Да почти каждый день последние пару недель игрались ГП, которые мы, в частности я, терпеть не можем и не играем, играли как-раз те кто играет обычно кресты. Я уже сказала, что все могут играть сумрак, или гп или не гп. Вопрос в желании, а вот тут в очередной раз переливаются радужными огнями твои личные предпочтения.
Вот, у меня нема вещей, а есть желание потащить за комиссара...а в это время кресты мертвые, потому что все на сумраке.
Почему ты считаешь, что раз идут кс, то люди должны играть не на сумраке который они любят, а там где любишь ты?:) Никак что-то не пойму... Сумрак мертв большую часть времени, хорошо, что он благодаря сражениям хоть иногда собирается. Ты не конкурентоспособен в отношении клановых сражений, ты сам сказал. Ожа и кресты играются без клановых сражений, минимум 2 недели в месяц. Выходи из маразма уже, ты там засиделся.
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер.
Почему ты считаешь, что раз идут кс, то люди должны играть не на сумраке который они любят, а там где любишь ты?:)
Вопрос не в том, что я люблю или не люблю. Вопрос в том, что сражения в текущем виде не очень и слишком выгодный сумрак одна из этих причин.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
ГП игрались потому что проводили призовые партии. Просто так их бы вряд ли собрали, если что.
Вы говорите, что игроки играют что хотят. Так обязаловки участвовать в каждых сражениях нет. Сегодня один клан пропускает сражения по сумраку, а завтра клан, любящий сумрак, пропустит сражения на оже, если так ее не любит. Ничего страшного же нет. Просто поразнообразнее нужны сражения (не только на количество, но и на качество). И делать сражения отдельно для каждой из улиц, не мешать сумрак во все сражения по той причине, что озвучил Ирландец.
В общем, следует учесть все, что предлагали выше! Ну или продолжим смотреть на сражения, которые очень похожи на день сурка. Мб кому-то и такое заходит, но скучно же.
Рады видеть на форуме, apaapaapa! Чай? Кофе? Шампанское?
С маней ок, на сумраке попроще в плане пилов. Врач без разницы, маф и ком на крестах играть проще всего по 2 человека в семерку от клана и погнал роль кома ловить. Здесь сумрак проигрывает даже в плане скорости.
Никто не заставляет играть партии на 13, играйте на 7, какие проблемы?:) почему ты так за кресты не топишь, семерки всяко быстрее на крестах сливаются, чем тринашки на сумраке.
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер.
С маней ок, на сумраке попроще в плане пилов. Врач без разницы, маф и ком на крестах играть проще всего по 2 человека в семерку от клана и погнал роль кома ловить. Здесь сумрак проигрывает даже в плане скорости.
Никто не заставляет играть партии на 13, играйте на 7, какие проблемы?:) почему ты так за кресты не топишь, семерки всяко быстрее на крестах сливаются, чем тринашки на сумраке.
Есть ощущение, что ты особо не читаешь тему....
Сражение типа "больше побед в партиях 9+ кресты" тоже выглядит перспективным.
Вопрос не только в сумраке. Вопрос вообще в сражениях, что сейчас они не очень и мы ищем способ сделать их лучше. Как поднять тоже качество игр, например. Или что-то более интересное, чем победа за роль.
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Есть ощущение, что ты особо не читаешь тему....
Есть ощущение, что тебе больше всех надо)
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер.
Клановые войны явно ввели активность в игру.
Можно ввести кланкоины по рейту на улицах за месяц, чтоб те люди у которых нету активности в кланах могли индивидуально зарабатывать хоть что-то для клана на любой улице.
#savevesel
Клановые войны явно ввели активность в игру.
Можно ввести кланкоины по рейту на улицах за месяц, чтоб те люди у которых нету активности в кланах могли индивидуально зарабатывать хоть что-то для клана на любой улице.
Стат для сумрака не хватает, согласен
Цель не только же загнать всех на ожу...
Где овечки играть не могут) пришёл, увидел, что никого нет и забил)
Вопрос вообще в сражениях, что сейчас они не очень и мы ищем способ сделать их лучше. Как поднять тоже качество игр, например.
Не все семерки обязательно тупые. В больших партиях спящих куда больше. Качество автоматически проверить весьма проблематично.
