Сегодня обратил внимание на такую интересную штуку, хотя играю несколько лет на сумраке, увидел в первый раз:) В общем я вот о чем, на улицах Крещения и Ожидания, когда игрока "атакуют" в игровом фрейме рядом с его ником даётся такая информация - игрок набрал 1 голос, 2,3 и так далее, на сумраке написано тоже самое, хотя данная информация для игры на этой улице абсолютно не нужная, так вот моё предложение в том что бы писать в этом поле сколько игрок набрал ударов(не колличество,а сумму) ну например - Игрок потерял 10 дневных жизней и т.п. Это сократит колличество сливов, ускорит партию и минимизирует тупые фразы - "ой, я не так посчитал".
Вот такое предложение)
Psychology
Ну во-певых число голосов тоже важно - ибо иногда надо очень быстро закрыть или посчитать что если сейчас пойдешь на танка - то ход закроется, следовательно малышу не пинать - а пинать тому кто может нанести больший урон.
Упийца форума
Тогда по сути паспорт нужен будет только для скрытия ночных жизней)
Keep calm and Nyx Nyx Nyx Nyx
ускорит партию и минимизирует тупые фразы - "ой, я не так посчитал".
А как тогда мафии выигрывать?
Желчный пузырь , я думаю любой игрок, понимает, что для закрытия хода нужно колличество голосов на 1 больше половины, если садят двух человек естественно, в другой ситуации замечание не уместно)
MC KnockOut, почему? дневных жизней паспорта видно не будет, что бы их посчитать придётся всё равно обратиться к логу, ничего не изменится, просто во время хода днем на пасе будет написакно, что скажем, он потерял 8 дневных жизней, а не то что на нём 3 голоса. а считать сколько у него жизней дневных всё равно придётся в логе(ну это для тех,у кого с памятью беда)
Dark Dance, ты говоришь, что мафия выигрывает партию фразой - "ой, я не так посчитал"? хм, не хотел бы мафить с тобой.
Отредактировано: Night Dreamer (18.06.2013 13:53:54)
Psychology
Оставьте как есть, наоборот больше сливов будет с закрытиями ходов.
на сумраке написано тоже самое, хотя данная информация для игры на этой улице абсолютно не нужная
Протестую. Очень нужная. Когда ты играешь 12-ть. То следить кого дальше пинать в круг возможно только по этим "набрал 1".
Можно еще автоматически силу удара считать когда наводишь на ник.)) Ну чтобы совсем нечего было делать на сумраке. Сложить 2+5 иногда же так бывает сложно..))
Против.!
De die in diem.!
Когда ты играешь 12-ть. То следить кого дальше пинать в круг возможно только по этим "набрал 1".
ага, а частенько бывает так, что придет новичок и пинает на 0 первым ходом и он, кстати, не особо задумывается, что его ход может привести к закрытию, тем не менее высвечивается Игрок набрал 1 голос
Насколько высоко ты находишься, зависит исключительно от того, что ты считаешь дном. Эшли Бриллиант
вот это конструктивное замечание))) я теперь тоже против своего предложения) Но может ДВ его видоизменит и получится, что-то интересное...
Psychology
Сегодня обратил внимание на такую интересную штуку, хотя играю несколько лет на сумраке, увидел в первый раз:) В общем я вот о чем, на улицах Крещения и Ожидания, когда игрока "атакуют" в игровом фрейме рядом с его ником даётся такая информация - игрок набрал 1 голос, 2,3 и так далее, на сумраке написано тоже самое, хотя данная информация для игры на этой улице абсолютно не нужная, так вот моё предложение в том что бы писать в этом поле сколько игрок набрал ударов(не колличество,а сумму) ну например - Игрок потерял 10 дневных жизней и т.п. Это сократит колличество сливов, ускорит партию и минимизирует тупые фразы - "ой, я не так посчитал".
А как же закрытие хода, при 4ёх голосах на 7