Предлагаю добавить опцию "все в паспортах" при создании партии. Как работает эта опция: при старте партии все игроки оказываются в паспортах формата "Игрок №x". Вроде, реализовать не сложно. Идея не нова, но я аргументирую почему данный вариант игры по-своему интересен.
1. По GTO выгодно в обычных партиях без пасов сдаваться мафам, а в турнирах играть по таблице. Но люди, как правило, так не играют по причинам "не честно", "не интересно", "не поймут" и так далее. По мне, не очень хорошо, когда в игре GTO-шное решение отвергается по вышеперечисленным причинам. Если бы такие стратегии можно было запретить, то и ладно, но запрет, например, на сдачу легко обходится искуственным созданием контраста между мафской и чижовой ролью. Зато в партиях с одноразовыми паспортами по GTO сдаваться мафом никто не должен, из-за невозможности "наказать" игрока в следующей партии за сдачу (Дилемма заключённого), в итоге все будут отыгрывать свою роль. А по таблице в турнире сыграть нельзя, ведь необходимо обладать полной информацией о том, кто сидит и сидел под паспортами в текущей и предыдущих партиях.
2. Невозможно палить роли игроков по контрасту. Игрок, который никогда не лжекомит, не становится 99-процентным комом, когда дал проверки. Игрок, который не по своей воле легко палится чижом, на тройке спокойно может сесть, дав мафу, который неплохо сыграл, пройти. Игрок, который в партиях без паса меньше старается за чижа, чтобы проходить потом мафом, перестает убирать контраст.
3. Если вы привлекаете к себе внимание комиссара и других ролей, то возможно проблема в вашем нике. Если вас проверяют как сильного игрока, чтобы вы разобрались в партии, то проблема только в вашем нике, и с этим ничего не сделать. Умышленно сливать проверкой чижом - не то чтобы хороший выход из ситуации, жаловаться, что вас часто проверяют - тоже. Если же все игроки в пасах, то всякая предвзятость пропадает. Если вас сажают, проверяют, убивают - то это не проблема вашего ника, просто вы делаете что-то не так.
В теории это всё хорошо работает, но как выйдет на практике - хз. Возможно, люди приспособятся к такому формату и начнут легко определять кто под каким пасом. Но наверняка найдутся игроки, которые будут хорошо шифроваться, таким образом игра станет объективнее, а табличная игра станет невозможной.
>>> gift()
>>> exit()
Интересно
Слава Україні! Героям слава! Слава нації! Смерть ворогам! Україна - понад усе!
Желательно при этом, чтобы ты сам не видел своего паса или номера, а мог видеть только свой ник.
— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта... я люблю все семь! (с)
По GTO
Крутой учитель Онидзука?
А по теме, всеми руками за эту функцию, также как и за возможность создавать партии без связи.
stay frosty
Желательно при этом, чтобы ты сам не видел своего паса или номера, а мог видеть только свой ник.
Не совсем понял зачем это. И в чем проблема спросить в чате, какой у тебя показывает пас.
По GTO
Крутой учитель Онидзука?
GTO - Game Theory Optimal. Теория оптимальной игры.
>>> gift()
>>> exit()
По GTO выгодно в обычных партиях без пасов сдаваться мафам, а в турнирах играть по таблице.
Суть в том, что в обычных партиях люди играют ради процесса. Проводя время, общаясь, получая эмоции. А не приходят набрать 15 очков зачем-то. Поэтому о какой выгоде говорится - хз.
Я честно говоря вообще не представляю смысл регистрации на проекте ради того, чтобы сыграть 1000 партий, всегда сдаваясь мафом.
Даже на сумраке, где есть коммерческая составляющая в выигрышах. Неужели "зашел - сдался - вышел" кому-то нужно (кроме эпизодических случаев "срочно нужны мафы", но бесконечно они никому не нужны).
Партии в принудительных паспортах могут быть интересны как новый обезличенный опыт разнообразия ради; для того, чтобы плохие игроки, которых старательно сливают в начале, чтобы они не испортили игру, все же доходили до решающих дней и портили; но никак не для того, чтобы играть "выгодно". "Чтобы Хокк мог безнаказанно сдаваться мафом" - какая-то сомнительная причина для интереса.
Не в пирожках мясо
По GTO выгодно в обычных партиях без пасов сдаваться мафам, а в турнирах играть по таблице.
Суть в том, что в обычных партиях люди играют ради процесса.
Я и не спорю. Но я писал про GTO, где подразумевается, что единственная задача в игре - максимизировать очки. Будь вместо очков реальные деньги, всем было б плевать на эмоции и тд. Мысль, которую я пытался донести - если в игре оптимальная стратегия, максимизирующая какое-либо вознаграждение, совпадает с игрой, которую хотели бы люди, то это хорошая игра. В партии с пасами, для максимизации очков, надо просто хорошо отыгрывать свою роль, и это круто. В партии без пасов это не так, в партии без пасов игра в поддавки.
