного хода, и он молодец.
Если z-x>0 (1,2,3,4,5 и тд) , значит он где-то не сходил.
Соответственно , игрок проспал всю партию, если z-x=z.
Вот здесь врубаем рандом, надеюсь, логика ясна и она наведет на более верную формулу.
Я еще подумаю.
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Если после 2-ух минут от начала партии(игрового утра) вкладка с партией активна менее 30% времени до смерти\посадки игрока, за вычетом времени нахождения игрока в морозе - то игрок - сон.
Не засчитывать состояние сна в случае победы стороны сна.
энивэй энидэй
electrocity, а если я мафия и тактика игры у меня, например, не ходить днем, то в этом случае еще и ночные ходы перерасчитывать по каким-то нелепым формулам, это слишком ненужные и большие заморочки, да и уровень отношения к игровой партии это не повысит.
Победителей не судят!
До признания игрока сном проходят следующие этапы:
1) подается заявка в сливы;
2) заявка рассматривается сотрудником СИЭ;
3) определяется состояние сна по описанной методике 30%-70% присутствия;
4) по совокупности пунктов 2 и 3 игрок признается или не признается сном.
Если ты маф, и у вас была тактика не ходить днем - на тебя не напишут в слив.
Отредактировано: electrocity (24.10.2014 17:28:08)
энивэй энидэй