в общем. К чему я это пишу. Часто Добивы бывают не потому что "Захотел" за 12 сек усадить игрока, а потому что не видишь таймера...Большинство играют на 2-3 колонки, даже если кто-то играет на одну, приходится поле мотать вниз, когда три-5 игроков именно там. и чат находится в низу(который можно менять в размерах но не помогает) идет голосование снизу. и ты в основном следишь за ходами игроков, а не за таймером сверху, ибо его не видно. Можно говорить "Сделай меньше масштаб" но люди не все мелкий шрифт читают на ура. Суть идеи в том, чтобы Верхнюю Строчку отсоединить от Динамичного игрового поля, или Закрепить её. чтобы человек листая поле вниз, мог чекать постоянно время, а не мотаться туда-сюда. Тогда "Добивы" при постоянной таймере сверху, который ВСЕГДА видно будет...уменьшатся в несколько раз. Я идею разложил. Всем желающим отписаться "Да я за" или "нет, ты несёшь бред, тут у всех плазма и всем все видно" и в том же духе
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)
вопрос всё ещё актуален. Можно было бы к примеру перенести данные с ролью, времени суток Хода, колво мафии...перенести там же где список игроков, только вниз. Привыкнуть можно. Ну или сделать закреп как я писал Ранее
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)
Чтобы не было "добивов" достаточно просто добавлять время к ходу, допустим до 10 секунд. Т.е. решил человек походить за 9 секунд до конца хода - на таймер устанавливается 10, решил за 1 секунду - всё равно 10.
ага и растягивать день до бесконечности
У меня доброе сердце, но очень злой язык 🐍
ага и растягивать день до бесконечности
Ну внимательно послушаю как это возможно... ) даже забавно будет )
Получил Штрафы на турнире из-за того что при большом составе Поле двигается, и раз голосование происходит ВНИЗУ, то время СВЕРХУ не видно и происходит ДОБИВ. Ничего не делается, а люди который раз попадаются на это.
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)
stay frosty
Рой Харпер, прекрасно видно и таймер, и игровое поле. Развивайте периферийное зрение.
Зависит от монитора, не у всех плазма и так далее. У меня даже на плазме играя на 2 колонки при составе от 14 человек поле будет вниз опускаться.
— Хорошо, мне страшно. Это сумасшествие?
— Опыт показывает, что пока на лице маска, о таком не спрашивают.(Лорел Лэнс - Рой Харпер) (с)
Идея понятна, но проблема высосана из пальца.
Заниматься непонятными модификациями устаревшего главного фрейма может и будем, но в приоритете не стоит.
Ладно, мне пора идти.