Или что-то более интересное, чем победа за роль.
А разве цели любой игры не победа своей ролью? Если это требование убирать, будет ещё больший хаос...
Не в пирожках мясо
Не все семерки обязательно тупые. В больших партиях спящих куда больше. Качество автоматически проверить весьма проблематично.
И
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Не все семерки обязательно тупые. В больших партиях спящих куда больше. Качество автоматически проверить весьма проблематично.
И поэтому все отлично и ничо менять не надо? Тут вопрос не в одной семёрке, а много семерок подряд. Со спящими в партиях есть эффективные методы борьбы...
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Не все семерки обязательно тупые. В больших партиях спящих куда больше. Качество автоматически проверить весьма проблематично.
И поэтому все отлично и ничо менять не надо? Тут вопрос не в одной семёрке, а много семерок подряд. Со спящими в партиях есть эффективные методы борьбы...
У тебя какая-то психологическая травма в отношении "все отлично и менять не надо"? Я написала то, что написала. Не все семерки обязательно тупые, что нужно, как это делаешь ты, всеми способами эти семерки убирать, менять на девятки, на партии побольше. Потому что партии побольше имеют свои недостатки.
Не в пирожках мясо
Предложение: составьте, пожалуйста, расписание на квартал, полгода или год с точными датами по клановым сражения. Спасибо.
"גם זו יעבור" - И это тоже пройдёт.
Alex Bond, открываешь календарь, смотришь на вторники, второй и четвертый вторник месяца - начало кланового сражения. В мае 9 и 23, например.
Зачем это прописывать датами на год, когда всегда можно посмотреть на любой календарь, а не искать конкретную тему на сайте мафии?...
Не в пирожках мясо
Зачем это прописывать датами на год?
он собрался в Ноябре на ГОА, вот планирует за ранее...
Собаки лают - Караван идёт
Зачем это прописывать датами на год?
он собрался в Ноябре на ГОА, вот планирует за ранее...
Ну вот 14 и 28 пусть никаких дел не планирует, начнется сражение.
Не в пирожках мясо
Новые идеи от ветерана клановых сражений.
Клановое сражение #1. Сделайте как можно больше трупов маньяком на Оже.
Условия:
- Для каждого игрока идут в зачёт только пять первых партий за маньяка с начала недели.
- Для каждого клана учитывается только пять лучших результатов внутри клана.
Клановое сражение #2. Выиграйте 50 партий не на Сумраке за наименьшее число партий. Условие:
- Для каждого клана учитывается только пять лучших результатов внутри клана.
Такие ограничения, если и не прекратят доминирование кланов с 30 игроками, то хотя бы усложнят им жизнь и дадут надежду и малочисленным кланам.
Нет.
Это только в качестве примера, что вполне можно придумать что-то не только в духе "победитель = сыграл больше партий".
Для Сумрака не знаю как ввести параметр качества из-за разностатовых игроков. Пусть придумают эксперты по Сумраку.
Нет.
Мельком читал тему, но на мой взгляд, главные недостатки клановых сражений:
1. Выгодны подыгрыши, умышленные сливы
2. Немногие кланы могут составить конкуренцию
И если 1 полностью устранить неудастся (хотя можно играть в пасах и т.п.), то выравнять шансы всех кланов нетрудно (надеюсь сокланы не заклюют )
Во многих или во всех видах сражения задача состоит в том, чтобы вытащить роль и что-то сделать, допустим победить. Чем больше сокланов в партии, тем больше шансов вытащить нужную роль, в этом основной секрет успеха. Вряд ли за счет качественной игры клан с активными 4 игроками обгонит клан с активными 6 игроками. Как фиксить? Начислять очки за партию в таблице сражений с учетом количества сокланов. Например, если задача выиграть за врача, то за победу за врача клану начислять 1/число_сокланов_в_партии очков. Можно домножать на кэф k, зависимый от числа сокланов, чтобы вознаграждать (но не сильно) более активный клан. Скажем, если 1 игрок из семьи - k = 1, если 2 или 3 - k = 1.5, если 4+ - k = 1.6 (числа взяты с потолка, но примерно отражают в какой мере нужно учитывать число сокланов).
>>> gift()
>>> exit()