В общем я давно хотел написать свое видение бюрократической стороны жизни кланов и что, по моему мнению приводит к их низкой активности. Мысли сугубо субъективны и основываются на моем личном опыте или на том, что я видел вокруг.
Начнем с того, что такое клан в моем понимании - это сообщество игроков, которым вместе комфортно общаться, играть, решать какие то игровые задачи. Клан по сути должен быть приятен для игроков, быть дополнительным преимуществом и привлекательной стороной в игре, а для администрации проекта и в частности отдела кланов важна активность этих самых кланов. Но часто этого не происходит...
Я много думал почему так выходит и мне кажется, что я знаю один из ответов.
Немалая часть проблем как мне кажется в клановой жизни происходит из за того, что практически все полномочия и технические возможности сосредоточены в каждом клане в руках всего одного игрока ( ГК) и никак уставами практически везде не ограниченны. В результате происходит парадоксальная вещь:
Или ГК засыпает и тогда клан не может нормально функционировать или наоборот будучи излишне активным он подавляет других активных игроков и вообще всякую инициативу в клане, поскольку имеет возможность исключить любого соклана в любой момент. Поэтому в немалом количестве кланов сидят этакие царьки-самодуры, которые не дают кланами активно действовать и в то же время многие игроки не смеют в кланах проявить своего мнения/инициативы опасаясь исключения.
Мне кажется стоило бы отделу по работе с кланами изменить требования к уставам кланов таким образом, чтобы в уставах были прописаны и периодичность выборов ГК и возможность отстранения/импичмента ГК при недовольстве большинства членов клана, мне кажется это сделает многие кланы более сплоченными и активными, пойдет на пользу и игрокам клана и проекту в целом.
А какое ваше мнение?
Отредактировано: весельчакджо (26.01.2016 21:35:19)
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
по-моему если ваш клан спит и тебе хочется снова быть главой, нечего остальных дергать.)
Отредактировано: Faunteleroy (26.01.2016 21:41:40)
Я пишу потому, что я больше не в состоянии об этом думать.(с)
Сегодня в нашем лагере дискотека. Пулеметчик Ганс прокрутит два новых диска.
или наоборот будучи излишне активным он подавляет других активных игроков и вообще всякую инициативу в клане, поскольку имеет возможность исключить любого соклана в любой момент. Поэтому в немалом количестве кланов сидят этакие царьки-самодуры, которые не дают кланами активно действовать
Мда, обидненько(
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
Пойду объявлю импичмент своему ГС.
Мир, как и прежде, нуждается в некоем абсолютном злодее, на которого можно показать пальцем и сказать: «Это ты, ты во всем виноват!»
Поэтому в немалом количестве кланов сидят этакие царьки-самодуры, которые не дают кланами активно действовать и в то же время многие игроки не смеют в кланах проявить своего мнения/инициативы опасаясь исключения.
Весел , ну при всем уважении, ерунду написал, НИКТО не неволит сидеть в клане, пожалуйста - выходи и уводи единомышленников - делай свой клан.
мое мнение такое: КЛАН - это в первую очередь сильный ГС, - Активный ГС, - во круг которого все стоится, слабый ГС или сонный - это развал.
в клане должен быть единственный лидер, вся эта игра в "демократию" - хрень - ведущая к развалу клана.
ГС должен быть не просто лидером но и (Королём) - ну с некоторыми советниками которые ему преданы и не предадут. -
если все плохо, можно всех распустить весь срачик пресечь - оставить 3 - 4 - и на базе воссоздать.
в общем - Клан - это сильный лидер ГС - и НИКАКОЙ демократии!
настоящему коту и в декабре март (всем весны)
настоящему коту и в декабре март (всем весны)
я его кисенька, он мой масичка.
так людей и бесим ! (с.)❤️
Или ГК засыпает и тогда клан не может нормально функционировать или наоборот будучи излишне активным он подавляет других активных игроков и вообще всякую инициативу в клане, поскольку имеет возможность исключить любого соклана в любой момент. Поэтому в немалом количестве кланов сидят этакие царьки-самодуры, которые не дают кланами активно действовать и в то же время многие игроки не смеют в кланах проявить своего мнения/инициативы опасаясь исключения.
Мне кажется стоило бы отделу по работе с кланами изменить требования к уставам кланов таким образом, чтобы в уставах были прописаны и периодичность выборов ГК и возможность отстранения/импичмента ГК при недовольстве большинства членов клана, мне кажется это сделает многие кланы более сплоченными и активными, пойдет на пользу и игрокам клана и проекту в целом.
Устав - дело самой семьи. Навязать правила смены главы мы не можем. Главное, чтобы они были не абсурдны.
Но кое-что, вероятно, вскоре может измениться.
Сама лично не вижу проблемы для игрока уйти из того клана, где глава самодур.
Не в пирожках мясо
весельчакджо , я тебе советую задуматься над тем, как в твои посты надо добавить харизмы или ярких цветов или картинок, потому что я не прочёл пока что на форуме ни одного твоего сообщения, которое занимает больше строчек 5 сплошного текста, в том числе, и в данном топике.
Ладно, мне пора идти.
Мне кажется стоило бы отделу по работе с кланами изменить требования к уставам кланов таким образом, чтобы в уставах были прописаны и периодичность выборов ГК и возможность отстранения/импичмента ГК при недовольстве большинства членов клана, мне кажется это сделает многие кланы более сплоченными и активными, пойдет на пользу и игрокам клана и проекту в целом.