>>> gift()
>>> exit()
В партии с пасами, для максимизации очков, надо просто хорошо отыгрывать свою роль, и это круто
Круто.
в партии без пасов игра в поддавки.
А вот тут вранье конечно)
Партии с паспортами по своему интересны. Но этот интерес никак не связан с максимизацией очков.
Не в пирожках мясо
в партии без пасов игра в поддавки.
А вот тут вранье конечно)
Почему? Когда какого-то игрока допустим не сажают, потому что в прошлой партии он уже садился первым, или когда какого-то вечно проверяющегося игрока, не проверяют, чтобы не обидеть, или когда говорят, мол не надо убивать сильных игроков, попытайтесь их обыграть(это больше к реальной мафии относится, но тем не менее) - то это разве не игра в поддавки?)
Но этот интерес никак не связан с максимизацией очков.
Интерес в том, что игроки, которые пришли за классными играми, и игроки, которые хотят заработать больше очков, должны делать то же самое - стараться выиграть за роль. А что по поводу табличной игры скажешь? Так никто не играет, ведь никто не максимизирует вероятность получить кубок?
>>> gift()
>>> exit()
- то это разве не игра в поддавки?)
Нет, обычное влияние психологической игры.
В игре с паспортами будут свои влияния. Другие, но будут. И далеко не все так же будут объективные.
А что по поводу табличной игры скажешь?
У меня была идея одного турнира, чтобы посмотреть на влияние этого.
Но против табличников паспорта сыграют скорее в положительную сторону. Но я про это пока и не писала.
Не в пирожках мясо
Не совсем понял зачем это. И в чем проблема спросить в чате, какой у тебя показывает пас.
Согласна, это не решит проблемы, о которой я подумала изначально (сложность будет наверное ещё и в том, как всё будет выглядеть в логе), но возможно как-то немного уменьшит её, это ж надо спросить и дождаться ответа, время чтобы в чат инфу сокланам кому-то слить, не зря ж меня Философ лайкнул, мне кажется он что-то знает об этом. Плюс можно прописать пункты сиэ, которые запрещали бы спрашивать какой у тебя пас и называть ник в таких партиях. Но Вере твоя идея не понравилась вроде, так что все дискуссии бессмысленны.
— Знаешь, какой твой самый большой грех?
— Какого черта... я люблю все семь! (с)
Но Вере твоя идея не понравилась вроде, так что все дискуссии бессмысленны.
Неправильный вывод. Я лишь возражаю против аргументации.
Так-то идее сто лет в обед. Году в 2008 мы в нее даже играли. Если бы такая возможность была, было бы интересно поиграть время от времени. Но никаких упомянутых проблем выгоды она конечно не решает)
Не в пирожках мясо
из-за невозможности "наказать" игрока в следующей партии за +не сдачу
В общем, тут я опечатался, из-за чего меня могли неправильно понять.
"Чтобы Хокк мог безнаказанно сдаваться мафом" - какая-то сомнительная причина для интереса.
как раз таки Хокк не будет сдаваться мафом в партиях с паспортами, в этом нет никакого смысла
Я лишь возражаю против аргументации.
Ну я прям не знаю, не соглашаться с тем, что игра, в которой есть самая прибыльная, но примитивная стратегия, по которой все не играют лишь потому что "не интересно" или "запрещено", имеет некоторый, пусть и не слишком существенный недостаток по сравнению с другой игрой, где такой стратегии нет - это примерно как говорить, что лучше давать штрафы, чем технически запретить писать днем в приват.
Не нравится пример со сдачей за мафа, ну ок. Можно тогда взять пример с тройкой маф-чиж-ман. Обычно маф и ман договариваются и идут на омон и оба держат слово. Но в партиях с одноразовыми паспортами маф должен бить ночью маньяка из-за невозможности наказать его за такое действие в будущем. А все потому что по GTO анонимные игроки должны выжимать максимум из каждой партии. Можете считать это преимущество чисто теоретическим, ведь в простых партиях тоже играют почти всегда на победу(а не по GTO с целью заработать какие-то там очки), но тем не менее, лично для меня это плюс.
>>> gift()
>>> exit()
Ну я прям не знаю, не соглашаться с тем, что игра, в которой есть самая прибыльная, но примитивная стратегия, по которой все не играют лишь потому что "не интересно" или "запрещено", имеет некоторый, пусть и не слишком существенный недостаток по сравнению с другой игрой, где такой стратегии нет - это примерно как говорить, что лучше давать штрафы, чем технически запретить писать днем в приват.
Ммммм. Вообще разные вещи.
У тебя получается рассуждение "зачем играть в догонялки, можно просто стоять и осаливать друг друга". Очень интересно.
Мафия - игра ради процесса. Ради эмоций от победы. А не от того , что соперники сдались. Какая еще прибыльная стратегия)
С примером на тройке... Ну даже мафы в пасе обычно не бьют маньяка в договорке.
