08.08.2019 12:42:42

Динамичное поле или основная причина Добивов

в общем. К чему я это пишу. Часто Добивы бывают не потому что "Захотел" за 12 сек усадить игрока, а потому что не видишь таймера...Большинство играют на 2-3 колонки, даже если кто-то играет на одну, приходится поле мотать вниз, когда три-5 игроков именно там. и чат находится в низу(который можно менять в размерах но не помогает) идет голосование снизу. и ты в основном следишь за ходами игроков, а не за таймером сверху, ибо его не видно. Можно говорить "Сделай меньше масштаб" но люди не все мелкий шрифт читают на ура. Суть идеи в том, чтобы Верхнюю Строчку отсоединить от Динамичного игрового поля, или Закрепить её. чтобы человек листая поле вниз, мог чекать постоянно время, а не мотаться туда-сюда. Тогда "Добивы" при постоянной таймере сверху, который ВСЕГДА видно будет...уменьшатся в несколько раз. Я идею разложил. Всем желающим отписаться "Да я за" или "нет, ты несёшь бред, тут у всех плазма и всем все видно" и в том же духе :)


— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)

13.08.2019 14:09:36

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

вопрос всё ещё актуален. Можно было бы к примеру перенести данные с ролью, времени суток Хода, колво мафии...перенести там же где список игроков, только вниз. Привыкнуть можно. Ну или сделать закреп как я писал Ранее


— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)

fioru
Аватар
Игрок
9 
13.08.2019 20:40:04

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Чтобы не было "добивов" достаточно просто добавлять время к ходу, допустим до 10 секунд. Т.е. решил человек походить за 9 секунд до конца хода - на таймер устанавливается 10, решил за 1 секунду - всё равно 10.

Agness
Аватар
Игрок
9 
13.08.2019 20:41:54

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

ага и растягивать день до бесконечности


У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍

fioru
Аватар
Игрок
9 
13.08.2019 20:42:59

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Agness

ага и растягивать день до бесконечности

Ну внимательно послушаю как это возможно... ) даже забавно будет )

20.09.2019 02:05:13

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Получил Штрафы на турнире из-за того что при большом составе Поле двигается, и раз голосование происходит ВНИЗУ, то время СВЕРХУ не видно и происходит ДОБИВ. Ничего не делается, а люди который раз попадаются на это.


— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)

Soul Intent
Аватар
Игрок
7 
20.09.2019 08:23:40

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Информация о персонаже Рой Харпер, прекрасно видно и таймер, и игровое поле. Развивайте периферийное зрение.


stay frosty

20.09.2019 11:21:47

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Soul Intent

Информация о персонаже Рой Харпер, прекрасно видно и таймер, и игровое поле. Развивайте периферийное зрение.

Зависит от монитора, не у всех плазма и так далее. У меня даже на плазме играя на 2 колонки при составе от 14 человек поле будет вниз опускаться.


— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)

Unstoppable
Аватар
Истинный игрок года
12 
20.09.2019 12:07:47

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Идея понятна, но проблема высосана из пальца.

Заниматься непонятными модификациями устаревшего главного фрейма может и будем, но в приоритете не стоит.


Ладно, мне пора идти.

20.09.2019 12:07:49

Re: Динамичное поле или основная причина Добивов

Тема закрыта модератором Unstoppable 20.09.2019 12:07:49