Предлагаю реализовать простым способом партии с ограничением по времени.
При создании заявки задается y - таймбанк, z - добавка в таймбанк после каждой ночи. В начале каждого дневного хода пишется:
[ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честным дается x минут на поиск мафии.
В ход, когда время вышло пусть пишется:
[ОМОНОВЕЦ] Наступил день. Честным дается последний ход на поиск мафии.
Если мирные не смогли договориться, то побеждает мафия.
Для двухсторонок - крестов и права - вроде норм. На оже есть ситуации по типу 4 с маном, но можно там партии с временем не играть..
>>> gift()
>>> exit()
Давайте для начала турнир, где засчитываться будут ТОЛЬКО партии, где тройка решается максимум за 3 хода. Дольше - всем 0 очков. Кто на тройке - штрафы в баллах.
ОУГ
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя
Возникает главный вопрос – зачем? То есть если проверка, скажем Ухсус , или SeRceeDka , уснули на 3. Две непроверки долбятся друг в друга, а на ОМОН нельзя, ибо это СИЭ.
P.S. я сейчас не оспариваю логичность предложения, его я понимаю, не понимаю, зачем это делать и в чью пользу это решать в конкретных ситуациях.
Лично мое мнение - длинные партии с долгим размышлением дают ощущение зарубы и там реально начинают шевелиться шестеренки. За этими играми наблюдают люди с улицы и становится реально интересно раскопать. Тогда уж быть может включать таймер, если соблюдаются несколько условий - все непосаженные участники партии были активны в чате в последние 10 минут (но тогда включение таймера станет легко обойти).
Вон, у следственного комитета, кстати, отменили вообще обязательные сроки рассмотрения, главное - докопаться до сути. В рамках определенных государств, правда, это означает вообще не копаться. Но все таки.
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Мб, если игрок не активен в течение 10 минут в партии (не производит определенных действий – ход / чат), давать ему пуш? Я бы подписалась на пуши. Потому что чаще всего засыпаю, когда продолжаю оставаться в рамках браузера.
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
Две непроверки долбятся друг в друга, а на ОМОН нельзя, ибо это СИЭ.
Ну тут да, есть определенные проблемы, видимо придется тянуть время мафу, если хочет выиграть чисто, хотя идти на омон - это не СИЭ, сон же может проснуться и решить. В целом не критично, 4-ка с равняющим маньяком тоже встречаются Но идеально - выводить в тайм через 15 минут тех, кто не проявляет никакой активности в чате и логе.
Лично мое мнение - длинные партии с долгим размышлением дают ощущение зарубы и там реально начинают шевелиться шестеренки.
Никто не говорит, что длинные партии плохие и их надо полностью убрать. Просто там есть свои недостатки, типо можно тянуть время пока чиж не смоветонит или маф не поплывет + иногда после долгих партий народ разбегается, хотя можно было быстрее решить.
концепт интересный, но нерабочий. В мафиионлайн не умеют решать быстро за один круг переговоров, как в обычной мафии.
Ну я не говорю, что надо делать ходы по две минуты. Можно максимум в час ограничить длительность. Типа таймбанк = 30 мин, за каждую ночь + 4 мин.
>>> gift()
>>> exit()
Зачем лог и чат ещё перечитывать, в партии надо читать по её течению...
Как Вовчик сказал, так и будет. Хейтеры лесом
The hardest thing is to start taking action; everything else depends only on perseverance.
Предлагаю реализовать простым способом партии с ограничением по времени.
пора..а то хокк партию тянет!!!!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
ну 3-5 ходов повторения дня можно потерпеть, подумать, перепроверить факты дважды. Для больших партий мало 1 хода чтобы перечитать весь лог, нужно 2-3. Но когда 30-40 ходов топчутся, а потом все равно идут на омон или когда маф вместо добива любого чижа равняет хотя по сути в решающий ход алиби уже не нужно - это потеря времени, можно 2 партии за это время сыграть. За 5 ходов даже слоупоки успеют определиться если думают, а не ждут решения других. ИМХО 5 ходов и есть золотая середина. Потому что когда зацикливаются больше 5 ходов это остальных уже раздражает.