У тебя вся логика строится на том, что "анонимно можно нарушать правила (доверия), потому что за это ничего не будет". А по идее это просто некоторое разнообразие вида игр.
Что касается турниров, тут это звучит заведомо хорошо: нет игры по таблице и прочее. Но что происходит, когда, к примеру, ТМ убирают таблицу: игроки начинают сами ее вести. Так и тут, гарантирую, половина турнирной партии превратится из поиска мафии в поиск, кто под пасами. Именно так часто бывает в форумной мафии.
А возможность кому-то скрываться от тягот первой посадки или первого трупа и так есть - услуга ПП.
Не в пирожках мясо
Ммммм. Вообще разные вещи.
У тебя получается рассуждение "зачем играть в догонялки, можно просто стоять и осаливать друг друга". Очень интересно.
Мафия - игра ради процесса. Ради эмоций от победы. А не от того , что соперники сдались. Какая еще прибыльная стратегия)
Прибыльная в контексте начисления очков, а не какого-то там интереса или эмоций. Преимущество игр с пасами как раз таки в том, что прибыльная стратегия в любом из этих контекстов - одна и та же стратегия.
С примером на тройке... Ну даже мафы в пасе обычно не бьют маньяка в договорке.
Могу назвать много причин почему это может быть так. Одна из причин - пасы за любую совершенную херню садятся в следующей партии первыми. Чтобы это предотвратить, надо менять пас, что не сильно удобно, да и спалить все равно могут. Нельзя сравнивать игры, где есть паспорта, с играми, где у всех одноразовые пасы.
А по идее это просто некоторое разнообразие вида игр.
Разнообразие. Я не говорю, что игры с пасами строго лучше игр без пасов, я лишь перечислил преимущества, какие вижу.
Что касается турниров, тут это звучит заведомо хорошо: нет игры по таблице и прочее. Но что происходит, когда, к примеру, ТМ убирают таблицу: игроки начинают сами ее вести. Так и тут, гарантирую, половина турнирной партии превратится из поиска мафии в поиск, кто под пасами. Именно так часто бывает в форумной мафии.
Я не уверен, что найдется много желающих заниматься поиском кто под пасами, а если такие и найдутся, то они не всегда будут правильно угадывать(особенно если кто-то шифруется, пишет от бабы, косит под Тауруса и т.п.). А учитывая, что в турнире пару десятков партий, то таблица получится чуть ли не рандомной. А если еще скрыть составы команд....
>>> gift()
>>> exit()
А если еще скрыть составы команд....
Ну вот я разве что на это ставила в своих планах
Разнообразие. Я не говорю, что игры с пасами строго лучше игр без пасов, я лишь перечислил преимущества, какие вижу.
Ну и я не говорю, что в играх с пасами ничего хорошего нет. Но перечисленные преимущества выгоды немного странные)
Не в пирожках мясо
По-моему, как раз "партия без паспортов" намного интересней. Особенно на ож. Большинство одевших пас почему-то думают, что у них появляется какой-то невообразимый скилл и они самые ценные игроки партии. Их нельзя садить первыми на коме, они чувствуют роли, лжекомя в переход. В сиэ на них не напишешь, потому что для наказания по неоднозначным сливам (а лжекомство не на критике если нет системности вообще вроде и не слив, партию же можно выиграть) нужно несколько логов. Но смена паспорта как бы всё решает. Ну и хамят паспорта тоже отменно.
А так слившему пасу придется показывать своё истинное лицо. Ну или тусоваться с другими нубарями в паспартах.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Имеет смысл рассмотреть мысль вновь.
Отредактировано: Soul Intent (05.04.2021 23:45:25)
stay frosty
Так че, будет, не? Очевидное преимущество партий в одноразовых паспортах - оцениваются только действия игроков, без привязки какой персонаж их совершил, а значит:
1) нет необходимости убирать (или наоборот создавать) контраст между мафской и чижовой ролью. Некоторые игроки в обычных партиях сознательно не совершают чижовые на их взгляд действия, чтобы потом было проще проходить мафией. А кто-то никогда не лжекает за мафа, чтобы верили потом когда ком.
2) по большей части теоретический аргумент - игрок должен максимизировать вероятность победы в каждой партии, а не получить больше побед на дистанции, что не одно и то же. Поясню: в обычных партиях демонстрация хорошей игры может привести к тому, что вас будут чаще убивать и проверять, что на самом-то деле не выгодно. В реальности, конечно, многие игроки не задумываются о дистанции и пытаются выжать (если не лень) максимум из каждой партии, а те кто задумываются, не сливают умышленно, но их стратегия несколько не такая, какая могла быть.
3) играть по таблице в турнире почти нереально.
4) все находятся в одинаковых условиях. Всё, конечно, зависит от скрытности, но если не поняли кто вы - вас не сольют по личке или не проверят/убьют как сильного игрока.
>>> gift()
>>> exit()