Вот кстати до ржаки. Я некоторое время назад вместо кар клану насильно сменила заснувшего напрочь главу. Спящий проснулся, накатал большой пост, какая я дрянь. И именно весельчак бегал по крестам с ссылкой на него с просьбой поставить лайк
Не в пирожках мясо
Я пытался донести другую мысль. Есть допустим немало игроков, вообще не состоящих ни в каком клане, в том числе потому что не хотят зависеть от настроения таких ГК. У активного игрока часто пропадает мотивация что то делать ради клана, если его в любую минуту по прихоти могут исключить. Вот и сидят в кланах амебами, потому что спорить себе дороже - поспорил, тебя исключили. Потратил много времени на активность - остался в дураках, потому что многие ГК прошлых заслуг не помнят и не ценят.
Сама лично не вижу проблемы для игрока уйти из того клана, где глава самодур.
Vera а я вижу, потому что самодуров много во первых, во вторых несменяемость почти гарантированно делает в конечном итоге самодура из любого ГК. Идешь в клан вроде бы к адекватному ГС, а по прошествии времени этот человек начинает откровенно ерунду делать, засидевшись в должности. Поэтому на мой взгляд проблема является системной.
Отредактировано: весельчакджо (26.01.2016 22:11:45)
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Информация о персонаже весельчакджо [Ночные снайперы] , я тебе советую задуматься над тем, как в твои посты надо добавить харизмы или ярких цветов или картинок, потому что я не прочёл пока что на форуме ни одного твоего сообщения, которое занимает больше строчек 5 сплошного текста, в том числе, и в данном топике.
Unstoppable это в тебе говорит избалованность читателя информационно-компьютерной эры, еще с Windows и системы иконок и окон прошло. А в свое время были только DOS и всякие Нортон и Волков коммандеры и ничего, и читали и программировали отлично.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
GuessWho , он в курсе и гордится этим)) Но, как говорил Рожки, он еще и интеллигент)) А Ваня сразу посылает))
раз тык и два тык и три тык
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
весельчакджо , я тебе советую задуматься над тем, как в твои посты надо добавить харизмы или ярких цветов или картинок, потому что я не прочёл пока что на форуме ни одного твоего сообщения, которое занимает больше строчек 5 сплошного текста, в том числе, и в данном топике.
Unstoppable, решила Джо немного помочь
В общем я давно хотел написать свое видение бюрократической стороны жизни кланов
и что, по моему мнению приводит к их низкой активности.
Мысли сугубо субъективны и основываются на моем личном опыте или на том, что я видел вокруг.
Начнем с того, что такое клан в моем понимании
- это сообщество игроков, которым вместе комфортно общаться, играть, решать какие то игровые задачи.
Клан по сути должен быть приятен для игроков, быть дополнительным преимуществом и привлекательной стороной в игре,
а для администрации проекта и в частности отдела кланов важна активность этих самых кланов.
Но часто этого не происходит...
Я много думал почему так выходит и мне кажется, что я знаю один из ответов.
Немалая часть проблем как мне кажется в клановой жизни происходит из за того, что практически все полномочия и технические возможности сосредоточены в каждом клане в руках всего одного игрока ( ГК)
и никак уставами практически везде не ограниченны. В результате происходит парадоксальная вещь:
Или ГК засыпает и тогда клан не может нормально функционировать
или наоборот будучи излишне активным
он подавляет других активных игроков и вообще всякую инициативу в клане, поскольку имеет возможность исключить любого соклана в любой момент.
Поэтому в немалом количестве кланов сидят этакие царьки-самодуры,
которые не дают кланами активно действовать
и в то же время многие игроки не смеют в кланах проявить своего мнения/инициативы опасаясь исключения.
Мне кажется стоило бы отделу по работе с кланами изменить требования к уставам кланов таким образом,
чтобы в уставах были прописаны и периодичность выборов ГК и возможность отстранения/импичмента ГК
при недовольстве большинства членов клана, мне кажется это сделает многие кланы более сплоченными и активными,
пойдет на пользу и игрокам клана и проекту в целом.
А какое ваше мнение?
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
потому что самодуров много во первых
Посмотри в зеркало и угомонись.
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Идешь в клан вроде бы к адекватному ГС, а по прошествии времени этот человек начинает откровенно ерунду делать, засидевшись в должности. Поэтому на мой взгляд проблема является системной.
Ну я не знаю. У нас в ХФ никто не меня не жаловался. Неужели просто боятся?((
Не в пирожках мясо
Мне Джо угрожает. Что мне делать?!
Брать веник и гнать или лучше метлой.
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!
Мне кажется стоило бы отделу по работе с кланами изменить требования к уставам кланов таким образом, чтобы в уставах были прописаны и периодичность выборов ГК и возможность отстранения/импичмента ГК при недовольстве большинства членов клана, мне кажется это сделает многие кланы более сплоченными и активными, пойдет на пользу и игрокам клана и проекту в целом.
Вот кстати до ржаки. Я некоторое время назад вместо кар клану насильно сменила заснувшего напрочь главу. Спящий проснулся, накатал большой пост, какая я дрянь. И именно весельчак бегал по крестам с ссылкой на него с просьбой поставить лайк
Эта пять!
Весел, не игнорируй! Что скажешь на это?
Ты поменял свою точку зрения?
Микроша смотрю на тебя а вижу пантеру год назад и ришку месяца 3 назад, что делать?
Забанься. Спаси свои нервы.
Вредина может быть права, уцепившись за букву правил или результаты голосований. ©
Ну, признайтесь =) Да, быть врединой сложно, но находиться рядом с ней – ещё сложнее. ©
У нас вообще самый милый гс... Запой да, но сон никогда
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lupus а что изменилось? Спящего же не переизбрали, а просто сменили, следующий или снова заснет или года 4 бессменно посидев в должности ( Микроша ) возможно потеряет связь с реальностью. Так что не думаю что стоит проводить параллели с той ситуацией.
Чак Норрис юмора, бью наповал!
[Желчный пузырь] весельчак не умеет играть! он умеет выигрывать!!